Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.3.2020, 17:38
Сообщение
#61
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 7
|
В защите для ттр левое ухо тоже подрежьте чтоб было удобней вкручивать и выкручивать болт. на ТТR больше не производятся защиты. Вы купили последнюю. Ее можете привезти и подрежем без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 9:41
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
воспользовавшись самодельным адаптером из старой свечки я смог посмотреть на заветное число 13 А сам компрессометр - это что-то специальное? Или можно из сантехники манометр приспособить? Чота не сталкивался я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 9:52
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9678 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Leksey
Пофиг... Главное диапазон давлений -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 10:04
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А сам компрессометр - это что-то специальное? Надо с фиксацией верхнего значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 10:34
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
И готовый подходящий полюбому не купить... Чо за правительство у нас!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 10:40
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9678 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2020, 10:43
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да вы заколебали )) Почему не обязательно? Вполне допускаю, что у сантехнического манометра стрелка будет раскачиваться выше правды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2020, 22:25
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Доброго времени суток, Герман и участники обсуждения! От лица производителя приношу свои извинения за неудобства при использовании защиты. Да такие небольшие нюансы, за неудобства не считаются )) Наш человек доработки напильником не пугается. Защита отработала, необратимых повреждений не получила и осталась полностью работоспособна. Стало быть все ок. p.s. прототип защиты изготавливался по хорошему ровному мотоциклу, у которого оба "уха" были перпендикулярны раме, и, соответственно в воздухе защита не весела. Так и подумал, потому и спрашивал знатоков ))) В общем защиту подровнял и установил. С тех пор в такие дебри не попадал, посему пока не могу сказать, как в дальнейшем будет работать. Если что - напишу в личку. Спасибо ))) По компрессометру - Можно приспособить какой угодно, но по уму надо бы ставить клапан, не дающий давлению спадать, как это сделано у меня в старом советском компрессометре. ![]() Если же использовать обычный манометр без клапанов, прыгание стрелки не даст считать ничего полезного. Если просто стрелку фиксировать, то она может от удара давления заброситься по инерции выше. Посему лучше клапаном фиксировать именно максимальное давление в системе. ![]() Тогда все будет более-менее правильно ))) Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2020, 1:38
Сообщение
#69
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14320 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально. Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2020, 23:28
Сообщение
#70
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана. Так выпьем же за трушные фиксаторы!!! Значит мои 12 с копейками с учетом нетрушного наконечника будут считаться 13-ю ))) Кароч. Озаботился я приборкой. Ибо старая Active работала в обрезанном варианте. Показывала только скорость и общий пробег. Очень хотелось суточный и немного хотелось тахометра. Прикупил я, по этим требованиям, на али красоту кетайскую, которую они, видимо с какой-то Хонды слямзили. ![]() Сразу с магнитным датчиком на колесо ![]() и решил, по приходу, все это поставить. По первым прикидкам, работы предстояло немало, посему решил плавно переместиться с улицы. Приборка пришла с разъемами специфичными и я решил переделать на имеющиеся. Заодно как-то организовать сигнализацию о подножке. Ибо немного грешу на слабую пружину и хочу видеть в реальном времени, не срабатывает ли датчик на кочках. Целый день занимался обрезками-пайками-сборкой разъемов. Ну и работка, скажу я вам. Второй раз не подпишусь ))) Тем более штатная проводка была хорошенько "модернизирована". Забавно то, что при наличии кучи обрезанных проводов, среди которых были как минусовые, так и с "плюсом" и от АКБ и от замка зажигания (некоторые были даже не заизолированными при этом), япошки подключили оба провода от приборки, которые должны были быть подключены к обоим - к одному - который от зажигания. Хотя надо признать, что хотя бы сами соединения были сделаны на совесть. По сути - все удалось подключить, кое-что изменив под себя. В результате имею и лампу подножки (которую вывел на лампу чек-энджин) и повороты в разные стороны, а не одну общую лампу. Жаль, конечно, что нельзя никак использовать шкалу топлива и лампу температуры . Но подумаю еще... Кстати, с подножкой пришлось повозиться. Как-то она неоднозначно срабатывает со своим диодом. Там