Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.3.2020, 7:45
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1943 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
С обновочкой!
Приключения только начинаются! Ждём продолжения! Успехов в эксплуатации! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 13:52
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Спасибо за добрые пожелания! На выходные уже планирую выкатиться в предгорья. Хотя ваще ничего из эндурного поведения и приемов не знаю. Посмотрел какие-то ролики, нихрена не запомнил, но, думаю далекий детский опыт гонок на велике по сопкам Забайкалья как-нить сработает. Ну или научусь на ошибках. В городке, где нынче обретаюсь есть небольшая любительская кроссовая трасса, сооруженная энтузиастами. Проехался. На 1 передаче можно даже ездить. Не свалился. Более того, я даже пару раз на вторую переключал. Так что я еще тот дерзкий и резкий райдер!
Нельзя крутить газ при заводке на карбе с ускорительным насосом. С остальными тоже нежелательно, но с ускор насосом - провал сразу В те далекие времена, когда "шестерка" была пределом мечтаний многих мужчин, а у меня она просто "была", зачастую, завести на холодную легче было погазовав педалью, чтобы насосик ентот немного больше бензина накачал. Очень часто помогало. Да, там коллекторы подлиннее, чем на моте. Но попытаться стоило. В процессе данной заводки, в условиях, когда не помогало ничего, пробовал всякие рецепты. И то, что в конце концов появлялись вспышки, как раз свидетельство того, что свеча залита не была. Просто она устала. Кстати с тех пор, как свечку поменял, проблемы с запуском полностью ушли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 14:01
Сообщение
#13
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1285 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: 41
|
Проехался Рада за тебя и за моего (уже твоего) Джебелька Катайтесь и наслаждайтесь!!! -------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 14:09
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Спасибо за добрые пожелания! На выходные уже планирую выкатиться в предгорья. Хотя ваще ничего из эндурного поведения и приемов не знаю. Посмотрел какие-то ролики, нихрена не запомнил, но, думаю далекий детский опыт гонок на велике по сопкам Забайкалья как-нить сработает. Ну или научусь на ошибках. В городке, где нынче обретаюсь есть небольшая любительская кроссовая трасса, сооруженная энтузиастами. Проехался. На 1 передаче можно даже ездить. Не свалился. Более того, я даже пару раз на вторую переключал. Так что я еще тот дерзкий и резкий райдер! Главное мотоботы себе купи хорошие. А остальное со временем придет. Если на какой-то холм или гору не заезжаешь, то клади мот колесами вниз, потом легче будет спускать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 17:19
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11
|
поздравляю с покупкой! очень интересно было читать. Ждем продолжения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 22:25
Сообщение
#16
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
поздравляю с покупкой! очень интересно было читать. Ждем продолжения Ну что ж. Придется писать чаще. Пока не езжу, посему время есть. Итак, проблемы - текущий радиатор и приборка. Верхняя гайка радиатора тут в таком недоступном месте, что пришлось, почесав репу, открутить радиатор от рамы. Открутил. Гайка маслопровода практически болталась, во время этого процесса. Затянул ее более-менее. Завел мотор, погонял, вроде ничего не сочится. По-хорошему, надо было, наверное, открутить всё, заменить шайбы из меди или алюминия, из чего они там… Но тут пришла на ум фраза из еще одного мультфильма: Второй (и гораздо более долгой) остановкой на пути была приборка. Она тут нестандартная, лохматых годов и без мануала. Долго тыкал разные кнопочки, записывая на бумажечке (по причине старческого склероза), что происходит, понемногу вникая, что какая значит. И выяснилось, что треть кнопок на ней не работает. Вообще. Ни в каких режимах. Надо сказать, что это меня расстроило, ибо приборка весьма толковая. Еще бы тахометр ей и цены бы не было. Судите сами: сама приборка, небольшая и легкая, крепится не на болтах или хомутах. На липучке! Весьма злой и крепкой, впрочем. Липучка на металлической площадке. Надо снять приборку – отодрал и все. Гениально же! Обычный ЖК экран без