Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.12.2011, 15:05
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Мне шлифовали в заводских условиях, с охлаждением и соблюдением предельной точности во всём.
При этом шайба, грамотно отшлифованная вручную, ничем не хуже. Если есть доступ к оригинальным шайбам, конечно, они предпочтительнее, без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2011, 16:35
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
Установка шлифованной стороной вниз?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2011, 18:18
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Мне шлифовали в заводских условиях, с охлаждением и соблюдением предельной точности во всём. Аналогично . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2011, 19:43
Сообщение
#179
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Установка шлифованной стороной вниз? По большому счёту, без разницы. Ведь по ним ничего не ездит (кулачки) в отличие от ВАЗ-2108, например.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 15:51
Сообщение
#180
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Вопрос или вернее опрос.
Кто проверял зазор ГРМ на одном и том-же мотоцикле несколько раз и видел так сказать динамику, отпишите куда он ушел (зазор Заранее спасибо! -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:26
Сообщение
#181
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Вопрос или вернее опрос. Кто проверял зазор ГРМ на одном и том-же мотоцикле несколько раз и видел так сказать динамику, отпишите куда он ушел (зазор Заранее спасибо! Всё зависит от того, в результате чего изменился зазор: Износ клапана, седла, регулировочной части, толкателей, коромысел, кулачков распредвала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:29
Сообщение
#182
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Всё зависит от того, в результате чего изменился зазор: Износ клапана, седла, регулировочной части, толкателей, коромысел, кулачков распредвала... Ага вот и надеялась собрать статистику, на мотоциклах зазор склонен к уменьшению или к увеличению. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:34
Сообщение
#183
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Ага вот и надеялась собрать статистику, на мотоциклах зазор склонен к уменьшению или к увеличению. Тогда заодно собирай статистику о модели мотоцикла, годе выпуска, пробег/мото-часы, условия эксплуатации. На мотоцикле Урал, зазор склонен к изменению в любую сторону каждую 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:34
Сообщение
#184
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
статистика говорит об увеличении
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:40
Сообщение
#185
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Тогда заодно собирай статистику о модели мотоцикла, годе выпуска, пробег/мото-часы, условия эксплуатации. На мотоцикле Урал, зазор склонен к изменению в любую сторону каждую 1000 км. Это подразумевалось Конечно так подробно мне не надо, а вот модель и пробег конечно желательно. И чудесноесли это будут мотоциклы, где зазор шайбами регулируется. Урал - это наше все -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 16:45
Сообщение
#186
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
статистика говорит об увеличении В каком случае? Всё зависит от того в какой части кривой износа(начальный износ, установившийся износ, катастрофический износ) находятся, элементы в сопряжениях ГРМ или седло-тарелка клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 18:28
Сообщение
#187
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
На ряде дорожных мотов воздушных зазор склонен к уменьшению (садиться именно седло), по звуку практически не определить.
Один из симптомов - невозможность заводки на горячую. Последствия - прогар клапана, обгорание клапана, в крайних случаях тарелка клапана отваливается и устраивает сталинград. У меня был такой мотоцикл свой, и в ремонт притаскивали. На моем сталинграда не было, сумел продать даже не лазя в грм. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 21:38
Сообщение
#188
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У Джебела (SJ-45A) однозначная склонность к уменьшению, если всё остальное в норме. За другие шайбовые ГРМ не поручусь. У систем регулировки гайка-контрагайка, обычно склонность к увеличению, аналогично, если нет других факторов, кроме пробега.
По Джебелу инфа 100%, по второму варианту предположение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 22:11
Сообщение
#189
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
У Джебела (SJ-45A) однозначная склонность к уменьшению, если всё остальное в норме. За другие шайбовые ГРМ не поручусь. У систем регулировки гайка-контрагайка, обычно склонность к увеличению, аналогично, если нет других факторов, кроме пробега. По Джебелу инфа 100%, по второму варианту предположение. в чем причина,удивлен уменьшением? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.1.2012, 22:37
Сообщение
#190
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
На самом деле вы так не добъетесь успеха в статистике, ибо все зависит от нескольких факторов, которые дают совершенно противоположные изменения, качество смеси, качество бензина, вязкость масла, температура двигателя, в каком режиме используется мотоцикл, жгете на нем или тошните, это все работает, и зазор будет не статический, а конкретно ваш,....успехов...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 15:34
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
В пяти вскрытых мной моторах DR-250 и еще одном вскрытом членом нашего мотокружка наблюдалось одно и то-же. Зазор значительно уменьшен по сравнению с рекомендованным. Например, проходит щуп 0.05 мм или еще меньше. Если моторчик не вскрывался в России и более-менее новый по году выпуска - стоят шайбы 2.05 мм. Предположительно их ставят на заводе, точность изготовления, возможно, позволяет. Следов износа на кулачках распредвалов и стаканах толкателей практически нет. Зазоры в постели распредвалов не увеличены. Следовательно нет и причин для увеличения зазора.