еще и реле это... ![]() Минут 30 искал, где оно там щелкает. Пока не открутил бачок заднего аморта - не увидел. В общем сделал я эту лампу в результате. Отдельно хотелось бы написать про датчик скорости. Ранее я уже писал, что был приятно удивлен, что датчик Active, видимо, особо чувствительный. От срабатывал не от наляпанных на спицы магнитов, а от самих спиц, что крайне положительно влияло на точность и плавность показаний скорости. На новой приборке можно установить не один а несколько магнитов (до 12), что потом прописывается в установках. Но в комплекте было два. Поглядел я грустным взглядом на эти магниты от новой приборки и понял, что потерять их в говнах или лесах, будет делом времени. При разводке же проводов, я увидел, что оба датчика имеют по три провода. Мелькнула шальная мысль - если у старого и нового провода совпадают - можно оставить старый человеческий датчик, вместо нового китайского. И шо ви думаете? Помучившись с подбором проводов, опасаясь спалить датчик, я таки подключил его и - о чудо! - он нормально заработал! Осталось выставить количество спиц... В принципе, будучи подключенной, приборка работала. Не смог проверить дома только обороты и лампу дальнего света, ибо свет зажигается только после старта. Остальное мигало и показывало. Лепота! На следующий день началась эпопея с креплением приборки. На штатное она, в принципе, садилась. Но только будучи сильно смещенной вправо. И держалась она, при этом, на двух винтиках. Мне этого показалось мало и стал думать, как бы все это улучшить, соорудив более вменяемое крепление. Пол дня слонялся по дому и двору в поисках чегонть, из чего замутить крепление, поминая недобрым словом узкоглазых, спиливших великолепную площадку из-под GPS. Сначала думал замутить крепление из алюминия. Старых кастрюль не нашлось, нашлась только крышка, которая была сильно выгнутая. Потом думал - из самопального подномерника от Стида. Но он был сделан видимо из крупповской броневой стали и весил как трофейный "Тигр". При мысли о том, что в этом придется сверлить отверстия, вспомнил наших дедов, дырявивших "Тигров" с трудом даже из 85-мм пушки тридцатьчетверки, я от этих планов отказался. Пушки нету. Только китайская дрель. Потом думал - сделаю из пластика. Но находимые куски были либо сильно хлипкими, либо сильно хрупкими. Либо сильно кривыми. В итоге, взгляд наткнулся на сломанный стеклоподъемник от старой машины, площадка крепления стекла которого выглядела многообещающе. Ее и решил использовать. Распилил ее надвое, просверлил несколько дырок и, через высокотехнологичные антивибрационные шайбы, нарезанные из тормозного шланга, скрутил такую конструкцию. И даже установил ее на мот. ![]() А вот при попытке поставить на место фару вылезла масса нюансов. Во-первых места для разъемов между фарой и приборкой мало. Во-вторых бугель фары хорошо деформирован и трещина, которая раньше казалась мелкой, снизу оказывается продолжается и выглядит уже не так безобидно. Наверное надо настраиваться на сварку... Посему пришлось осторожничать. Не налегать на бугель и не сжимать слишком все эти разъемы. Еще эта гребаная сузуковская мошонка для проводов... Надо озаботиться какойнть коробкой для проводки. Но как ее вместить за фарой? В общем, в конце концов собрал я все. Подключил дальний и тахометр... завел... И шо ви думаете? Гребаный тахометр не работает! Пришлось снимать опять бак и колдовать с проводом на тахометр. Попутно соорудив импровизированную систему питания из бутыли с бензином, закрепленной на руле и трубочки... Подключал я его провод и к катушке, и, вспомнив некоторые тахометры с али, пятью витками вокруг свечного провода, заводил, проверял, переподключал - нифига! Уже подумал, что мож провод в разъем заделал криво. При мысли, что придется опять все эти провода доставать из мошонки, разматывать изоленту и проверять, захотелось выдернуть трубочку из бутыли с бензом и покурить... Решил проверить другим способом. Поконтачить быстро проводом по плюсовой клемме. Касания толка не имели, а вот если елозить по клемме, чтобы контакт не был постоянным - шкала тахометра приходит в движение, значит сигнал все-таки доходит! Почитал -погуглил. Оказывается в Джебеле какая-то неправильная система зажигания, которая питает катушку напряжением не +12В а -200В (!). К такой херне ни я ни приборка не были готовы! С..ка я ее выбирал, в основном, из-за этого тахометра, а она не работает! Вот же засада! Товарищи! Ктонть знает, есть ли какой-то вариант сделать приборку полностью функциональной, а ее покупателя счастливым? Очень хочется надеяться, что все небезнадежно! Заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
2.4.2020, 1:08
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 560 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Первое, что можно попробовать - подключить к катушке через разделительный конденсатор. Где то 0,01 - 0,1 мкФ и 250 - 400 В. Если заработает, то методом подбора ещё уменьшить емкость до предела работоспособности тахометра. Затем поставить конденсатор с емкостью в 2-3 раза больше предельной.
