Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим
elbrussian
сообщение 20.9.2025, 18:54
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Обалдеть 4 года прошло с последнего поста. Ну, с другой стороны, я уже и не неофит кагбэ.
За эти годы Джебел так ни разу и не сломался. От слова вообще. Даже карбюратор мозги не делает, хотя это единственный карбовый мот у меня теперь. Разве что внешка все больше ветшает, да сидушка рвется постепенно.
Да, профи я так и не стал, но говны и каменистые отроги, на которые меня завозил Джебел, в начале "карьеры" приводили меня в ужас. Сейчас вроде получше. )))
Защиту, подумываю купить новую, такую же, как уже здесь брал ибо она просто измочалена уже, хотя еще работает. Классная защита. То, что надо. Металл подобран очень толково. Что было бы с движком без нее - просто боюсь представить.
В целом, как я понял, надо ему (и себе) просто доверять и он вытянет. Не внатяг на сцеплении и ногах забираться куда-то, а ходом. Правда у нас девчонка не так давно чуть-чуть не сорвалась с дороги. Немного не рассчитала со скоростью, камень под колесо и все. Ее тупо успели схватить за куртку, когда она висела, зацепившись за куст. Сползающий мот тоже успели схватить. Это повезло, что она не последней ехала, увидели ее падение и среагировали быстро. Обочины на горных дорогах, порой, реально опасное место.
Но. Его надежность - то, за что я его безгранично уважаю. Да, обслуживаю регулярно, но за все время я не ремонтировал ничего, кроме замены сцепления. Расходники я не считаю. Все! Даже вилка ни разу не снималась с мота!
Почему решил написать - нашел тут подругу жизни из Мск, которая захотела приобщиться к горам настолько, что продала к ... свой дом и теперь живет у меня. Пришлось обеспечивать ее транспортом, ибо если на фест какой я мог ее вторым номером везти, то в горы... Я в одиночку на своем Джебеле до сих пор не так уверенно езжу, как некоторые наши молодые коллеги. В общем купил по весне с Японии ей Ямаху Трикер, инжекторную. https://www.avito.ru/lysva/mototsikly_i_mot...onii_7283010679
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пока с ТК до дома на нем ехал, так, чуть чуть по асфальту - не распробовал. Да, передачи очень короткие а так - мот как мот. А тут в горах уже попробовал проехаться. Не так, как иногда меняемся мотами на несколько минут "попробовать". А так, на некоторое расстояние отъехать. Проехался по горкам и офигел. Он низкий, верткий, мотор просто нереально тяговитый на низах, просто офигеть, на холостых почти, на второй, вытягивает в подъемы, не особо крутые, канеш. Первая передача - мое почтение. Видимо, в наследство от Серова.
То есть по холмам-дорожкам, без фанатизма - это просто капец насколько удобнее Джебела. Да, ходы подвесок уже не такие, колесики поменьше, бак - ваще 7 литров, но блин! Вот какой мот надо девчонкам брать, а то иногда вижу, на чем они мучаются, взяв по советам бывалых какойнть КЛХ или ,прости господи, китаец ))) Теперь отчасти понял почему у нас пара чуваков на Серовых такие проходимые, причем, как-то легко едут там, где мы прорубаемся. Трикер это одомашненный Серов же.
Такие дела. Джебел хороший аппарат канеш. Не продам его, пока ездить могу, но теперь думаю, если подруга не сможет поехать - возьму ее Трик и посмотрю, как он в поездке в целом. Если я до этого один раз его видел, кстати, под девчонкой и относился к нему так же как владельцы Ниссанов Патрол смотрят на обладателей Дастера на внедорожных покатухах, то теперь зауважал.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2025, 20:29
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53961
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Всё отлично, но матерные и околоматерные выражения на этом форуме не нужны. Поправил.

