Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> электрика, странный глюк.
Бэм
сообщение 31.1.2010, 12:53
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (shupaltse)
...разъясните, пожалуйста, момент, связанный с измерением сопротивления на контактах РР (правильно ли я делал и почему моё исследование превратилось в единицу?), а так же про вероятность того, что РР всё-таки заболело или уже даже хуже. я на радостях забыл померить чё там показывает на аккуме при заводке мотика. и вообще, все эти изменения могут быть из-за подзаряженного аккума, а РР всё равно не заряжает его, например. куда дальше тыкать?

Если ты не радиолюбитель, то всякие запаянные коробочки лучше менять. РР там электронное и замер сопротивления отсутствует в этом деле. Там уже осциллограф нужен. Ты лучше у кого из питерцев возьми РР и попробуй поставить и проверить всё.
Кстати, мог акум просто сдохнуть(типа замыкание между банками)...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.1.2010, 13:18
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


дальше нужно замерить сколько выдает аккум (12 с хреном вольт), затем включить зажигание, снова записать показания (просадка), заводишь - записываешь сколько на холостых, крутишь ручку газа (тысяч 5 оборотов) - и снова записываешь - должно быть вольт 14 (мануала сейчас нет под рукой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.1.2010, 13:18
Сообщение #103


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Бэм, я сам паять и не собирался, но я так понял, что возможно найти того, кто соберёт что-то типа этого:

или

уже показывал линк, но на всякий случай ещё раз.

Quote (Бэм)
РР там электронное и замер сопротивления отсутствует в этом деле. Там уже осциллограф нужен.

то есть то, что я там тестером тыкался, это я просто угорел?)) почему тогда в мануале написано "diod test" и значок-картинка, как у одного из секторов тестера, только зеркально?

[sg], спасибо! завтра замеряю.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.1.2010, 22:17
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


о, второе РР с RRI Gallery - это РР с моего прошлого мотика) я как раз у него эсвешку брал ))

Добавлено (31.01.2010, 22:17)
---------------------------------------------
по мануалу - 14-15,5 вольт при 5000 оборотах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.2.2010, 23:16
Сообщение #105


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (|sg|)
дальше нужно замерить сколько выдает

пришёл к страдальцу, поставил ему тёплый (из дома принёс) аккум, а он опять за старое. по началу индикатор нейтрали светил ярко, но потом начал дёргать и включилась фара с вытекающими. после прогрева, мотик стал глохнуть, чего не наблюдалось в прошлый раз, когда подзарядил аккум, но наблюдалось до этого, о чём я уже писал. в общем, по цифрам:
на аккуме - 11.85 (медленно росло), зажигание - 8 (медленно падало), когда крутил ручку от чуть выше холостых и выше - 9.6-10 с чем-то.
аккум, м?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.2.2010, 0:07
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


аккум совсем дохлый, у меня 12,3В на аккуме, при включении зажигания и ближнего - просадка на 0,5В, а дальше пока не мерил biggrin
но генератор что то мало выдает, я конечно не спец, сейчас умные люди подскажут ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 0:59
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
кстати, я уже отломал железный наконечник на красном щупе тестера. можно чё-то самодельное засамоделить?
Купи другие, рублей 20 стоят

Добавлено (02.02.2010, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
ещё когда нажимаешь на тормоз, фара начинает светить ярче
Плохие контакты в проводке, посмотреть подсоединение плюса и минуса АКБ и РР

Добавлено (02.02.2010, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
почему моё исследование превратилось в единицу?
Поменял полярность на щупах?

Добавлено (02.02.2010, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
но потом начал дёргать и включилась фара с вытекающими
По подробнее, что дергать и как включилось, само? smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.2.2010, 1:03
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (|sg|)
По подробнее, что дергать и как включилось, само?

