![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) ...разъясните, пожалуйста, момент, связанный с измерением сопротивления на контактах РР (правильно ли я делал и почему моё исследование превратилось в единицу?), а так же про вероятность того, что РР всё-таки заболело или уже даже хуже. я на радостях забыл померить чё там показывает на аккуме при заводке мотика. и вообще, все эти изменения могут быть из-за подзаряженного аккума, а РР всё равно не заряжает его, например. куда дальше тыкать? Если ты не радиолюбитель, то всякие запаянные коробочки лучше менять. РР там электронное и замер сопротивления отсутствует в этом деле. Там уже осциллограф нужен. Ты лучше у кого из питерцев возьми РР и попробуй поставить и проверить всё. Кстати, мог акум просто сдохнуть(типа замыкание между банками)... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальше нужно замерить сколько выдает аккум (12 с хреном вольт), затем включить зажигание, снова записать показания (просадка), заводишь - записываешь сколько на холостых, крутишь ручку газа (тысяч 5 оборотов) - и снова записываешь - должно быть вольт 14 (мануала сейчас нет под рукой)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм, я сам паять и не собирался, но я так понял, что возможно найти того, кто соберёт что-то типа этого:
![]() или ![]() уже показывал линк, но на всякий случай ещё раз.
Quote (Бэм) РР там электронное и замер сопротивления отсутствует в этом деле. Там уже осциллограф нужен. то есть то, что я там тестером тыкался, это я просто угорел?)) почему тогда в мануале написано "diod test" и значок-картинка, как у одного из секторов тестера, только зеркально? [sg], спасибо! завтра замеряю.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, второе РР с RRI Gallery - это РР с моего прошлого мотика) я как раз у него эсвешку брал ))
Добавлено (31.01.2010, 22:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) дальше нужно замерить сколько выдает пришёл к страдальцу, поставил ему тёплый (из дома принёс) аккум, а он опять за старое. по началу индикатор нейтрали светил ярко, но потом начал дёргать и включилась фара с вытекающими. после прогрева, мотик стал глохнуть, чего не наблюдалось в прошлый раз, когда подзарядил аккум, но наблюдалось до этого, о чём я уже писал. в общем, по цифрам: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккум совсем дохлый, у меня 12,3В на аккуме, при включении зажигания и ближнего - просадка на 0,5В, а дальше пока не мерил
![]() но генератор что то мало выдает, я конечно не спец, сейчас умные люди подскажут )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) кстати, я уже отломал железный наконечник на красном щупе тестера. можно чё-то самодельное засамоделить? Добавлено (02.02.2010, 00:45) Quote (shupaltse) ещё когда нажимаешь на тормоз, фара начинает светить ярче Добавлено (02.02.2010, 00:50) Quote (shupaltse) почему моё исследование превратилось в единицу? Добавлено (02.02.2010, 00:59) Quote (shupaltse) но потом начал дёргать и включилась фара с вытекающими ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) По подробнее, что дергать и как включилось, само? фара включается при нажатии на кик, или на кнопку стартера - соответсвенно включился еще один потребитель и аккум крякнул ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри повнимательней разъем с РР, особенно со стороны проводов, не оплавилось или не подгорело?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07, откуда ты все знаешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) но генератор что то мало выдает он выдавал в прошлый раз всё по мануалу, на самом разъёме между тремя проводами.
Quote (Alex07) Плохие контакты в проводке, посмотреть подсоединение плюса и минуса АКБ и РР клеммы на аккуме прижаты винтами, разъёмы РР плотно вставлены (еле вытащил)).
Quote (Alex07) Поменял полярность на щупах? я ничего не делал) можно подробнее? я не электрик, я диэлектрик.
Quote (Alex07) Посмотри повнимательней разъем с РР, особенно со стороны проводов, не оплавилось или не подгорело? когда отсоединял и измерял, не заметил никаких бяк. завтра специально внимательно осмотрю на предмет оплавления.