Цитата(elbrussian @ 20.9.2025, 18:54) *
как владельцы Ниссанов Патрол смотрят на обладателей Дастера на внедорожных покатухах
На Патруле ездить уметь надо. А Дастер вполне пристоен насчёт проходимости в сравнении с большинством других кроссоверов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 20.9.2025, 21:15
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 20.9.2025, 20:29) *
На Патруле ездить уметь надо. А Дастер вполне пристоен насчёт проходимости в сравнении с большинством других кроссоверов.

Да это понятно, что толковый водила и на Весте уедет дальше лунтика на Труъ Жипе какомнть. Как-то наблюдал )))
Тут как раз об отношении снисходительном. Ибо Трикер, как раз, вполне достойный мот, несмотря на плюшевую внешность.
Ну если не джипы, а моты приводить в пример - то как владельцы Хорлеев смотрят на Стид. ))) У меня как раз первым мотом Стид и был. )))
А Патрол - по работе на нем мотался несколько лет. Куда только не лез. Поэтому именно про него и написал. Тяжел, зараза, и в городе ужасен. Но там, где нет даже намека на дороги - просто гениальная машина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 21.9.2025, 13:54
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1382
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Мне вот что интересно...
Есть у меня один маршрутик. В целом- ничего сложного, сотни полторы по окрестному лесу. Но- маршрут просто убийственный для мото. Последнюю поездку простые колодки сзади съело в сумме мм на три- поршень выдвинулся. Перед- стоят "медные", и то износ заметный. Простые цепи тоже "тянуться", сальниковые как то держатся... хотя ресурс просто печальный. Лужи выше колена- привет подшипники. Несмотря на хорошие сальники и обилие смазки- раз-три за сезон уходят в колёсах. Сцепление страдает (хотя уже 470 моточасов!), в поворотнике заднем бассейн...
И тут оказывается, "у меня мот не ломается, так, обслуживание". Либо ездите по сухому и твёрдому, либо очень мало, либо.. есть у меня тоже товарищ. У него имеются две интересные машины из позапрошлого десятилетия, обе из трёх букв, первая- о, третья- а. Так тоже доказывал что машины не ломаются! В конце концов вывел на чистую воду. Это поменял? Так- плановое обслуживание! То? Так ресурс этого агрегата сто тысяч! А сколько стоит км пути? Четырнадцать рублей (по меркам 20 года). Сколько сколько??? Товарищ на ниву столько не потратил- учитывая лифт, подвески, инжектор, подшипники ивеко и прочее. Ну и жрёт она заметно больше всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 22.9.2025, 6:36
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Поддержу предыдущего оратора. ) За 3 года на джебеле (около 30к км): замена сцепления, пружин, стальных дисков, задний амморт спустил воздух (переборка), замена цепи грм, замена натяжителя, замена статора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2025, 19:21
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53961
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Потому что ты купил старый пробежный мот. Если бы ты купил абсолютно новый Джебел году в 98, то за 30 тыс ты ничего бы кроме ТО не делал.
Купи WR-R из первых выпусков с заметным пробегом и неизвестной историей, и неясно, с каким мотом ты бы возился больше. Я не сравниваю мотоциклы, просто говорю о начальных условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 23.9.2025, 8:14
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.9.2025, 0:21) *
Потому что ты купил старый пробежный мот. Если бы ты купил абсолютно новый Джебел году в 98, то за 30 тыс ты ничего бы кроме ТО не делал.
Купи WR-R из первых выпусков с заметным пробегом и неизвестной историей, и неясно, с каким мотом ты бы возился больше. Я не сравниваю мотоциклы, просто говорю о начальных условиях.

Можно и свеженький на вид взять.. С говнопоймойки типа авито. Полно объяв по YZ или KX каким-нибудь новым 18-22год.. Ездил в булошную чаще, все обслуживал и пару раз на трассе был.. Понял не мое и тп. По фоткам от бот рама чуть ли не до дыр у подножек, подножки тоже цыганщина с али, пластик по креплениям в растяжках. Моточасы и пробег крутится легко. И таких полно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 23.9.2025, 8:40
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Цитата(Vitalii1980 @ 21.9.2025, 13:54) *
И тут оказывается, "у меня мот не ломается, так, обслуживание". Либо ездите по сухому и твёрдому, либо очень мало, либо.. есть у меня тоже товарищ.

