Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.10.2019, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				С 17 мотор сам изменили. Да и 220 часов уже стартер прошел, заводит хорошо, при глушении никаких звуков нет. Думаю, что все-таки все нормально у меня со стартером.  
			Да и не здорово, что у тебя мот только с толкача заводится. Я бы для начала посмотрел как форсунка смесь распыляет. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 14:53
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году . А меня что-то тоже народ спрашивает (с иронией) работает ли у меня стартер. Да без кнопки нафиг тогда не нужен. Назад КДХ куплю тогда. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 А меня что-то тоже народ спрашивает (с иронией) работает ли у меня стартер. Да без кнопки нафиг тогда не нужен. Назад КДХ куплю тогда. Да это все после историй как на 2т 10-16 годов стартера были рудиментом. Посмотрел на мегазипе, разные обгонки у 13 и 14 годов. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Если кик есть , то уже хорошо .   Ни с чего не хочет, фильтры свеча новые, насос качает, зазоры в норме, искра есть. На мотогоне целая тема по этому глюку 350ок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Ни с чего не хочет, фильтры свеча новые, насос качает, зазоры в норме, искра есть. На мотогоне целая тема по этому глюку 350ок. А можно ссылку? -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 16:35
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 А можно ссылку? http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...avesti-ktm-350/ http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...et-ktm-sxf-350/ Бесит эта фигня. Кто-то советовал отогнать к дилеру, компом датчик заслонки настроить. Может и прошивки какие есть, которые данный глюк исправляют. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 18:08
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				какую "жесть" стартер/промежуточная шестерня/бендикс/вал напридумывали на 14г и вроде до 16г 2Т (ktm, husq) вааще пипец.  
			
			танцы вокруг токарного станка и подбору шайб, обеспечили всем владельцам. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2019, 19:17
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				на днях подарочная ручка от КТМ и то сломалась, даже пасту не истратил, отвалилась железная штука с шариком, просто вывалилась при закрытие ручки...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2019, 15:24
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 на днях подарочная ручка от КТМ и то сломалась, даже пасту не истратил, отвалилась железная штука с шариком, просто вывалилась при закрытие ручки... Ну ручка это не показатель качества марки. Я сомневаюсь, что ктм их на заводе штампует. какую "жесть" стартер/промежуточная шестерня/бендикс/вал напридумывали на 14г и вроде до 16г 2Т (ktm, husq) вааще пипец.  танцы вокруг токарного станка и подбору шайб, обеспечили всем владельцам. Это все к 2т относится. Там вроде даже есть уже решение этой проблемы. Маслом залить гену и обгонку. http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...avesti-ktm-350/ http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...et-ktm-sxf-350/ Бесит эта фигня. Кто-то советовал отогнать к дилеру, компом датчик заслонки настроить. Может и прошивки какие есть, которые данный глюк исправляют. Прочитал я тему. Там просто гадание на кофейной гуще. Первым делом надо купить приблуду для диагностики. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2019, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т. Ну там не я заехал, а мой товарищ кроссинг, который в энудро не ездит, а едет кросс -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.10.2019, 3:38
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 Ну ручка это не показатель качества марки. Я сомневаюсь, что ктм их на заводе штампует. это показатель отношения к вещам. инструмент с логотипом КТМ, ручки и т.д. которые ломаются сразу же... Им пофиг просто, продали и ладно. Можешь такое представить на Ямахе? да за такие пассатижы и атрибутику из ''гавна там бы главный маркетолог харакири сделал. Переключатель поворотов - это ужас просто, в плане функционалки и качества, у Японцев такого не видел. Мотоцикл нормальный, но такие ''мелочи считаю недопустимы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 11:27
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут заметил, как дебильно на моте сделан забор воздуха, просто две дырки в пластике по бокам. Вопрос к знатокам, кто-нибудь как-то модифицировал аэрбокс, для переезда бродов?
				
