![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит нам по горам не надо ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит Я на 50 заднюю купил, интересно что из этого выйдет)) потом можно на перед 14ю ставить к 50й и по трассе "наверно" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит По горам не езжу, даже по бревнам только по необходимости. Для наших холмов соотношения 3.2 - 3.3 достаточно. Твердых поверхностей не меньше 80%. Можно 3.5 для совсем уж сложных мест, но по моему уже перекрут идет или не такие уж они и сложные эти места. Сейчас 15(14)/46 с цепью 112. 110 не ВЛЕЗЕТ никак. Но минус в том, что с 14/46 цепь будет к концу улитки. 13/46 например поставить не получится, цепь не натянется!!! Поэтому если по грязям не лазить можно так оставить, а если 14/46 будет мало или цепь сильно потянется, то придется делать 110 звеньев и варианты звезд 13(14)/46 на трассе будет сложновато. Очень понравилось 14/44 со 110 цепью, но неравномерный износ звезд идет. Снял, не стал убивать дальше. Для 110 цепи рассматриваю вариант 14/45. Можно 13 подкинуть и 15 тоже. Диапазон регилировки позволит. Минус в том, что 15/45=3=сток, что не очень удобно, даже для трассы, движку тяги НЕ хватает. На 15/46 ездил мало, но чуть лучше. 14/44 совсем хорошо, но крейсерская на критичном уровне 95-100 по спидометру - фуры мешают. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-46 езжу и не парюсь. Ужо горы местные ни с чем не сравнятся, джубель в своей стихии
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда вы ставите 49-50,до этого пробовали на них ездить?
как быстро двигатель раскручивается,так молниеносно и скисает по максимальным оборотам на стоковом отношении исправный мот едет отлично,но лучше сдвинуть к 3.2 давно забил на гигантизм -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-46 езжу и не парюсь. Ужо горы местные ни с чем не сравнятся, джубель в своей стихии ![]() Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать? 90. Но на вакуумнике по трассе прям чтобы долго ещё не ездил. Надо будет проверить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-46 езжу и не парюсь. Согласен, у нас народ тоже на этом сочетании ездит и не парится, но у них всех карб с ускорительным, а это уже совсем другая песня. Для меня такое сочетание не подходит, потому, что в горах с рюкзаком не едет вообще. Поэтому я езжу на 15/49, это чуть скоростнее чем 14/46, (3,27 против 3,29) а в горах ставлю 13ю звезду, получается 3,77 и уже можно ездить. Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать? 95-100 км/ч Вроде тут где-то был каркулятар в файлах, там можно было увидеть скорость, в зависимости от звёзд и оборотов двигателя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, у нас народ тоже на этом сочетании ездит и не парится, но у них всех карб с ускорительным, а это уже совсем другая песня. Для меня такое сочетание не подходит, потому, что в горах с рюкзаком не едет вообще. Поэтому я езжу на 15/49, это чуть скоростнее чем 14/46, (3,27 против 3,29) а в горах ставлю 13ю звезду, получается 3,77 и уже можно ездить. 95-100 км/ч Вроде тут где-то был каркулятар в файлах, там можно было увидеть скорость, в зависимости от звёзд и оборотов двигателя. 100 точно не получится, у меня на 14/44 это комфортный предел, скорее 95. Получается на 14/46 крейсер 90-95. И чуть чуть зависит профиля от резины. Чем она (резина) ниже, тем меньше скорость при тех же оборотах. На 120/100 она будет выше, чем на 120/80. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, злыдни, заставили таки меня найти калькулятар))
Следите за руками) ![]() Если верить этому калькулятору, смотрим первый столбец 14/46, то 100 км/ч мы достигнем на 6й передаче на 6784 оборотах. По мне, так это вполне комфортные обороты, почти середина двигателя и близко к 7000, где макс крутящий момент. Теперь смотрим что будет на 14/44. Второй столбец: ![]() Видим, что тех же 100 км/ч мы достигаем при 6489 км/ч. Разница получается 295 об/мин Думаю, объяснять, что такая разница не существенна, излишне. Это теория. На практике при 100 км/ч, на 14/46 будет ехать более интересней из-за чуть меньшей чувствительности ко всяким горкам, встречному ветру и прочему, что тормозит мот. Плюс движку будет чуть легче раскручиваться. Конечно всё зависит от местности, если гор нет, то можно вообще на родных 14/42 ездить и горя не знать. По осени гонял на 600 км по работе и ради интереса поставил 15/46 (3,07) почти сток. Мне понравилось как мот сотку идёт не напрягаясь, но гор не было и был пустой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видим, что тех же 100 км/ч мы достигаем при 6489 км/ч. не собираюсь достичь первой космической скорости,страшно,продам джебел -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53723 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил крейсер 110 (по навигатору, на приборке 115) всегда, все 75 тыс км пробега. Сначала 14/42 штатные, но попробовав 14/43 нашёл их идеальными. Но это было с ветровиком, без него ездить быстрее 90 некомфортно.
