![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К верхнему. Т.к. в процессе работы зазор уменьшается. Не знаю, почему, но однозначно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым ТаРхАнКуТ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пжл. Сегодня замерял зазоры на клапанах получилось вот что : выпуск 0.25 и 0.25 а впуск 0.15 и 0.10 ... Стоит на впуске увеличивать зазоры? Заранее благодарен за ответ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне не изменяет память, то 0,1 - это предел. Т.е. этот клапан лучше "распустить" немного.
Надо свои зазоры смотреть... Обкатка пройдена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым ТаРхАнКуТ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок! будем дерзать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К верхнему. Т.к. в процессе работы зазор уменьшается. Не знаю, почему, но однозначно. Шток клапана под действием пружины и температур растягивается. В конце пути, если сильно затянуть с заменой, может и оборваться. Что очень свойственно титановым клапанам. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.2.2011 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=103:___.jpg] Добавлю свои пару копеек. В первый раз, когда полезла в мотор, я выставляла фазы строго по мануала, получилось смещение метки о котором вы говорите. Во второй раз, я выставляла валы начав отсчет с другой клепки звена цепи ГРМ (отмечено красным на рисунке) и сразу метки совпали четко. по ощущениям мотор стал как-то ровнее работать, а может это только кажется. В любом случае хуже не стало ![]() А ведь так и не разобрали чётко этот вопрос.Есть ли разница с какого пина начинать отсчёт с правого или с левого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резиновая заглушка натяжителя цепи примерзла, давненько снею любовью не занимались, и я не знаю с какой стороны ее поддеть; с внутренней неудобно как-то - разборки начнутся, снаружи - только разнести ее на кусочки, обкусать и все тут... а вот, что в ее место вставить то? может кто знает альтернативу, чегот растерялся
![]() -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hajretdin
не трогай ее,она уже дубовая,сломаешь. открути два болтика,сними крышку,удобнее при наличии гибкой насадки на отвертку. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резиновая заглушка натяжителя цепи примерзла, Подогрей феном или зажигалкой аккуратно (не саму резинку, железяку в которую она вставляется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинки стирательные бензином оживляли в школе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hajretdin
зачем вообще то ее снять хочешь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфимский р-н Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hajretdin зачем вообще то ее снять хочешь? хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ![]() -------------------- по захрапу богатыря знать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ![]() Поиск рулит. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5387 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу посоветовать перед снятием цепи и валов , перед их откручиванием , выставить якорь генератора по риске, а на тыльных сторонах валов пометить их исходное положение , это поможет вам при обратной сборке и вы будете уверены в точности установки. Я себе и друзьям такие риски уже пожизненно нацарапал керном.Очень практично.
ну и более подробно
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу посоветовать перед снятием цепи и валов , перед их откручиванием , выставить якорь генератора по риске, а на тыльных сторонах валов пометить их исходное положение , это поможет вам при обратной сборке и вы будете уверены в точности установки. Я себе и друзьям такие риски уже пожизненно нацарапал керном.Очень практично. ну и более подробно Блин, а ведь я так и делал, только маркером))) Кстати трубу не снимал, только накладочку откручивал, карб тоже не трогал.. А резиновую заглушку в натяжителе цепи можно заменить чем угодно, она там чисто как затычка - под ней не отверстие (как может подуматься), а квадрат.. Блин, вот еще вспомнил: я задний амморт снимал не снимая маятника как этого требует местная статья.. Вытаскивал его через верх открутив от рамы и прогрессии.. Может у меня не Джебел вовсе !? )))) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё можно сделать по-разному. Просто указываются наиболее удобные способы. Я стартер менял не снимая карбюратора. Было неудобно, но поменял.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу увеличить зазор в клапанах, подогнать значения под рекомендуемые. застрял на 11 пункте статьи "Регулировка клапанов на Джебел 250". не снимается приемная труба глушителя в месте крепления к голове, там 2 болта под шестигранник на 6. один то из них поддался кое как, а вот второй принес головной боли, и чувствую приведет к глубокой депрессии - сорваны шлицы ![]() Эммм, а нафига её вообще снимать? Короткой отвёрткой всё нормально подлезть можно. Я даже пункт 2 и 3 пропускаю :-) А ведь так и не разобрали чётко этот вопрос.Есть ли разница с какого пина начинать отсчёт с правого или с левого. ИМХО без разницы, главное чтоб метки правильно встали. Конкретно у меня, при замене цепи ГРМ, метки тоже чётко встали с левого пина, а старая стояла с правого пина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Настроил клапана, пробег 28 тыр. В принципе все предельно просто и быстро. Делал все согласно рекомендациям статьи, которую серг написал. Спасибо!!