Смысл минимизации в том, что если у тахометра небольшое входное сопротивление, то его подключение будет забирать заметную долю от энергии искры. Меньше емкость - меньше потерь. А вообще надо бы поизучать входные параметры тахометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2020, 10:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Насчет конденсатора - интересная идея, спасибо! Попробую.
Хотя у нас нежданно-негаданно мороз ударил. А байк я уже вытащил, пол протер. Да и не запустишь его дома... Посем унеск дней придется подождать... А входные тахометра, видимо, стандартные. Он рассчитан на подключение к катушке. Там в стандарте импульсы +12В. Так на моей Шэдоу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2020, 16:44
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Попробовал через конденсатор. Вплоть до 1 мкф. Безрезультатно (((
Мож попробовать взять сигнал с генератора? С той катушки, которая на мозги импульсы посылает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2020, 12:11
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 560 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Есть вероятность, что для прибора критична не полярность, а длина импульса. На короткие (типичные для CDI) не реагирует из-за параметров помехозащиты на входе.
Сигнал с катушки датчика можно попробовать, но с него идут двойные импульсы. И если тахометр заработает может получиться так, что на малых оборотах будут читаться по два импульса, а на высоких - по одному. И ещё надо удостовериться, что в этом случае сигнал с датчика не будет сильно искажаться. Иначе возможны проблемы с зажиганием. Ещё вариант, что конкретный девайс просто неисправен. Это ведь Китай с Али все-таки. Универсальные тахометры обычно способны работать при различном подключении - к штатному тахометру, датчику зажигания, катушке, свечному проводу и колпачку. Правильно будет вскрыть и разобраться с входной цепью тахометра, подогнать под условия работы. Либо изготовить внешний адаптер, вроде делителя частоты на триггере, который бы выдавал импульсы, более удобные для обработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2020, 21:24
Сообщение
#75
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Ну я не настолько продвинут, чтобы изготовить делитель. Да и разобраться с входными цепями тахометра не сумею. Увы.
Подключил пока к коммутатору. Заработал. Причем все, как и предсказано )))) На оборотах до 1500-1700 примерно - читает два импульса. Потом вроде нормально ))) Неожиданный результат, однако. Кстати, на всякий случай, подключил через диод. Вроде на работе двигателя не сказалось. Все как раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
10.4.2020, 21:47
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Прокатился снова в горы. Понятно, что эндуро-драйвер из меня никакой и многие недостатки, возможно вызваны именно моими неумениями. Но тем не менее...
