Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим
Maksimus_Enginee...
сообщение 23.3.2020, 17:38
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   7  


Цитата(Maksimus_Engineering @ 23.3.2020, 19:19) *
В защите для ттр левое ухо тоже подрежьте чтоб было удобней вкручивать и выкручивать болт.

на ТТR больше не производятся защиты. Вы купили последнюю.
Ее можете привезти и подрежем без проблем smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2020, 9:41
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 23.3.2020, 3:57) *
воспользовавшись самодельным адаптером из старой свечки я смог посмотреть на заветное число 13

А сам компрессометр - это что-то специальное? Или можно из сантехники манометр приспособить? Чота не сталкивался я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 26.3.2020, 9:52
Сообщение #63


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9678
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Leksey
Пофиг... Главное диапазон давлений



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2020, 10:04
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 26.3.2020, 11:41) *
А сам компрессометр - это что-то специальное?


Надо с фиксацией верхнего значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2020, 10:34
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


dry.gif
И готовый подходящий полюбому не купить... Чо за правительство у нас!? diablo.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 26.3.2020, 10:40
Сообщение #66


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9678
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Huandi @ 26.3.2020, 12:04) *
Надо с фиксацией верхнего значения

Не обязательно.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2020, 10:43
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да вы заколебали )) Почему не обязательно? Вполне допускаю, что у сантехнического манометра стрелка будет раскачиваться выше правды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 30.3.2020, 22:25
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Цитата(Maksimus_Engineering @ 23.3.2020, 17:19) *
Доброго времени суток, Герман и участники обсуждения!
От лица производителя приношу свои извинения за неудобства при использовании защиты.

Да такие небольшие нюансы, за неудобства не считаются )) Наш человек доработки напильником не пугается. Защита отработала, необратимых повреждений не получила и осталась полностью работоспособна. Стало быть все ок.

Цитата(Maksimus_Engineering @ 23.3.2020, 17:19) *
p.s. прототип защиты изготавливался по хорошему ровному мотоциклу, у которого оба "уха" были перпендикулярны раме, и, соответственно в воздухе защита не весела.

Так и подумал, потому и спрашивал знатоков )))

В общем защиту подровнял и установил. С тех пор в такие дебри не попадал, посему пока не могу сказать, как в дальнейшем будет работать. Если что - напишу в личку. Спасибо )))

По компрессометру - Можно приспособить какой угодно, но по уму надо бы ставить клапан, не дающий давлению спадать, как это сделано у меня в старом советском компрессометре.
Прикрепленное изображение


Если же использовать обычный манометр без клапанов, прыгание стрелки не даст считать ничего полезного.
Если просто стрелку фиксировать, то она может от удара давления заброситься по инерции выше. Посему лучше клапаном фиксировать именно максимальное давление в системе.
Прикрепленное изображение
Тогда все будет более-менее правильно )))

Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.3.2020, 1:38
Сообщение #69


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14320
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(elbrussian @ 31.3.2020, 5:25) *
Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально.
Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 1.4.2020, 23:28
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Цитата(car-bon @ 31.3.2020, 1:38) *
Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана.

Так выпьем же за трушные фиксаторы!!! Значит мои 12 с копейками с учетом нетрушного наконечника будут считаться 13-ю )))

Кароч.
Озаботился я приборкой. Ибо старая Active работала в обрезанном варианте.
Показывала только скорость и общий пробег. Очень хотелось суточный и немного хотелось тахометра.
Прикупил я, по этим требованиям, на али красоту кетайскую, которую они, видимо с какой-то Хонды слямзили.

Прикрепленное изображение

Сразу с магнитным датчиком на колесо
Прикрепленное изображение

и решил, по приходу, все это поставить.

По первым прикидкам, работы предстояло немало, посему решил плавно переместиться с улицы.


Прикрепленное изображение


Приборка пришла с разъемами специфичными и я решил переделать на имеющиеся.
Заодно как-то организовать сигнализацию о подножке. Ибо немного грешу на слабую пружину и хочу видеть в реальном времени, не срабатывает ли датчик на кочках.
Целый день занимался обрезками-пайками-сборкой разъемов. Ну и работка, скажу я вам. Второй раз не подпишусь ))) Тем более штатная проводка была хорошенько "модернизирована". Забавно то, что при наличии кучи обрезанных проводов,

Прикрепленное изображение

среди которых были как минусовые, так и с "плюсом" и от АКБ и от замка зажигания (некоторые были даже не заизолированными при этом), япошки подключили оба провода от приборки, которые должны были быть подключены к обоим - к одному - который от зажигания. Хотя надо признать, что хотя бы сами соединения были сделаны на совесть.

