Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> По звездам, цепи и заменам.
Preds
сообщение 13.4.2021, 8:49
Сообщение #1276


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 13.4.2021, 9:00
Сообщение #1277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Serus @ 13.4.2021, 8:49) *
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит

нам по горам не надо ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 13.4.2021, 9:31
Сообщение #1278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Serus @ 13.4.2021, 5:49) *
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит

Я на 50 заднюю купил, интересно что из этого выйдет)) потом можно на перед 14ю ставить к 50й и по трассе "наверно"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 13.4.2021, 14:38
Сообщение #1279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Serus @ 13.4.2021, 5:49) *
Вы как там ездите на таких звёздах?)) У меня 13/49 еле по горам вывозит


По горам не езжу, даже по бревнам только по необходимости. Для наших холмов соотношения 3.2 - 3.3 достаточно. Твердых поверхностей не меньше 80%. Можно 3.5 для совсем уж сложных мест, но по моему уже перекрут идет или не такие уж они и сложные эти места.
Сейчас 15(14)/46 с цепью 112. 110 не ВЛЕЗЕТ никак. Но минус в том, что с 14/46 цепь будет к концу улитки. 13/46 например поставить не получится, цепь не натянется!!!
Поэтому если по грязям не лазить можно так оставить, а если 14/46 будет мало или цепь сильно потянется, то придется делать 110 звеньев и варианты звезд 13(14)/46 на трассе будет сложновато.
Очень понравилось 14/44 со 110 цепью, но неравномерный износ звезд идет. Снял, не стал убивать дальше.
Для 110 цепи рассматриваю вариант 14/45. Можно 13 подкинуть и 15 тоже. Диапазон регилировки позволит. Минус в том, что 15/45=3=сток, что не очень удобно, даже для трассы, движку тяги НЕ хватает. На 15/46 ездил мало, но чуть лучше. 14/44 совсем хорошо, но крейсерская на критичном уровне 95-100 по спидометру - фуры мешают.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2021, 15:43
Сообщение #1280


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


14-46 езжу и не парюсь. Ужо горы местные ни с чем не сравнятся, джубель в своей стихии biggrin.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2021, 16:26
Сообщение #1281


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


куда вы ставите 49-50,до этого пробовали на них ездить?
как быстро двигатель раскручивается,так молниеносно и скисает по максимальным оборотам

на стоковом отношении исправный мот едет отлично,но лучше сдвинуть к 3.2
давно забил на гигантизм



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 14.4.2021, 1:03
Сообщение #1282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 13.4.2021, 12:43) *
14-46 езжу и не парюсь. Ужо горы местные ни с чем не сравнятся, джубель в своей стихии biggrin.gif


Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.4.2021, 2:34
Сообщение #1283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(vsvwolf @ 13.4.2021, 22:03) *
Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать?

90. Но на вакуумнике по трассе прям чтобы долго ещё не ездил. Надо будет проверить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.4.2021, 7:52
Сообщение #1284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 13.4.2021, 18:43) *
14-46 езжу и не парюсь.

Согласен, у нас народ тоже на этом сочетании ездит и не парится, но у них всех карб с ускорительным, а это уже совсем другая песня.
Для меня такое сочетание не подходит, потому, что в горах с рюкзаком не едет вообще. Поэтому я езжу на 15/49, это чуть скоростнее чем 14/46, (3,27 против 3,29) а в горах ставлю 13ю звезду, получается 3,77 и уже можно ездить.

Цитата(vsvwolf @ 14.4.2021, 4:03) *
Какую крейсерскую по трассе без перекрута двигателя (6500 оборотов на глаз) можно долго держать?

95-100 км/ч
Вроде тут где-то был каркулятар в файлах, там можно было увидеть скорость, в зависимости от звёзд и оборотов двигателя.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 14.4.2021, 11:52
Сообщение #1285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 4:52) *
Согласен, у нас народ тоже на этом сочетании ездит и не парится, но у них всех карб с ускорительным, а это уже совсем другая песня.
Для меня такое сочетание не подходит, потому, что в горах с рюкзаком не едет вообще. Поэтому я езжу на 15/49, это чуть скоростнее чем 14/46, (3,27 против 3,29) а в горах ставлю 13ю звезду, получается 3,77 и уже можно ездить.


95-100 км/ч
Вроде тут где-то был каркулятар в файлах, там можно было увидеть скорость, в зависимости от звёзд и оборотов двигателя.