Оказывается, оказывается.
Сколько людей, столько манер ездить. Кто-то на сцеплении внатяг постоянно, для комфорта, кто-то особо им не буксует, выбирая скорость и передачу "перед...", а не "в процессе".
Кому-то в кайф по болотам шкериться, кто-то по тропинкам летним, кто-то в постоянном режиме подъем-спуск...
Кто-то при замене втулок в вилке или подшипников во втулке заморачивается с нагревами и оправками, кто-то отверткой забивает. И протчая и протчая и прочтая...
Вот и оказывается, что потом одному не верится в то, что с другим происходит.
Под моим ником написано место жительства. Думаю, сразу станет понятно, что с "лужами выше колена" у нас напряг, к сожалению. А вот с сухими каменистыми косогорами гораздо веселее (по мокрым тоже можно ездить, но не нужно smile143.gif )
Пробеги тоже не аховые. Ездим группой, ибо желающие прохватить в одиночку, пару раз встряв в горах без связи с какимнть пробитым картером, или сломанной ключицей, быстро от таких идей отказываются.
Посему ездим на 90% по выходным, когда народ может. И да, стараемся в сухую погоду, благо юг. В год несколько тыс км. Ибо тут ближайший хороший перевал в 15 км от меня. Вершина, я имею в виду. Порой, пробег в сотню вполне позволяет наесться и устать. С колодками все очень здорово. Менял один раз за все годы, ибо тормозами пользуюсь очень редко. Бабка отшептала, когда по неопытности чуть не улетел на затяжном спуске, когда тормоза тормозить перестали от перегрева. С тех пор на более коротких звездах 1 передачи в подавляющем количестве случаев хватает. А так, чтобы они за одну поездку на 3 мм уходили.... У вас точно поршень не подклинивает? А то окажется, что оказывается в этом дело было. )))
Единственно - резина уходит, это да. Но списывать порезанную камнями резину (как, впрочем, и колодки с цепями), на неисправность я бы не стал.

Цитата(serg @ 22.9.2025, 19:21) *
Потому что ты купил старый пробежный мот. Если бы ты купил абсолютно новый Джебел году в 98, то за 30 тыс ты ничего бы кроме ТО не делал.
Купи WR-R из первых выпусков с заметным пробегом и неизвестной историей, и неясно, с каким мотом ты бы возился больше. Я не сравниваю мотоциклы, просто говорю о начальных условиях.

Абсолютно согласен!
Мне мот достался из очень хороших рук и в очень хорошем тех состоянии.
В компашке же есть и старые ТТР-ы и китайцы и новехонький КТМ. И по поломкам картины прям очень разнятся. Как мне кажется, китаец может сломаться в любой момент и ваще хрен догадаешься с чего вдруг. Некрояпы в поездках ломаются редко, прям чтоб встать. Почти всегда довезут до дома. Но рук и внимания между покатушками требуют. А вот чувак на КТМе мало того, что молодой, и горячий (и очень здорово ездящий), так вообще никто, пока не слышал, чтобы что-то у него поломалось.
Так что подход "у меня так, значт те, кто говорит другое - врут" не самый разумный ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 23.9.2025, 8:45
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1382
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Цитата(elbrussian @ 23.9.2025, 10:40) *
. А так, чтобы они за одну поездку на 3 мм уходили.... У вас точно поршень не подклинивает?