По сути - все удалось подключить, кое-что изменив под себя. В результате имею и лампу подножки (которую вывел на лампу чек-энджин) и повороты в разные стороны, а не одну общую лампу.
Жаль, конечно, что нельзя никак использовать шкалу топлива и лампу температуры . Но подумаю еще...
Кстати, с подножкой пришлось повозиться. Как-то она неоднозначно срабатывает со своим диодом. Там еще и реле это...
Прикрепленное изображение
Минут 30 искал, где оно там щелкает. Пока не открутил бачок заднего аморта - не увидел.
В общем сделал я эту лампу в результате.

Отдельно хотелось бы написать про датчик скорости. Ранее я уже писал, что был приятно удивлен, что датчик Active, видимо, особо чувствительный. От срабатывал не от наляпанных на спицы магнитов, а от самих спиц, что крайне положительно влияло на точность и плавность показаний скорости. На новой приборке можно установить не один а несколько магнитов (до 12), что потом прописывается в установках. Но в комплекте было два.
Поглядел я грустным взглядом на эти магниты от новой приборки и понял, что потерять их в говнах или лесах, будет делом времени.
При разводке же проводов, я увидел, что оба датчика имеют по три провода. Мелькнула шальная мысль - если у старого и нового провода совпадают - можно оставить старый человеческий датчик, вместо нового китайского. И шо ви думаете? Помучившись с подбором проводов, опасаясь спалить датчик, я таки подключил его и - о чудо! - он нормально заработал! Осталось выставить количество спиц...
В принципе, будучи подключенной, приборка работала. Не смог проверить дома только обороты и лампу дальнего света, ибо свет зажигается только после старта. Остальное мигало и показывало. Лепота!

На следующий день началась эпопея с креплением приборки. На штатное она, в принципе, садилась. Но только будучи сильно смещенной вправо. И держалась она, при этом, на двух винтиках. Мне этого показалось мало и стал думать, как бы все это улучшить, соорудив более вменяемое крепление. Пол дня слонялся по дому и двору в поисках чегонть, из чего замутить крепление, поминая недобрым словом узкоглазых, спиливших великолепную площадку из-под GPS.

Сначала думал замутить крепление из алюминия. Старых кастрюль не нашлось, нашлась только крышка, которая была сильно выгнутая. Потом думал - из самопального подномерника от Стида. Но он был сделан видимо из крупповской броневой стали и весил как трофейный "Тигр". При мысли о том, что в этом придется сверлить отверстия, вспомнил наших дедов, дырявивших "Тигров" с трудом даже из 85-мм пушки тридцатьчетверки, я от этих планов отказался. Пушки нету. Только китайская дрель.

Потом думал - сделаю из пластика. Но находимые куски были либо сильно хлипкими, либо сильно хрупкими. Либо сильно кривыми.
В итоге, взгляд наткнулся на сломанный стеклоподъемник от старой машины, площадка крепления стекла которого выглядела многообещающе. Ее и решил использовать.
Распилил ее надвое, просверлил несколько дырок и, через высокотехнологичные антивибрационные шайбы, нарезанные из тормозного шланга, скрутил такую конструкцию.

Прикрепленное изображение


И даже установил ее на мот.
Прикрепленное изображение

А вот при попытке поставить на место фару вылезла масса нюансов.
Во-первых места для разъемов между фарой и приборкой мало. Во-вторых бугель фары хорошо деформирован

Прикрепленное изображение


и трещина, которая раньше казалась мелкой, снизу оказывается продолжается и выглядит уже не так безобидно.

Прикрепленное изображение


Наверное надо настраиваться на сварку...

Посему пришлось осторожничать. Не налегать на бугель и не сжимать слишком все эти разъемы. Еще эта гребаная сузуковская мошонка для проводов... Надо озаботиться какойнть коробкой для проводки. Но как ее вместить за фарой?

В общем, в конце концов собрал я все. Подключил дальний и тахометр... завел...
И шо ви думаете?
Гребаный тахометр не работает! Пришлось снимать опять бак и колдовать с проводом на тахометр. Попутно соорудив импровизированную систему питания из бутыли с бензином, закрепленной на руле и трубочки...

Подключал я его провод и к катушке, и, вспомнив некоторые тахометры с али, пятью витками вокруг свечного провода, заводил, проверял, переподключал - нифига!
Уже подумал, что мож провод в разъем заделал криво. При мысли, что придется опять все эти провода доставать из мошонки, разматывать изоленту и проверять, захотелось выдернуть трубочку из бутыли с бензом и покурить...