С прокачкой скилла переставил ставить переднюю 12 звезду в пампасы и везде спокойно проезжал на 14/43, даже там, где раньше почти не проезжал на 12/42. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 3.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: BSE z3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по такому вопросу
Имеем 172 мотор с 13 звездой ведущей и 45 ведомой Думаю дал поставить на 49 а перед оставить же 13 Но тут почитав немного Может перед на 12 заменить а зад на45 же оставить 13/49 и 12/45 Это одно и тоже? Те же моменты и скорость будут? Та же длина передач останется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну беда)))
заказал как было на момент покупки мотаа 13/42 звезды. у JT не нашли на 42 - привезли мне на 41 посмотрим как это будет выглядеть 13/41 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну беда))) заказал как было на момент покупки мотаа 13/42 звезды. у JT не нашли на 42 - привезли мне на 41 посмотрим как это будет выглядеть 13/41 почти также) Подскажите по такому вопросу Имеем 172 мотор с 13 звездой ведущей и 45 ведомой Думаю дал поставить на 49 а перед оставить же 13 Но тут почитав немного Может перед на 12 заменить а зад на45 же оставить 13/49 и 12/45 Это одно и тоже? Те же моменты и скорость будут? Та же длина передач останется? Тема не та. По сути примерно одно и то же, не факт, что 12 получится найти. И цепью может жрать слайдер или маятник. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти также) да мне тоже сказали что разницу в 1 зуб я не почую. понимаю тока что оборотистее будет. в принципе я с сыном катаюсь , он у меня нажопник. поэтому это еще и в плюс будет) скорость нам не нужна, а по лесам с хорошим крутящим самое то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне тоже сказали что разницу в 1 зуб я не почую. понимаю тока что оборотистее будет. в принципе я с сыном катаюсь , он у меня нажопник. поэтому это еще и в плюс будет) скорость нам не нужна, а по лесам с хорошим крутящим самое то Разницу на ведущей звезде в один зуб почуешь, но слайдер и маятник жалко. А еще есть мнение что чем меньше ведущая звезда тем быстрее цепь изнашивается. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницу на ведущей звезде в один зуб почуешь, но слайдер и маятник жалко. А еще есть мнение что чем меньше ведущая звезда тем быстрее цепь изнашивается. вот блин - а то поставщик цепи и звезд созванивался с моим мотодоктором. вот они то и решили что раз не могут найти звезду на 42 зуба, то проблематично будет накинуть цепь и заклепать на 43 и выше зубов. По этой причине выбрали на 41 зуб а теперь оказывается слайдерам капец может настать и маятнику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот блин - а то поставщик цепи и звезд созванивался с моим мотодоктором. вот они то и решили что раз не могут найти звезду на 42 зуба, то проблематично будет накинуть цепь и заклепать на 43 и выше зубов. По этой причине выбрали на 41 зуб а теперь оказывается слайдерам капец может настать и маятнику? он про ведущую. у тебя ведомая -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По горам не езжу, даже по бревнам только по необходимости. Для наших холмов соотношения 3.2 - 3.3 достаточно. Твердых поверхностей не меньше 80%. Можно 3.5 для совсем уж сложных мест, но по моему уже перекрут идет или не такие уж они и сложные эти места. Сейчас 15(14)/46 с цепью 112. 110 не ВЛЕЗЕТ никак. Но минус в том, что с 14/46 цепь будет к концу улитки. 