вые…. пафоса в виде негативной или вырвиглазной расцветки. То есть читается прекрасно. Подсветка днем не видна, а ночью не напрягает. Можно даже выбрать ее цвет. Светодиоды же нейтрали, дальнего и поворотников очень ярки и прекрасно различимы даже на солнце. Но самая главная особенность данной приборки “Версия 2» малоизвестной фирмы Active, которая, как по мне, делает ее уникальной среди унылого однообразия предлагаемых афтермарк-приборок ныне, это организация считывания скорости. Датчик на вилке отрабатывает не какой-то идиотский магнитик, который надо еще куда-то налепить, а потом ждать, пока он когданть Такая херня у меня стоит на лисапете. Там с его большим колесом, особенно на небольших скоростях приборка показывает плюс-минус хрен-знает-сколько. А в данной приборке датчик Холла отрабатывает проходящие мимо спицы, риск потери которых гораздо ниже (что бы ни говорили адепты религии – «у меня такой сто лет стоит и ништяк») и которых, на колесе, разумеется, гораздо больше, чем магнитов и от того – показания точнее и меняются плавнее. Как ни жаль, япошки больше такую не выпускают. Причем давно. В попытках найти мануал - нашел только более современную версию приборки (но не мануал, хотя бы к ней), как раз сделанную в негативной гамме ЖК дисплея. На оф. сайте рекламные фотки хоть и красивые, но только при искусственном освещении. Погугленные отзывы дали ответ почему – народ жалуется, что модный негатив днем практически не видно. Но вернемся к нашим баранам. Неработающая кнопка, отвечала, как я понял, за сброс дневного пробега, и все-все настройки. Если без ввода поправочного коэффициента скорости, можно было бы прожить какое-то время, с часами, показывающими время приливов и отливов можно было прожить чуть меньше, то дневной пробег мне весьма интересен в условиях отсутствия датчика топлива и большой емкости бака, потенциально приводящей к тому, что год предыдущей заправки мог быть подзабыт. Да и то…, то, что эта кнопка не работает, я понял после того, как в условиях полного отсутствия даже приблизительного мануала тыкал до посинения разные кнопки, их комбинации и последовательности, пока мне не захотелось эту приборку выдрать нахрен и закинуть на Луну, откуда она, судя по полному отсутствию в «Гуголе» сведений про нее она и прибыла. Делать было нечего. И я решил ее расковырять. Да-да. К сожалению, других решений уже не оставалось. Фоток не сделал, ибо был довольно сильно раздосадован ситуацией. Орудовал грубовато и все более раздраженно от того, что приборка была сделана на совесть и просто так не расковыривалась. Сначала еще пытался аккуратно вскрыть ее наподобие мобилы какой, медиатором, потом уже отвертками все возрастающих размеров. Пластик, видимо от времени и солнца стал довольно хрупким. В результате, пришлось ее буквально разворотить. Больше всего разозлило то, что чисто теоретически, я мог бы ее разобрать более аккуратно, если бы знал, что под липучкой на задней стороне, которая была приклеена намертво, никаких винтов нет. Что приборка не на защелках, но таки не склеена, а именно скручена на винтах, но которые вкручены с лицевой стороны, под двусторонней пленкой, заклеивающей лицевую сторону, на которую сверху еще и приклеен экран. Экран тоже разломался, винты обнаружил уже практически в конце под этой долбаной непрозрачной пленкой, когда, скорее из любопытства пытался найти, что же ее скрепляло... По идее решение толковое в плане водонепроницаемости. А ремонт, видимо, вообще не предусматривается. Таки да. Кнопка была убита. Временем и регулярным давлением. Плата под ней была надтреснута и сама кнопка довольно хитрой конструкции именно сломана. Она чем-то напоминала маленькие кнопки, кои ставят в лицевые панели телевизоров и мониторов. Но это не была стандартная кнопка. Таких я пока не видел. Ее болтающийся в корпусе длинный шток шел от платы сквозь дырки в передней стенке до лицевой панели. Видимо, в какой-то момент, самая часто нажимаемая для сброса пробега кнопка, воспринимая прямое давление кроссмена в перчатке, и передавая ее через жесткий шток на плату, устала от жизни такой, вместе с платой ((( Поняв, что сходу все это не отремонтировать, я скрутил все скотчем и оставил как есть. Все-таки электрику я старался не повредить, что мне, как ни странно, удалось. Дуракам везет. Хоть нейтраль буду видеть по лампочке. Ну и скорость вроде лучше показывать стала. И на том спасибо. Хотя в поездке не проверял. Просто покрутил колесо. Показания, по крайней мере были постоянными а не прыгали как попало. Пока сойдет. А я озаботился поисками приборки. Понравилась косо. Тахометр и контрольные лампы. И размер небольшой. Хоть она при своей цене тоже на магнитном приводе… ![]() Но дорогая же… С доставкой 12 тысяч. Поглядываю на китайский аналог, идентичный натуральному. Вшестеро дешевле. Думаю. ![]() Кстати, ни у кого мыслей нет по этому поводу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
