![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выложи хоть видос как ты на корче наваливаешь. в том плане что корчи не соревнуются с хардами в крутости ... здесь же беседы о золотых серединах, где корчи априори выигрывают все равно Знаешь, я последний раз пил год назад на мальчишнике, а до этого еще три года не пил. так выпей и расслабься, необязательно доходить до крайности , зож который был в союзе предусматривал умеренное употребление алкоголя , а зож который навязывается сейчас это то же маркетинг , - эко продукты, высушенное тело в соц сетях, 15 километров каждый день ... потом эти инвалиды в 45 с болезнями колен и психическим расстройством в поликлиниках сидят ))) Добро пожаловать в клуб "производство прекращено" ![]() да, у меня до сих пор шестой айфон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ехс вообще можно жеппу не поднимать и при этом жарить по пересеченке.) Джебел позволяет аналогичные фокусы при вдвое меньшей скорости. а если жопу оторвать..... да, у меня до сих пор шестой айфон Яблоко-очер! ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова приходим к 2 Т. По вашему совету. Может мне все таки сузуки рмх 250 взять? http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=2033 Вот этот. ...если бы я сейчас выбирал рмх то купил бы этот с торгом на поршень https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...osil_1873762716 Яблоко-очер! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если бы я сейчас выбирал рмх то купил бы этот с торгом на поршень https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...osil_1873762716 такие вещи, с такими вложениями продают только о причине вылезшего косяка, который надоедает и психологически давит, но например кататься можно ... вложено космос за 250 с аука будет с оценкой 4 в крутом состоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад все советам и ответам, добрый вечер ребята.
Ланзу упомянали. Есть недаллеко от меня вот ссылка. https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_motot..._kub_1775713541 Не дорого. Но наверное и уставшая.. Томми, спасибо за видео, посмотрел. Я могу вам точно сказать что такие покатушки , жесткие врядли буду устраивать, но вот пробовать катать по трассе чтобы учится прыгать, это интересно. Я даже не знаю зацепит, незацепит, захочу я как то продолжать или просто кататься буду дальше. Буду учится вилли делать, давно мечтаю научится. Мот будет падать, что то сломается наверное... Сильно хард, будет опаснее, это точно... Может действительно сильно не братть хард, а что то, что на первое время и прыгать сможет немного и просто кататься. Ктм что по ссылке конечно подороже, но и не зря их считают получше чем японцы. Все таки разные школы так понимаю, РМХ 250 ка Потребует ремонта, а запчастей некоторых снова нет и не дешевые. Ямаха так же не дешево. Но мне к ней душа лежит, как бы знаете, и красивая и подвеска норм, и резвая. Хонды что то как то не очень охото, хотя понимаю у них своя прелесть, в надежности, это как тойота... автомобили , их вообще трудно в чем то упрекнуть.. ХЛР 250 что по ссылке, думаю все таки цена его с учетом года должна быть пониже. Может взять пока чего, покататься, если не понравиться, то братишке подгоню а себе возьму то что пойму после эксплуатации этого? Ну конечно же хочется купить что то самое классное и с запасом... Посмотрев видео понял, что я вряд ли буду так гонять, может быть если зацепит, но вот кататься по неизвестным дальним тропам, это точно. Вилли пробовать. Тут около меня есть эндурист, с рёвом, на своем эндурике мимо проносится, как то заезжал, немного разговаривали, я аргонщик, он говорит если что обращаться буду. Можно будет вместе кататься. В разговоре он сказал что лучше сразу водянку брать. Я ему сказал что тоже мечтаю эндурик купить... Что интересно, Я в 16 году точно такую же тему тут поднял, посмотрите первое сообщение в этой теме мое, там ссылка на ту тему! Я тогда не имел денег купить, а сейчас есть, и даже жена не против чтобы я купил мотик, что конечно же вообще здорово, и теперь не знаю что взять ))) Прошло , афигеть 4 года !!!! И я еще не забыл и все равно болею желанием купить мот ![]() Спросил совета, а ответов и советов такой диапазон, что просто жесть. Надеюсь если я что то возьму не то что посоветовали, ни кого этим не обижу))) ![]() -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужик с рмх маньяк и молодчина! Руки из правильного места растут, я бы так не смог, где-нибудь сорвался и бросил.
