![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём должна быть такая:
Цитата Мощность 35 \ 35.5 ватт . Тип цоколя - H 6 NS . Морда японская.Патрона на моём правда уже не было и я поменял фару целиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём должна быть такая: 35 \ 35.5 ватт . Почему ты так считаешь? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...8/fara-11464252 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём стояла немного другая фара, отличающаяся от обеих из этого каталога. а вот морда японская, как на моём, в этом каталоге имеется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрона на моём правда уже не было и я поменял фару целиком. При таком раскладе, и явном заколхозе, почему ты считаешь, что у тебя с завода была лампа на 35? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же покупал с АЛИ ещё одно реле. И оно тоже 13.8 выдавало. У меня есть подозрение. На всех дрз под седлом есть петля из провода, которая вроде как помогает регулятору не перегреваться. Возможно из-за неё просаживается напряжение. Надо попробовать её отключить. не на всех дрз эта петля есть, а только на японской версии, с лампочкой 35вт. Это сопротивление я у себя на дрз удалял, когда ставил фару от джебель. Без такой операции лампа 55/60 на полную не светит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе, и явном заколхозе, почему ты считаешь, что у тебя с завода была лампа на 35? Потому что я это выяснял. Какая лампочка шла в ту фару)) карандаш дело говорит ![]() ![]() Сегодня устроил мотоциклу большую проверку после капиталки. Навернул около 450 км по области. Фотка только одна ибо выехал с севшим телефоном. Заодно и новый экип проверил. 1.По мотоциклу главное, что надо было проверить- жор масла. После капиталки я лазил в цилиндр видеоскопом и там было мокро. Решили с мастером, что надо проверить экспериментально. Сегодня за 450 км я не заметил, чтобы масло хоть немного ушло, что очень радует. При чём я иногда и до 145 разгонялся кратковременно и 120 ехал продолжительно. Изголялся как мог. 2. Второе что я проверил- расход бенза. При скорости 90-100 расход около 4 литров. Тоже хорошо. А с новым прозрачным пластиковым баком ещё лучше! Как будто показометр топлива на мотоцикл поставил, к тому же очень точный)) 3. Седло -ужас. Надо срочно второе переделывать. Задница начала отваливаться через 70 км. Весь остальной путь я тупо терпел и как мог разминался. 4. Вибрации. Во второй половине пути ноги начали о себе напоминать. Надо искать родные резиновые накладки на подножки. 5. Глушитель гроооомкий. Через 100 км сделал из салфетки беруши, чтоб не лишиться слуха. Заодно и шум ветра понерфил. Плюс я зря пружинки не поставил на глушак. Думал хомут удержит. Пару раз глушитель выплюнуло из патрубка)) 6. в конце пути появились непонятные звуки. В гараже послушал стетоскопом- вроде из под крышки генератора. Завтра буду вскрывать... Маршрут такой был(извините рисовал от руки) ![]() Вообще подумывал до Воронежа махнуть, но поздновато выехал)) Чуть не забыл- вилка колом. Мелкие неровности не глотает. Вроде заливал как по мануалу -5w. Направляйки правда олболс. Но вряд ли из-за них.. Подумываю 2.5 w в вилку залить. Дорогое зараза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще подумывал до Воронежа махнуть, но поздновато выехал)) Ну ты это...если что пиши (звони). -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал что не стоит длительные высокие обороты давать, мол дрз для пересечённой местности, иначе начнёт жрать масло и тд
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычитал что не стоит длительные высокие обороты давать, мол дрз для пересечённой местности, иначе начнёт жрать масло и тд ![]() Если дрз жрёт масло. Мой получается теперь не жрёт. А до капиталки хавал до фига. Могло до 100 грамм за 100 км улететь. Думаю это из-за задубевших маслосъёмных колпачков в основном. 2001 года мотик всё-таки. Ты на своём посматривай на уровень после поездок. В чём минус маслобака в раме- на холодную не проверишь уровень... Кстати ещё наблюдение- после смены бака и глушителя на более лёгкие- на пересечёнке стало немного приятнее ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
Мой дрз проехал 70 т км. По спидометру на 15\44 скорость 105-110 . На обгонах - ручку на полную. Масло расход на мотюль 7100 нулевой. Все что выше - начинает подъедать. 120-130 если ехать - за пару сотен может уровень съесть. Это я про езду часами. А кратковременные поездки на работу скорость повыше, тоже масложора не замечал. Тут пишут некоторые -нафиг тогда дрз, если на чекухе такая же средняя. Не совсем это так. Запас для обгонов хороший и в горку. В итоге по загруженной трассе НАМНОГО веселей ехать. Ну и подвески позволяют по грунту\грейдеру скорость безопасную выше держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя инфа по жору масла у DRZ-400.
