Suzuki Djebel 1998 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki Djebel 1998 |
5.12.2019, 13:32
Сообщение
#326
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Есть знакомый эндурист с Урала. тоже страдает от моих фоток в вк) Всем кто живет на югах ваще шикарно. Вот я живу один - возить некого, на работу мог бы гонять на моте, на дачу, на рыбалку и тд. А не, надо тачку брать, потому что несезон блин. Сейчас беру тачку, а уж когда финансы снова дойдут до эндуро ваще ХЗ. Жил бы на югах, наверное машину бы завел после 35, ибо дача построена, особо возить нечего и некого)) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 14:48
Сообщение
#327
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну я буду среднюю выставлять, как в мануале. Если есть для эндуриста рай - это Ставропольский край!)) Ставь жёсткую. Среднюю нафиг. Все равно подвеска будет мягкая как диван. И резина у тебя вроде дорожная. Ее тоже меняй -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 15:02
Сообщение
#328
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7489 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
мопед на хард поменяй. и будет тебе счастье)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 16:01
Сообщение
#329
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
мопед на хард поменяй. и будет тебе счастье) Хард не для всех -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 20:03
Сообщение
#330
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
-------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 21:13
Сообщение
#331
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Смотря что тебе нужно, и вообще гонщик ли ты.
Если ты катаешься 40 км,ч по лесам да полям, высматривая грибочки и любуясь природой то нет. Если ты постоянно крутишь софт в отсечку и пытаешься макситмально быстро пройти какой нибу поворот то да, чаще боком* Если ты хочешь попробовать то возьми у корешей покатайся, а взять на абум и пытаться познать новое -ударит ресурсом, а это дело не дешевое. К тому же считаю что харды стоит брать у знакомых, потому что можно такого котяру в мешке взять. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 1:41
Сообщение
#332
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Смотря что тебе нужно, и вообще гонщик ли ты. Если ты катаешься 40 км,ч по лесам да полям, высматривая грибочки и любуясь природой то нет. Если ты постоянно крутишь софт в отсечку и пытаешься макситмально быстро пройти какой нибу поворот то да, чаще боком* Если ты хочешь попробовать то возьми у корешей покатайся, а взять на абум и пытаться познать новое -ударит ресурсом, а это дело не дешевое. К тому же считаю что харды стоит брать у знакомых, потому что можно такого котяру в мешке взять. В моем понимании хард эндуро это по грязи и камням в гору, как на трассах. Меня вполне устраивает ездить быстро, но по хорошей сухой гравийке. Так что пока думаю в сторону drz400 на потом, ну или если деньги будут wr450 И опять же буду искать с максимальным баком, чтоб надольше хватало) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 1:48
Сообщение
#333
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
В моем понимании хард эндуро это по грязи и камням в гору, как на трассах. Меня вполне устраивает ездить быстро, но по хорошей сухой гравийке. Так что пока думаю в сторону drz400 на потом, ну или если деньги будут wr450 И опять же буду искать с максимальным баком, чтоб надольше хватало) 7ое великое правило эндуриста: то что со стальной рамой - тяжелое Слово хадр и запас хода весьма противоречивы, ибо можно поставить на вр450 и 15-18 литров (вроде асербис), но вот вопрос: а сможешь ли ты на харде с его нравом и деревянной подвеской их скатать, я вон у софтового КЛХ заятянул подвеску в щи. И 50 км для меня прям предел по лесам. Потом нужно ортопедическое кресло,костер, курево, коньяк и салями))) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 2:51
Сообщение
#334
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
7ое великое правило эндуриста: то что со стальной рамой - тяжелое Ну значит мне не нужен хард.Слово хадр и запас хода весьма противоречивы, ибо можно поставить на вр450 и 15-18 литров (вроде асербис), но вот вопрос: а сможешь ли ты на харде с его нравом и деревянной подвеской их скатать, я вон у софтового КЛХ заятянул подвеску в щи. И 50 км для меня прям предел по лесам. Потом нужно ортопедическое кресло,костер, курево, коньяк и салями))) Я и не говорил что мне нужен хард. А с джебом и правда, как пугал один друг про то что задница будет деревянной после покатушек, а фик там) Мне на джебе удобно как дома на любимом диване))) 7ое великое правило эндуриста: то что со стальной рамой - тяжелое Слово хадр и запас хода весьма противоречивы, ибо можно поставить на вр450 и 15-18 литров (вроде асербис), но вот вопрос: а сможешь ли ты на харде с его нравом и деревянной подвеской их скатать, я вон у софтового КЛХ заятянул подвеску в щи. И 50 км для меня прям предел по лесам. Потом нужно ортопедическое кресло,костер, курево, коньяк и салями))) а вообще жда, это все нужно пробовать прежде чем покупать. С джебом прям не надо, он универсальный, а с другими надо. Жесткость, вибрации и так далее. На джебе вибрации если только на нейтрали до упора открыть. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 4:02