По итогу: Штатные звезды - обнять и плакать. Вообще, мот, названный в честь горы мог бы быть хоть немного более приспособленным к этой, собственно, горе в изначальной комплектации. Он же не приспособлен вообще. Из четырех мотов - Кава, Хонда, Яма и мой, толкать пришлость только моего. Это вверх. На первой, на полном газу, он еле-тянет. Хоть полностью ручку откручивай, хоть немного - разницы особо никакой. Тянет на грани. Камень под колесо, сбой траекториии, сброс газа (небольшой) и все. Стоим. Да, высота была под 3000, но остальные шли без видимых проблем. Вниз - Джебел на своей первой разгоняется так, что если не хочешь улететь, приходится активно притормаживать. Все-таки снег, промоины и косогоры не дают расслабиться. И как результат - перегрев и отказ заднего тормоза. Хорошо, попалась полка, на которой смог остановиться, используя передний без риска заблокировать переднее колесо. Кстати на днях я его перебрал - не растормаживались колодки - и поменял жидкость (как я разбирал все эти закисшие винтики-болтики - отдельная эпопея). Мож поэтому передний работал четко. Хотя задний, по ощущениям, не закипел, а именно перегрелись колодки и потеряли свои свойства. Слышал о таком явлении, но сталкиваюсь впервые. Кстати после этого задний тормоз стал просто зверским ))) Уж не знаю, что повлияло. В общем звезды надо менять кардинально. Все равно на 6-й по асфальту он за 100 не разгоняется вообще. Сцепление пару раз пробуксовывало. Это тоже настораживает. Такие наши печали ))) Хотя несмотря на все это, мот нравится. Хотя уже начинаю склоняться к тому, что первоначальная нацеленность на Баху была, наверное, более правильной. Но уже будем жить с этим. Джебел по-своему обаятелен. Да, нифига не может. Но старается. И это внушает уважение к байку. И, да, за поездку, насколько видел, НЕ свалился ни разу лишь я один. Тьфу-тьфу, канеш... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 7:12
Сообщение
#77
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: 0
|
Если мот больше 100 не едет, то ему хана
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 9:50
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
У меня задний тормоз отрубился когда суппорт перегрелся и лапка тормоза провалилась, облил водой чуть прокачал тормоз и все заработало. Температура была приличной, вода в шарики скатывалась. После я еще несколько раз поджаривал колодки с тормозным диском, но до перегрева суппорта дело не доходило и тормоза работали адекватно, колодки у меня EBC.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 10:45
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Упаси Господь мне тебе продать мот))))))
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 11:26
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 15:26
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду. Ты здесь не при чем, тема ведь не твоя. Раз нет обращения, значит к ТС. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2020, 20:06
Сообщение
#82
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Ну до 100 я пытался разогнаться, когда ехали назад по грунтовке. И высота была хоть и не 3, и вроде даже не 2, но вполне полторы тыщи плюс-минус. Таки да реально упирался в 100 и все. Но длинных прямых участков было немного, посему мож просто не успевал.
По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю. Кмк - буксование в грязи на одном месте убивает его не слабее, чем каменистые тропы горных перевалов. Звезды поменяю и будет гораздо легче. Плюс резину мою, Кенда, раскритиковали. Не подходит говорят ни для гор, ни для говен особых. Плюс подсношена она немного. Но новая уже приехала... Да и сам же рискую не меньше мота. Иногда попадаются перемычки, где помещаются только колеса байка, и упереться ногами, в случае чего, не получится ни справа, ни слева. А лететь либо далеко вниз, либо в неприятную промоину узкую, но глубокую. Это мотивирует ))) Ну и красота же, привлекает... Перед подъемом на перевал в предвкушении приключений ))) На перевале, когда кажется, что худшее уже позади, но коллеги "радуют" фразами, типа: "Ну не поворачивать, же назад, даже если там снег. Какнть на жопе съедем..." После спуска, когда радуешься тому, что и ты цел и от байка ничего не отвалилось ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
14.4.2020, 3:07
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю. ИМХО слишком уж красочно расписываешь описание косяков. Мот ведь не новый, да и цена насколько помню не 280 была. Мне было б неприятно подобное. Чисто мое мнение. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2020, 4:24
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Звезды поменяю и будет гораздо легче. Не будет гораздо легче. Не для этого их меняют. Для торможения двигателем может немного поможет. И момент дозировать можно будет поточнее - не будет провала при переключении передач. Но это нюансы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2020, 7:15
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Раз нет обращения, значит к ТС. Значит к автору последнего поста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 5:35 |