100 точно не получится, у меня на 14/44 это комфортный предел, скорее 95.
Получается на 14/46 крейсер 90-95.
И чуть чуть зависит профиля от резины. Чем она (резина) ниже, тем меньше скорость при тех же оборотах. На 120/100 она будет выше, чем на 120/80.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.4.2021, 12:38
Сообщение #1286


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Ладно, злыдни, заставили таки меня найти калькулятар))
Следите за руками)
Прикрепленное изображение
Если верить этому калькулятору, смотрим первый столбец 14/46, то 100 км/ч мы достигнем на 6й передаче на 6784 оборотах.
По мне, так это вполне комфортные обороты, почти середина двигателя и близко к 7000, где макс крутящий момент.
Теперь смотрим что будет на 14/44. Второй столбец:
Прикрепленное изображение
Видим, что тех же 100 км/ч мы достигаем при 6489 км/ч.
Разница получается 295 об/мин
Думаю, объяснять, что такая разница не существенна, излишне. Это теория. На практике при 100 км/ч, на 14/46 будет ехать более интересней из-за чуть меньшей чувствительности ко всяким горкам, встречному ветру и прочему, что тормозит мот. Плюс движку будет чуть легче раскручиваться.
Конечно всё зависит от местности, если гор нет, то можно вообще на родных 14/42 ездить и горя не знать. По осени гонял на 600 км по работе и ради интереса поставил 15/46 (3,07) почти сток. Мне понравилось как мот сотку идёт не напрягаясь, но гор не было и был пустой.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.4.2021, 17:47
Сообщение #1287


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Serus @ 14.4.2021, 14:38) *
Видим, что тех же 100 км/ч мы достигаем при 6489 км/ч.

не собираюсь достичь первой космической скорости,страшно,продам джебел



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2021, 18:40
Сообщение #1288


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил крейсер 110 (по навигатору, на приборке 115) всегда, все 75 тыс км пробега. Сначала 14/42 штатные, но попробовав 14/43 нашёл их идеальными. Но это было с ветровиком, без него ездить быстрее 90 некомфортно.
С прокачкой скилла переставил ставить переднюю 12 звезду в пампасы и везде спокойно проезжал на 14/43, даже там, где раньше почти не проезжал на 12/42.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
стакан
сообщение 29.4.2021, 10:42
Сообщение #1289


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 3.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: BSE z3

Репутация:   0  


Подскажите по такому вопросу
Имеем 172 мотор с 13 звездой ведущей и 45 ведомой
Думаю дал поставить на 49 а перед оставить же 13
Но тут почитав немного
Может перед на 12 заменить а зад на45 же оставить
13/49 и 12/45
Это одно и тоже?
Те же моменты и скорость будут?
Та же длина передач останется?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plohish01
сообщение 29.4.2021, 11:07
Сообщение #1290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 23.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Димитровград
Мотоцикл: Suzuki DR-250R

Репутация:   1  


у мну беда)))
заказал как было на момент покупки мотаа 13/42 звезды.
у JT не нашли на 42 - привезли мне на 41
посмотрим как это будет выглядеть 13/41


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.4.2021, 11:12
Сообщение #1291


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(plohish01 @ 29.4.2021, 12:07) *
у мну беда)))
заказал как было на момент покупки мотаа 13/42 звезды.
у JT не нашли на 42 - привезли мне на 41
посмотрим как это будет выглядеть 13/41

почти также)

Цитата(стакан @ 29.4.2021, 11:42) *
Подскажите по такому вопросу
Имеем 172 мотор с 13 звездой ведущей и 45 ведомой
Думаю дал поставить на 49 а перед оставить же 13
Но тут почитав немного
Может перед на 12 заменить а зад на45 же оставить
13/49 и 12/45
Это одно и тоже?
Те же моменты и скорость будут?
Та же длина передач останется?

Тема не та.
По сути примерно одно и то же, не факт, что 12 получится найти. И цепью может жрать слайдер или маятник.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plohish01
сообщение 29.4.2021, 11:12
Сообщение #1292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 23.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Димитровград
Мотоцикл: Suzuki DR-250R

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 29.4.2021, 12:10) *
почти также)

да мне тоже сказали что разницу в 1 зуб я не почую.
понимаю тока что оборотистее будет. в принципе я с сыном катаюсь , он у меня нажопник. поэтому это еще и в плюс будет) скорость нам не нужна, а по лесам с хорошим крутящим самое то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 29.4.2021, 11:59
Сообщение #1293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(plohish01 @ 29.4.2021, 15:12) *
да мне тоже сказали что разницу в 1 зуб я не почую.
понимаю тока что оборотистее будет. в принципе я с сыном катаюсь , он у меня нажопник. поэтому это еще и в плюс будет) скорость нам не нужна, а по лесам с хорошим крутящим самое то

Разницу на ведущей звезде в один зуб почуешь, но слайдер и маятник жалко.
А еще есть мнение что чем меньше ведущая звезда тем быстрее цепь изнашивается.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plohish01
сообщение 29.4.2021, 12:06
Сообщение #1294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 23.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Димитровград
Мотоцикл: Suzuki DR-250R

Репутация:   1  


Цитата(Slant24rus @ 29.4.2021, 12:59) *
Разницу на ведущей звезде в один зуб почуешь, но слайдер и маятник жалко.
А еще есть мнение что чем меньше ведущая звезда тем быстрее цепь изнашивается.

вот блин - а то поставщик цепи и звезд созванивался с моим мотодоктором. вот они то и решили что раз не могут найти звезду на 42 зуба, то проблематично будет накинуть цепь и заклепать на 43 и выше зубов. По этой причине выбрали на 41 зуб
а теперь оказывается слайдерам капец может настать и маятнику?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.4.2021, 12:32
Сообщение #1295


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(plohish01 @ 29.4.2021, 13:06) *
вот блин - а то поставщик цепи и звезд созванивался с моим мотодоктором. вот они то и решили что раз не могут найти звезду на 42 зуба, то проблематично будет накинуть цепь и заклепать на 43 и выше зубов. По этой причине выбрали на 41 зуб
а теперь оказывается слайдерам капец может настать и маятнику?