Решил проверить другим способом. Поконтачить быстро проводом по плюсовой клемме. Касания толка не имели, а вот если елозить по клемме, чтобы контакт не был постоянным - шкала тахометра приходит в движение, значит сигнал все-таки доходит!

Почитал -погуглил. Оказывается в Джебеле какая-то неправильная система зажигания, которая питает катушку напряжением не +12В а -200В (!). К такой херне ни я ни приборка не были готовы!

С..ка я ее выбирал, в основном, из-за этого тахометра, а она не работает! Вот же засада!

Товарищи! Ктонть знает, есть ли какой-то вариант сделать приборку полностью функциональной, а ее покупателя счастливым? Очень хочется надеяться, что все небезнадежно! Заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 2.4.2020, 1:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 560
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   48  


Первое, что можно попробовать - подключить к катушке через разделительный конденсатор. Где то 0,01 - 0,1 мкФ и 250 - 400 В. Если заработает, то методом подбора ещё уменьшить емкость до предела работоспособности тахометра. Затем поставить конденсатор с емкостью в 2-3 раза больше предельной.
Смысл минимизации в том, что если у тахометра небольшое входное сопротивление, то его подключение будет забирать заметную долю от энергии искры. Меньше емкость - меньше потерь.

А вообще надо бы поизучать входные параметры тахометра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 2.4.2020, 10:38
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Насчет конденсатора - интересная идея, спасибо! Попробую.
Хотя у нас нежданно-негаданно мороз ударил.

А байк я уже вытащил, пол протер. Да и не запустишь его дома...
Посем унеск дней придется подождать...

А входные тахометра, видимо, стандартные. Он рассчитан на подключение к катушке. Там в стандарте импульсы +12В. Так на моей Шэдоу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 4.4.2020, 16:44
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Попробовал через конденсатор. Вплоть до 1 мкф. Безрезультатно (((
Мож попробовать взять сигнал с генератора? С той катушки, которая на мозги импульсы посылает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 5.4.2020, 12:11
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 560
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   48  


Есть вероятность, что для прибора критична не полярность, а длина импульса. На короткие (типичные для CDI) не реагирует из-за параметров помехозащиты на входе.

Сигнал с катушки датчика можно попробовать, но с него идут двойные импульсы. И если тахометр заработает может получиться так, что на малых оборотах будут читаться по два импульса, а на высоких - по одному. И ещё надо удостовериться, что в этом случае сигнал с датчика не будет сильно искажаться. Иначе возможны проблемы с зажиганием.

Ещё вариант, что конкретный девайс просто неисправен. Это ведь Китай с Али все-таки. Универсальные тахометры обычно способны работать при различном подключении - к штатному тахометру, датчику зажигания, катушке, свечному проводу и колпачку.

Правильно будет вскрыть и разобраться с входной цепью тахометра, подогнать под условия работы. Либо изготовить внешний адаптер, вроде делителя частоты на триггере, который бы выдавал импульсы, более удобные для обработки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 5.4.2020, 21:24
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Ну я не настолько продвинут, чтобы изготовить делитель. Да и разобраться с входными цепями тахометра не сумею. Увы.

Подключил пока к коммутатору. Заработал.
Причем все, как и предсказано ))))
На оборотах до 1500-1700 примерно - читает два импульса. Потом вроде нормально ))) Неожиданный результат, однако.
Прикрепленное изображение



Кстати, на всякий случай, подключил через диод. Вроде на работе двигателя не сказалось. Все как раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 10.4.2020, 21:47
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Прокатился снова в горы. Понятно, что эндуро-драйвер из меня никакой и многие недостатки, возможно вызваны именно моими неумениями. Но тем не менее...
По итогу:
Штатные звезды - обнять и плакать. Вообще, мот, названный в честь горы мог бы быть хоть немного более приспособленным к этой, собственно, горе в изначальной комплектации. Он же не приспособлен вообще.

Из четырех мотов - Кава, Хонда, Яма и мой, толкать пришлость только моего. Это вверх. На первой, на полном газу, он еле-тянет. Хоть полностью ручку откручивай, хоть немного - разницы особо никакой. Тянет на грани. Камень под колесо, сбой траекториии, сброс газа (небольшой) и все. Стоим.
Да, высота была под 3000, но остальные шли без видимых проблем.

