![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо проверить на каком давлении открывается аварийный клапан! Это конечно к данному вопросу вряд-ли имеет большое отношение. Но может эти hf не такие уж хорошие, а мы все на них ездим. В гараже лежат две штуки, завтра займусь.
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он очень тугой был. Ну как тугой... нужно занять устойчивую позу, чтоб продавить отверткой.
Система смазки: ![]() А сервис лимит в постелях валов оказывается 0,15мм. Я удивлен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо бы тоже умным прикинуться и написать какую-нибудь глупость
![]() Ставлю на распредвалы (люфт в постелях, деформация, кривые звёзды и т.п.) Почему на них: 1. Цепь исключаю - вряд ли такой зубр как Алексей, купит сомнительную цепь, а если вдруг и купит (в познавательных целях, например), то не удивится, если она через 50 км будет пригодна только калитку зафиксировать. Следы на звёздах говорят, что цепь сопротивлялась достойно. 2. Резинопластмассовые элементы исключаю - вряд ли зерно способно износит жернова. 3. Маленькую звёздочку исключаю - если бы она износила столько звеньев, от неё самой мало бы что осталось. 4. Натяжитель исключаю или ставлю под очень большое сомнение - при столь примитивной конструкции, траблы подобные Алексеевским должны были бы быть массовыми, а значит конструкция ОК. 5. Совокупность причин исключаю - мотоцикл разрабатывали японцы. Что осталось? Распредвалы с большими звёздами! Отпечатки на пинах и звёздах, указывают на то, что цепь пытались порвать не хилыми рывками. Причина рывков (имхо) - резонансные явления. Причина явлений - люфт или деформация, выступающие во всей красе на определенных оборотах. Лечение: Сервис мануал, индикаторы, микрометры и т.п. Понятно, что в настолько бывалом ветеранском мотоцикле, прошедшем Маньпупунёр, Мохенджо Даро, Мачу-Пикчу и Стоунхендж, вряд ли найдётся размер попадающий в сервис лимит, но другого надежного пути нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечто подобное уже случалось. Только без развития истории.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18092 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изыскатель, не знаю, насколько это критично, но у того парня в подписи старый (одновальный) Джебель.
А развивающаяся тема про микрозазоры и микролюфты, помоему, бессмыслена. Мотиков с цепным ГРМом по миру ездит немало и далеко не все они "в идеале", однако ![]() Зато фото оси новой цепи, вполне себе красноречиво говорит о том, что именно бывает, когда их делают из пластилина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, испытываю приятные чувства от таких слов, как:
Мохенджо Ну и еще там парочки ![]() Твой пост в целом читается легко, как разумный и логичный ![]() Переходите уже на мою сторону. Давайте винить успокоитель. Посмотрите еще раз эти фотки. Мало того, что успокоитель в таком виде можно сказать отсутствовал (был провален в посадочных пазах), дак он еще и плясал там ацкие танцы во всех трех плоскостях. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey упорно не хочет выдавать продавца цЕпочки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey упорно не хочет выдавать продавца цЕпочки Хреновая цепочка не сможет оставить такие зарубки на звёздах распредваловПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставить такие зарубки Валы, я так понимаю, с рождения мотоцикла ещё стоят. Сколько там цепей уже побывало? Возможно, что эти зарубки следствие планомерного износа, а не результат аварийной ситуации? Может они и до этого были уже, просто чуть меньше выраженные, а Leksey не придал этому большого значения? Я за то, что виновата цепь. У себя на Примьере недавно открыл крышку на движке, поглядеть чего там громыхает и обнаружил разорванный пополам успокоитель, половинка которого просто лежала там. Как её никуда не зажевало, я до сих пор не понимаю. Цепь там болталась, как флаг на ветру, но при этом я проездил так всю зиму много километров. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы, я так понимаю, с рождения мотоцикла ещё стоят. Сколько там цепей уже побывало? Возможно, что эти зарубки следствие планомерного износа, а не результат аварийной ситуации? Вот прям с языка снял. Плюс мильён. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такие фотки 14-го года. Какие-то следы тоже есть, но не может же их не быть совсем! Но именно скорее следы, а не канавки. С 14-го года пробега совсем мало. Склоняюсь к тому, что зубья прилично домяло последними событиями, даже если и присутствовал штатный износ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоже могло так цепь то понатянуть чтобы прямо вмяты на шестерне оставить!?