				
				
                           
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Он не расчитан на броды . Так что как на японце забудь - ты на ктм . Прывыкнешь вскоре . 
			
			Я дорабатывал . Но другие косяки в аэрном бохе . Там их хватает и без герметизации . Как на японце герметично не сделать для бродов . Если японцы - это как собаки , то КТМ теперь у тебя как кошка . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Я тут заметил, как дебильно на моте сделан забор воздуха, просто две дырки в пластике по бокам. Вопрос к знатокам, кто-нибудь как-то модифицировал аэрбокс, для переезда бродов? ты купил ктм что бы сделать из него дуал спорт ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 14:02
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Он не расчитан на броды . Так что как на японце забудь - ты на ктм . Прывыкнешь вскоре . Я дорабатывал . Но другие косяки в аэрном бохе . Там их хватает и без герметизации . Как на японце герметично не сделать для бродов . Если японцы - это как собаки , то КТМ теперь у тебя как кошка . Спасибо, но чтобы хоть не залетали брызги, при преодолении. Или брызги не залетят? -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 14:04
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Брызги пофигу . Вылетят обратно .  
			
			Липкой лентой заклеивай перед поездкой щели в колёсной арке . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				КТМовцы видимо рассчитывают на преодоление бродов на заднем. Тогда фильтрбокс вне опасности =) 
			Единственное упоминание в мануале что либо про фильтрбокс -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    23.10.2019, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 КТМовцы видимо рассчитывают на преодоление бродов на заднем. Тогда фильтрбокс вне опасности =) Скорее на переднем, как в цирке, что бы задница была выше воды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2019, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 КТМовцы видимо рассчитывают на преодоление бродов на заднем. Тогда фильтрбокс вне опасности =) Единственное упоминание в мануале что либо про фильтрбокс У тебя уже пластик другой. А у меня прям две дырки, через которые небо видно. А я все думаю, чего он свистит заведенный. Бесит этот свист жутко. Поменял на днях цепь и звезда на мопеде. Крепление ведущий звезды на хонде мне нравится больше. Также не понятно, по мануалу идут звезды 14 52 и цепь на 118 звеньев, но на такое соотношение встанет и цепь на 114. Что за хрень. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    23.10.2019, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 такое соотношение встанет и цепь на 114. Что за хрень. ...с провисом норм? возможно 118 эт на максимум взад чтобы самая здоровая резина помещалась(типа лопацикла для дюн) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2019, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 У тебя уже пластик другой. А у меня прям две дырки, через которые небо видно. А я все думаю, чего он свистит заведенный. Бесит этот свист жутко. Поменял на днях цепь и звезда на мопеде. Крепление ведущий звезды на хонде мне нравится больше. Также не понятно, по мануалу идут звезды 14 52 и цепь на 118 звеньев, но на такое соотношение встанет и цепь на 114. Что за хрень. а это норма. они заботятся что бы ты короткую цепь не купил, а отрезать всегда можно. п.с. самое удобное крепление ведущей звезды на кавасаках - стопорное кольцо и все. ...с провисом норм? возможно 118 эт на максимум взад чтобы самая здоровая резина помещалась(типа лопацикла для дюн) тож вариант. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2019, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 ...с провисом норм? возможно 118 эт на максимум взад чтобы самая здоровая резина помещалась(типа лопацикла для дюн) С провисом все норм. Но колесо отодвинул по максимуму. Теперь понятно почему ему цепи на 70 часов хватает, просто дальше не отодвинуть. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2019, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Теперь понятно почему ему цепи на 70 часов хватает много чего то) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2019, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 много чего то) Да блин, мне сальникого дида на хрр хватало на 15000 км, с его реактивным моментом, как это чахотка может так бсытро цепь прикончить. Еще одно важно наблюдение, те кто будет покупать ЕХС в будущем, необходимо сверять пробег на приборки и моточасы, исходя из статистки трех мотов, под чайником средняя скорость получается 30 км/ч. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:08 |