Сообщение
#335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну значит мне не нужен хард. Я и не говорил что мне нужен хард. А с джебом и правда, как пугал один друг про то что задница будет деревянной после покатушек, а фик там) Мне на джебе удобно как дома на любимом диване))) а вообще жда, это все нужно пробовать прежде чем покупать. С джебом прям не надо, он универсальный, а с другими надо. Жесткость, вибрации и так далее. На джебе вибрации если только на нейтрали до упора открыть. джебел лучший из софтов -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 6:36
Сообщение
#336
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23053 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
джебел лучший из софтов Нет такого деления мотоциклов в мире- на софт и хард эндуро. Хард-эндуро - это езда по жестким трассам, типа романьяка. Обычно на кроссачах, а не на эндуро. Больше это слово нигде не используется в мире в этом контексте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 9:13
Сообщение
#337
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Нет такого деления мотоциклов в мире- на софт и хард эндуро. Хард-эндуро - это езда по жестким трассам, типа романьяка. Обычно на кроссачах, а не на эндуро. Больше это слово нигде не используется в мире в этом контексте. Какая красота.))) Ты наверно ниразу не ездил на кроссаче по пересеченке. Все мелкие неровности сразу отдаются в руки, так как вилка дубовая. Переставку на нем тоже делать весело, опять же из-за дубовой вилки. Для романьяков они подходят чуть лучше чем джебел. 7ое великое правило эндуриста: то что со стальной рамой - тяжелое Скажи это ктм, со стальной рамой и самым маленьким весом в классе. Слово хадр и запас хода весьма противоречивы, ибо можно поставить на вр450 и 15-18 литров (вроде асербис), но вот вопрос: а сможешь ли ты на харде с его нравом и деревянной подвеской их скатать, я вон у софтового КЛХ заятянул подвеску в щи. И 50 км для меня прям предел по лесам. Потом нужно ортопедическое кресло,костер, курево, коньяк и салями))) Значит подвеску настраивать не умеете. На нормальном Харде подвеска все должна жрать. У меня она затянута в хард, и все равно всю мелочь она съедает. Вон, романьяки по 5 часов идут. А ты за 50 км уже умираешь по лесам подмосковным. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 9:16
Сообщение
#338
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23053 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
ы наверно ниразу не ездил на кроссаче по пересеченке. Профи подвеску настраивают под себя. Пружины, клапана, прочее. Всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 9:19
Сообщение
#339
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1284 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Нет такого деления мотоциклов в мире- на софт и хард эндуро. Хард-эндуро - это езда по жестким трассам, типа романьяка. Обычно на кроссачах, а не на эндуро. Больше это слово нигде не используется в мире в этом контексте. Было лень писать, просто загуглил и в принципе полностью согласен: Софт эндуро, это гражданский мотоцикл, способный ездить по бездорожью. Его определяющей характеристикой является «гражданский» ресурс и схема обслуживания. За что приходится расплачиваться меньшей энерговооруженностью (соотношением масса / мощность) Хард эндуро, это спортивная техника. Она определяется спортивным регламентом обслуживания, рассчитанным в мото-часах. И по большому счету в них все кроме рамы является расходником. Они зачастую имеют ПТС, и на них можно даже ездить на работу, но… Как на счет того что-б менять масло раз в 15 часов? А поршень раз в 100 часов? Да и на «боевой» резине по асфальту особо не разъездишься. Страшно и дорого. Такие мотоциклы обычно разрабатывают на базе кроссовых Кроссовые мотоциклы — это спортивные мотоциклы, полностью заточенные под мото-кросс. У них нет светотехники, их передачи сближены, двигатель максимально форсирован (причем все «наверху»), подвески — дубовые (что-бы переваривать многометровые прыжки), система охлаждения максимально облегчена (ты либо «валишь», либо кипишь). У них даже подножки в стоке нет! А регламент обслуживания еще раза в полтора жесче чем у хард-эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 9:21
Сообщение
#340
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23053 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Есть трэйл-байки, легкие дуал-спорты, стрит-легалы, и т.п. Нет никаких "софт-эндуро". Как и "хард".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 9:26
Сообщение