Динамика ухода зазора оценивается грубо как 0.1 мм за 20 т км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 15:36
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 15:46
Сообщение
#193
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Пишите еще, меня радует, особенно сбор статистики, ухода зазора на 0.1 на 200000 к. километров....добавте кроме выработки на постелях, кулачках, седлах, статистику вытяжки самого штока клапана....
Также стоит обратить внимание на износ втулок, и понять через скоко к. километров износ составит критичискую цифру... Спасибо... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 15:56
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
У меня были 1.98 и 1.80 Возможно, через первые 10-20 т км в Японии ему делали ТО, что в общем-то правильно и хорошо. Можно предполагать что поначалу седло прирабатывается быстрее и зазор уменьшается быстрее. Ширина рабочей кромки седла после правки по мануалу около 1 мм. Потом она становится шире и процесс замедляется. Я написал только то что увидел Предположения так и называю - предположения.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 16:23
Сообщение
#195
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
В пяти вскрытых мной моторах DR-250 и еще одном вскрытом членом нашего мотокружка наблюдалось одно и то-же. Зазор значительно уменьшен по сравнению с рекомендованным. Например, проходит щуп 0.05 мм или еще меньше. Если моторчик не вскрывался в России и более-менее новый по году выпуска - стоят шайбы 2.05 мм. Предположительно их ставят на заводе, точность изготовления, возможно, позволяет. Следов износа на кулачках распредвалов и стаканах толкателей практически нет. Зазоры в постели распредвалов не увеличены. Следовательно нет и причин для увеличения зазора. Динамика ухода зазора оценивается грубо как 0.1 мм за 20 т км. Спасибо за инфу! -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2012, 18:40
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Возможно, через первые 10-20 т км в Японии ему делали ТО, что в общем-то правильно и хорошо. Если учесть, что он пришёл с заявленным пробегом 5300 км и состояние его было состоянием нового мотоцикла (ни в движок, ни в карб, ни куда бы то ни было ещё до меня не лазали, никаких следов вскрытия), то эти шайбы были поставлены на заводе. Кстати номинал 1.98 это подтверждает.То, что в процессе эксплуатации зазор однозначно уменьшается, это инфа 100%. А по скорости сказать однозначно сложно. При пробеге 35000 км пришлось немного подрегулировать один клапан. До этого я туда не залезал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2012, 10:19
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19
|
Доброго дня.
Залез регулировать зазоры. Тему читал, статью читал. При сборке возник вопрос (фото делал при разборке, но не совсем с удачного ракурса):коленвал выставлен по риске в окошке в верхнюю мертвую точку, ориентируюсь на горизонтальные риски на распредвалах и выставляю, но с минимальным отклонением против часовой стрелки выходит, из обсуждения в теме понял что так и должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2012, 11:14
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Примерно так и есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2012, 11:25
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19
|
Примерно так и есть. Ок. Спасибо. В этом вопросе лучше лишний раз проверить свои предположения Для тех кто будет фотографировать при разборке положение звезд и коленвала ,по своему опыту, могу порекомендовать после снятия крышки головки и выставив ВМТ, снять прокладку и уже на металлический фланец вплотную к распредвалам положить линейку и в таком положении фотографировать, тогда при сборке не возникнет вопросов по тому как вернуть все в исходное состояние и ракурс фотографии будет не важен, главное чтобы четко были видны метки на распредвалах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2012, 19:40
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: 2
|
Какой зазор лучше выставлять: ближе к верхнему значению или к нижнему?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 19:47 |