Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DRZ400SK1 Гризлика
GrizLee
сообщение 3.5.2022, 8:41
Сообщение #126


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На моём должна быть такая:
Цитата
Мощность 35 \ 35.5 ватт . Тип цоколя - H 6 NS
. Морда японская.
Патрона на моём правда уже не было и я поменял фару целиком.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2022, 8:58
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 3.5.2022, 10:41) *
На моём должна быть такая: 35 \ 35.5 ватт .


Почему ты так считаешь?

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...8/fara-11464252

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.5.2022, 9:28
Сообщение #128


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На моём стояла немного другая фара, отличающаяся от обеих из этого каталога. а вот морда японская, как на моём, в этом каталоге имеется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2022, 10:23
Сообщение #129


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 3.5.2022, 10:41) *
Патрона на моём правда уже не было и я поменял фару целиком.


При таком раскладе, и явном заколхозе, почему ты считаешь, что у тебя с завода была лампа на 35?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 3.5.2022, 11:10
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(GrizLee @ 3.5.2022, 10:01) *
Я же покупал с АЛИ ещё одно реле. И оно тоже 13.8 выдавало.
У меня есть подозрение. На всех дрз под седлом есть петля из провода, которая вроде как помогает регулятору не перегреваться. Возможно из-за неё просаживается напряжение. Надо попробовать её отключить.

не на всех дрз эта петля есть, а только на японской версии, с лампочкой 35вт. Это сопротивление я у себя на дрз удалял, когда ставил фару от джебель. Без такой операции лампа 55/60 на полную не светит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.5.2022, 21:25
Сообщение #131


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 3.5.2022, 11:23) *
При таком раскладе, и явном заколхозе, почему ты считаешь, что у тебя с завода была лампа на 35?

Потому что я это выяснял. Какая лампочка шла в ту фару)) карандаш дело говоритsmile.gif

Прикрепленное изображение
Сегодня устроил мотоциклу большую проверку после капиталки. Навернул около 450 км по области. Фотка только одна ибо выехал с севшим телефоном. Заодно и новый экип проверил.
1.По мотоциклу главное, что надо было проверить- жор масла. После капиталки я лазил в цилиндр видеоскопом и там было мокро. Решили с мастером, что надо проверить экспериментально. Сегодня за 450 км я не заметил, чтобы масло хоть немного ушло, что очень радует. При чём я иногда и до 145 разгонялся кратковременно и 120 ехал продолжительно. Изголялся как мог.
2. Второе что я проверил- расход бенза. При скорости 90-100 расход около 4 литров. Тоже хорошо. А с новым прозрачным пластиковым баком ещё лучше! Как будто показометр топлива на мотоцикл поставил, к тому же очень точный))
3. Седло -ужас. Надо срочно второе переделывать. Задница начала отваливаться через 70 км. Весь остальной путь я тупо терпел и как мог разминался.
4. Вибрации. Во второй половине пути ноги начали о себе напоминать. Надо искать родные резиновые накладки на подножки.
5. Глушитель гроооомкий. Через 100 км сделал из салфетки беруши, чтоб не лишиться слуха. Заодно и шум ветра понерфил. Плюс я зря пружинки не поставил на глушак. Думал хомут удержит. Пару раз глушитель выплюнуло из патрубка))

6. в конце пути появились непонятные звуки. В гараже послушал стетоскопом- вроде из под крышки генератора. Завтра буду вскрывать...
Маршрут такой был(извините рисовал от руки)
Прикрепленное изображение


Вообще подумывал до Воронежа махнуть, но поздновато выехал))

Чуть не забыл- вилка колом. Мелкие неровности не глотает. Вроде заливал как по мануалу -5w. Направляйки правда олболс. Но вряд ли из-за них.. Подумываю 2.5 w в вилку залить. Дорогое зараза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.5.2022, 22:39
Сообщение #132


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(GrizLee @ 3.5.2022, 21:25) *
Вообще подумывал до Воронежа махнуть, но поздновато выехал))

Ну ты это...если что пиши (звони).



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.5.2022, 22:42
Сообщение #133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Хорошо))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.5.2022, 3:38
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Вычитал что не стоит длительные высокие обороты давать, мол дрз для пересечённой местности, иначе начнёт жрать масло и тд smile141.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.5.2022, 8:40
Сообщение #135


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Anderrey @ 4.5.2022, 4:38) *
Вычитал что не стоит длительные высокие обороты давать, мол дрз для пересечённой местности, иначе начнёт жрать масло и тд smile141.gif

Если дрз жрёт масло. Мой получается теперь не жрёт. А до капиталки хавал до фига. Могло до 100 грамм за 100 км улететь. Думаю это из-за задубевших маслосъёмных колпачков в основном. 2001 года мотик всё-таки.
Ты на своём посматривай на уровень после поездок. В чём минус маслобака в раме- на холодную не проверишь уровень...