фара включается при нажатии на кик, или на кнопку стартера - соответсвенно включился еще один потребитель и аккум крякнул )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 1:03
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Посмотри повнимательней разъем с РР, особенно со стороны проводов, не оплавилось или не подгорело?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.2.2010, 1:05
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Alex07, откуда ты все знаешь? biggrin у меня на прошлом мапеде именно все так и было - симпотомы точь в точь - в итоге оплавился разъем у РР

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.2.2010, 3:03
Сообщение #111


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (|sg|)
но генератор что то мало выдает

он выдавал в прошлый раз всё по мануалу, на самом разъёме между тремя проводами.

Quote (Alex07)
Плохие контакты в проводке, посмотреть подсоединение плюса и минуса АКБ и РР

клеммы на аккуме прижаты винтами, разъёмы РР плотно вставлены (еле вытащил)).

Quote (Alex07)
Поменял полярность на щупах?

я ничего не делал) можно подробнее? я не электрик, я диэлектрик.

Quote (Alex07)
Посмотри повнимательней разъем с РР, особенно со стороны проводов, не оплавилось или не подгорело?

когда отсоединял и измерял, не заметил никаких бяк. завтра специально внимательно осмотрю на предмет оплавления.

Quote (|sg|)
у меня на прошлом мапеде именно все так и было - симпотомы точь в точь

слав, симптомы как в моём случае?

есть ли возможность проверки РР? только осциллографом каким-то? ведь к генератору вопросов нет, но аккум ведёт себя паршиво. кстати, то, что он сегодня был в нулёвую сисю, наводит на мысли, что может вся лажа с аккумом? ведь он лежал в тепле, а за день до этого ещё и после зарядки от включённой тачки в течении получаса. какой-то странный саморазряд. или тот факт, что на оборотах тестер показывает на клеммах всего лишь десятку вольт, говорит о проблемах именно с РР?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 4:03
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
клеммы на аккуме прижаты винтами, разъёмы РР плотно вставлены (еле вытащил))
Всё это хозяйство имеет свойство окисляться
и терять контакт. Ситуацию похожую встречал на автомобилях, когда пропадал минус на корпус либо с аккумулятора или с генератора. Можно попробовать замкнуть минус аккумулятора проволочкой на корпус двигателя и посмотреть что получится biggrin Поскольку проводка то работает, то нет,
можно грешить на плохие контакты. Подвигай разъемы, пошевели провода в жгутах, пощелкай несколько раз замком, стоп двигателем
Quote (shupaltse)
я ничего не делал) можно подробнее?
поменял при замерах щупы местами. Попробуй звонить сначала с одним положением щупов, потом поменяй местами.
Quote (shupaltse)
есть ли возможность проверки РР
Проще всего на работающем моте. Попробуй померить напряжение сначала с АКБ, потом без,
на работающем моте сняв клемму с аккумулятора.
Quote (shupaltse)
что на оборотах тестер показывает на клеммах всего лишь десятку вольт, говорит о проблемах именно с РР?
Да, или что то замыкает в проводке.
Аккумулятор можно нормально проверить нагрузив его лампой от передней фары и померив при этом напряжение. Лампа не должна на глазах
тускнеть, и по идее разница напряжения с лампой и без, должна быть не больше 1.5 - 2Вольта

Добавлено (02.02.2010, 04:03)
---------------------------------------------

Quote (Alex07)
после зарядки от включённой тачки в течении получаса
Это не заряд, хотя бы часов 4-6 током 0.4Ампера, тогда что то зарядится



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.2.2010, 13:05
Сообщение #113


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Alex07)
Можно попробовать замкнуть минус аккумулятора проволочкой на корпус двигателя и посмотреть что получится biggrin

а что смешного?) если должна накрыться вся электрика или меня шандарахнуть током, то я ж дурак, пойду щас замкну, как написано, так как я не шарю в электрике. мной можно манипулировать советами)

Quote (Alex07)
ампа не должна на глазах
тускнеть, и по идее разница напряжения с лампой и без, должна быть не больше 1.5 - 2Вольта

