Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
5.10.2011, 4:44
Сообщение
#101
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Кстати не советую ничего вешать на хвостовую часть WRу, управление дико нарушается. Я пробовал сумку на крыло крепить специальную с инструментом, отказался. При маневрах как будто кто то за мотак тебя дергает сзади Ценная информация. Цитата А в чем нюансы увеличенного бака? Заказал тут было б/у из штатов на 13 литров, вот теперь сижу голову ломаю. На WR 426 мне кажеться бак литров 5-6 от силы и при таком расходе как у него(а жрет он очень прилично), ну слишком мал. Есть тут пара моментов останавливающих меня. Первое это изменение эргономики, штатный бак устраивает формой, вот как на большом сидеть в поворотах пока не знаю, второе - увеличение габаритов велика, третье - поиск оптимальной емкости. По опыту Джебела думаю литров 15 само то, тут подходит бак Safari (ниже), но он самый дорогой, в продаже довольно редкий, да и форма ушей предполагает возможный несливаемый остаток. Цитата Смысл WR-ки - максимально малый вес, при максимально большой мощности. А вы бак, багажник, кофры. Обвешать мешками как бегемотника. Для этого Джебели существуют и им подобные, а WR-ке оставьте то для чего она создавалась - жесткое эндуро и кросс. Мне как то все равно, какой там смысл закладывали конструкторы с маркетологами изначально. Это же заготовка, почти как любой другой продукт на рынке, главное что он в общем подходит, а под свои особенности я сам подстрою. И вот тут штатный бак сильно ограничивает - просторно у нас )).
Прикрепленные изображения
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2011, 14:22
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
У меня вот такой IMS на 13 литров (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/IMS-Oversized-Fuel-Gas-Tank-Honda-CRF450X-05-09-Black-/140612336374?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20bd25faf6). С эргономикой все ок, я тоже по этому поводу переживал. Геометрия мота не изменилась. Кроме того нижняя часть бака как бы внутри рамы находится, заливаешь 5-7 литров, вместо 13ти (в гонку например) и развесовка от мота со стоковым баком вообще не отличается!
Смысл WR-ки - максимально малый вес, при максимально большой мощности. А вы бак, багажник, кофры. Обвешать мешками как бегемотника. Для этого Джебели существуют и им подобные, а WR-ке оставьте то для чего она создавалась - жесткое эндуро и кросс. Стокового бака хватает только от дома в одну сторону уехать (70-100 км), назад уже бензина нет, а у меня тренировочный круг от 50 до 200 км получается. Грузить рюкзак бутылочками то еще "удовольствие" - пол прохвата лишние 5-7 кг за спиной болтаются, а там еще инструмент кое какой.. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2011, 23:44
Сообщение
#103
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
Смысл WR-ки - максимально малый вес, при максимально большой мощности. А вы бак, багажник, кофры. Обвешать мешками как бегемотника. Для этого Джебель существуют и им подобные, а WR-ке оставьте то для чего она создавалась - жесткое эндуро и кросс. Не, Джебель скучноват, хотца с задором, да подальше Ценная информация. Есть тут пара моментов останавливающих меня. Первое это изменение эргономики, штатный бак устраивает формой, вот как на большом сидеть в поворотах пока не знаю, второе - увеличение габаритов велика, третье - поиск оптимальной емкости. По опыту Джебела думаю литров 15 само то, тут подходит бак Safari (ниже), но он самый дорогой, в продаже довольно редкий, да и форма ушей предполагает возможный несливаемый остаток. Я заказал acerbis, он в плане удобства и формы от штатного не отличается (ИМХО, сидел на WR с таким же), а вот как его установка отразится на прыжках меня озадачивает. Цитата Мне как то все равно, какой там смысл закладывали конструкторы с маркетологами изначально. Это же заготовка, почти как любой другой продукт на рынке, главное что он в общем подходит, а под свои особенности я сам подстрою. И вот тут штатный бак сильно ограничивает - просторно у нас )). +100 Как-то так, примерно.. Дальше сам. )) DjAga Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 7:08
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Попытки скрестить внедорожный мотоцикл и дорожник привели к созданию мотоциклов подобных Джебелю. WR-ка находиться почти на краю этой линейки максимально приближена к кроссу. Честно говоря не представляю как на ней можно далеко уехать в туристическом режиме. И бак с резиной не главная проблема. Может кто на ней путешествовать собирается никогда на ней не ездил? Сидение такое, что на нем и 10 минут усидеть сложно. Узкая деревяшка. Встал в стойку и так пока обратно в гараж не вернулся.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 11:06
Сообщение
#105
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
Попытки скрестить внедорожный мотоцикл и дорожник привели к созданию мотоциклов подобных Джебелю. WR-ка находиться почти на краю этой линейки максимально приближена к кроссу. Честно говоря не представляю как на ней можно далеко уехать в туристическом режиме. И бак с резиной не главная проблема. Может кто на ней путешествовать собирается никогда на ней не ездил? Сидение такое, что на нем и 10 минут усидеть сложно. Узкая деревяшка. Встал в стойку и так пока обратно в гараж не вернулся. Насчет сиденья Ваша правда, да и туристический режим явно не для него. Мне же увеличение бака нужно лишь для того что-бы добраться (на нем же) до ближайшего песчаного карьера который находится где в 10-15 км по лесной тропе и не думать о вероятности обсохнуть, а возить за спиной бутылки и т.д. не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 11:09
