![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если ты всё знаешь, зачем спрашиваешь?Зима долгая,разбирай потихоньку,вариантов у тебя немного...
Заодно блокбастер запилишь). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЗ, я вроде 4 увидел которые держат, там еще есть какие то? Ну если ты сможешь туда головку с воротком просунуть при установленных распредвалах, то почему нет, но что то мне подсказывает, что не сможешь. 4 болта да больших под головку на 12 вроде, причем я замучился искать такую головку, надо узкую и длинную, другие не лезут, и еще два болта поменьше, которые дополнительно скрепляют головку и цилиндр со стороны ГРМ. Заодно блокбастер запилишь). Да, может получиться, хрен с ним с Джебелем, тут по легкому оскар можно взять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле ничего сложного,весь вопрос в инструменте,клапана рассухаришь,там может и голова к замене попросится,кто-то писал не так давно,что не всё так просто,нужна фреза,развёртка или сошка,как точно не припомню,чтобы сёдла под новые клапана развернуть,старые,если они целы,наврядли получится притереть хорошо.
Разбери ради интереса,и ищи другой мотор,если есть деньги конечно,или этот отправь Тимофею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле ничего сложного Согласен, просто делай все по мануалу, я для удобства его распечатал и прошил, и да если клапана под замену, прирезать седла сам не берись, лучше действительно отдать двиг профессионалу, ну про динамки писал уже, желательно их иметь при сборке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поступил так,снял голову и посмотрел,встретились ли клапана с поршнем,если нет то собрал бы обратно на новую цепь,завёл и посмотрел,что из этого выйдет.
Разбирать голову нежелательно...Если разбирать,то искать фрезу. п с.боюсь отомстит тебе джубыч за 140). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поступил так,снял голову и посмотрел,встретились ли клапана с поршнем. Если не встретились, это было бы идеально, кстати двигатель киком прокручивается вообще? Если разбирать,то искать фрезу. Шарошки они вроде называются. Только китайскую цепь не ставь больше, лучше оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю,это уже к токарям...Продаются наверное жигулёвские,или ещё какие,в этом я ноль,у самого джебель недавно.
Цепь у него оригинал. п.с.Спецы молчат,ждут когда мы с тобой всякой пурги напишем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь у него оригинал По видео не совсем понятно, я не помню надписей DID на своей, да и до сих пор не верится что ее могло порвать, у нее разрывная нагрузка почти тонна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звёзды совпали)....
Если это всё случилось на 140,то думаю, что там Сталинград полнейший... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если ты всё знаешь, зачем спрашиваешь?Зима долгая,разбирай потихоньку,вариантов у тебя немного... Заодно блокбастер запилишь). Спрашиваю, чтобы как раз-таки знающие люди подтвердили, понимаешь? Именно потому что сам не знаю, переспрашиваю. Посмотрел мануал, тут переспросил, так лучше, чем ... напрополую. А продавать и новый брать денег нема. Так что единственный вариант этот восстанавливать. надеясь что повреждений по-минимуму. Сейчас самая большая надежда, что цилиндр не пострадал, тьфу тьфу тьфу. А остальное вроде если копить можно и заменить полностью, коленвал полностью в сборе 30 оригинал. В самом плохом случае потянуть можно, чё уж делать. А цепь как я мог отследить? 29 пробег, цепь не шумела вообще. По ходу там всё резко произошло, башмак по ходу отвалился. Звёзды совпали).... Если это всё случилось на 140,то думаю, что там Сталинград полнейший... Это случилось не на 140. По видео не совсем понятно, я не помню надписей DID на своей, да и до сих пор не верится что ее могло порвать, у нее разрывная нагрузка почти тонна. ![]()
Причина редактирования: ну нельзя же здесь пользоваться ненормативной лексикой! модераторы терпеливые, но это не точно. car-bon
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoly Ride, что ты ждёшь тогда,разобрать можно за 15 минут.
Скинь правую крышку,почисть старую прокладку,сними голову,это ведь вообще задача для школьника. Я бы его ещё в тот день разобрал,и уже ездил. Терять всё равно уже нечего,разбирай и фотай всё пошагово,болтики по коробочками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoly Ride, что ты ждёшь тогда,разобрать можно за 15 минут. Скинь правую крышку,почисть старую прокладку,сними голову,это ведь вообще задача для школьника. Я бы его ещё в тот день разобрал,и уже ездил. Какую прокладку почистить? Что за правая крышка? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoly Ride ,а как ты цепь собираешься обратно ставить?Под правой крышкой у тебя сцепление и звёзды с башмаками.