Причина всё в том же- жидкая грязь с абразивом. Колодки просто дерёт мелкими камнями с глиной и торфом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.9.2025, 9:36
Сообщение #170


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6485
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Уничтожение задних колодок в болотах давно известная на этом форуме тема. Об этом и серж неоднократно писал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 23.9.2025, 10:27
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1382
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


В болотах всё же не так.
Другое дело- жидкая глина с песком и камнями. Раз вообще накладку вырвало кусками.
Медные держатся намного дольше- но иногда "поют", дорого стоят, и тормозят намного хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2025, 19:55
Сообщение #172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53961
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(elbrussian @ 23.9.2025, 8:40) *
А так, чтобы они за одну поездку на 3 мм уходили.... У вас точно поршень не подклинивает? А то окажется, что оказывается в этом дело было. )))
Как сказано выше, грунты и грязь от них, бывает очень разные. В торфе колодкам ничего не бывает, абразивная грязь уничтожает до железа абсолютно новые колодки километров за 10-12 пути. Причём пофиг, голимый пластилиновый китай, или рейсинговые фирменные (они очень твёрдые). Например, от Каршево до Бесова Носа и обратно в 09 году я лишился обоих комплектов колодок до железа (а на задних железом тормозил почти весь обратный путь). Но у меня с собой было smile.gif поэтому домой доехал почти как белый человек.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.9.2025, 19:46
Сообщение #173


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7770
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Самый лучший джебель - это хонда. (с)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 25.9.2025, 20:36
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 911
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Мото-доктор @ 25.9.2025, 16:46) *
Самый лучший джебель - это хонда. (с)

А она позволит ехать в полный газ по кочкам в лесу (60-90 км/ч) и по вспахоному полю с огромными валунами? Crf250l сможет это делать лучше и с какого года, там у нее несколько рестайлингов или речь о другой хонде?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2025, 20:42
Сообщение #175


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53961
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Мото-доктор @ 25.9.2025, 19:46) *
Самый лучший джебель - это хонда. (с)
"Баджа у вас в штанах" © Вася




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mikhatt
сообщение 25.9.2025, 21:15
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Рато 125 про.

Репутация:   3  


Цитата(Minherts @ 25.9.2025, 17:36) *
А она позволит ехать в полный газ по кочкам в лесу (60-90 км/ч) и по вспахоному полю с огромными валунами? Crf250l сможет это делать лучше и с какого года, там у нее несколько рестайлингов или речь о другой хонде?
Да Джебель так ехал и в песке выходил на глиссер,не было Хонда эндуро у меня. Только СЛ-400,но это другое.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 26.9.2025, 11:27
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Вот, кстати, когда брал Джебел, как раз выбирал между ним, Бахой и CRF250l.
Привлекал и инжектор и имя и имеющиеся тогда, хоть и немногочисленные, но отзывы. Но тогда оттолкнула цена. Мот только начал тогда выпускаться и в продаже все были относительно новые. А я тогда только начинал эндурить, боялся сломать дорогую игрушку )))
А потом наткнулся на этот форум и Джебел по количеству положительных отзывов перевесил. )))
Но ЦРФ запал тогда в память.
Но до сих пор ни у кого из знакомых такого мота нет и я его вживую не видел и, тем более, не ездил. Сказать ничего не могу. Но если доживу до смены старичка, то, скорее всего именно Хонду эту и буду смотреть.
Этж все-таки smile261.gif Хонда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2025, 11:45
Сообщение #178


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хонда - это слабые рамы, облезшая краска на моторах, закисшие болты, и трудности с подбором запчастей а-ля как для китайца. Что я еще забыл?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.9.2025, 12:30
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2070
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Huandi @ 26.9.2025, 11:45) *
Хонда - это слабые рамы, облезшая краска на моторах, закисшие болты, и трудности с подбором запчастей а-ля как для китайца. Что я еще забыл?

У CRF новые запчасти на мотор в несколько раз дешевле, чем у старичков



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.9.2025, 12:39
Сообщение #180


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6485
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 26.9.2025, 12:45) *
Хонда - это слабые рамы, облезшая краска на моторах, закисшие болты, и трудности с подбором запчастей а-ля как для китайца. Что я еще забыл?

Хонда сделала ход конем и теперь црф китайский)) а китайцы уж не бросят с запчастями)

Но хонда и тут срач развела кстати. Сделала кучу вариантов передаточных чисел в коробках по годам кубатура 250-300 и l-rally

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 10:17
Яндекс.Метрика