тускнела на глазах. когда киком самый первый раз дёрнул, лампа яркий импульс дала и тут же стухла, потом вообще погасла через некоторое время.
померю циферки всё равно.
про рокировку щупов понял, попробую, так же как и проверю РР, как ты описал.
спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 15:53
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
пойду щас замкну
Ни чего плохого не будет, смысл в том, что АКБ минусом изначально подсоединена к раме, и если в месте подсоедения плохой контакт, то перемыкание на прямую должно дать положительный результат( ну там лампочки загорятся ярче)
Quote (shupaltse)
лампа яркий импульс дала и тут же стухла
пробовать на снятом аккуме отдельной лампочкой, что бы исключить глюки проводки.
Quote (Alex07)
на работающем моте сняв клемму с аккумулятора.
если нет подзарядки то мот заглохнет (я так думаю)

Добавлено (02.02.2010, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (|sg|)
Alex07, откуда ты все знаешь?
Да ни фига я не знаю, просто угадываю. Иногда. biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2010, 16:51
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Alex07)
если нет подзарядки то мот заглохнет (я так думаю)

Нет, главное чтобы зажигание работало, а оно работает. Зарядка отдельно на гене намотана.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 17:44
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (serg)
Нет, главное чтобы зажигание работало, а оно работает
Не исключаю что так должно быть но не уверен. В принципе проверить просто - на работающем моте отсоединить АКБ и откинуть плюс с РР. Кто нибудь возьмется проверить? Почему не уверен - по схеме на мозг приходит
плюс и минус из общей сети мотоцикла, причем плюс через стопдвиг. smile



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.2.2010, 23:08
Сообщение #117


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ещё раз замерил (на этот раз аккум сутки был в гараже): аккум без зажигания - 12.14, с 8.6 быстро (за ~10 секунд) падало до 6 и ниже с включённым зажиганием, 7.14 с отключённым габаритом. отдельно лампу не пробовал - под рукой была только запасная H4 из фары, а где ну неё минус я ещё не знаю. дальше завёл ногой, он поработал немного и с ещё вытянутым обогатителем быстренько заглох (раньше, чем должен был бы, если не убрать обогатитель). было ещё пару попыток завестись, работа не более секунды, какие-то вспышки и немного постреляв вспышки пропали. кинул крокодилы с тачки - крутит бодро, но безрезультатно. пробовал крутить с полным газом без обогатителя, чтобы посушить свечу. пробовал подсоединять другую свечу - искра есть. вытаскивать из цилиндра понятное дело не стал, АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ. в итоге провозюкался там на холоде и нифига. и это при том, что до этого всё время мотик заводился ногой на три качка. так что исследования прервались)
помимо отсоединения контактов габарита, отсоединял штекер левее мозгов, он ещё крепится на винт на железячке (между мозгами и рамой), в любом случае вынул и воткнул обратно. это я к тому, что с мотиком ничего и не делалось.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2010, 23:21
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Свечу залил. Видимо. Или уже покрылась "толстым слоем шоколада". Выкручивать и чистить. Аккум похож на труп или очень хочет стационарной зарядки с током не больше 400 мА.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 2.2.2010, 23:28
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
12.14, с 8.6 быстро (за ~10 секунд)
Заряди аккумулятор по нормальному, накинь лампочку ватт на 25 (автомобильную),
если лампа на глазах будет менять яркость свечения(тускнеть) то акум на помойку.

Quote (shupaltse)
АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ
Расшифруйте пжлст.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 2.2.2010, 23:35
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (Alex07)
Quote (shupaltse)
АХ КАК ХОЧЕТСЯ ИЗОБРЕСТИ ЧЁРТОВУ ЗАТЫЧКУ
Расшифруйте пжлст.

затычку для цилиндра, видимо; мотик грязный и все падает в цилиндр
сам все до пылинки выдуваю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.2.2010, 23:52
Сообщение #121


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


привет это щупальце из питера и я снова электрик) но сначала:
Quote (serg)
Свечу залил. Видимо. Или уже покрылась "толстым слоем шоколада". Выкручивать и чистить.

