Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Есть ли альтернатива DR650SE ?, Какой брать следующий мотоцикл...
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 18:30
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Да, в 23 году, это уже минусы.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 18:39
Сообщение #102


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:30) *
Да, в 23 году, это уже минусы.

Кстати говоря на большом гусе охлаждение масляное.

Пардон. На новых вроде жидкостное. Но не считаю это плюсом))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 9.8.2022, 18:40
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:30) *
Да, в 23 году, это уже минусы.


Это субъективно



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 18:40
Сообщение #104


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Снаряженная масса 225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 18:46
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Olymp @ 9.8.2022, 18:40) *
Это субъективно


Да.
Как и все это обсуждение.

Объективно - пришел, проехался, чето понял, чето купил.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.8.2022, 18:48
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


ИксЧелендж хороший мотик.
Очень понравился в отличии от "толстых" БМВ.
Но как ты правильно написал, есть нюансы.
Например элементарные колесные подшипники. Их в любой деревне не найдешь, и даже не в каждом городе купишь. А ехать куда-нибудь и везти с собой.. ну хз. А на эСЕхе всё просто, и они в автомаге практически любом есть. Конечно, можно превентивно заменить перед поездкой если есть подозрения, но неожиданности случаются, и что тогда? ДЧЛ по координатам в степи? )))))))))))))))
И ещё есть один немаловажный нюанс.
Если говорить о туризме, то шмурдяка везти с собой приходится много. Я взвесил своё барахло по поездке в КЗ и вместе с 10кой бензина максимально весил 55-56кг. Это как второй легкий номер. А в отличии от утилитарников коим по моему мнению является эСЕха, все ваши Челенжи и 640-690 стремятся к минимизации веса, правильной развесовке и занижению ЦТ, ну так вот, когда эти 55кг висят на "тяжелом" утилитарнике, они не на столько сильно влияют на его поведение как на ваших "произведениях инженерного искусства" ))
PS я не упоминаю о прочности рамы и надежности техники. молчу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 18:52
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну так это и не турист.
это ралли.

оружие ближнего боя, вокруг машины поддержки)
Или поездки в одиночку, на расстояние до 300-400км.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.8.2022, 18:54
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 15:52) *
ну так это и не турист.
это ралли.

оружие ближнего боя, вокруг машины поддержки)

То есть, по целям и задачам это не альтернатива ДР?

Тогда я немного не в теме..

Или наоборот )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 18:58
Сообщение #109


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Я к тому, что тс нужно садиться в машину и ехать лично смотреть и кататься на желаемых мотоциклах.

Иначе все это бестолку.

Тоже много думал, искал.
А в итоге, те мотоциклы не подошли по разным причинам.

Самое большое разочарование - ямаха хт660р.
Это кондовая, чугуниевая конструкция из водопроводных труб.
Которая едет и рулится соответственно.
Подвески там нет вообще.

Др650се - имеет подвеску, прост, условно надежен (ибо не технологичен и архаичен внешне, но технологии там есть))). Но радость не доставляет.
Реально беспонтовый ослик, для езды.
Имеет место быть, если реально ищете именно его.

Кава - старая, тоже чугуниевая, имеет много нюансов по техничке (а новую, инжекторную, вы не захотите покупать за ее ррц)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2022, 18:59
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vitamin58 @ 9.8.2022, 17:18) *
Вводные: 171 см, вес 83кг.
Так вариантов и нет.
Цитата(vitamin58 @ 9.8.2022, 17:18) *
DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты.
Угадай, ПОЧЕМУ он более дорогой, при КАЖУЩЕЙСЯ архаичности?
Угадай, почему его производят без изменений с 96 года до сих пор?
Итого, ответ на вопрос
Цитата(null @ null)
Есть ли альтернатива DR650SE ?
Ответ: "Нет".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 19:01
Сообщение #111


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:58) *
ямаха хт660р.

Каким же он казался крутым мне в 20 лет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 19:12
Сообщение #112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Если есть деньги на мот и на ремонт - надо брать ктм.
Будет все и сразу.
Но будешь платить.

Если нет денег на это - надо брать сузуки.
Весело не будет, но и проблем не будет (если есть руки и голова).

Я же выбрал нечто среднее между ними - взял икса на австрийском ротаксе.


А. Кстати.
ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че)))
В вилку ставятся картриджи, а в зад елинс или вилберс.
И мопед не узнать)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 21:02
Сообщение #113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Тюнячки во-первых сейчас сложнее достать, а во-вторых подбираются они методом проб и ошибок обычно..