6.3.2020, 1:48
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Кстати, ни у кого мыслей нет по этому поводу? Взять старый смартфон. Запихнуть в водонепроницаемый чехол. Остальные детали (софт, организация зарядки) тут уже обсуждались. Скорость будет показывать очень точно без магнитов, тросиков и спиц. Пробег тоже. Будет очень гармонировать с надписью "GPS version" Но: Не будет показывать в тоннелях и пещерах Мало какая душа готова к столь радикальным изменениям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 8:32
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Взять старый смартфон. Запихнуть в водонепроницаемый чехол. Остальные детали (софт, организация зарядки) тут уже обсуждались. Скорость будет показывать очень точно без магнитов, тросиков и спиц. Пробег тоже. Будет очень гармонировать с надписью "GPS version" Но: Не будет показывать в тоннелях и пещерах Мало какая душа готова к столь радикальным изменениям Думал. Но, боюсь, смартфон не выдержит долго в таком режиме. Тем более уже уставший какойнть. Нагрев в герметическом чехле, да еще под солнцем, вибрация штеккера питания... На Шэдоу вибрация просто от двигателя, для нас практически незаметная, серьезно ушатала разъем питания моего старого доброго Гармин Орегон 450, который является моей основной мотонавигацией. Его и буду возить, пока что. Да гнездо зарядки у него это, подразбитое, порой приводит к глюкам на встрясках, что порой весьма некстати. Мож, пока, на батарейках будет работать. Благо держит он их долго. Но все равно, манипуляции со всем этим барахлом не комильфо. Хочется более стационарных и автоматических решений, так скажем. Посему буду все же ориентироваться на приборку. Скорее всего кетайскую, если народ тут что не подсоветует более подходящего, мало ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 10:34
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: 17
|
На Али, как-то натыкался на приборку со встроенным GPS модулем, стоила в районе 4500р. Может там пошукать.
Нашёл, только он подорожал Runleader водонепроницаемый цифровой GPS счетчик скорости зеленая подсветка SM001 счетчик скорости для ATV UTV мотоцикла автомобиля https://s.click.aliexpress.com/e/_ePeY7U может есть ещё что-то подобное.. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 10:41
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 13:44
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Разъём питания надо упразднить Увы. Плата с антенной подключается так же через разъем. Который уже проблемный. Он там еще и хитрый. Установлен на отдельную платку, которая загерметизирована и от которой плоский шлейф идет к контактной площадке, которая, в свою очередь при сборке контачит с площадкой на основной плате. Проще проводки кинуть от батарейных контактов. Но тогда надо с водонепроницаемостью распрощаться. Или химичить доп. кабель выходной и запаивать его. Пока не хочется навигатор курочить. Хотя он канеш уже далеко не нов ))) Жду, когда окончательно сдохнет. Хотя у него очень много преимуществ. Один трансфлективный экран чего стоит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 13:50
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9678 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2020, 14:47
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Попрошу не выражаться... Сорри. Ну это типа хитровыделанная подложка дисплея, которая возвращает падающий на дисплей свет. И чем ярче солнце, тем ярче дисплей. По сути, при наличии хорошего внешнего освещения, подсветка не требуется. Что кроме прекрасной видимости цветного дисплея на солнце, еще и здорово экономит батарейку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2020, 22:39
Сообщение
#24
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
За первыми покатушками, обслуживанием-допиливанием Джебела, некогда и описать все.