Сообщение
#106
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
stscat
Цитата Попытки скрестить внедорожный мотоцикл и дорожник привели к созданию мотоциклов подобных Джебелю. WR-ка находиться почти на краю этой линейки максимально приближена к кроссу. Честно говоря не представляю как на ней можно далеко уехать в туристическом режиме. И бак с резиной не главная проблема. Может кто на ней путешествовать собирается никогда на ней не ездил? Сидение такое, что на нем и 10 минут усидеть сложно. Узкая деревяшка. Встал в стойку и так пока обратно в гараж не вернулся. Это штампы, с которыми бодаться в интернете гиблое дело - каждый останется при своем )) . Я уже писал Цитата Перестраивать сложившееся, закостенелое мнение некоторых форумчан относительно WR-ки неохота - каждому свое Лично я не вижу никаких препятствий использовать WR так, как использовал Джеба, то есть везде. Повторюсь, WR в нашем околотке довольно популярный велик, ну нет у нас доступа к КТМ )), поэтому примеры его эксплуатации самые широчайшие - от поездок в Монголию, до межгородских прохватов туда и обратно, в Улан-Удэ например, а это 440 км в один конец. И по моему мало кого останавливает, то, что WR якобы не приспособлен к чему то, хочется ехать - едут. Здесь же мы пока трем за одно-двухдневные поездки. Даже для такого формата покатушек замена бака крайне желательна. Вон Shatyn75 что говорит: Цитата Стокового бака хватает только от дома в одну сторону уехать (70-100 км), назад уже бензина нет, а у меня тренировочный круг от 50 до 200 км получается. Грузить рюкзак бутылочками то еще "удовольствие" - пол прохвата лишние 5-7 кг за спиной болтаются, а там еще инструмент кое какой.. +100 как говорится, у меня также, редко поездки меньше 150 км за маршрут бывают. Может возникнуть вопрос - нет ли противоречия, вроде в регионе мотик популярный, а с доработками вроде большого бака не у кого посмотреть? Не у кого. Ездят так, со штатными. Сливают с "Джебелей" (или -ов), с квадриков, бутылки опять же возят и т.п. А вот у меня в последнее время режим работы довольно рваный - в выходные чаще работаю, в будни отрываюсь, но один, поэтому без топлива в лесу остаться не комильфо. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 11:29
Сообщение
#107
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
В этой теме писали про износ постелей распредвалов, а как определить это заранее не доводя до аварийных случаев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 11:44
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
Если масло надлежащего качества, и нет перебоев со смазкой каналы не забиты, маслонасос качает и т. п. постели изнашиваться не должны.
Попытки скрестить внедорожный мотоцикл и дорожник привели к созданию мотоциклов подобных Джебелю. WR-ка находиться почти на краю этой линейки максимально приближена к кроссу. Честно говоря не представляю как на ней можно далеко уехать в туристическом режиме. И бак с резиной не главная проблема. Может кто на ней путешествовать собирается никогда на ней не ездил? Сидение такое, что на нем и 10 минут усидеть сложно. Узкая деревяшка. Встал в стойку и так пока обратно в гараж не вернулся. Я и езжу в основном в стойке. Сажусь только в поворотах и на прямых участках без кочек. Сегодня преодолел 150км среднего бездорожья за 5 часов, бензин в мегабаке даже еще остался)) -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 12:12
Сообщение
#109
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
сашкэ
На 450-м есть спец.болтик, после того как чуть открутил его, должно просочиться масло, это индикатор давления в системе. Про 426 й не в курсе. Я зимой собираюсь вскрыть мотор, посмотреть что к чему. Проикал тут уровень масла - крышку фильтра не дотянул, теперь думаю чем аукнется. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 13:15
Сообщение
#110
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
Если масло надлежащего качества, и нет перебоев со смазкой каналы не забиты, маслонасос качает и т. п. постели изнашиваться не должны. Я к чему спросил, на неделе разобрал голову и обнаружил на распредвалах небольшой износ ( канавки) в местах соприкосновения с постелями. Это чревато или лучше сразу новые распреды закупить. Я и езжу в основном в стойке. Сажусь только в поворотах и на прямых участках без кочек. Сегодня преодолел 150км среднего бездорожья за 5 часов, бензин в мегабаке даже еще остался)) Мое почтение, после такого марафона в режиме отжига сутки бы лежал не вставая (отдыхал). сашкэ На 450-м есть спец.болтик, после того как чуть открутил его, должно просочиться масло, это индикатор давления в системе. Про 426 й не в курсе. Я зимой собираюсь вскрыть мотор, посмотреть что к чему. Проикал тут уровень масла - крышку фильтра не дотянул, теперь думаю чем аукнется. А где он находится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 13:15
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