Цитата(Gogi63 @ 9.8.2022, 19:48) *
Например элементарные колесные подшипники. Их в любой деревне не найдешь, и даже не в каждом городе купишь. А ехать куда-нибудь и везти с собой.. ну хз. А на эСЕхе всё просто, и они в автомаге практически любом есть. Конечно, можно превентивно заменить перед поездкой если есть подозрения, но неожиданности случаются, и что тогда? ДЧЛ по координатам в степи? )))))))))))))))

А на др650 подшипники рулевой где в степи искать?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.8.2022, 21:54
Сообщение #114


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:46) *
Объективно - пришел, проехался, чето понял, чето купил.

это тоже субъективно

Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 20:12) *
А. Кстати.
ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че)))
В вилку ставятся картриджи, а в зад елинс или вилберс.
И мопед не узнать)

ценник напиши на эти картриджи



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2022, 22:00
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сейчас вопрос уже не в ценнике.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.8.2022, 22:02
Сообщение #116


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


60-100 картриджи, аморт 30-50.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.8.2022, 23:02
Сообщение #117


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 9.8.2022, 23:00) *
Сейчас вопрос уже не в ценнике.

90-150 к цене мота много что меняет, как бы то ни было



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.8.2022, 5:54
Сообщение #118


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ну так хороший сузик, стоит 400+



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 10.8.2022, 6:22
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 9.8.2022, 22:02) *
подшипники рулевой

Ну так подшипники рулевой скоропостижно из строя не выходят.

Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:58) *
условно надежен (ибо не технологичен и архаичен внешне, но технологии там есть)))


Странное приравнивание технологичности к надежности.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 10.8.2022, 8:25
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Gogi63 @ 10.8.2022, 0:48) *
А на эСЕхе всё просто

Ага!)
В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю)

Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 23:56) *
Тот фандуро понравился мотором.
После него поехал смотреть икса.

Там вроде разные ДВС, не?

Цитата(Doctorfrolov @ 10.8.2022, 1:12) *
А. Кстати.
ЛЮБЫЕ мопеды можно тюнить, если че)))

Можно, да. Но смысл? После ДР был Бимер вложений ни копейки в этот самый тюнинг. Пробег правда маленький и срок владения, сезон. Но там он, тюнинг мне и не нужен был.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.8.2022, 8:31
Сообщение #121


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6244
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(St. @ 10.8.2022, 9:25) *
Но там он, тюнинг мне и не нужен был.

А резина не тюнинг?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.8.2022, 9:06
Сообщение #122


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(St. @ 10.8.2022, 8:25) *
Ага!)
В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю)

Там вроде разные ДВС, не?



Сцепа на любой сузе - дрочево в плане ремонта.
Но починяемо, хоть и не с первого раза.

Советы тут бесполезны. Просто все выводишь максимально в сток.

Движки практически одинаковые, ротакс 654.
Но на иксе чуть легче маховик и слабее гена.
Соответственно плюс 5 лс.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 10.8.2022, 9:09
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 10.8.2022, 9:25) *
В соседней теме чел со сцеплением ДР любовь ведет не первую неделю)

Дк, это от отсутствия опыта. Конструкция действительно простая. Просто мы не знаем, в чем причина его неисправности. Я вон тоже с провалом при открытии газа люблюсь уже пару месяцев. Неисправность есть, нет специалиста, который с ней уже сталкивался))



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.8.2022, 18:57
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Olymp @ 10.8.2022, 11:09) *
с провалом при открытии газа люблюсь уже пару месяцев.
у моего после покупки такое было - помогло приоткрытие на оборот винта качества смеси ХХ




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 10.8.2022, 20:04
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(GrizLee @ 9.8.2022, 21:02) *
Тюнячки во-первых сейчас сложнее достать, а во-вторых подбираются они методом проб и ошибок обычно..

Во-первых, на этот мот подбирать ничего не надо, он достаточно популярен за границей, и всё уже придумано, найдено.

Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 22:02) *
60-100 картриджи, аморт 30-50.

Во-вторых- есть рабочие, обкатанные варианты, и они мне лично 8 лет назад (когда я взял др) вышли дешевле картриджей и неоригинальных амортов. На перед была куплена б/у 47я showa перевертыш (оказалась еще и с тюнеными поршнями и прогрессивной более жесткой пружиной, прям под мои запросы), а на зад- ohlins от древнего ktm, который по своим потрохам практически идентичен выпускаемому для нашего dr (одна закавыка- пружина на заказ, 2 недели делали, но до сих пор не просела).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:00
Яндекс.Метрика