Вниз - Джебел на своей первой разгоняется так, что если не хочешь улететь, приходится активно притормаживать. Все-таки снег, промоины и косогоры не дают расслабиться.
И как результат - перегрев и отказ заднего тормоза. Хорошо, попалась полка, на которой смог остановиться, используя передний без риска заблокировать переднее колесо. Кстати на днях я его перебрал - не растормаживались колодки - и поменял жидкость (как я разбирал все эти закисшие винтики-болтики - отдельная эпопея). Мож поэтому передний работал четко. Хотя задний, по ощущениям, не закипел, а именно перегрелись колодки и потеряли свои свойства. Слышал о таком явлении, но сталкиваюсь впервые. Кстати после этого задний тормоз стал просто зверским ))) Уж не знаю, что повлияло.

В общем звезды надо менять кардинально. Все равно на 6-й по асфальту он за 100 не разгоняется вообще. Сцепление пару раз пробуксовывало. Это тоже настораживает.

Такие наши печали )))
Хотя несмотря на все это, мот нравится. Хотя уже начинаю склоняться к тому, что первоначальная нацеленность на Баху была, наверное, более правильной. Но уже будем жить с этим. Джебел по-своему обаятелен. Да, нифига не может. Но старается. И это внушает уважение к байку.

И, да, за поездку, насколько видел, НЕ свалился ни разу лишь я один. Тьфу-тьфу, канеш...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 13.4.2020, 7:12
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Если мот больше 100 не едет, то ему хана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 13.4.2020, 9:50
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 911
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


У меня задний тормоз отрубился когда суппорт перегрелся и лапка тормоза провалилась, облил водой чуть прокачал тормоз и все заработало. Температура была приличной, вода в шарики скатывалась. После я еще несколько раз поджаривал колодки с тормозным диском, но до перегрева суппорта дело не доходило и тормоза работали адекватно, колодки у меня EBC.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2020, 10:45
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3807
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Упаси Господь мне тебе продать мот))))))




--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 13.4.2020, 11:26
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 911
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2020, 15:26
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3807
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 13.4.2020, 8:26) *
Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду.

Ты здесь не при чем, тема ведь не твоя. Раз нет обращения, значит к ТС.





--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 13.4.2020, 20:06
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero
Honda VT1300CT Interstate
Урал ИМЗ-8.103-10

Репутация:   5  


Ну до 100 я пытался разогнаться, когда ехали назад по грунтовке. И высота была хоть и не 3, и вроде даже не 2, но вполне полторы тыщи плюс-минус. Таки да реально упирался в 100 и все. Но длинных прямых участков было немного, посему мож просто не успевал.

По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю. Кмк - буксование в грязи на одном месте убивает его не слабее, чем каменистые тропы горных перевалов. Звезды поменяю и будет гораздо легче.
Плюс резину мою, Кенда, раскритиковали. Не подходит говорят ни для гор, ни для говен особых. Плюс подсношена она немного. Но новая уже приехала...

Да и сам же рискую не меньше мота. Иногда попадаются перемычки, где помещаются только колеса байка, и упереться ногами, в случае чего, не получится ни справа, ни слева. А лететь либо далеко вниз, либо в неприятную промоину узкую, но глубокую. Это мотивирует )))

Ну и красота же, привлекает...


Прикрепленное изображение

Перед подъемом на перевал в предвкушении приключений )))


Прикрепленное изображение

На перевале, когда кажется, что худшее уже позади, но коллеги "радуют" фразами, типа: "Ну не поворачивать, же назад, даже если там снег. Какнть на жопе съедем..."

Прикрепленное изображение

После спуска, когда радуешься тому, что и ты цел и от байка ничего не отвалилось )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.4.2020, 3:07
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3807
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(elbrussian @ 13.4.2020, 17:06) *
По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю.

ИМХО слишком уж красочно расписываешь описание косяков. Мот ведь не новый, да и цена насколько помню не 280 была.
Мне было б неприятно подобное. Чисто мое мнение.



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2020, 4:24
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(elbrussian @ 13.4.2020, 22:06) *
Звезды поменяю и будет гораздо легче.


Не будет гораздо легче. Не для этого их меняют. Для торможения двигателем может немного поможет. И момент дозировать можно будет поточнее - не будет провала при переключении передач. Но это нюансы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.4.2020, 7:15
Сообщение #85


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Anderrey @ 13.4.2020, 17:26) *
Раз нет обращения, значит к ТС.

Значит к автору последнего поста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2025, 5:35
Яндекс.Метрика