Брать можно. Хотя 160 моточасов за сезон - чёт много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и не зря их считают получше чем японцы. весьма спорное утверждение Ямаха так же не дешево. Но мне к ней душа лежит, как бы знаете, и красивая и подвеска норм, и резвая. Хонды что то как то не очень охото, хотя понимаю у них своя прелесть, в надежности, это как тойота... автомобили , их вообще трудно в чем то упрекнуть.. хонда это хонда, а тойота сотрудничала с ямахой -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот друга снимал весной на Джебеле: Ты другу подскажи моё пожелание... Пусть при прохождении брёвен ходом учитывает, что чем толще брёвнышко, тем угол атаки (подъёма передка) должен быть выше. А то в следующий раз бревно потолще случайно перебежит тропу, а он ходом идёт... и получит друг под срандель добрый пинок и полетит он вперёд мотака. На видосе, кстати, пинок седлом под жопу уже просматривается ![]() А брёвнышко, по сути, ниочём... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ищи ДР 250Р на плоскодросселе (ТМ28 карб) Катаю с 13-го года на нем. Подвеска под себя настроена (кому мягко, чините аморт). Прыгает не плохо, если умеешь. На прямых стабильнее ХР, КЛХ, ТТР, но поворачивает не так охотно, решаемо приёмами рулёжки. С газа на 1,2, передачи подымаю в свечу, на третьей балансом с лежачих полицейских biggrin.gif Проблем не доставляет, ГРМ не такой геморный как у ХР (есть статистика своя) Когда купил под конец сезона хотел продать, мало мощи казалось, а потом стал учится пилотировать и вот до сих пор не продал. Жалко иногда его, всё же не хард, а достается как следует. В дополнение всё же возьму хард, как подготовлю морально семью, ибо будет третьим мотом))) Автор, возьми ДР 250Р, не понравится, ликвиден быстро уйдёт. Едет для дуала весьма не плохо (мой резвее местных ХР, КЛХ, Джебелей). Захочешь овощного перемещения, переделаешь его в Джебель-кинешь "жирный" бак и пухлое седло. Захочешь тру хард, продашь его. А так, это как раз золотая середина. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб по лесам полям и горам кататься. Я так понял, это основные критерии выбора ? Если не считать "до 200 руб."... По лесам и полям едут любой из вышеозвученных мотов, а вот в горы есть два варика... Залезть повыше по козьим тропам на Башкирские южноуральские хребты лучше вывезут "кнопочные" хр250 и др250р с карбом тм28 с ускорительным насосом. Если же цель штурмануть вон ту горку раз 10-20 и качнуть скилл, то 2т, желательно рыжий... эндуро 200-250 куб. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты другу подскажи моё пожелание... Пусть при прохождении брёвен ходом учитывает, что чем толще брёвнышко, тем угол атаки (подъёма передка) должен быть выше. А то в следующий раз бревно потолще случайно перебежит тропу, а он ходом идёт... и получит друг под срандель добрый пинок и полетит он вперёд мотака. На видосе, кстати, пинок седлом под жопу уже просматривается ![]() А брёвнышко, по сути, ниочём... всмысле даже на этом небольшом бревнышке надо было выше поднимать колесо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо было выше поднимать колесо Видно же, что он ходом его проходит... Я бы выше задрал, пинка бы не было... Глянь повнимательней, друга на бак после бревна закидывает... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тут путаница возникла, похоже.