Вот теперь ищу боты взамен убитых за две поездки кетайских Speed. Точнее, восстановить их можно, там умерла имитация механизма стягивания голенища после того, как на голенище упал мот. Хуже то, что проявилась слабая защита передней и средней части стопы. Хотя несколько падений они отработали вполне... Посему озаботился сменой. Пока даже не найду времени отчет о поездке написать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
14.3.2020, 1:51
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Пока даже не найду времени отчет о поездке написать... А мы ждём ...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2020, 14:32
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Сделал короткое видео по своему первому выезду. Проехал 145 км. Диапазон высот 180м - 2300м.
Байк показал себя прекрасно. Я - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2020, 14:48
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2020, 15:16
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Сделал короткое видео по своему первому выезду. Проехал 145 км. Диапазон высот 180м - 2300м. Байк показал себя прекрасно. Я - нет. Нормально. Я бы и так побоялся, 90% по асфальту езжу. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2020, 15:26
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9678 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
С удовольствием соглашусь. Хорошо прокатился. У меня было бы больше падений... Весна однако...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2020, 20:58
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Да, весна... Плюс каменистые дороги. Но если на камнях, на удивление, равновесие удавалось сохранять, то ледяные колеи немного выбивали из седла, канеш. )))
Тем более поначалу шли довольно бодро. И до какого-то момента мне даже удавалось проскакивать эти колеи и лужи с ледяным дном без потерь. После первого падения стал осторожничать и второй раз свалился через 200м, буквально. Учитывая, что это мои первые "ходовые" падения в жизни, видимо перестал их бояться, поняв, что инстинкты работают и падаю я более-менее безопасно (плюс защита у меня не самая хреновая, за исключением бот) и потом шел более-менее ровно. Да и уже не пытался угнаться за более опытными товарищами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2020, 7:36
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1943 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Да, хорошо покатались!
Руль не погнулся? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2020, 10:44
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Руль не погнулся? Толстостенный алюминиевый FLY Racing не просто согнуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2020, 12:36
Сообщение
#33
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Руль не погнулся? Обо всем по-порядку. ))) Итак, более-менее подсобрав байк, прикрутив к нему защиты и жыпыэс, решил выехать в горы. У нас в городе есть группа единомышленников, которые регулярно катают по окрестностям. Они предложили присоединиться, что я, с удовольствием и сделал. Маршрут начинался в селении Белая Речка и уходил в горы. Товарищи решили проехать в щадящем режиме, чтобы не пугать неофита. Стартовали, тем не менее, довольно бодро. Дорога была грунтовая с камнями между колей и на обочине, из-за чего приходилось удерживаться в одной из двух канавок колеи. Что при их ширине не всегда было тривиальной задачей. Попадались лужи и грязь, но в целом дорога поначалу была сухой и темп был 40-60 км/ч (по GPS). Мот шел хорошо, все системы работали в штатном режиме и все мне в эндуро нравилось, хотя необычность ощущений приводила к тому, что я был очень сосредоточен на управлении и разглядывать красоты было, в общем, некогда. С увеличением высоты, стал попадаться снег. Иногда лужи радовали нерастаявшим льдом на дне, что не добавляло, конечно, радости в жизни. Стала проявляться моя неопытность. Хоть на мотоцикле я не первый день, но хромированный вальяжный круизер и почти втрое более легкий, и гораздо более злой эндурик, это все-таки разные миры. На снегу я раньше на двух колесах не ездил (велик не в счет), и преодоление снежных участков давалось мне с трудом, на грани. Особенно в поворотах. Тем не менее особо я скорости не снижал, ибо особо не снижали ее и коллеги. Максимум до 20, как потом показал GPS-трек. Все это, разумеется, закончилось так, как должно было закончиться. Видеокамера на шлеме зафиксировала мои падения. Первые два были на льду. Оба на небольших поворотах. Оба по одному