Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DRZ400SK1 Гризлика
Leksey
сообщение 27.3.2025, 8:17
Сообщение #276


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пошатать то, что не в норме ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.3.2025, 12:05
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата(GrizLee @ 26.3.2025, 19:55) *
потому что ротор был затянут по мануалу, но этого оказалось недостаточно и он постукивал по статору
А почему оказалось недостаточно? Как это определилось?

Цитата(GrizLee @ 26.3.2025, 19:55) *
Как думаете стоит ли балансировать ротор?
Ротор, установленный на заводе, уже должен быть отбалансирован. Если балансировка нарушена, значит появилась деформация. Балансировать деформированный ротор - так себе идея.

У меня есть ротор от двигателя ЗИД-50. Его ступица от излишней затяжки растянулаcь по шпоночному пазу. Соответственно ротор кривой и требуется изготовление ступицы - замена ступицы - балансировка ротора или замена ротора на кондиционный.
Как ротор DRZ переносит затяжку сверх норматива не знаю, не сталкивался пока.

Еще есть вероятность, что ротор в порядке, но у коленвала развернуты щеки. Попытаться проверить можно часовым индикатором на стойке.

Цитата(GrizLee @ 27.3.2025, 1:09) *
Подшипник в норме
Как то шатал правый подшипник на своем Джебеле. Было около 0,03 мм биения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.3.2025, 12:49
Сообщение #278


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(ksr @ 27.3.2025, 13:05) *
А почему оказалось недостаточно? Как это определилось?

Стук был металлический. Немного дозатянул ротор и стук пропал

Цитата(ksr @ 27.3.2025, 13:05) *
0,03

Так и должно быть по идее.

Цитата(ksr @ 27.3.2025, 13:05) *
Как ротор DRZ переносит затяжку сверх норматива не знаю, не сталкивался пока

Там не сильно больше пришлось затянуть. Типа 110 вместо 100

Разворачивание щек - ты про щеки установленные неодинаково?

Коленвал и правда мастер половинил при замене шатуна, но я верю, что запрессовал обратно он нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.3.2025, 13:31
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Разворачивание щек коленвала - неизбежное последствие перепрессовки, вызывающее несоосность правой и левой цапф коленвала. Приводится к норме ударами бронзовым молотком с периодическим контролем на призмах.
При установке в картер коленвала с развернутыми щеками оси каждой цапфы будут вращаться по конусной траектории. Чем дальше от подшипника, тем больше будет биение конца цапфы.

Цитата(GrizLee @ 27.3.2025, 14:49) *
но я верю, что запрессовал обратно он нормально.
Вера должна подкрепляться зафиксированными показаниями в цифрах.

Перепрессованный коленвал может иметь ослабленную посадку пальца НГШ, и развернуть щеки можно уже после сборки, если сильно крутить гайку с одной стороны коленвала, а держать с другой стороны.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.3.2025, 13:46
Сообщение #280


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну проверю биение ротора тогда. Спасибо за идею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.4.2025, 20:13
Сообщение #281


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Прикрепленное изображение
Вварил гайку под датчик кислорода. Надоело гадание по цвету свечи. Лямбду возможно оставлю на постоянку.
Купить 4 контактный маленький вольтметр оказалось не простой задачей. В основном на 2-3 провода.
В принципе можно было и вставку временную сделать. Я изначально так и планировал и даже трубу с хомутами купил.

Вспомнил сейчас один плюс установки нешунтирующего регулятора напряжения - гудок всегда работает как надо. С обычным регулятором на высоких оборотах работал с перебоями.

Проект инжектора пока на полке. Чёт неохота 5 из примерно 10 ампер генератора тратить на инжектор.

По ротору не вскрывал, но думаю там всё в порядке. Вибрации были б совсем дикие, если коленвал неправильно собрать. Было б типа вибратора в смартфоне, но намного сильнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.4.2025, 10:07
Сообщение #282


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ещё через нее теперь можно воду из цилиндра сливать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.4.2025, 10:23
Сообщение #283


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Переворачивая мотоцикл?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 22.4.2025, 12:15
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Доброго дня. Гризлик, какой ДК планируешь ставить? С подогревом или от выхлопных газов нагрев будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.4.2025, 13:12
Сообщение #285


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


С подогревом купил. Он уже висит рядом на гудке)) провода подключить надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.5.2025, 17:26
Сообщение #286


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Подключил всю электрику через одно реле на 20 ампер, а то слишком много выключателей надо на допоборудованиеsmile.gif после реле поставил ваго клемму на 8 проводов. И минус допоборудования так же через ваго так же.
Подключил лямбду
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Сначала показывала больше 0.9 вольт. Опустил иглу на среднее деление на средних оборотах стало 0.8. на максимальных 0.9. надо жиклёр меньше пробовать ставить.
На холостых лямбда ничего показывать не хочет. 0 говорит))

Вольтметр отвратительный. На солнце ничего не видно.

На холостых даже не 0, а просто рандом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.5.2025, 21:25
Сообщение #287


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Лямбда кажется сдохла, потому что я подключил её к вольтметру с совмещённым минусом сигнала и питания. Показывает одинаковые показания независимо от настроек карбюратора. Изначально с мультиметром показания были похожи на правду, но после соединения минусов мультиметр показывает то же самое.

Меж тем поменял наконец на моте задний тормозной диск, почистил тормозной цилиндрик.
Поменял заклинивший задний подшипник. Слава богу, что он не сожрал ось.
Поменял заднюю резину на дорожную хайденау к60.
Прикрепленное изображение
И самое главное -вернул родной жиклёр в карбюратор, а также поменял развалившееся кольцо на пробке держащей иглу- возможно оно было главным виновником большого расхода топлива.
Глушитель прямоток с закрытием 60 процентов отверстий во флейте.

Замер на трассе показал расход меньше 4.5 литров на 90 км пути по одометру. Максималка 147-148 по спидометру.
А был расход под 8.

Схватил на обратной дороге гвоздь в новую шину с новой камерой.. Ох как неприятно.
Прикрепленное изображение

Раз уж вы не спрашиваете, то я отвечу.

На вилке тросами спидометра и тормоза протираются углубления. Чтобы эти углубления не росли я замотал куски полиэтиленовой бутылки белой изолентой. Похоже на ноги коней теперьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.6.2025, 22:16
Сообщение #288


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Прикрепленное изображение
Так как фара не родная и заколхожена на патчкорд, то регулировки по высоте нет. Занизил фару сделав уплотнение из шланга по нижней кромке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 4:38
Яндекс.Метрика