1. Хард. Это именно хард. Чаще всего 2Т. Это брёвна, камни, затычные места. 2. Эндуро. Я бы считал, что это типа кантри-кросса, для упрощения так сказать. Дубасить по пересечёнке - поля, леса, тропинки. Так сказать весело катать. 3. Универсальный. Просто ездить, типа туризм и интересные места посещать. Вот на такие категории я бы разделил. Первое я вообще не люблю. Но для такого лучше 2Т типа европейца. Второе я люблю. В таком режиме мне мой KLX нравится, аналог ему KLX 300 (настоящий, а не переделанный). WR250F тоже мне подошёл бы. DR250R тоже интересен, но передаточные не очень - первая тяговая как в KLX, но шестая медленная или первая быстрая и шестая быстрая. У 177 китайского мотора джебелевского типа коробка. Третье это я катаюсь в разные интересные места, на озеро и т.п. Очень удобные такие моты. Типа того. Я думаю так ещё проще разобраться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерессно, автор снова на 4 года скроется или купит хоть какой мот в итоге?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, это основные критерии выбора ? Если не считать "до 200 руб."... По лесам и полям едут любой из вышеозвученных мотов, а вот в горы есть два варика... Залезть повыше по козьим тропам на Башкирские южноуральские хребты лучше вывезут "кнопочные" хр250 и др250р с карбом тм28 с ускорительным насосом. Если же цель штурмануть вон ту горку раз 10-20 и качнуть скилл, то 2т, желательно рыжий... эндуро 200-250 куб. Мой пока наверное простой первый вариант, как раз полазить,по холмам. Спасибо, понял. Что-то тут путаница возникла, похоже. 1. Хард. Это именно хард. Чаще всего 2Т. Это брёвна, камни, затычные места. 2. Эндуро. Я бы считал, что это типа кантри-кросса, для упрощения так сказать. Дубасить по пересечёнке - поля, леса, тропинки. Так сказать весело катать. 3. Универсальный. Просто ездить, типа туризм и интересные места посещать. Вот на такие категории я бы разделил. Первое я вообще не люблю. Но для такого лучше 2Т типа европейца. Второе я люблю. В таком режиме мне мой KLX нравится, аналог ему KLX 300 (настоящий, а не переделанный). WR250F тоже мне подошёл бы. DR250R тоже интересен, но передаточные не очень - первая тяговая как в KLX, но шестая медленная или первая быстрая и шестая быстрая. У 177 китайского мотора джебелевского типа коробка. Третье это я катаюсь в разные интересные места, на озеро и т.п. Очень удобные такие моты. Типа того. Я думаю так ещё проще разобраться. В вашем списке так же считаю, самый достаточный вариант для меня это номер 2. Спасибо. И так я понял, значит практически любая чекушка мне подходит. яиаху вр 250 ф говорите будет дорого по запсчастям, но у неё одной наверное есть хороший потенциал для попрыгать при должном умении. Далее кавасаки клх 250 или 300. Жаль рядом со мной 300 ки нету... Все на дальнем востоке, а это время и доставка и все такое. 2Т будет нормально как следующий мот, первый пусть будет 4 такта. Думаю сьездить посмотреть все таки вот этот вариант https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...250f_1766534450 Интерессно, автор снова на 4 года скроется или купит хоть какой мот в итоге? ![]() Уралы замучили своими поломками по мелочи, заменой всего и вся, дибильным зажиганием, и огромной массой и дурной подвеской. Я понял в какой то момент, что потратил на них кучу денег и все равно они ломаются постоянно. -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее кавасаки клх 250 или 300. Жаль рядом со мной 300 ки нету... Все на дальнем востоке, а это время и доставка и все такое. Вот KLX 250 я бы точно не стал брать. Они все тяжёлые и универсальные. А 250R перестали выпускать в 1996 и такой найти практически нереально. Так что остаётся только KLX 300 и этот вариант ещё лучше, потому что с запчастями чуть проще, чем с 250R. Лично я рассматривал бы все мотоциклы с тем учётом, что, возможно, понадобится потратить кучу денег на ремонт. Пример. Человек на WR250F открутил ручку и при переключении мотор заглох. Шатун заклинил и поршень "наплавился" на цилиндр. Ремонт с запчастями получился более 50К. Заменили шатун, поршень, клапана и прокладки новые поставили + работа. Вот такие цены. И это хорошо, что цилиндр уцелел. Не вовремя было обслуживание. Надо обслуживать по регламенту - вовремя менять поршень, шатун, клапана, цилиндр промерять и т.п., а то можно попасть на большие деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше реально взять чето джебелоподобное.
