![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отважный Михаил!
![]() ... такие видосы постить ![]() Сейчас же кроссмены набегут и начнуть лошить, что правильно нагружать, а что сжимать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не упал? Норм.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружинку подожми чутка.
жалко подвеску. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде пробил я её только разок. Остальные прыжки были без ударов.надо будет проверить не потекла ли. Жалко конечно её мучить
![]() А передняя у меня что-то среднее между s и e за счёт уровня масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгай на жестких ногах. При приземлении подбирай под себя мот, чтобы подвеску разгрузить.
И снимай зеркала. С ними прыгать опасно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно прокатился на новом Джебеле с зеркалами. Такой кайф! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгай на жестких ногах. При приземлении подбирай под себя мот, чтобы подвеску разгрузить. И снимай зеркала. С ними прыгать опасно. Что значит "на жёстких ногах"? Что значит подбирать мот под себя? Я чтоб разгрузить подвеску и не сломать ноги просто полусогнутыми ноги держу, чтобы ими амортизировать лишнее. Я недавно прокатился на новом Джебеле с зеркалами. Такой кайф! )) Не вибрируют? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, свои плечи нормально видно. Дело в том, что они создают ту самую кузовню, которая делает из снаряда прям тачку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заметил после очередного падения мотоцикла(я просто рядом стоял)), что защита рычагов от падений уже заметно загнулась и начала касаться укороченных рычагов. Гнётся блин) поправил её обратно. Получается и плюс и минус. Берет на себя удар вместо руля и траверсы, но может при очень сильном ударе и до рук достать
Хотяя. Если удар будет такой силы, то пофиг. Руку таким ударом просто аннигилирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ставить Moose - она не гнется.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня наконец заварил отверстие втулки крепления сиденья и нарезал резьбу заново. Выглядит после сварки не очень, но каверн нет. Торцанул потом болгаркой и напильником и получилось очень даже неплохо в плане выполнения своей функции. Резьбу нарезал только первопроходным метчиком, но болт из строительного магазина всё равно немного болтается, когда не затянут. Толи болт такой, толи метчик. Ну как заварил - отдал на заваривание преподу по сварке ![]() Еду и ощущение, что колесо спустило. Оказалось у меня в заднем колесе подшипники раздолбаные))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил сегодня, что мотор на светофоре работает без пропусков зажигания. Прикольно. Раньше прогретый с пропусками работал. Смесь наверное как надо на холостых.
Но при езде есть косяк. Если резко открыть газ тысячах на 5-6 на 4-5 передачах, то мотор сначала даёт пинок , потом резко затухает, а потом уже тянет как надо. Я так понимаю, что сначала смесь нормальная, потом становится сильно бедная, а потом опять нормальная. Это ж вакуумник.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего выхлоп так звучит, не фирмово как-то...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский
![]() ![]() Звук на видео отличается от реального ![]() Снял колесо заднее. Люфтил только подшипник со стороны тормоза. Скорее всего там была набита металлоплакирующая смазка под сальник а она со временем в какашки превращается.Поменял по старинке с помощью шпильки, шайб и гаек. Хотел уже колесо ставить, а с другой стороны ржавчина проступила между подшипником и ступицей. Думаю теперь менять или пока так поездить. Завтра проверю состояние прогрессии и затяжку рулевой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил 43 звезду. 15 43. Было 15 46. Крейсер стал 95-110. Прямоток стал тише, чем набегающий ветер. Максималка стала 151 по спидометру. Вибрации как будто меньше стали, может потому что подшипник поменял.