вытащил свечу, да простит меня дядя сузуки. чёрная. искра практически не пробивается. вставил новую - мотик завёлся.
в общем, я согласен с makarone, который писал про:

Quote (makarone)
Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья.

хотелось бы знать, как скоро теперь ждать сюрприза?))

теперь инфа по новым замерам:
12.45 - на аккуме без зажигания, 12.10 - с включённым зажиганием, 13.63 - при прогревании мотика, обогатитель в среднем положении, 14.16 - прогретый мот на холостых, 13.7-13-9 - максимально возможные при снятой крышке аирбокса обороты, 4.2 - со снятой плюсовой клеммой (щупал тестером минусовую клемму на аккуме и снятую плюсовую), 4.9 - так же со снятой клеммой, но при оборотах. мотик тестировался час с разными нагрузками, фара светила в нормальном режиме, но на очень высоких оборотах (обычно так не кручу, но ради проверки покрутил)) фара тускнеет. по субъективным ощущениям, раньше фара тускнела бы на более низких оборотах, т.е. гораздо чаще.
в общем, надо РР поменять и посмотреть. заказал с ебэя б\у от дрз250, жду.
с чем связаны настолько разные показатели вчерашнего замера, когда мотик не заводился из-за свечи, и сегодняшними? аккум стоял на морозе в гараже. банально было видно, как вчера аккум умирал на глазах от ламп, а сегодня такого не было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 4.2.2010, 0:16
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (shupaltse)
привет это щупальце из питера и я снова электрик)

юморист biggrin
отличные показатели! мне кажется с РР все должно быть в порядке. Может контакта где то нет? а сегодня пошевелил - появился?

Добавлено (04.02.2010, 00:16)
---------------------------------------------
а по поводу грязи - я в гаражных условиях, не имея ни компрессора, ни пылесоса, брал трубочку для сока и выдувал что есть мочи )) мотоцикл, конечно, был не грязный, но песчинки все равно выдул - ничего не попало!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 4.2.2010, 0:30
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (shupaltse)
4.2 - со снятой плюсовой клеммой (щупал тестером минусовую клемму на аккуме и снятую плюсовую), 4.9 - так же со снятой клеммой, но при оборотах.
Во фигня то какая! Василий, попробуй плюс мерить на снятой клемме как и делал, а минус на корпус мотора. Если будет разница корпус мотора - минус АКБ, то смотри весь минусовой провод, где то плохой контакт.

Добавлено (04.02.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Да а минус АКБ на корпус двигателя замыкал проволочкой?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.2.2010, 21:16
Сообщение #124


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Alex07)
Да а минус АКБ на корпус двигателя замыкал проволочкой?

нет, кто-то сожрал всю проволоку.
на днях гонял по полям (в смысле таскал мотик хаха), электрика работала без видимых косяков, даже удавалось завестись с кнопки, если глох. в общем, дождусь погоды, да приобрету зарядник + найду лошка с рабочим аккумом для теста. это я так, для отчётности bag

ниже перенёс пять сообщений из подобной "глючной" темы, так и не разгаданной до конца.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 13.2.2010, 21:16
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Заметил я, при движении, что поворотник стал в 2 раза чаще мигать. Ну, думаю, лампочка накрылась. Приехал в гараж, стал проверять, все работает. И моргает как надо. Странно. Забил.
На следующий день история повторяется. Начинаю разбираться. Выясняю: на холостых и на незаведенном поворотники работают как надо. Стоит чуть повысить обороты - мигают в 2 раза чаще. Можно предположить, что в бортовую сеть попадает повышенное напряжение. Однако, фара в тоже самое время начинает гореть тусклее. По возвращении на холостые, и фара горит ярче, и поворотники работают штатно.
Вольтметром пока никуда не тыкал.
Вопросы:
что это может быть?
как проверить реле-регулятор?
куда тыкать вольтметр?

ps еще мысль пришла: возможно при повышении оборотов повышается вибрация и где-то пропадает контакт.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:23
Яндекс.Метрика