надоест - всегда можно продать и вернуть свои деньги. древний врф, без навыка и понимания, брать не стоит точно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужны тебе кроссовые мотоциклы ты пойми, если ты новичек она тебя скинет нафиг огромный минус этих хардов -их использовали по назначению т.е. выкручивали на пик их мощности, кидали, падали, чинили, крутили ... чермет и кот в мешке посмотри на всех кто купил харда - все чинятся это неизбежно ты в неё ещё ввалишь 80 тысяч ... дуал спорты около-диваны или переходные дырчики они все с ресурсом на них нельзя валить в кроссе, но можно в свободном стиле подурачится, слегка попрыгать и т.д. и от этого они гораздо живучи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю сьездить посмотреть все таки вот этот вариант Я бы не поехал... Это мот - некие полумеры... Я считаю, первым мотом он избыточен, вместо сидушки скамейка, а в стойке ты наверное пока ездить не научен, а он, мот этот, именно это подразумевает... бак маленький, будешь привязан к бутылке бенза в рюкзаке... И ошибок он в пилотировании не прощает. Томми поддержу, скинет он тебя... ![]() А вторым мотом я бы лучче выбрал вр450ф, всего на 3-4 кг тяжелее, но едет гораздо веселее. Поэтому 250ф спорный мот... Да и по голове там были врождённые косяки, наскока помню... В общем , я бы первым мотом его не рассматривал... тебе нужен ликвидный мот на сезон, на два, чтоб вкатиться, так сказать. А вот потом уже будешь осознанно выбирать второй мот ![]() КЛХ 300 не имеет "кнопки". Это в горах может быть проблемой... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример. Человек на WR250F открутил ручку и при переключении мотор заглох. Шатун заклинил и поршень "наплавился" на цилиндр. Ремонт с запчастями получился более 50К. Заменили шатун, поршень, клапана и прокладки новые поставили + работа. Вот такие цены. И это хорошо, что цилиндр уцелел. Не вовремя было обслуживание. Надо обслуживать по регламенту - вовремя менять поршень, шатун, клапана, цилиндр промерять и т.п., а то можно попасть на большие деньги. И так может быть на любом моте. А может стелс эндуро 400? Они по 100 с копейками. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 223 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужны тебе кроссовые мотоциклы ты пойми, если ты новичек она тебя скинет нафиг я новичек и сразу на 2т 300 кубов. сел и поехал. А скидывает люьбой мотик, если едешь не по прямой , а со склона меж деревьев.. или вверх. там уже не важно новичек или профик - падают все. Бери любой, какой хошь и катайся!! Че тут думать. берешь бабло и покупаешь.. купил - катаешься. не купил - диван топчешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я напротив сразу на хард как первый мот, мы же не транспорт повседневный дом-работа-дом выбираем? фанавая техника. другой вопрос, что бюджет не позволяет, поэтому лучше брать софт, старый ибо и на новый денег нехватет.
иначе получится так, что вкидываться много придется, а где и вовсе проще будет обсосать-сжечь и закопать. смотри пример с рмх250. чел, уверен, купил его за 120-140, вложил в запчасти с доставкой ещё 180 и кучу своего времени. сама работа минимум одну треть стоит. навыходе получаем мот из начала 90-х который морально устарел. можнобыло много свежего в эти деньги купить. ещё про экип незабываем который сейчас тоже не дешев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из большекубатурников можно взять каву klx450.
