![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии.
Может действительно у меня приборка жрет лишнего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккум 5 А*ч, то током в 1,8 мА он будет полностью высажен за...... 5 / 0,0018 = 2778 часов или 115 дней. Даже если аккумулятор заряжен до половины, его хватит на 57 дней питания часов ![]() Собственно разговор про это был, что ошибка в расчетах. Полностью заряженный аккум (из того что у нас можно купить в магазинах, для любителей Зауралья уточняю что в мск) при таком разряде дай боже если через 2-3 недели сможет мотор завести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии. Может действительно у меня приборка жрет лишнего. я выше писал реальный ток утечки,с отключенной нагрузкой и приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистал, не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем мой замер плох?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для статистики интересуюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистал, не нашел. В параллельной темеэто при отключении разъёма приборки. Именно 0,06 мА а не ампер! т.е. моя приборка потребляет 1,40-0.06= 1,34мА Вчера залез в мышиное гнездо, вытянул из разъема приборки красный провод и намерил в разрыве 2,2 мА. Становится все интереснее, что там внутри происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отключенном разъёме приборки из аккумулятора утекает еще 0,95 мА. В итоге утечка выходит за лимит мануала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода заряда на приборку.
Исходные данные. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Такое я намерил в старых версиях приборки. У них на колодке есть серый провод подсветки и стоячий стабилизатор внутри. При питании 13,0 В ток потребления 1,70-1,75 мА. Бывает панель нового типа, с лежачим стабилизатором. Серый провод отсутствует. При питании 13,0 В ток потребления 1,33 мА. Есть вариант, который мне еще не попадался с потреблением 0,44 мА, возможно, кем-то доработанный. 1.8 это очень много, в четыре раза больше моих показаний. Вот про него ничего пока сказать не могу.А по вариантам выше есть решение, пока не отработанное на практике. Желающие умерить аппетит приборки в 4-5 раз могут провести эксперимент самостоятельно. Как говорят, чтобы корова меньше ела, ее надо меньше кормить. Основным жруном в дежурном режиме является стабилизатор, выдающий 5 В для питания основных потребителей. Среди них есть пара чипов, которые способны мало потреблять и работать при пониженном напряжении. Это часовая микросхема и генератор частоты. Именно эти корпуса остаются в работе после выключения зажигания. Идея в том, чтобы отключить стабилизатор, не перепахивая саму плату приборки. По графику с даташита видно, что стабилизатор перестает потреблять ток при снижении входного напряжения до примерно 1,33 В. ![]() На практике выясняется, что при таком режиме напряжение без потерь доходит до микросхем генератора и часов. Более того, несмотря на выход за пределы (по документации 2 В минимально), генератор и часы остаются работоспособны. Разве что немного частота снижается, а вместе с ней суточный ход часов (1,2 - 1,5 сек в сутки). Понизить напряжение до 1,33 В на входе стабилизатора несложно. Для этого достаточно ограничить резистором ток красного провода (постоянный плюс бортсети), чтобы его хватало только для работы генератора и часов. Вскрывать приборку необязательно, можно организовать вставку на колодке. На трех приборках выяснил, что с резистором 33 кОм при 13 В потребление около 0,34 мА, работают устойчиво при снижении до 11 В и тока 0,28 мА. Получается почти как у Хонды Бахи, у нее 0,26 мА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на редкоиспользуемом каё просто обрезал постоянный плюс на приборку. Сбивается время, и суточный одометр. Но- на время хозяину плевать, он и на приборку не смотрит. Одометр тоже переживёт.
Есть идея сделать задержку выключения этого плюса часов на несколько. Кто навскидку прикинет- ёмкости конденсатора хватит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды Бахи суммарная емкость накопительных конденсаторов 440 мкФ. В дежурном режиме этого хватает на 15-17 секунд. За это время можно поменять аккумулятор , не теряя показаний трипметров и хода часов.
На Джебелевских приборках емкости 470 мкФ хватит на 4-5 сек. А если посадить на голодное питание через резистор, то часы собьются сразу же при отключении. Для чего нужна задержка на несколько часов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:48 |