Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> электрика, странный глюк.
200
сообщение 14.2.2012, 13:58
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vulper @ 14.2.2012, 10:45) *
братцы, электросхема на 200ку (из Статей) валидна же для 250ки?


схема на 250 есть тут

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2640

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2012, 14:36
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А исходник здесь: http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/200007-1-1-0-7.html
Для извращенцев, японский оригинал smile.gif http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/200005-1-1-0-5.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 14.2.2012, 14:36
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


пора идти зрение проверять smile.gif или нет там схемы (уже?)
....
о, пишем, видимо, параллельно. пошел смотреть
...
супер! спасибо



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.5.2012, 13:31
Сообщение #154


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Wert @ 13.2.2010, 22:16) *
Для начала просто проверь контакты в цепи...есть такая наука "о контактах"


научите, а?
у меня вот проводка целиком отпочкована от мотосайкла. что и как мне следует сделать для проверки-профилактики? с электрическим током на "вы", он пару раз меня ударял, но вольтметр в руках держал. красивенький такой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.5.2012, 13:35
Сообщение #155


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну ты ему ответил бы и сразу на "ты" можно.

Да вольтметр-мультиметр веселая штука, можно мерить свои и чужие биотоки, пищать прозвонкой, мерить температуру стейка термощупом и все это за 200рублей:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.5.2012, 22:40
Сообщение #156


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я сжег амперметр (( биотоки мерял (((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rikitikitavi
сообщение 18.6.2012, 17:35
Сообщение #157


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Нягань
Мотоцикл: Djebel 250XC '99

Репутация:   0  


коллеги, всем доброго дня
вот и первая проблема
покурил форум, пришел к тому , что умер акк, но все-таки спрошу
акк новый , в этом сезоне куплен, 800 км пробегу, гелевый
в всоскр все нормально, с кнопки заводился в течение дня неоднократно
поехали на быструю трясучую грунтовку, и где-то после 30 км смотрю приборка начала моргать-как будто акк снят, но останавливаться не стал, где-то через 40 км остановились. я заглушил. и все. ключ, поворачиваешь-приборка не горит
с толкача завели, свет есть.
доехал до дома. потраблшутил.
напруга на акке 1,7 вольта. на заведенном на акке напр 2,8. сегодня подключил зарядное - ток не идет
до этого ни одного раза ни намека на какие-то проблемы
вот такая история. неужели акк вот так практически мгновенно может умереть!!?? или не он виноват?
или может я недотраблшутил?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2012, 19:58
Сообщение #158


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выкидывай и покупай нормальный аккум.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeSchumaher
сообщение 26.4.2015, 10:06
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация:   0  


А вот подскажите мне: у меня нет зарядника для мото АКБ, есть только автомобильный, дает ток заряда минимум 1 ампер, у меня банка на 4а/ч, соответственно ток заряда в идеале должен быть 0,4 ампера, верно?

Я решил попробовать заряжать акб через лампу 12 В, 5 Вт из габаритов авто, исходя из моих знаний она ограничит ток в цепи и на акб не пойдет больше, чем 0,3 А верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.4.2015, 10:09
Сообщение #160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Верно. Так и делаем, когда нет зарядника. Но ты амперметр все-таки ткни в разрыв для проверки. Нету? ну и ладно. Схема надежная )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeSchumaher
сообщение 26.4.2015, 10:37
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация:   0  


Есть мультиметр)) Ткну в разрыв, но учитыввя сечение провод в щупах может показать ерунду)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.4.2015, 11:57
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(NeSchumaher @ 26.4.2015, 12:37) *
Есть мультиметр)) Ткну в разрыв, но учитыввя сечение провод в щупах может показать ерунду)))

Ну, пол-ампера практически любой китай-провод выдержит без особого изменения показаний.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:10
Яндекс.Метрика