#341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Хард эндуро, это спортивная техника. Она определяется спортивным регламентом обслуживания, рассчитанным в мото-часах. И по большому счету в них все кроме рамы является расходником. Они зачастую имеют ПТС, и на них можно даже ездить на работу, но… Как на счет того что-б менять масло раз в 15 часов? А поршень раз в 100 часов? Да и на «боевой» резине по асфальту особо не разъездишься. Страшно и дорого. Такие мотоциклы обычно разрабатывают на базе кроссовых Скажи это 500 ЕХС на котором человек проехал 121000 км. Профи подвеску настраивают под себя. Пружины, клапана, прочее. Всегда. Да, только романьяки едут очень много любителей, мы не берём заводские команды. А любители по мануалу настроили и поехали. Для большинства этих настроек хватает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 12:00
Сообщение
#342
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1284 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Есть трэйл-байки, легкие дуал-спорты, стрит-легалы, и т.п. Нет никаких "софт-эндуро". Как и "хард". Вбиваю в поиск гугла "трэйл-байк". Получаю первый результат: "Велосипед для трейла (трейл-байк): каким он должен быть" ... ну нафиг, пусть уж лучше будет софт эндуро, не хочу я на велике :-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 12:07
Сообщение
#343
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7489 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
трейл байк это ктм фрирайд
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 13:28
Сообщение
#344
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Вбиваю в поиск гугла "трэйл-байк". Получаю первый результат: "Велосипед для трейла (трейл-байк): каким он должен быть" ... ну нафиг, пусть уж лучше будет софт эндуро, не хочу я на велике :-D Я думаю он имел в виду. Дерт байк. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 23:45
Сообщение
#345
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Да, кстати.
Обмотку без фиксатора прикрутил. На следующий сезон снять и на фиксатор ставить? ( в этом сезоне от силы 3 покатушки может еще будут по погоде) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2019, 17:49
Сообщение
#346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
Общаемся с одним человеком на ютюбе, он и здесь есть зареген.
Утверждает что на штатных звездах 135 разгонял на джебе. Чето как-то... У меня на штатных больше 115 не открутить. Может я гоню, но такого не было вроде. Посмотрите плиз https://youtu.be/H9O1d9ggQEY -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 20:17
Сообщение
#347
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
В догонку к предыдущему посту - не, 128 откручивает норм.
По скрипу - да, это амортизатор - попрыскал вэдэхой скрип исчез. Могут обороты плавать из-за залипания этой штучки типа которая ускоритель в карбе? там такая фигнюшка и пружинка под ней. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 20:24
Сообщение
#348
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Могут обороты плавать из-за залипания этой штучки типа которая ускоритель в карбе? там такая фигнюшка и пружинка под ней. С чего она залипает? грязь попала или выработка уже хорошая? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 21:01
Сообщение
#349
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 257 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: -1 |
С чего она залипает? грязь попала или выработка уже хорошая? Не знаю Возраст уже ж. Смотрел видос, там снимали и меняли под ней пружинку, автор видео сказал можно поставить от ручки даже, она будет потуже и будет лучше справляться и возвращать назад эту пимпочку, чем родная. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2019, 23:01
Сообщение
#350
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: 10 |
Не знаю Возраст уже ж. Смотрел видос, там снимали и меняли под ней пружинку, автор видео сказал можно поставить от ручки даже, она будет потуже и будет лучше справляться и возвращать назад эту пимпочку, чем родная. В том видосе автор соврамши насчёт принципа работы толкателя ускорительного насоса - заявил, что усилие на него идёт через "бабочку" непосредственно от рукоятки "газа", и поэтому, дескать, пружинку можно ставить любую. На самом деле нажим идёт витой пружиной, спрятанной за пластиковым коромыслом, и пружинка под поршнем ему противодействует, так что существенное увеличение её жесткости чревато. И, кмк, если уж поршень чем-то всерьёз заклинит, то возвратная пружинка уже не поможет. Мне с ворохом з/ч к Джебелю достался и ТМ28 как раз с заклинившим поршнем - так его с трудом удалось выбить только молотком и обломанной швейной иглой через просверленное снизу отверстие. ЗЫ Восстанавливать его не собирался, так, учебное патологоанатомическое вскрытие производил. Хотя, отверстие латунным винтом заглушил, в принципе, остальное всё в норме... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 6:35 |