Ту в статьях всё подробно описано,по каждому узлу мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoly Ride ,а как ты цепь собираешься обратно ставить?Под правой крышкой у тебя сцепление и звёзды с башмаками. Да до этого пока как до китая. Следующий этап снять голову, мож цилиндр еще и всё поглядеть. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да до этого пока как до китая. Следующий этап снять голову, мож цилиндр еще и всё поглядеть. Ты что его на расстоянии ремонтируешь,разве не интересно как там дела,где цепь ходила? Крышку всё равно снимать будет нужно,болтики обратно не долго наживить. Натяжитель снять в конце концов, может он крякнул, а цепь это последствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты что его на расстоянии ремонтируешь,разве не интересно как там дела,где цепь ходила? Крышку всё равно снимать будет нужно,болтики обратно не долго наживить. Интересно. Но смысл разбирать по быстрому если бабла щас нет? Просто разобрать? Ты что его на расстоянии ремонтируешь,разве не интересно как там дела,где цепь ходила? Крышку всё равно снимать будет нужно,болтики обратно не долго наживить. Ну и плюс, неспеша пару-тройку раз в мануале посмотрю, напишу паре мотобратишек кто занимается, узнаю еще, тут спрошу, и потом уже понимая что делать еду и аккуратно что то делаю. Гараж за городом. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Но смысл разбирать по быстрому если бабла щас нет? Просто разобрать? Я тебе написал,как бы я поступил,ради интереса, я бы разобрал его в тот же день,и если там всё печально, и у МЕНЯ не было бы денег на ремонт, я бы его продал и забыл,время стоит дороже. п.с.гадать хорошая цепь у мотоцикла или нет,несерьёзно, там выкрутить два болтика,проверить натяжитель и сколько осталось мм,это нужно было сделать сразу после покупки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе написал,как бы я поступил,ради интереса, я бы разобрал его в тот же день,и если там всё печально, и у МЕНЯ не было бы денег на ремонт, я бы его продал и забыл,время стоит дороже. п.с.гадать хорошая цепь у мотоцикла или нет,несерьёзно, там выкрутить два болтика,проверить натяжитель и сколько осталось мм,это нужно было сделать сразу после покупки. Это по твоему лучший вариант? Так по мне лучший вариант как раз-таки на нем поднять скил по ремонту, постепенно докупиться инструментом, который будет необходим по ходу пьесу. Чё уж теперь. А продать и что? Так а тут где-то кто то написал, что цепь грм нужно проверить сразу после покупки? И как ты её проверишь, если там всё нормально например, на момент покупки? Я тебе написал,как бы я поступил,ради интереса, я бы разобрал его в тот же день,и если там всё печально, и у МЕНЯ не было бы денег на ремонт, я бы его продал и забыл,время стоит дороже. п.с.гадать хорошая цепь у мотоцикла или нет,несерьёзно, там выкрутить два болтика,проверить натяжитель и сколько осталось мм,это нужно было сделать сразу после покупки. Цепь вообще не шумела. На нём успели прокатиться пара человек, которые занимаются ремонтом мотоциклом не первый год, и никто не сказал - цепь шумит. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь вообще не шумела. На нём успели прокатиться пара человек, которые занимаются ремонтом мотоциклом не первый год, и никто не сказал - цепь шумит. Замечательные спецы,ты мне меня в молодости напоминаешь,я ездил к спецам всю осень, и спрашивал, что щёлкает в моторе,поставили диагноз -маховик,это был 2005 год,купил я его,поставил,а чуда не случилось,и через месяц у меня цепь порвалась. Нужно было просто выкрутить натяжитель,он там стёрся под углом,и у пятака планки точно так же стёрся,и щёлкала цепь,пока не перескочила на зуб,и не размолотила мне пол мотора,и это на кредитном бусе)... Ты бы форум читал больше,там есть статья,что нужно сделать впервую очередь после покупки.