13/46 например поставить не получится, цепь не натянется!!! Поэтому если по грязям не лазить можно так оставить, а если 14/46 будет мало или цепь сильно потянется, то придется делать 110 звеньев и варианты звезд 13(14)/46 на трассе будет сложновато. Очень понравилось 14/44 со 110 цепью, но неравномерный износ звезд идет. Снял, не стал убивать дальше. Для 110 цепи рассматриваю вариант 14/45. Можно 13 подкинуть и 15 тоже. Диапазон регилировки позволит. Минус в том, что 15/45=3=сток, что не очень удобно, даже для трассы, движку тяги НЕ хватает. На 15/46 ездил мало, но чуть лучше. 14/44 совсем хорошо, но крейсерская на критичном уровне 95-100 по спидометру - фуры мешают. А почему износ то должен быть не пойму? Поставил 13/44 против штатного 14/42 Очень нравится как едет мот, только вот задняя звезда по толщине больше, и сначала своей резинкой тепла об маятник, резинку убрал, кто скажет нету подводных камней больше? ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-46, цепь 110, натяжители на 2ке, почему не влезет то? Резина может слишком жирная сзади?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему износ то должен быть не пойму? Поставил 13/44 против штатного 14/42 Очень нравится как едет мот, только вот задняя звезда по толщине больше, и сначала своей резинкой тепла об маятник, резинку убрал, кто скажет нету подводных камней больше? Первый раз вижу звезду с резинкой. Всегда были без нее. По поводу износа: 1. Чем меньше зубьев в звезде, тем больше нагрузки на зуб и больше износ. 2. Чем меньше ведущая, при относительно небольшой задней, тем больше страдает слайдер цепи. В случае 13/44 меньше чем в случае 13/42. Чистая геометрия. 3. Есть зависимость от количества звеньев цепи и зубьев звезд. Делим звенья на зубья, при иррациональном числе работать будет дольше. Где то была таблица в обсуждениях. Пример 110 цепь звезды 14 и 44, у меня так было. 110/14=7.8571428571...., но 110/44=2,5 у меня после 6 был явный неравномерный износ, видно было по звездам. Аналогично 112 цепь при 14 ведущей еще хуже, там целое число. В этом плане 112 цепь очень капризная: норма будет при 46,47 зад и 13 или 15 перед. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-46, цепь 110, натяжители на 2ке, почему не влезет то? Резина может слишком жирная сзади? А резина то причём , звезда же на ступице ... ну звезда видимо чуть толще Первый раз вижу звезду с резинкой. Всегда были без нее. По поводу износа: 1. Чем меньше зубьев в звезде, тем больше нагрузки на зуб и больше износ. 2. Чем меньше ведущая, при относительно небольшой задней, тем больше страдает слайдер цепи. В случае 13/44 меньше чем в случае 13/42. Чистая геометрия. 3. Есть зависимость от количества звеньев цепи и зубьев звезд. Делим звенья на зубья, при иррациональном числе работать будет дольше. Где то была таблица в обсуждениях. Пример 110 цепь звезды 14 и 44, у меня так было. 110/14=7.8571428571...., но 110/44=2,5 у меня после 6 был явный неравномерный износ, видно было по звездам. Аналогично 112 цепь при 14 ведущей еще хуже, там целое число. В этом плане 112 цепь очень капризная: норма будет при 46,47 зад и 13 или 15 перед. Спасибо, никогда бы сам до этого не дошёл , только не понятно что теперь делать ещё больше 🙂 -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А резина то причём , звезда же на ступице Ну может диаметр таков, что не позволяет 110 цепь оттянуть так, чтобы она не касалась защиты амортизатора, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:56 |