Против ветра правда на 5на низких оборотах не покатаешься-надо крутить.хотя оно так и раньше было- чуть ветер и призодится лидо передачу скидывать, либо быстрее ехать, потому что иначе подшипник шатуна или пальцы разобьёт. Ещё заметил люфт в рулевой- стучало при шатании вилки. Затянул. Дрз стал дорожной ракетой. Первая передача вроде не сильно зуже стала- для легкого бездора хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня наконец заварил отверстие втулки крепления сиденья и нарезал резьбу заново. Выглядит после сварки не очень, но каверн нет. Торцанул потом болгаркой и напильником и получилось очень даже неплохо в плане выполнения своей функции. Резьбу нарезал только первопроходным метчиком, но болт из строительного магазина всё равно немного болтается, когда не затянут. Толи болт такой, толи метчик. Ну как заварил - отдал на заваривание преподу по сварке ![]() Еду и ощущение, что колесо спустило. Оказалось у меня в заднем колесе подшипники раздолбаные))) В карбюраторе имеет место обогатитель, чтобы ровнять смесь на таких режимах - похоже на его неправильную работу или если привод вакуумный то где то уходит разряжение. Отсюда и описанные тобой моменты. А вышеописанном тобой случае - часто помогают резьбовые заклепки, причем есть как стальные так и алюминиевые. Которые можно осадить и приварить по месту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно было и футорку воткнуть. Не думал, что при заваривании втулка так потечёт. А сплав там с магнием, не уверен, что обычная алюминька хорошо приварится.
Для крепления РР я как раз резьбовые втулки в алюминиевый лист загнал. Только там неправильный размер отверстия на упаковке был написан. Втулка прокручивалась- хорошо есть пассатижи и гайковёрт. Ох я сегодня люто в поворот на асфальте зашёл. Аж заднее колесо юзом пошло)) хорошо, что ногу вперед вбок выставил. Хотя таким макаром и сломать наверное можно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погуглил про занижение подножек на дрз. Нашёл заниженные подножки на другие мотоциклы. Наверное всё-таки распилю родные подножки и переварю их на сантиметр или полтора ниже. Хочется более комфортного положения ног, чтоб их не сводило судорогой от долгой езды в наколенниках.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй сначала какой-нибудь суррогат сделать, например, из уголка. Чтобы удостовериться в том, что будет лучше.
Для комфорта ноги выносят обычно вперед, а смещение вниз нагружает промежность, если седло не велосипедное. На мелком KSR у меня колени более согнуты, но пятая точка себя лучше чувствует после часа езды, чем на Джебеле. Может наколенники неудачно сидят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй сначала какой-нибудь суррогат сделать, например, из уголка. Чтобы удостовериться в том, что будет лучше. Для комфорта ноги выносят обычно вперед, а смещение вниз нагружает промежность, если седло не велосипедное. На мелком KSR у меня колени более согнуты, но пятая точка себя лучше чувствует после часа езды, чем на Джебеле. Может наколенники неудачно сидят? Хорошие идеи. Я тоже подумал про макет подножек.. про загрузку промежности ты прав, наверное. Надо будет проверять на макете. Раздались странные звуки. Цепь растянулась.. ![]() Видимо после моего наплевательского к ней отношения она не выдержала заездов под 150 км.ч.. Закажу sfr vo Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокачал тормоза. Давно пора было, а то ватные были.