это хороший и надежный мот. и достаточно легкий. или дрз400е. чуть тяжелее, но вполне себе едет. а если чуть затянуть подвеску, то и прыгать может. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я новичек и сразу на 2т 300 кубов. сел и поехал. А скидывает люьбой мотик, если едешь не по прямой , а со склона меж деревьев.. или вверх. там уже не важно новичек или профик - падают все. Бери любой, какой хошь и катайся!! Че тут думать. берешь бабло и покупаешь.. купил - катаешься. не купил - диван топчешь. ну ещё зависит от человека, есть далёкие от спорта, есть спортивные , к последним это применимо, к первым не в коем случае зачем тебе клх овощной кстати новый после пушки гонки ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 18.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан. Туймазы Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я напротив сразу на хард как первый мот, мы же не транспорт повседневный дом-работа-дом выбираем? фанавая техника. другой вопрос, что бюджет не позволяет, поэтому лучше брать софт, старый ибо и на новый денег нехватет. иначе получится так, что вкидываться много придется, а где и вовсе проще будет обсосать-сжечь и закопать. смотри пример с рмх250. чел, уверен, купил его за 120-140, вложил в запчасти с доставкой ещё 180 и кучу своего времени. сама работа минимум одну треть стоит. навыходе получаем мот из начала 90-х который морально устарел. можнобыло много свежего в эти деньги купить. ещё про экип незабываем который сейчас тоже не дешев. Да экип тоже нужен будет, уже размышляю где купить. Поехать в Уфу,в магаз какойнибудь с мотами и купить. РМХ конечно старый согласен, востанавливать как этот чел востановил, это просто жесть, у меня ни времени ни желания нет вообще. Я понимаю что мне нужен максимально в хорошем или в отличном состоянии, а это безпробежный или у очень хорошего продавца покупать нужно. я тут нажел клх 300 пообщался с продавцом. вот обьявление. Блин так не хочется с далека заказывать.... Но тут рядом или дорого или нет выбора... https://moto.drom.ru/raichikhinsk/sale/kawa...r-54235945.html [13:20, 25.01.2020] 20outlander02: Добрый вечер. У вас мотоцикл продаётся. А вы можете его транспортной отправить если я с другого региона.? [13:22, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Добрый вечер! Да, конечно отправлю тк. [13:23, 25.01.2020] 20outlander02: Вы первый владелец в России? И почему продаёте, не понравился? [13:27, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: По факту я второй, первый и сезон не откатал. Продаю так как хочу уйти от двух колесников, к квадроциклам. [14:11, 25.01.2020] 20outlander02: Он ср стартером? [14:20, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Что вы имеете ввиду «ср»? [14:24, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Это модель хард эндуро, максимально облегченная модель с минимальным набором электрооборудования. Надежность и простота [15:02, 25.01.2020] 20outlander02: Имею ввиду стартер есть или только киком заводится? [15:04, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Только киком [15:23, 25.01.2020] 20outlander02: Он лучше чем ямаха вр250ф? [15:40, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Смотря какой [15:42, 25.01.2020] 20outlander02: Ямаха wr250F [15:46, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Нашел хорошую ямаху бери ее, она лучше [15:50, 25.01.2020] 20outlander02: Спасибо за совет. Но на счёт неё тоже говорят, дорогие запчасти, состояние вашего мото, по лучше, с виду по крайней мере. [15:51, 25.01.2020] 20outlander02: А видео нет случайно с мотом, работой двигателя, может для кого записывали. [15:54, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Запчасти на все дорогие, это хобби с приставкой мото запчасти как минимум +200% от автомобильных. Видео есть с покатушек если только, и то его еще нужно найти [16:53, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Мотоцикл каждый