А может у тебя натяжитель отщелкнулся пораскрутился, а ты незаметил и его туда притянул болтами. Я так сделал один раз, но вовремя заметил. Вспомнил вдруг что у некоторых у натяжителя ухо отламывалось. Тоже непонятно с чего такое может быть -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоже могло так цепь то понатянуть чтобы прямо вмяты на шестерне оставить!? Мне кажется, что от силы натяжки цепи, давление на зубья шестерен не увеличивается... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что от силы натяжки цепи, давление на зубья шестерен не увеличивается... А куда же оно увеличивается? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что успокоитель. Когда он вращался в разных плоскостях, он мог перетягивать и ослаблять цепь. Может быть при прослабленной цепи от разворотов успокоителя выдвигался натяжитель. Кто его знает этот успокоитель, как он там вставал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоже могло так цепь то понатянуть чтобы прямо вмяты на шестерне оставить!? Почему сразу понатянуть? Это сделали рывки и раздвинутые звенья (пластинки не в одной плоскости). Ты представь, как работает цепь, которая во-первых растянута до глубоких ступенек, потом заклинена до такого состояния, что звенья руками не шевельнуть, и которая не успокаивается раздолбанным успокоителем, и даже наоборот, отскакивает от него и вместе с ним вкривь и вкось. Мне не повезло, что мот работал до последнего. Лучше бы все порвало и клапана загнуло сразу, хоть распредвалы бы спаслись. А может у тебя натяжитель отщелкнулся пораскрутился, а ты незаметил и его туда притянул болтами. Не. ухо отламывалось. Тоже непонятно с чего такое может быть У меня и отламывалось. Перетяг болтов. Деформируемая прокладка действует, как опора в середине меж болтами, таким образом создается момент силы и слом. ----------- Интересные новости: В заводской лаборатории смогли утопить конус и шарик в звенья, и снять результаты. Цепи (заклиненная и архивная_нормально_изношенная) одинаковые. Покоцанная даже чуточку тверже эталонной. ----------- Можете снова доверять своим продавцам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А куда же оно увеличивается? Ну вообще да, при перетяжке цепи увеличивается сила трения в постелях,а значит труднее вращать валы, а значит нужно приложить большее усилие, что бы провернуть звезду, а значит нагрузка на зубья больше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он очень тугой был. Ну как тугой... нужно занять устойчивую позу, чтоб продавить отверткой. Проверил сегодня аварийный клапан маслянного фильтра HF136. Проверял так: на кухонные весы положил фильтр и давил на клапан. Начало открытия клапана ~0,7-0,8 кг -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что с этой информацией делать теперь? ))
Если представить, что площадь клапана где-то пол квадратного сантиметра, то получается он открывается давлением 15кгс/см2, если я не ошибаюсь. Верхний предел давления масла по мануалу 1,5кгс/см2 Если в критический момент маслонасос сможет развить десятикратное штатному давление (а он должен смочь), то клапан откроется. Много пока что вопросов: Может ли? Нужно ли? Правда ли? И т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и отламывалось. Перетяг болтов. Деформируемая прокладка действует, как опора в середине меж болтами, таким образом создается момент силы и слом. Там же относительно тонкая бумажная прокладка.. что то тут не так.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Разнесенные два болта, зауженная площадь сжатия в районе болтов, расширенная зона в середине, пол миллиметра мохнатого паранита, который в зоне болтов сплющится процентов на 15, и который вырезан безответственно плотно, что края распушаются в центральном отверстии у корпуса. А чтоб сломать ухо нужна деформация в какие-то микроны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если представить, что площадь клапана где-то пол квадратного сантиметра, то получается он открывается давлением 15кгс/см2, если я не ошибаюсь. Мне кажется что клапан работает на разности давления, когда бумажная штора работает в штатном режиме, с обратной стороны клапана присутствует давление которое не дает ему открыться. Как только штора теряет пропускную способность, давление за клапаном пропадает и он открывается. Месяц назад перед заменой масла измерял давление, на хх ~0,7/ ~3000об. ~3,5-4кг -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то сумбурно чесс гря. А что за гилограммы? Давление в кг не меряют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то сумбурно чесс гря. А что за гилограммы? Давление в кг не меряют. Кгс/см2 = 1атм. = 1бар. 1,5кг верхний предел на хх -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:36 |