Но если тебе нравится слушать твоих слесарей,то слушай дальше,удалюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoly Ride, что ты ждёшь тогда,разобрать можно за 15 минут. Скинь правую крышку,почисть старую прокладку,сними голову,это ведь вообще задача для школьника. Я бы его ещё в тот день разобрал,и уже ездил. Терять всё равно уже нечего,разбирай и фотай всё пошагово,болтики по коробочками. Не усё так просто. В общем, чтобы голову снять, осталось 4 болта, которые внутри идут. Ну и труба. Трубу мля не могу вытащить. И болтик там один сломался, оставшись в голове, высверливать нужно. А тоуба нифига не вылазит. Не нашел темы, как её оттуда вытащить ничего не повредив? Понимаю, что мерять зазоры глупо наверное, но померял, на впускном 0,2 оба. На выпускном, один о,1 еле пролазит, на втором и 0, 05 не пролезло. Значит по ним прилетело скорее всего. Заглядывал внутрь, такое ощущение, что цилиндр стоит чуть сдвинутым вбок. Я боюсь эти 4 болта внутри сломать. На трубе один сломал, теперь очкую. Они все жёстко затянуты, только рывками срывать. Ну и разумеется башмак левый слетел, валяется там, но вполне в нормальном виде, не поломался) По натяжителю нифига не понял родной он или нет, но он вообще никак не щелкает ни туда ни сюда. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а тут где-то кто то написал, что цепь грм нужно проверить сразу после покупки? ослабить пружину натяжителя, снять его и посмотреть сколько там щелчков до упора осталось = нормальная диагностическая процедура после покупки старого бэушного мотоцикла Я боюсь эти 4 болта внутри сломать. На трубе один сломал, теперь очкую. там обычно усилие затяжки большое, плюс если туда раньше не лазили то сталь болта на наноуровне уже с алюминием сплавилась) берешь трубу подлиннее и потихоньку давишь, разбирать все равно надо а ежли денег вот прям щас нет то разобрав составишь полный список чего купить а потом уже или потихоньку покупать или продавать как есть под ремонт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там обычно усилие затяжки большое, плюс если туда раньше не лазили то сталь болта на наноуровне уже с алюминием сплавилась) берешь трубу подлиннее и потихоньку давишь, разбирать все равно надо а ежли денег вот прям щас нет то разобрав составишь полный список чего купить а потом уже или потихоньку покупать или продавать как есть под ремонт Я открутил, половина одного болта там осталась. Я трубу не могу вытянуть) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я открутил, половина одного болта там осталась. Я трубу не могу вытянуть) Что и один из этих 4-х больших болтов сломал? Не понимаю как все умудряются эти болты на глушителе ломать, у меня ни разу не ломались, даже на S-ке 1990 г., стояли там с рождения, я их первый выкручивал. Как теперь его (заломыш) оттуда вытаскивать, поищи здесь на форуме, где то я встречал, обсуждалось это. Если ты один болт выкрутил, а второй сломал, труба должна сниматься без проблем по идее. Крепление радиатора хоть открутил, он мешает трубу снимать, еще, там где приемная труба с муфлером соединяется нужна интересная головка звездочка с отверстием, у меня такой не было, я сверлом убирал эту бобышку, и тогда подходит обычная звездочка. По натяжителю нифига не понял родной он или нет, но он вообще никак не щелкает ни туда ни сюда. Ну если ни туда ни сюда, это и есть причина порыва цепи ГРМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что и один из этих 4-х больших болтов сломал? там два где газоотвод крепится к головке. Если ты один болт выкрутил, а второй сломал, труба должна сниматься без проблем по идее. да, но труба не вылазит, прикипела мож, я хз, вообще никак. Стучать не хочется и ковырять, поэтому и спрашиваю - как лучше -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, но труба не вылазит, прикипела мож, я хз, вообще никак. Стучать не хочется и ковырять, поэтому и спрашиваю - как лучше Ты так написал, что я подумал, что уже открутил головку и сломал еще и один из этих болтов. Труба не может не вылазить, просто она еще немного держится там, где соединяется с муфлером (самим глушителем), нужно просто шевелить ее немного вправо влево и одновременно тянуть на себя, чтобы она вышла из муфлера, хомут то этот под звездочку открутил? крепление радиатора открутил, чтобы не мешал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:03 |