сезон разбирается для дефектовки и ревизии [16:56, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: все подшипники, сальники и элементы прогрессии заменены на новые оригинальные [17:16, 25.01.2020] 20outlander02: Спасибо за фото и видео. А карбюратор и игла в нем стоковые? Там плоскодросельный с ускорительным насосом якобы если поставить то резвости добавляется. [17:17, 25.01.2020] 20outlander02: В смысле он у вас полный сток или что нибудь меняли для форсировки. [17:19, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Все в стоке, плоскодросель остался в мечтах😃, карб родной без ускорителя его достаточно и расход с ним умеренный [17:21, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Если поставить с ускорителем то думаю что по мощности он перепрыгнет ямаху [17:21, 25.01.2020] 20outlander02: Да, пишут что с ним до 3 передачи на заднее встаёт при резк. Открытии. Но ирасход 10ка. [17:22, 25.01.2020] 20outlander02: Для роста 178 и веса 70 кг он как будет. [17:22, 25.01.2020] 20outlander02: Ногами достану до земли? [17:22, 25.01.2020] 20outlander02: Ваш рост какой и как на нем было вам? [17:26, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Отлично вам будет, лучше чем мне с моими 170😃, по весу настроен как раз под пилота в 70-80 кг. Менял пружину на заднем амортизаторе, стояла более толстая, в америке видать у него хозяин был под 100 кг😃 [17:27, 25.01.2020] 20outlander02: А та пружина не осталась? [17:28, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: Нет, отдал товарищу с таким же весом [17:29, 25.01.2020] 20outlander02: Понял. То что сейчас под ваш вес, а вы сколько весите? [17:42, 25.01.2020] Райчихинск Кава 300: В экипировке под 80, не переживайте по поводу веса на амортизатор регулировочная гайка не зажата можно подтянуть под любой вес. Пружина стоковая стоит как на всех с завода. из большекубатурников можно взять каву klx450. это хороший и надежный мот. и достаточно легкий. или дрз400е. чуть тяжелее, но вполне себе едет. а если чуть затянуть подвеску, то и прыгать может. ![]() Дэрзэт400 в моих ссылках есть в Краснодаре, тут с форума, спасибо кстати за предложение. Предложили даже сгонять посмотреть если надумаю. Прикольный мот, и с запасом. https://www.avito.ru/alushta/mototsikly_i_m...-400_1037030590 По фото, здорово прыгаете. Очень интересно, научится подобному... ![]() Вот KLX 250 я бы точно не стал брать. Они все тяжёлые и универсальные. А 250R перестали выпускать в 1996 и такой найти практически нереально. Так что остаётся только KLX 300 и этот вариант ещё лучше, потому что с запчастями чуть проще, чем с 250R. Лично я рассматривал бы все мотоциклы с тем учётом, что, возможно, понадобится потратить кучу денег на ремонт. Пример. Человек на WR250F открутил ручку и при переключении мотор заглох. Шатун заклинил и поршень "наплавился" на цилиндр. Ремонт с запчастями получился более 50К. Заменили шатун, поршень, клапана и прокладки новые поставили + работа. Вот такие цены. И это хорошо, что цилиндр уцелел. Не вовремя было обслуживание. Надо обслуживать по регламенту - вовремя менять поршень, шатун, клапана, цилиндр промерять и т.п., а то можно попасть на большие деньги. Много почитал по клх 300 считается из софтов на голову выше всей легендарной японской четверки. И наиболее лучший выбор. Но конечно может быть КТМ и получше. я новичек и сразу на 2т 300 кубов. сел и поехал. А скидывает люьбой мотик, если едешь не по прямой , а со склона меж деревьев.. или вверх. там уже не важно новичек или профик - падают все. Бери любой, какой хошь и катайся!! Че тут думать. берешь бабло и покупаешь.. купил - катаешься. не купил - диван топчешь. Спасибо большое, ваш совет самый необременительный и легкий ![]() По большому счету действительно, все советы слушаешь, но хочется взять то о чем мечталось. Я как то к ямахам не равнодушен ![]() -------------------- Всем привет!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:51 |