Кстати ещё наблюдение- после смены бака и глушителя на более лёгкие- на пересечёнке стало немного приятнее ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 4.5.2022, 19:12
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


GrizLee
Мой дрз проехал 70 т км. По спидометру на 15\44 скорость 105-110 . На обгонах - ручку на полную. Масло расход на мотюль 7100 нулевой. Все что выше - начинает подъедать. 120-130 если ехать - за пару сотен может уровень съесть. Это я про езду часами. А кратковременные поездки на работу скорость повыше, тоже масложора не замечал. Тут пишут некоторые -нафиг тогда дрз, если на чекухе такая же средняя. Не совсем это так. Запас для обгонов хороший и в горку. В итоге по загруженной трассе НАМНОГО веселей ехать. Ну и подвески позволяют по грунту\грейдеру скорость безопасную выше держать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2022, 19:38
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моя инфа по жору масла у DRZ-400.
Именно в переменном режиме он (если мотор жив/здоров) масло не ест. Даже если давать ему временами просраться от души, но недолго.
А вот на трассе, если пилить на скорости выше какого-то определённого предела (зависит от соотношения звёзд, состояния двигателя, положения знаков зодиака, настроения водителя) достаточно долго (от часа и дальше), то начинает поджирать, от немного до дофига. Причём в переменном режиме и у второго случая обычно расхода масла нет.
При этом ИНОГДА встречаются мотоциклы, которые не едят масло ни в каких режимах (кроме долго на полной дыре, но таких самоубийц мало и они обычно самовыпиливаются чаще обычных мотоциклистов). Моё личное мнение, что этот двигатель (как и одноцилиндровые двигатели Ямахи) чувствительны к тому, как был обкатан двигатель с новья (после грамотной переборки). Люди читают в инструкции, что обкатка не требуется (маркетологи напишут что угодно лишь бы угодить потребителю, ну и приблизить срок покупки нового мотоцикла), пользователь заводит новый мот и валить со всей дури на необкатанном моторе. Там происходят микрозадиры (или что-то там неведомое мне) и здравствуй жор масла. А те движки, где жора нет, нарвались на придурка, который помнит, что обкатка, она для чего-то нужна... И их мало.
Так ли всё это, знает только ОН.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2022, 22:03
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Возможно, масло умирает (разжижается) на трассе, и тогда и начинается жор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2022, 23:27
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложно сказать.
Как минимум, там водянка, и условия работы масла существенно лучше, чем в воздушке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.5.2022, 2:42
Сообщение #140


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 5.5.2022, 2:38) *
Там происходят микрозадиры (или что-то там неведомое мне) и здравствуй жор масла.
Тогда жор происходил бы во всём диапазоне оборотов.
Моя гипотеза - типа аквапланирования колёса на автомобиле. До определенных оборотов маслосъёмные кольца уверенно продавливают слой масла до стенки цилиндра, а при превышении - "взлетают" как лысое колесо на луже smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.5.2022, 6:02
Сообщение #141


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(car-bon @ 5.5.2022, 3:42) *
Тогда жор происходил бы во всём диапазоне оборотов.
Моя гипотеза - типа аквапланирования колёса на автомобиле. До определенных оборотов маслосъёмные кольца уверенно продавливают слой масла до стенки цилиндра, а при превышении - "взлетают" как лысое колесо на луже smile.gif

Тогда сразу бы начинало жрать масло при высоких оборотах) Имхо начинает жрать, когда кольца или колпачки уже подустали...

По поводу шума из двигла- пришёл в гараж, завёл-как будто ведро с болтами. Послушал, вроде из под крыщки генератора. Открутил крышку- ничего. Только потертости на роторе от статора небольшие. Перезакрутил ротор по мануалу, собрал. Опять гремит. Да ёпрст. Поехал к мастеру. Послушали. Гремит оттуда. Опять сняли крышку, сняли ротор съемником. Нашли только небольшой люфт подшипника коленвала, который может быть тепловым зазором. Ну нового подшипника на руках нет, собрали обратно. Вроде не гремит. мистика...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.5.2022, 11:30
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Да все это из разряда слухов. Вон, про хр650р тоже говорили, что на высоких оборотах масло ест. После переборки масло у меня мот есть перестал. У нас ни у кого мота с новья не было, все ездят на б/у, которые хз как эксплуатировали. Вот отсюда и идут слухи, что моноцилиндры едят масло.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.5.2022, 14:17
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Так для трассы дрз или для пересечённой местности?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2022, 14:24
Сообщение #144


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В масложоре ведь нет ничего страшного, если он не предвестник капиталки и не выходит за рамки разумного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.5.2022, 18:23
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 5.5.2022, 12:30) *
Да все это из разряда слухов. Вон, про хр650р тоже говорили, что на высоких оборотах масло ест. После переборки масло у меня мот есть перестал. У нас ни у кого мота с новья не было, все ездят на б/у, которые хз как эксплуатировали. Вот отсюда и идут слухи, что моноцилиндры едят масло.


Во-первых - не только лишь моноцилиндры

Во-вторых - есть всякие нюансы. Например, у Ямах традиционно маслосъемные кольца кончаются раньше компрессионных

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.5.2022, 21:41
Сообщение #146


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Прикрепленное изображение
Как вам такое крепление обшивки сиденья?)) Это от предыдущих владельцев наследство))

По электрике оказалось интересно. Нагрузочная петля была подключена не параллельно фаре, а последовательно. Я совсем не понял, что хотели японцы этим изобразить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.5.2022, 21:44
Сообщение #147


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Неистовые служители культов)

Оно прям на болты прикручено?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 17.5.2022, 21:57
Сообщение #148


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Doctorfrolov @ 17.5.2022, 21:44) *
Оно прям на болты прикручено?

Не , ну а чо... если с массой нет нужды бороться.
Я во времена отрочества тоже на иже себе обивку болтами крепил.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.5.2022, 16:01
Сообщение #149


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


да) болты
Помпа блин потекла.
При чём сальники помпы менялись на новые при переборке мотора. Я надеюсь, что просто по внешней стороне фибры течёт. Попробую помазать там герметиком.
Хорошо, что в помпе есть дренажное отверстие. Антифриз не попадет в масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 20.5.2022, 8:35
Сообщение #150


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Сцепление просто гигантское smile.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:03
Яндекс.Метрика