Suzuki Djebel 1998 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki Djebel 1998 |
8.11.2019, 12:49
Сообщение
#276
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Как я понимаю это провода от датчика. Ежли у тебя мот заводится и работает нормально ,то зачем чего то делать? Вот если бы мот не заводился,не было искры, тогда да.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 13:57
Сообщение
#277
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну как вариант на мегазипе оригинальную крышку заказывать. Теперь то вкурсе как она легко сковыривается даже отверткой. Так что там по замене проводков синего и зеленого? Везде пишут, что нужно менять. Но именно на этом (у меня такой) https://ru.aliexpress.com/i/32537605100.html а на таком не надо https://ru.aliexpress.com/i/32537509677.html Мегазип дорого, аргонщику меньше отдашь. +доставку считай. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2019, 23:13
Сообщение
#278
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Всем привет!
Чем дело закончилось. Заказал бу крышку за 3500, пришло быстро, поставил обмотку вторую как раз пришла из китая. В общем вроде норм. Убитый аккумулятор на последнем издыхании смог его завести минут через 10 (я еще и на правый бок клал его чтобы нормально поставить крышку. Смотреть даже не стал по проводам, на акумуляторе показывает на холостых 13 20, сразу с 11 80 до которого убил аж уже панелька гасла. Работает на нормальном холостом стабильно, НО Есть косячок. Если останавливаешься.всё, нейтральку воткнул, тормозиш и бац, бендекс этот цок и заглох. Это уже в чем проблема? Карбюратор? Нормально не снял, но тут слышно как тарахтит, вроде в стандартном режиме. https://www.youtube.com/watch?v=Ve1TMrGHdPg Такой вопрос, по антифризу, не могу найти. Куда его вообще лить? И через сколько менять? Мож поменять для профилактики? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2019, 23:18
Сообщение
#279
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
джебель воздушник
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2019, 8:46
Сообщение
#280
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
-------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2019, 21:40
Сообщение
#281
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Привет. Такой вопрос.
В принципе разогнать до 100 можно более-менее быстро если отщелкивать. Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2019, 21:45
Сообщение
#282
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Привет. Такой вопрос. В принципе разогнать до 100 можно более-менее быстро если отщелкивать. Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально? Да, нормально, на 14 42 ему после 90 надо ногой помогать. Какие звёзды стоят? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2019, 21:51
Сообщение
#283
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
15 -47 нормально дубасят,правда у меня вес бараний,против ветра да,90 крейсер,да и не надо ему больше,это же джэб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 1:08
Сообщение
#284
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Да, нормально, на 14 42 ему после 90 надо ногой помогать. Какие звёзды стоят? Я даже не в курсе. надо будет этот вопрос изучить. Но в принципе щелкая я до 120 набирал пойдет так на гравийке. 15 -47 нормально дубасят,правда у меня вес бараний,против ветра да,90 крейсер,да и не надо ему больше,это же джэб... Ну я тоже не большой. 70 кг. Не знаю почему крейсер 90? Есть подозрение что у меня на карбе откручен винт на 2,5 оборота где-то, довольно резкий, смотрел видосы там джеб помягче. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 7:48
Сообщение
#285
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Ну я тоже не большой. 70 кг. Не знаю почему крейсер 90? Имелось в виду,что против ветра трудно будет разогнать до 110 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 14:33
Сообщение
#286
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Есть подозрение что у меня на карбе откручен винт на 2,5 оборота где-то На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5.Проверить несложно и недолго. Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально? Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить?-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 16:29
Сообщение
#287
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
довольно резкий Если 250ка резкая - значит она едет и в норм состоянии, что тебе не нравится? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 21:01
Сообщение
#288
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Если 250ка резкая - значит она едет и в норм состоянии, что тебе не нравится? Мне всё очень нравится))) Я оказывается плавно и не хочу ездить, обычно разгон до максималки сколько можно на участке, торможение, опять разгон, и в таком режиме (с мужиком нет такого смайла чтоб отображало правильно))) Кстати даже с заменой масляного фильтра - даже 1200 масла оказалось дофига, джае выше отметки. ХЗ, так и езжу, не сливать же 50-100 мг) На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5. Проверить несложно и недолго. Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить? Намекаешь щелкать почаще? Я вот насчет переключения вниз не совсем понимаю. Многие газуют и перещелкиваются. Но по факту же мягче щелкает вниз когда снизил до диапазона этой передачи и щелкнул, опять тормознул снизил еще вниз щелкнул. Это правильно или нет? На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5. Проверить несложно и недолго. Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить? ну 50-60 если не изменяет память это третья оптимально, или четвертая, чтоб на пониже оборотах было. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 21:51
Сообщение
#289
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Намекаешь щелкать почаще? Я вот насчет переключения вниз не совсем понимаю. Многие газуют и перещелкиваются. Но по факту же мягче щелкает вниз когда снизил до диапазона этой передачи и щелкнул, опять тормознул снизил еще вниз щелкнул. Это правильно или нет? Про перегазовку слышал? Это если хочешь помягче... -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:04