Именно в переменном режиме он (если мотор жив/здоров) масло не ест. Даже если давать ему временами просраться от души, но недолго. А вот на трассе, если пилить на скорости выше какого-то определённого предела (зависит от соотношения звёзд, состояния двигателя, положения знаков зодиака, настроения водителя) достаточно долго (от часа и дальше), то начинает поджирать, от немного до дофига. Причём в переменном режиме и у второго случая обычно расхода масла нет. При этом ИНОГДА встречаются мотоциклы, которые не едят масло ни в каких режимах (кроме долго на полной дыре, но таких самоубийц мало и они обычно самовыпиливаются чаще обычных мотоциклистов). Моё личное мнение, что этот двигатель (как и одноцилиндровые двигатели Ямахи) чувствительны к тому, как был обкатан двигатель с новья (после грамотной переборки). Люди читают в инструкции, что обкатка не требуется (маркетологи напишут что угодно лишь бы угодить потребителю, ну и приблизить срок покупки нового мотоцикла), пользователь заводит новый мот и валить со всей дури на необкатанном моторе. Там происходят микрозадиры (или что-то там неведомое мне) и здравствуй жор масла. А те движки, где жора нет, нарвались на придурка, который помнит, что обкатка, она для чего-то нужна... И их мало. Так ли всё это, знает только ОН. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, масло умирает (разжижается) на трассе, и тогда и начинается жор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать.
Как минимум, там водянка, и условия работы масла существенно лучше, чем в воздушке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там происходят микрозадиры (или что-то там неведомое мне) и здравствуй жор масла. Тогда жор происходил бы во всём диапазоне оборотов.Моя гипотеза - типа аквапланирования колёса на автомобиле. До определенных оборотов маслосъёмные кольца уверенно продавливают слой масла до стенки цилиндра, а при превышении - "взлетают" как лысое колесо на луже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда жор происходил бы во всём диапазоне оборотов. Моя гипотеза - типа аквапланирования колёса на автомобиле. До определенных оборотов маслосъёмные кольца уверенно продавливают слой масла до стенки цилиндра, а при превышении - "взлетают" как лысое колесо на луже ![]() Тогда сразу бы начинало жрать масло при высоких оборотах) Имхо начинает жрать, когда кольца или колпачки уже подустали... По поводу шума из двигла- пришёл в гараж, завёл-как будто ведро с болтами. Послушал, вроде из под крыщки генератора. Открутил крышку- ничего. Только потертости на роторе от статора небольшие. Перезакрутил ротор по мануалу, собрал. Опять гремит. Да ёпрст. Поехал к мастеру. Послушали. Гремит оттуда. Опять сняли крышку, сняли ротор съемником. Нашли только небольшой люфт подшипника коленвала, который может быть тепловым зазором. Ну нового подшипника на руках нет, собрали обратно. Вроде не гремит. мистика... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все это из разряда слухов. Вон, про хр650р тоже говорили, что на высоких оборотах масло ест. После переборки масло у меня мот есть перестал. У нас ни у кого мота с новья не было, все ездят на б/у, которые хз как эксплуатировали. Вот отсюда и идут слухи, что моноцилиндры едят масло.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так для трассы дрз или для пересечённой местности?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В масложоре ведь нет ничего страшного, если он не предвестник капиталки и не выходит за рамки разумного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все это из разряда слухов. Вон, про хр650р тоже говорили, что на высоких оборотах масло ест. После переборки масло у меня мот есть перестал. У нас ни у кого мота с новья не было, все ездят на б/у, которые хз как эксплуатировали. Вот отсюда и идут слухи, что моноцилиндры едят масло. Во-первых - не только лишь моноцилиндры Во-вторых - есть всякие нюансы. Например, у Ямах традиционно маслосъемные кольца кончаются раньше компрессионных Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как вам такое крепление обшивки сиденья?)) Это от предыдущих владельцев наследство)) По электрике оказалось интересно. Нагрузочная петля была подключена не параллельно фаре, а последовательно. Я совсем не понял, что хотели японцы этим изобразить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неистовые служители культов)
Оно прям на болты прикручено? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно прям на болты прикручено? Не , ну а чо... если с массой нет нужды бороться. Я во времена отрочества тоже на иже себе обивку болтами крепил. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да) болты
Помпа блин потекла. При чём сальники помпы менялись на новые при переборке мотора. Я надеюсь, что просто по внешней стороне фибры течёт. Попробую помазать там герметиком. Хорошо, что в помпе есть дренажное отверстие. Антифриз не попадет в масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление просто гигантское
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:03 |