![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про регулировку клапанов и замену поршня я понимаю, что 150 часов и надо проводить ТО. 500 часов должно хватить для колена, цилиндра, может цепи ГРМ... ....на ЕХС оно ходит 500+. В этой теме это уже раз 50 написано, становится похоже на мантру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, коленвал на шею, а из цилиндра и цепи не оправдавших 500+ кадило сделать.
chiporezz ты оптимист. хотя наверно все такие, когда вбивают в мот по многу тысчь. вот поэтому и не хочу 4т ктм брать с рук, да и новый тоже. уточнение. не хочу 4Т или ктм в противовес японцам ес дело.... по цене, наличию и т.п. на запы, яппоны не лучше, ой как не лучше. по выносливости, надежности, ресурсности, все харды примерно +/- ктмы более требовательны к регламенту, но только чуть более. так у них и вес всегда меньше и в других основных тех. данных они много где первые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме это уже раз 50 написано, становится похоже на мантру ![]() Не, на нем кататься надо))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz, спасибо за честный обзор! вот поэтому и не хочу 4т ктм брать с рук, да и новый тоже. Ну 2т мне стал бы дешевле ремонт на 19к (клапана и цепь грм). -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения с японцами. Ты, наверное, оригиналом делал? а тут с миру по нитке. В итоге КТМ встал мне в 450к. блин, новый кроссач -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, наверное, оригиналом делал? а тут с миру по нитке. Нет, шатун prox, поршень вайсеко, клапана да, родные. Но на хрр они стальные, так что стоят 3000. Ну тут да. Цепь грм и там и там оригинал. Там шестерня передачи и коренные встали очень много. Плюс японцев в том, что есть партзилла, откуда можно заказать все достаточно бюджетно. Но минус в ассортименте. 450 много и для харда она тяжелавата, а 250 мало. Ну и 2т японцы пока не делают. блин, новый кроссач Макс, я писал почему купил себе ЕХС за такую цену. Да, за итоговый прайс можно взять новую каву. Причем 450 с гидравилкой и стартером. Там 400 хр с аукциона 350 может встать, так что не так много за свежего харда с ПТС. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, я писал почему купил себе ЕХС за такую цену. Да, за итоговый прайс можно взять новую каву. Причем 450 с гидравилкой и стартером. Там 400 хр с аукциона 350 может встать, так что не так много за свежего харда с ПТС. я не к тому, что ты купил не тот мот, а к тому, что с цен на б/у харды фигею (мягко сказано) каждый раз. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не суть важно. Итог, что в мотор можно не лезть еще долго. Откуда такая уверенность? Насколько я понял у тебя за 200 часов уже был новый цилиндр и что-то еще. Те мотор уже делался и ты еще раз делаешь. Те за 200 часов мотор делался уже 2 раза, почему теперь 500 часов ходить будет? Если мотор по 500 часов ходит то почему новый 500 часов не прошел? ![]() На американских форумах пишут что некоторые по 400 часов на одном поршне на 2т катаются, но повторять я бы не рискнул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не к тому, что ты купил не тот мот, а к тому, что с цен на б/у харды фигею (мягко сказано) каждый раз. Макс, с цен на харды вообще офигеть можно. Особенно в байкленде. Ямаха за вр450 просит в штатах 10 000$. КТМ за 350 10 500. Откуда такая уверенность? Насколько я понял у тебя за 200 часов уже был новый цилиндр и что-то еще. Те мотор уже делался и ты еще раз делаешь. Те за 200 часов мотор делался уже 2 раза, почему теперь 500 часов ходить будет? Если мотор по 500 часов ходит то почему новый 500 часов не прошел? ![]() На американских форумах пишут что некоторые по 400 часов на одном поршне на 2т катаются, но повторять я бы не рискнул. К тому, что не умирает за 200 часов экспулатации и обслуживания там цилиндр. Я уже раз 10 повторил, что-то с мотом был не так. Скорее всего его перегрели, что задрало цилиндр. Перед покупкой я спецом у Тимы по этому мотору узнавал все. Мотор очень ресурсный был мне ответ. Их люди брали с птс в качестве мота на каждый день и проезжали по 15000 км по городу, не делая с ним ничего. Также Адель вскрыл на 280 часах такой мотор (вскрывали 1 раз), там все было в допусках. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такая уверенность? Насколько я понял у тебя за 200 часов уже был новый цилиндр и что-то еще. Те мотор уже делался и ты еще раз делаешь. Те за 200 часов мотор делался уже 2 раза, почему теперь 500 часов ходить будет? Если мотор по 500 часов ходит то почему новый 500 часов не прошел? ![]() На американских форумах пишут что некоторые по 400 часов на одном поршне на 2т катаются, но повторять я бы не рискнул. ему так удобнее, отстань)))) по ремонту кросс YZ450F вместе с гибридной кпп мне обошелся...... подшипники все новые - 13к поршень с пальцем и кольцами 8.2к шатун + сцепа новая - 7к (причем я не менял шатун, мой остался в номинале) вилка кпп 1.5к прокладка гбц 1.5к цепь 1.5к кпп 25к почти 60к вышло, вроде ничего не забыл а, ну сальники вилки сцепы и вилки кпп еще на тыщу наверное от силы Также Адель вскрыл на 280 часах такой мотор (вскрывали 1 раз), там все было в допусках. не совсем я, но человек который известный в своих кругах с башкирии кстати FC350 2016 года (хаска кросс) капиталилась на 90 часах, меняли весь мотор почти, кроме кпп вышло примерно 60-70к, если память не изменяет меняли потому что стали очковать уже за мотор и не зря, шатун просился уже на замену Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор очень ресурсный был мне ответ. Их люди брали с птс в качестве мота на каждый день и проезжали по 15000 км по городу, не делая с ним ничего. Зачем этот мотоцикл в городе? Зачем ему большой бак? Зачем ему огромный ресурс? Зачем из него пытаться делать то, для чего он не предназначен? Это спортинвентарь. Лёгкий, дорогой, нересурсный, узкоспециализированный. Для чего он не предназначен он будет делать плохо. Это как на спортбайке в лес заехать, из той же области. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому, что не умирает за 200 часов экспулатации и обслуживания там цилиндр. Я уже раз 10 повторил, что-то с мотом был не так. Скорее всего его перегрели, что задрало цилиндр. Перед покупкой я спецом у Тимы по этому мотору узнавал все. Мотор очень ресурсный был мне ответ. Их люди брали с птс в качестве мота на каждый день и проезжали по 15000 км по городу, не делая с ним ничего. Также Адель вскрыл на 280 часах такой мотор (вскрывали 1 раз), там все было в допусках. У меня знакомый летом продал хаску fx350 (но там мотор вроде больше кроссовый) на 160 часах тк надо было уже капиталить тысяч на 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, с цен на харды вообще офигеть можно. по дешману без птс никто не возит? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по дешману без птс никто не возит? Он новый 20-го года 580тр стоит, но chiporezz-у же нужен был с птс, поэтому пришлось купить мутный 5-летний хлам на 130 тыщ дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он новый 20-го года 580тр стоит это очень дорого. 400 с копейками красная цена, как на кроссовый. Парадокс: моты почти одинаковые, а цены сильно разные. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он новый 20-го года 580тр стоит, но chiporezz-у же нужен был с птс, поэтому пришлось купить мутный 5-летний хлам на 130 тыщ дешевле. Ну как бы 650 он новый без птс стоит. За 580 привезут 300, то не факт, последний раз, когда видел цену у кочкурова, уже была 620. А так да, нужен был именно с птс. И хламом назвать его тоже нельзя. Те же клапана и цепь грм меняем для успокоения души, раз уже в мотор полезли. Ну и 450 он мне встал уже с ребилдом и после моих 20 часов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chiporezz ты оптимист. Согласен . И про запчасти все в наличии тоже ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уточнение. не хочу 4Т или ктм в противовес японцам ес дело. 4т, хотя и 2т б/у не стану брать. Хочу новый 2т КТМ. Но блин жаба давит 600 отдавать за игрушку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500 часов, мягко говоря, очень очень оптимистично)))
у меня 500-ка ЕХС была, она под мной, столько бы не прошла, а я ездил очень спокойно (даже не тренил ни разу) - после первой тысячи км (около 30 часов!) появился явный шум сцепления при "выжиме" на горячем моторе, да и вообще звук двигателя после прогрева становился более шумным, КПП как-то уж слишком "разработалась" подозрительно - передачи стали очень очень легко переключаться(без ощутимой фиксации, как раньше или как на япах например - мягко но с фиксацией), кроме с 5-ой на 6-ую))) при тренировках, часов на 200-300 может и хватит и то смотря, как тренироваться участвовать в гонках - уже точно не больше 100-200 часов про запы тоже спорно - дилер(байклэнд) мне что-то плёл пару лет назад про санкции ))) сначала было можно просто заказать - всё приходило быстро, потом с этим возникли трудности - сначала сроки увеличились, потом пропала принципиальная возможность заказа запчастей (объясняли на примере пружины выпускного клапана - типа товар двойного назначения - что они курили в байклэнде, остаётся загадкой) у других(в наличии) покупать в России можно было, но на некоторые ходовые запы заметно дороже выходило, остальные просто дороже автору желаю большого удовольствия от владения техникой живём один раз, поэтому, если очень хочется, то можно и нужно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
500 часов вполне реально.
у мя был 520, 01 года. я на нем откатал 350+ моточасов. в разных режимах, и отжиг на трассе, и по городу за хлебушком, и типа дальняк на 150-200. до меня еще несколько человек было у него, так что общий пробег там больше 600 точно. И никто до меня в мотор не залезал. из дел по мотору - шатун подошел, стучать чутка начал на моих 300. поменял на прокс и воткнул бигбор (подвернулся по дешману на ебей, с пробегом в 5 часов). плюс голову притер, сотку снял. и по мелочам там всякое. родной никасиль живой был. поршень заменить на группу б и ездить дальше. но бигбор целиком, стоил, как один поршень) весь бюджет по мотору 30р. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
01 год менее мощный, да и комплектующие другие, возможно более ресурсные )
речь идёт о свежих КТМ - последняя генерация, там движок меньше весит и мощнее ощутимо ![]() кстати, где-то есть рекламная картинка на примере двигателя 500EXC-F, там показано по годам, как снижалась масса движка и росла мощность при этом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т б/у не стану брать. ..нет так страшен чорт как его малюют. Руки/деньги приложить конечно придется, но когда речь про 300-350 тр разницы с новым - тут есть над чем подумать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет у вас там жуть какая-то твориться... И с японскими моциками впухаете... и с КТМ мудохаетесь... и с авто засада... Мне кажется от вас что-то скрывают... Так сказать "направили по ложному следу"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо. Повеселили вы меня знатно. Новый 350 без ПТС стоит 650, так что выйграш все равно на треть.
Ну через 150 часов напишу, что у него с мотором, когда поршень станем менять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 19:35 |