![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот купил себе ЦРМ после джебела с целью больше ездить по месту и мало на дальняк, ну а если на дальняк, то до бездора прицепом или доставкой или поездом. Есть желание поработать плотно над техникой езды. В т.ч. над ездой медленно и быстро на заднем, штурм крутых подъемов, разворот на месте на заднем колесе и т.д. При всех таких упражнениях частенько страдает заднее крыло. У друзей посмотрел, на ктмах, например, оно гибкое и плоское, что позволяет его загнуть на 180 градусов и пофиг, но на црме я смотрю, такое не прокатит. Я сразу снял крепление номера, чтоб сберечь стоп и поворотники, вместо них втулю под крыло диодный стоп дешевый, но крылу, я так думаю, может быть пипец при первом контакте с землей..
Пришла идея сделать крепления, которые будут отстегиваться или отламываться при меньшой нагрузке, чем ломаться крыло. Но такая фигня, что крыло цельное и часть его прижата седлом и часть скреплена с боковым пластиком. Подумываю отрезать крыло по линии, где оно торчит из под седла и вместо болтов #7 на рисунке втсавить пластиковые заклепки или резиновые херни какие-то, но держаться жолжно достаточно крепко, чтоб не потерять крыло и в тоже время при изломе отстегиваться =) Как вам такая идея? Может кто что делал такое, поделитесь, плиз. Просьба не предлагать идеи купить тюненое крыло и не париться, жалко денег =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:01 |