сценарию с небольшими вариациями – мот уходит из-под тебя. Попытки рулем вернуть его обратно или не эффективны вовсе, ибо колеса в ледяной колее (мое первое падение) или приводят к тому, что переднее колесо в какой-то момент поймав зацеп, начинает рулить и надо успевать перекладывать руль, чтобы не переборщить. А колесо, зацепа постоянного и предсказуемого не имеет и ты, после нескольких виляний, падаешь (мое второе падение). Результаты падений – открутилось зеркало (и я снял оба, от греха подальше). Защита рук свернулась. Она пластиковая и к тому же слева – поврежденная. Посему защищает только от веток. Но главное разочарование – согнулся руль. Он тут не стандартный, а пафосный синенький. Думал – прочнее родного, но… По идее согнут несильно, и я уже привык, но надо что-то делать с этим. Руками у меня не получилось его выпрямить. Красивая же люминиевая защита на двигатель погнулась при первом падении. При втором чуть больше и заблокировала лапку КПП. Я даже не сразу заметил, что, переключившись на вторую, я потом не переключился на трудном участке на первую. Ибо лапка упиралась, как при попытке переключиться вниз с первой. Я и думал, что я на первой, а никакую тягу связывал с высотой, на которой мы уже находились. Лишь после нескольких километров понял, что что-то явно не так. Удары пяткой немного отогнули край защиты, позволив переключаться на первую и так я ехал до остановки, когда булыжником выпрямил защиту получше. Вообще, защита картера заслуживает отдельных слов, посему опишу ее в следующий раз. А тем временем мы выехали из теневой стороны горы и ехать стало полегче, с одной стороны, ибо пропал лед, но труднее с другой – дорога пошла круче, а камней на ней стало больше. Под конец, доведя нас до высокогорной кошары, дорожка закончилась и дальше мы пошли по целине. Иногда она была терпимой, иногда кочки достигали довольно неприличных размеров, и мот бросало из стороны в сторону. В довершении всего, иногда попадались валуны, внешне небольшие, но довольно неприятные, после встречи с одним из которых и произошло мое третье и последнее в этот день ходовое падение. На этот раз на левую сторону, от которого окончательно отвалилась левая поврежденная защита рук и еще больше помялась защита картера. Самое неприятное в этом падении было то, что я не совсем хорошо «расстался» с байком и он придавил задник бота, заблокировав его и больно ударив ногу. Бот, надо сказать, защитил ногу хотя бы тем, что не развалился весь сразу, а только потерял механизм «утягивания» голенища. Что было для него подвигом, канеш. Когда я, потом, пытался этот механизм восстановить – удивлялся, как это все еще и работало. В общем правый бот потерял половину своих защитный свойств, железо же пришлось чинить временными мерами и продолжать путь. Доехав до промежуточной вершины, я уже был не в силах бороться с целиной дальше и с частью группы решил отдохнуть, пока другая часть продолжала штурмовать подъем на господствующую вершину примерно 2500 м. Я же просто свалился без сил и думал, не стар ли я для всего этого дерьма… ![]() И только окружающие красоты, которые я через какое-то время все-таки заметил, немного успокоили и вернули ушедшее, было, желание связываться с эндуро )) Продолжение следует… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
15.3.2020, 15:22
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Я же просто свалился без сил и думал, не стар ли я для всего этого дерьма… С мыслями, что продам мотоцикл и никогда не буду с ним,и с людьми с этого форума связываться,я выехал на грунтовку из тундры прошлым летом,это была моя первая серьёзная поездка,пытался доехать до водопада реки Териберка,тучи напугали и вернулся обратно,проехав за три часа 500 метров по тундре),петляя между болот. Джебель ни разу не подвёл, гружёный шёл как танк. Спасибо за рассказ, всё очень круто и реалистично,как будто сам прокатился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2020, 21:16
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1943 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Толстостенный алюминиевый FLY Racing не просто согнуть Но главное разочарование – согнулся руль. Он тут не стандартный, а пафосный синенький. Думал – прочнее родного, но… По идее согнут несильно, и я уже привык, но надо что-то делать с этим. Руками у меня не получилось его выпрямить. Оказывается все-таки согнулся руль(( Обо всем по-порядку. ))) Продолжение следует… Большое спасибо! Ждем продолжения! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 6:13 |