Правда на заднем тормозе бачок не родной и мембрана там стала тонкой чтоли. Порвал её пока заправлял. Заказал новый такой же бачок с али за 150 р)) Подскажите, пожалуйста, если знаете. Ситуация такая. При разгоне у мотоцикла был звук похожий на пердёж)) Ну ребята в телеге посоветовали побогаче сделать смесь. Я до этого ещё не добрался. Я решил проверить сегодня, что будет если я её наоборот забедню и снял крышку фильтра. И поехал. В общем этот громкий противный звук похоже доносится не из глушителя, а из фильтрбокса. Газуешь и из фильтрбокса звук выхлопа как будто. При чём звук ооочень громкий. При этом губчатый фильтр не шевелится- его как будто и не засасывает и в обратную вроде никакого выхлопа нет. Я как выехал на дорогу, так офигел на сколько мотоцикл стал громче орать с открытой крышкой. Нормально ли это? От бедной-ли это смеси? Или просто в фильтр боксе резонирует звук от глушителя? Я пока сам не гуглил. Щас буду гуглить. Просто может вы сталкивались с таким. Я пытался записать звук на видео, но телефон выравнивает звук к сожалению. На видео не понятно на сколько громкий это звук. Звук из фильтрбокса может чуть громче, чем из глушителя. Может резонатор на выхлопе в этом виноват? Блин. У меня сейчас реально подозрение, что это резонатор на выпуске такой звук даёт. Попробую родной патрубок поставить. Клубни с дрз клаба успокоили. У них тоже моты орут, если фитльтрбокс открыть. В темах про поездки по горам тут были советы фитльтрбокс открыть, но никто не говорил, что оно так орёт ![]() Утром ещё перед работой обычный патрубок примерил. Ну по громкости может даже чуть громче с ним мот. Орёт с прямотоком как гоночный болид. С резонатором звук поинтереснее. Задолбал басс из глушителя. Голова от него болит. Вынул дбкиллер т заглушил в нём 2 из 5 рядов отверстий. Стало намного тише. Проблема со слабым разгоном не пропала. Завтра поднимать иглу буду в карбе. Надеюсь клапана ещё не прогорели. Точнее не со слабым разгоном, а с пердежом вмемто ускорения на верхних передачах на низких оборотах. Перенабить глушитель тоже надо будет, а то сильно греется снаружи. Почему я решил, что можно часть отверстий заглушить, это потому, что у многих дбкиллеров есть переставная часть, как на этом фото. На моём такой опции нет, поэтому отверстия закрыл обычными железными хомутами. Надеюсь они выдержат испытание нагревом и вибрациями... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всё что осталось от изначальной набивки. Обмотал флейту парой слоёв сетки металлической оконной и сверху какая то набивка для дымоходов минеральная. Заглушил ещё один ряд отверстий в дбкиллере. Поставил на мот и звук по громкости получился как у стока. Может даже тише. Хз сколько оно проходит. Открывал газ на половину с неприкрученным глушителем, чтоб посмотреть не сильно ли большое давление в глушителе. Ну вроде нормально. В полгаза глушитель может немного сдвигается по трубе. Правда в выхлоп добавился небольшой свист воздуха о хомуты. Надо будет потом переделать. ![]() Такую набивку использовал. клёпки на 4.8мм к глушителю подошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял вчера цепь на sfr vo (не вижу смысла переплачивать за усиленную ho, т.к. там отличаются только боковые стенки толщиной на 0.2 мм). Цепь укорачивал болгаркой с зачистным диском.
Масло тоже недавно менял. Опять залил маннол, чтоб истратить его до конца. На первую и вторую часто жетско двигатель переключается. Не знаю из-за масла ли это или я подубил коробку разгонами в отсечку на асфальте. Пробег на спидометре 47000. Настоящий пробег наверное 70-80 т.км. С задушенным прямотоком проблема с плохим разгоном на 5 передаче с невысоким оборотах осталась, но вроде стала меньше. Решаю проблемы по мере срочности. Цепь была важнее.. Вернул вчера светодиодную лампочку в фару. Ну с ней классно ![]() ![]() ![]() 112 звеньев 15-43 Поднял иглу на деление. Разгон с низов на высоких передачах стал явно лучше. Пропали пропуски зажигания на более низких оборотах. Эх.. надеюсь я не сильно клапана ушатал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtube.com/shorts/bEnGlq8EruM?si=4KZMbPWzUjvne1Lg
Свет прямоугольной фары zetor с диодной лампочкой. Мотоцикл на подножке, поэтому стг завалена. В целом с таким светом жить можно, но до джебеля не дотягивает по покрытию светом в ширину. До меня только сейчас доперло почему фара начала светить нормально - без темноты посередине. Я поставил вторую лампу из комплекта.. первая видимо косячная по геометрии. Надо будет сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:52 |