Мое почтение, после такого марафона в режиме отжига сутки бы лежал не вставая (отдыхал). Ну отжиг только местами присутствовал, а так все прилично было) -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 13:16
Сообщение
#112
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
сашкэ, ты очень странно цитируешь. Совершенно непонятна суть. Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и делай нормально, т.е. понятно для окружающих.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 13:54
Сообщение
#113
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
сашкэ, ты очень странно цитируешь. Совершенно непонятна суть. Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и делай нормально, т.е. понятно для окружающих. Уважаемый администратор, я спрашиваю, люди отвечают, если отвечают значит им наверное понятно о чем вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 17:09
Сообщение
#114
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я про форму ответа, а не про сам ответ. Ты вклинивешь ответ в саму цитату. Это, мягко говоря, странно смотрится.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 23:23
Сообщение
#115
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
Я про форму ответа, а не про сам ответ. Ты вклинивешь ответ в саму цитату. Это, мягко говоря, странно смотрится. Как скажешь хозяин, слушаю и повинуюсь сашкэ, ты очень странно цитируешь. Совершенно непонятна суть. Почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и делай нормально, т.е. понятно для окружающих. Почитал,уяснил, осознал, даже видео посьматрел. Возник вопрос (после просмотра), а зачем при таких перемещениях вы облачены в кроссовые боты и шлемы, и прочий экип, мне кацца вполне достаточно заколенников, вязанных шапочек и кальсон с резинками на голени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 3:02
Сообщение
#116
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
зачем при таких перемещениях вы облачены в кроссовые боты и шлемы, и прочий экип, мне кацца вполне достаточно заколенников, вязанных шапочек и кальсон с резинками на голени. Это чтоб на видео смотреться круче, когда деффкам себя показываешь по ТВ. В кальсонах и вязаных шапочках - не гламурно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 3:45
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
Боюсь даже представить что сейчас будет...
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 4:53
Сообщение
#118
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
О, на следующее Городно значит ждем wr-щиков, груженых палатками и прочим, причем одетых в шортики и пляжные тапочки. Парни покажут как надо реально зачетно туристить.
У нас кстати в городе есть wr-ы с багажниками и прочим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:00
Сообщение
#119
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
У нас кстати в городе есть wr-ы с багажниками и прочим. WR и багажник - это из серии корова и седло Попытки скрестить внедорожный мотоцикл и дорожник привели к созданию мотоциклов подобных Джебелю. WR-ка находиться почти на краю этой линейки максимально приближена к кроссу. Честно говоря не представляю как на ней можно далеко уехать в туристическом режиме. И бак с резиной не главная проблема. Может кто на ней путешествовать собирается никогда на ней не ездил? Сидение такое, что на нем и 10 минут усидеть сложно. Узкая деревяшка. Встал в стойку и так пока обратно в гараж не вернулся. WR и Джебель в одну линейку никак не входят (Ну если не брать во внимание количество колес), совершенно разные вещи и по потенциалу, и по возможностям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:00
Сообщение
#120
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
сашкэ можешь в рюкзаке на спине палатку на слет везти, дело твоё. Главное - в пляжных утапках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:11
Сообщение
#121
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
сашкэ можешь в рюкзаке на спине палатку на слет везти, дело твоё. Главное - в пляжных утапках. Лучше в тапках летать, а не в ботах ползать. А для палаток и прочего у меня имеется авто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:25
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
WR и Джебель в одну линейку никак не входят (Ну если не брать во внимание количество колес), совершенно разные вещи и по потенциалу, и по возможностям. Линейка в смысле градация мотоциклов от кроссов до спортов. По требовательности к состоянию покрытия. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:34
Сообщение
#123
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А для палаток и прочего у меня имеется авто Сам поедешь на мото, а кто-то (жена, мама) сзади палатку на машине везти будет? Лучше в тапках летать Дело хозяйское. Прилетай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:37
Сообщение
#124
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверская область Мотоцикл: WR 426 F Репутация: 0 |
Линейка в смысле градация мотоциклов от кроссов до спортов. По требовательности к состоянию покрытия. и даже по этому критерию совершенно не входят в одну линейку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:52
Сообщение
#125
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
У нас тут смотрю свой супермэн появился. Круто, растем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:03 |