он про ведущую. у тебя ведомая



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 29.5.2021, 1:52
Сообщение #1296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(vsvwolf @ 13.4.2021, 11:38) *
По горам не езжу, даже по бревнам только по необходимости. Для наших холмов соотношения 3.2 - 3.3 достаточно. Твердых поверхностей не меньше 80%. Можно 3.5 для совсем уж сложных мест, но по моему уже перекрут идет или не такие уж они и сложные эти места.
Сейчас 15(14)/46 с цепью 112. 110 не ВЛЕЗЕТ никак. Но минус в том, что с 14/46 цепь будет к концу улитки. 13/46 например поставить не получится, цепь не натянется!!!
Поэтому если по грязям не лазить можно так оставить, а если 14/46 будет мало или цепь сильно потянется, то придется делать 110 звеньев и варианты звезд 13(14)/46 на трассе будет сложновато.
Очень понравилось 14/44 со 110 цепью, но неравномерный износ звезд идет. Снял, не стал убивать дальше.
Для 110 цепи рассматриваю вариант 14/45. Можно 13 подкинуть и 15 тоже. Диапазон регилировки позволит. Минус в том, что 15/45=3=сток, что не очень удобно, даже для трассы, движку тяги НЕ хватает. На 15/46 ездил мало, но чуть лучше. 14/44 совсем хорошо, но крейсерская на критичном уровне 95-100 по спидометру - фуры мешают.


А почему износ то должен быть не пойму?

Поставил 13/44 против штатного 14/42
Очень нравится как едет мот, только вот задняя звезда по толщине больше, и сначала своей резинкой тепла об маятник, резинку убрал, кто скажет нету подводных камней больше?
Прикрепленное изображение



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 29.5.2021, 10:31
Сообщение #1297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


14-46, цепь 110, натяжители на 2ке, почему не влезет то? Резина может слишком жирная сзади?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 29.5.2021, 10:36
Сообщение #1298


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Andreyspb @ 28.5.2021, 22:52) *
А почему износ то должен быть не пойму?

Поставил 13/44 против штатного 14/42
Очень нравится как едет мот, только вот задняя звезда по толщине больше, и сначала своей резинкой тепла об маятник, резинку убрал, кто скажет нету подводных камней больше?

Первый раз вижу звезду с резинкой. Всегда были без нее.
По поводу износа:
1. Чем меньше зубьев в звезде, тем больше нагрузки на зуб и больше износ.
2. Чем меньше ведущая, при относительно небольшой задней, тем больше страдает слайдер цепи. В случае 13/44 меньше чем в случае 13/42. Чистая геометрия.
3. Есть зависимость от количества звеньев цепи и зубьев звезд. Делим звенья на зубья, при иррациональном числе работать будет дольше. Где то была таблица в обсуждениях. Пример 110 цепь звезды 14 и 44, у меня так было. 110/14=7.8571428571...., но 110/44=2,5 у меня после 6 был явный неравномерный износ, видно было по звездам. Аналогично 112 цепь при 14 ведущей еще хуже, там целое число. В этом плане 112 цепь очень капризная: норма будет при 46,47 зад и 13 или 15 перед.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 30.5.2021, 0:01
Сообщение #1299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(ontonovich @ 29.5.2021, 7:31) *
14-46, цепь 110, натяжители на 2ке, почему не влезет то? Резина может слишком жирная сзади?


А резина то причём , звезда же на ступице ... ну звезда видимо чуть толще

Цитата(vsvwolf @ 29.5.2021, 7:36) *
Первый раз вижу звезду с резинкой. Всегда были без нее.
По поводу износа:
1. Чем меньше зубьев в звезде, тем больше нагрузки на зуб и больше износ.
2. Чем меньше ведущая, при относительно небольшой задней, тем больше страдает слайдер цепи. В случае 13/44 меньше чем в случае 13/42. Чистая геометрия.
3. Есть зависимость от количества звеньев цепи и зубьев звезд. Делим звенья на зубья, при иррациональном числе работать будет дольше. Где то была таблица в обсуждениях. Пример 110 цепь звезды 14 и 44, у меня так было. 110/14=7.8571428571...., но 110/44=2,5 у меня после 6 был явный неравномерный износ, видно было по звездам. Аналогично 112 цепь при 14 ведущей еще хуже, там целое число. В этом плане 112 цепь очень капризная: норма будет при 46,47 зад и 13 или 15 перед.


Спасибо, никогда бы сам до этого не дошёл , только не понятно что теперь делать ещё больше 🙂



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 30.5.2021, 0:13
Сообщение #1300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Andreyspb @ 30.5.2021, 0:01) *
А резина то причём , звезда же на ступице

Ну может диаметр таков, что не позволяет 110 цепь оттянуть так, чтобы она не касалась защиты амортизатора, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:56
Яндекс.Метрика