Сообщение
#290
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Про перегазовку слышал? Это если хочешь помягче... В смысле перегазовка? У меня вниз мягче получается если в диапазон передачи по скорости делаешь. С перегазовкой как раз таки с рывком идет, нафига раскручивать больше, если вниз щелкаешь? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:20
Сообщение
#291
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
В смысле перегазовка? У меня вниз мягче получается если в диапазон передачи по скорости делаешь. С перегазовкой как раз таки с рывком идет, нафига раскручивать больше, если вниз щелкаешь? Ты сам себе ответил на все вопросы) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:22
Сообщение
#292
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Мне всё очень нравится))) Я оказывается плавно и не хочу ездить, обычно разгон до максималки сколько можно на участке, торможение, опять разгон, и в таком режиме (с мужиком нет такого смайла чтоб отображало правильно))) Кстати даже с заменой масляного фильтра - даже 1200 масла оказалось дофига, джае выше отметки. ХЗ, так и езжу, не сливать же 50-100 мг) На 250 все так ездят, джеб весьма резво разгонется. Я даже как то тестировал свой джеб и свой клыкс, клыкс разгоняется куда более вяло. Но на поворотах почти как хард, а джеб наоборот))) С маслом ты неправ, там реально должно влезть 1,3 с копейками - где то. Ты видать или плохо прогрел. Или мот не наклонял влево/вправо 4-7 раза. Ниче страшного, просто некоторый процент масла старый, учти это в будущем. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:31
Сообщение
#293
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Ты сам себе ответил на все вопросы) Ниче не понял. Ты ж сам написал если хочешь помягче почитай про перегазовку. А по логике нафига? Я щас запутался. На 250 все так ездят, джеб весьма резво разгонется. Я даже как то тестировал свой джеб и свой клыкс, клыкс разгоняется куда более вяло. Но на поворотах почти как хард, а джеб наоборот))) С маслом ты неправ, там реально должно влезть 1,3 с копейками - где то. Ты видать или плохо прогрел. Или мот не наклонял влево/вправо 4-7 раза. Ниче страшного, просто некоторый процент масла старый, учти это в будущем. Я уже поездил, и падал два раза налево раз и раз направо) Все равно выше отметки масла. Хз. А я по видосам сколько смотрел думал кликс разгоняется бодрее. Думал джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:36
Сообщение
#294
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый) ...врррррррззз, щелк,...вррррррррррззззз, щелк, ....вррррррррррррррррррззззз. 70км/час джебель секунд семь нааерное не меньше.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 22:41
Сообщение
#295
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ниче не понял. Ты ж сам написал если хочешь помягче почитай про перегазовку. А по логике нафига? Я щас запутался. Я уже поездил, и падал два раза налево раз и раз направо) Все равно выше отметки масла. Хз. А я по видосам сколько смотрел думал кликс разгоняется бодрее. Думал джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый) У Кликса вакуумный карб, а это означает немного низов и немного верхов. 50/50 где то. А у джебы карб с ускор насосом, что означает середина и верхи. Этим все сказано Но у кликса другая масса, другая база, другое передаточное число коробки. И на 1-2 передаче на внедорожных звездах он может козлить с газу. Джеб даже не знает что это такое на любых звездах) Это просто офигенно, когда ты не хочешь вставать и перегрупировываться перед кочками-деревьями-ямами, просто газу дал и все. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 23:10
Сообщение
#296
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
...врррррррззз, щелк,...вррррррррррззззз, щелк, ....вррррррррррррррррррззззз. 70км/час джебель секунд семь нааерное не меньше.))) Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки? До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно)) У Кликса вакуумный карб, а это означает немного низов и немного верхов. 50/50 где то. А у джебы карб с ускор насосом, что означает середина и верхи. Этим все сказано Но у кликса другая масса, другая база, другое передаточное число коробки. И на 1-2 передаче на внедорожных звездах он может козлить с газу. Джеб даже не знает что это такое на любых звездах) Это просто офигенно, когда ты не хочешь вставать и перегрупировываться перед кочками-деревьями-ямами, просто газу дал и все. Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 23:14
Сообщение
#297
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки? До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно)) Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал. Они все одинаковые, как закрутишь так и поедет. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 23:18
Сообщение
#298
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
[quote name='kuzmich' post='760489' date='1.12.2019, 20:14']Они все одинаковые, как закрутишь так и поедет.
Это твой канал? А на хускване нету видео с разгоном?) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2019, 23:24
Сообщение
#299
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки? До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно)) Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал. У джебы после 90 затуп идет, он там все секунды теряет. Меряй до 90 Да я помню ты выбирал, даже кликс рассматривал. Кстати на клиск тоже есть удобный бак асербис 15 литров. И по ощущениям джеб жрет больше -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2019, 0:29
Сообщение
#300
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Это твой канал? А на хускване нету видео с разгоном?) Ну да мой, с хаской есть но не очень качественное, надо повторить. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 20:13 |