![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю разобрать и посмотреть. Разобрал, посмотрел, ничего там интересного, кроме того, что до меня ее явно разбирали, так как корпус был весь посажен на герметик, но, с помощью лезвия и терпения - все получилось. Оптопара в густой смазке, вращается легко, без каких-либо намеков на скрип и вой. Значит остался только трос спидометра, больше вариантов нет. Всем спасибо за ответы и советы, как заменю трос, отпишусь тут, в нем было дело или нет -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптопара в густой смазке, вращается легко, без каких-либо намеков на скрип и вой. Значит остался только трос спидометра, больше вариантов нет. Всем спасибо за ответы и советы, как заменю трос, отпишусь тут, в нем было дело или нет Как и обещал рассказываю! Путем проб и экспериментов, нашел причину воя, все оказалось очень просто - предыдущий владелец установил трос спидометра, не знаю какой (от чего), но сам трос был очень длинный, относительно рубашки, в итоге - укоротил на целый сантиметр и вой ушел, все стало замечательно! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите, у приборки не работают кнопки, визуально плата целая, чистая. Может кто знает что за них отвечает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микроконтроллер
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть обрыв общего проводника в шлейфе или около него.
Еще вариант - замыкание одной из кнопок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, нужна помощь по компонентам приборки.
1 большой кондер, 2 маленьких кондера, 1 резистор. Название, даташит и мб аналог. В идеале бы прям ссылками. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На предыдущей странице есть фото, видно номинал большого, 470мкФ, 25В
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. уже чуть проще
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С3 электролитический SMD конденсатор 470 мкФ/25 В.
https://www.chipdip.ru/product0/9000565751 R52 это 10 кОм с габаритами 0805. https://www.chipdip.ru/product/0.125w-0805-10-kom-5 С31 и С4 похожи на блокировочные конденсаторы, но зачем-то поставили два вместо одного классического на 0,1 мкФ. Возможно в те годы не было керамических конденсаторов с достаточным напряжением или они стоили существенно дороже пары низковольтных. Если дорожка между ними никуда более не соединена, а другие концы подключены к + и - электролитического конденсатора, то так и оно есть. Тогда можно вместо одного из них сделать перемычку и вторым поставить 0,1 мкФ/50 В, размерами тоже 0805. Если захочется совсем "как было", то впаять два по 0,22 мкФ. https://www.chipdip.ru/product/grm21br71h104k https://www.chipdip.ru/product/grm219r71e224k Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
огромное спасибо)
а можно еще сделать большое общее фото? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крупнее форум не позволяет. Исходные размеры 4322х3273 и 3028х2227.
Эти фото от прошлого ремонта. Предыдущий мастер в надежде оживить приборку напаял бугорки на позолоченные контактные площадки индикатора. Я их убрал, но до конца вычищать припой не рискнул. В нетронутом виде площадки должны быть желтенькие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#237
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была в ремонте приборка с отказавшим спидометром.
Неисправность датчика была в том, что из его корпуса выпрессовалась втулка и диск обтюратора стал точить сам элемент датчика. Оптический канал забился стружкой и смазкой, сигнал пропал. Такое уже бывало, вероятная причина - излишне длинный конец троса спидометра выталкивает втулку. Достаточно сдвинуть ее внутрь на 1 - 1,5 мм и шторка начинает тереть датчик. Сначала будет только шум https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=860148 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=860618 Затем наступают необратимые изменения. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=148962 Глубина отверстия, в которое вставляется квадратный кончик троса - 26 мм, далее упор. Если трос торчит больше, то при затягивании гайки или подобных манипуляциях втулка может сдвинуться. Для этого может хватить усилия в 10 - 12 кгс. Квадратное сечение отверстия начинается в 7 мм от торца. Стало быть, за нормальное выступание кончика троса можно считать величину около 20 мм. Я не знаю, меняется ли длина троса при эксплуатации, но логично будет иногда контролировать этот размер. Положение втулки датчика можно контролировать без разборки приборки. При отсоединенном тросе должно быть видно, что торец втулки утоплен примерно на 1 мм от торца корпуса. Наощупь примерно оценить можно плоской шайбой М4. Если ее закинуть в отверстие, то она будет практически заподлицо с торцом корпуса. Норма: Шторка трет датчик: Полезно: 1
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему бы не избавиться от троса. Я поставил датчик холла и забыл трос, как страшный сон...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё отработало 80 тыс км. И дальше у нового владельца. Один раз менял трос, один - привод на колесе в сборе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему бы не избавиться от троса. Я поставил датчик холла и забыл трос, как страшный сон... Чтобы избавиться, надо потратить деньги и время. Датчик Холла не добавляет приборке новых функций, а надежность его зависит от качества материалов и работ при установке.https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=735228 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=804221 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=885766 На KSR тросовый привод работает уже 29 лет и намотал 58 тыс км, но я не помню не только проблем с ним, но и было ли его обслуживание когда-нибудь вообще. Страшных снов не снилось. На Джебеле у меня тоже не было пока проблем с приводом, но ради интереса собрал и себе комплект датчика Холла. Попутный интерес еще в том, что если выкинуть из корпуса приборки оптический датчик, то появится место для литиевой батарейки автономного питания часов и прочего колхоза, например индикатора напряжения бортсети. Ибо на экране есть соответствующий символ, но его никто не видел, т.к. японские инженеры решили, что и так сойдет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:44 |