-------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пытался мерить зазоры - на впуске 0.4 входит. Может сильно сую? Насколько критично несоответствие метки "Т" при отклонении ее от центра окошка генератора на несколько миллиметров?при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше? Щуп надо под всей поверхностью кулачка проводить или только до середины достаточно?
-------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пытался мерить зазоры - на впуске 0.4 входит. Может сильно сую? Насколько критично несоответствие метки "Т" при отклонении ее от центра окошка генератора на несколько миллиметров?при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше? Щуп надо под всей поверхностью кулачка проводить или только до середины достаточно? Для Джебела: Впуск 0.1-0.2 , Выпуск 0.2-0.3 (идеал: впуск-0.15 , выпуск-0.25) Выставляя зазоры - следует помнить, что поджатый клапан быстрее прогорит, а еще хуже "продует" седло. Расслабленный - будет стучать и быстрее "вытянется"... На впуске - 0.4 это очень дофига, если в движок никто не лазил - даже маловероятно ибо на Джебеле зазор со временем уменьшается, а не наоборот. Метку лучше всетаки выставить по центру. Щуп пихать между кулачком распредвала и стаканом клапана, если зазор меньше чем щуп, то как ни пихай - не влезет. Обрати внимание на фото в этом сообщении, кулачки должны смотреть в разные стороны (это вмт такта сжатия), если смотрят друг на друга - это вмт поршня между тактами выпуска и впуска, так нельзя мерять. Ну и впускные клапана со стороны карбюратора, выпускные - со стороны приемной трубы глушителя. Удачи, и лучше "7 раз отмерить".... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при положении поршня в ВМТ зазор между кулачком и чашкой везде одинаковый или ближе к конусу кулачка должнен быть меньше? Здесь ошибся, это я вначале так мерил, поотом правильно выставил:-) Astian спасибо за инфу! Пихал даже 1 мм! Входит, только клапан продавливается (слышно как обратно отсреливает, когда щуп вытаскивал). Все пишут, что предел определяется по тому щупу, который не входит, у меня все щупы входят ![]() Вобщем решил сильно не усредствовать и вот что получилось: Впуск: левый - 2,0 - 2,5, правый - 3,5 - 4,0; Выпуск: левый - 4,0 - 4,5, правый - 3,5 - 4,0. При этом толщина шайб такая: Впуск: левая - 1,59, правая - 1,45; Выпуск: левая - 1,72, правая - 1,73. То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5?? И еще вопрос, в мануале (раздел 3-20) написано, что предел по высоте кулачка на впуске - 35,02, на выпуске 34,92. У меня на впкуске - 35,72, на выпуске - 35,15. Имеется ввиду предел не выше указанных данных или не ниже? -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5?? Что-то ты не так насчитал...Почитай статью, там написано... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Да, перепутал целые и десятые) много новой информации, а оперативка та же) -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь ошибся, это я вначале так мерил, поотом правильно выставил:-) Astian спасибо за инфу! Пихал даже 1 мм! Входит, только клапан продавливается (слышно как обратно отсреливает, когда щуп вытаскивал). Все пишут, что предел определяется по тому щупу, который не входит, у меня все щупы входят ![]() Вобщем решил сильно не усредствовать и вот что получилось: Впуск: левый - 2,0 - 2,5, правый - 3,5 - 4,0; Выпуск: левый - 4,0 - 4,5, правый - 3,5 - 4,0. При этом толщина шайб такая: Впуск: левая - 1,59, правая - 1,45; Выпуск: левая - 1,72, правая - 1,73. То есть левую шайбу под выпускной распредвал надо менять на 3,7 мм, чтобы получился зазор 2,5?? И еще вопрос, в мануале (раздел 3-20) написано, что предел по высоте кулачка на впуске - 35,02, на выпуске 34,92. У меня на впкуске - 35,72, на выпуске - 35,15. Имеется ввиду предел не выше указанных данных или не ниже? Предел по высоте кулачка на впуске 35.02мм , на выпуске 34.92мм. (имеется в виду минимальный предел (не меньше)) Честно, никогда не думал что можно щупом продавить клапан... По замерам.. Пока нормальных цифр не представишь - ничем не помогут ибо по твоим - фигня какая-то получается... К примеру: впуск со стороны кика 0.15мм лезет, 0.2 - не лезет; впуск со стороны лапки кпп 0.15 лезет с трудом... Хотя если ты умудряешься 1мм впихнуть - я хз ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя щуп свободно входит или ты его туда насильно вставляешь?? Он должен входить без усилия! А так то в зазор и отвертку можно запихать!!
![]() -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:48 |