![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Когда тебе надоест, что в каждой луже надо ехать очень медленно и аккуратно- вернёшься на нормальную эндуру. С умеренной мощностью двигателя можно смириться. Ходовку и тормоза доработать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Когда тебе надоест, что в каждой луже надо ехать очень медленно и аккуратно- вернёшься на нормальную эндуру. С умеренной мощностью двигателя можно смириться. Ходовку и тормоза доработать. Да, согласен, поэтому в идеале нужно иметь в гараже 2 а лучше 3 мота ) У меня были обратные впечатления, когда сел на Тайгер (XCX c WP). Подвеска на порядок лучше, чем на DR с вилкой DRZ. Скорость на совсем убитой дороге больше. А доработанный DR с карбом FCR был злее и интереснее. Одно дело когда подвеска "лучше" чем на DR - таких мотоциклом много, другое дело - когда подвеска мягче и не передает удары в спину - такие подвески опытные райдеры обычно ругают и называют их ватными, а мне именно такая подвеска и ноавится. Так что, получается что у Тайгера подвеска мягче чем у DR или просто можно дубасить в стойке по ямам как на КТМ ? отличный выбор. думаю, ты очень скоро продашь японца. после продажи всякой мелкой некроты, отпало желание лезть в грязь и захотелось ехать очень далеко и долго. но с комфортом) Подвеску надо отдать спецам на настройку. Мот не узнаешь потом. У меня тоже нет особого желания лезть в грязь специально, но есть в России много интересных мест куда на тяжелом мотоцикле просто не проедешь. Поэтому хотелось бы оставить себе DR вторым мотом, как ни крути - в своем классе это лучший мотоцикл. Если конечно удастся починить на нем сцепление (гуся собственно купил потому что так и не удалось починить сцепление на DR, а просрать конец сезона не хочется). Сел сразу после него на DR чтобы сравнить и был реально потрясен, что оказывается мотоцикл, который раньше, как мне казалось, обладает весьма достаточной динамикой и нормальными характеристиками - просто не едет (даже подумал поначалу, что что-то сломалось), тормоза не то что плохие, а их просто нет, рулить им сложно (норовит завалиться), в повороты заходить страшно, ручка газа и рычаг сцепления - очень тугие. Возможно я тут немного погорячился. Если прям сразу слезть с GS пройти 2 шага и пересесть на DR (причем делать это все в городе) - то да, именно такой эффект. Но вчера просто дошел до гаража прокатиться на DR (не катаясь до этого на GS) - и ничего, вполне себе прикольный мот, просто другой и для других целей - совсем другие ощущения, прям с удовольствием покатался, пока не заклинило сцепление ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прям сразу слезть с GS пройти 2 шага и пересесть на DR (причем делать это все в городе) - то да, именно такой эффект. Но вчера просто дошел до гаража прокатиться на DR (не катаясь до этого на GS) - и ничего, вполне себе прикольный мот, просто другой и для других целей - совсем другие ощущения, прям с удовольствием покатался, пока не заклинило сцепление ))) Эффект скорее у меня - пересаживаться с 4х тактной 400ки на 2х тактную 50ку. Вот там разница так разница. Другой тип двиги, размер и тд. Поначалу на 400ке заглох несколько раз (после 50ки) ![]() -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 14:25 |