Quote (|sg|) у меня на прошлом мапеде именно все так и было - симпотомы точь в точь слав, симптомы как в моём случае? есть ли возможность проверки РР? только осциллографом каким-то? ведь к генератору вопросов нет, но аккум ведёт себя паршиво. кстати, то, что он сегодня был в нулёвую сисю, наводит на мысли, что может вся лажа с аккумом? ведь он лежал в тепле, а за день до этого ещё и после зарядки от включённой тачки в течении получаса. какой-то странный саморазряд. или тот факт, что на оборотах тестер показывает на клеммах всего лишь десятку вольт, говорит о проблемах именно с РР?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) клеммы на аккуме прижаты винтами, разъёмы РР плотно вставлены (еле вытащил)) и терять контакт. Ситуацию похожую встречал на автомобилях, когда пропадал минус на корпус либо с аккумулятора или с генератора. Можно попробовать замкнуть минус аккумулятора проволочкой на корпус двигателя и посмотреть что получится ![]() можно грешить на плохие контакты. Подвигай разъемы, пошевели провода в жгутах, пощелкай несколько раз замком, стоп двигателем Quote (shupaltse) я ничего не делал) можно подробнее? Quote (shupaltse) есть ли возможность проверки РР на работающем моте сняв клемму с аккумулятора. Quote (shupaltse) что на оборотах тестер показывает на клеммах всего лишь десятку вольт, говорит о проблемах именно с РР? Аккумулятор можно нормально проверить нагрузив его лампой от передней фары и померив при этом напряжение. Лампа не должна на глазах тускнеть, и по идее разница напряжения с лампой и без, должна быть не больше 1.5 - 2Вольта Добавлено (02.02.2010, 04:03) Quote (Alex07) после зарядки от включённой тачки в течении получаса -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Можно попробовать замкнуть минус аккумулятора проволочкой на корпус двигателя и посмотреть что получится ![]() а что смешного?) если должна накрыться вся электрика или меня шандарахнуть током, то я ж дурак, пойду щас замкну, как написано, так как я не шарю в электрике. мной можно манипулировать советами)
Quote (Alex07) ампа не должна на глазах тускнеть, и по идее разница напряжения с лампой и без, должна быть не больше 1.5 - 2Вольта тускнела на глазах. когда киком самый первый раз дёрнул, лампа яркий импульс дала и тут же стухла, потом вообще погасла через некоторое время. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) пойду щас замкну Quote (shupaltse) лампа яркий импульс дала и тут же стухла Quote (Alex07) на работающем моте сняв клемму с аккумулятора. Добавлено (02.02.2010, 15:53) Quote (|sg|) Alex07, откуда ты все знаешь? ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) если нет подзарядки то мот заглохнет (я так думаю) Нет, главное чтобы зажигание работало, а оно работает. Зарядка отдельно на гене намотана. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Нет, главное чтобы зажигание работало, а оно работает плюс и минус из общей сети мотоцикла, причем плюс через стопдвиг. ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раз замерил (на этот раз аккум сутки был в гараже): аккум без зажигания - 12.14, с 8.6 быстро (за ~10 секунд) падало до 6 и ниже с включённым зажиганием, 7.14 с отключённым габаритом. отдельно лампу не пробовал - под рукой была только запасная H4 из фары, а где ну неё минус я ещё не знаю. дальше завёл ногой, он поработал немного и с ещё вытянутым обогатителем быстренько заглох (раньше, чем должен был бы, если не убрать обогатитель). было ещё пару попыток завестись, работа не более секунды, какие-то вспышки и немного постреляв вспышки пропали. кинул крокодилы с тачки - крутит бодро, но безрезультатно. пробовал крутить с полным газом без обогатителя, чтобы посушить свечу. пробовал подсоединять другую свечу - искра есть. вытаскивать из цилиндра понятное дело не стал, АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ. в итоге провозюкался там на холоде и нифига. и это при том, что до этого всё время мотик заводился ногой на три качка. так что исследования прервались)
помимо отсоединения контактов габарита, отсоединял штекер левее мозгов, он ещё крепится на винт на железячке (между мозгами и рамой), в любом случае вынул и воткнул обратно. это я к тому, что с мотиком ничего и не делалось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу залил. Видимо. Или уже покрылась "толстым слоем шоколада". Выкручивать и чистить. Аккум похож на труп или очень хочет стационарной зарядки с током не больше 400 мА.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) 12.14, с 8.6 быстро (за ~10 секунд) если лампа на глазах будет менять яркость свечения(тускнеть) то акум на помойку.
Quote (shupaltse) АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Quote (shupaltse) АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ Расшифруйте пжлст. затычку для цилиндра, видимо; мотик грязный и все падает в цилиндр сам все до пылинки выдуваю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет это щупальце из питера и я снова электрик) но сначала:
Quote (serg) Свечу залил. Видимо. Или уже покрылась "толстым слоем шоколада". Выкручивать и чистить. вытащил свечу, да простит меня дядя сузуки. чёрная. искра практически не пробивается. вставил новую - мотик завёлся. Quote (makarone) Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья. хотелось бы знать, как скоро теперь ждать сюрприза?)) теперь инфа по новым замерам: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) привет это щупальце из питера и я снова электрик) юморист ![]() отличные показатели! мне кажется с РР все должно быть в порядке. Может контакта где то нет? а сегодня пошевелил - появился? Добавлено (04.02.2010, 00:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) 4.2 - со снятой плюсовой клеммой (щупал тестером минусовую клемму на аккуме и снятую плюсовую), 4.9 - так же со снятой клеммой, но при оборотах. Добавлено (04.02.2010, 00:30) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Да а минус АКБ на корпус двигателя замыкал проволочкой? нет, кто-то сожрал всю проволоку. ниже перенёс пять сообщений из подобной "глючной" темы, так и не разгаданной до конца.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил я, при движении, что поворотник стал в 2 раза чаще мигать. Ну, думаю, лампочка накрылась. Приехал в гараж, стал проверять, все работает. И моргает как надо. Странно. Забил.
На следующий день история повторяется. Начинаю разбираться. Выясняю: на холостых и на незаведенном поворотники работают как надо. Стоит чуть повысить обороты - мигают в 2 раза чаще. Можно предположить, что в бортовую сеть попадает повышенное напряжение. Однако, фара в тоже самое время начинает гореть тусклее. По возвращении на холостые, и фара горит ярче, и поворотники работают штатно. Вольтметром пока никуда не тыкал. Вопросы: что это может быть? как проверить реле-регулятор? куда тыкать вольтметр? ps еще мысль пришла: возможно при повышении оборотов повышается вибрация и где-то пропадает контакт.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:23 |