Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> электрика, странный глюк.
serg
сообщение 3.12.2008, 18:53
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего дело именно в аккуме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 4.12.2008, 22:23
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


На прошлой неделе в koleso70.ru купил аккумулятор YT5L-BS производства Yuasa.
Продавец дал к нему инструкцию.
В ней в частности написано как правильно заряжать батарею

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2008, 22:31
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Батарея хорошая. Наверное, лучшая из доступных. Сколько обошлась?
А инструкция лажовая, ток зарядки не указан... Хотя бы в зависимости от ёмкости... Проверять степень нагрева... Ага, так над ней 10 часов и стоять biggrin
ЛИЧНО Я советую заряжать током 1/20 от ёмкости, подольше, хотя бы полсуток, при не очень большом разряде. 1/10 - это близко к предельному режиму, если надо побыстрее...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 4.12.2008, 22:46
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Вот ещё дополнение

А таблица нужна для контроля заряда акб, потому как в обслуживаемой (к примеру автомобильной)
батарее помимо напряжения можно проверить ещё и плотность, а потом принять решение о зарядке.
В наших же мото батарейках плотность не помериешь tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2008, 23:47
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, напечатано, что всё есть на АКБ. Значит всё нормально smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 15.12.2008, 10:19
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


в выходные покатался. нифига, не помогло. зарядки так и нет... завожусь с кики, езжу на пустом аккумуляторе. в принципе и наплевать, заводится и работает. беспокоит только вопрос "чем чревато".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2008, 10:25
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо проверить реле-регулятор и генератор. Почитай ЗДЕСЬ и посмотри по другим аналогичным темам на форуме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дым
сообщение 20.12.2008, 1:51
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250

Репутация:   0  


Всем привет!
Мужики, если нет родного АКБ, то можно подёргать автомобильным.(осторожно !!!! соблюдайте полярность!!! cry )
Проверь диодный мост.!



--------------------
Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 22.12.2008, 10:36
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


сегодня в магазине видел солнечную батарею для зарядки акумов , выдаёт 12в 300 м\ач ,выглядит как кусок плотной ткани 50\50см с нашитыми пластинами , можно сматывать в рулон места занимает мало.



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.2.2009, 17:32
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Хочу прикупить себе универсальное зарядное для авто и мото-аккумуляторов, среди всего что у нас предлагают нашел только одно зарядное с плавной регулировкой заряда тока:
Зарядное устройство ОРИОН PW325,
кто что может сказать про сей аппарат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 17:38
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


У самого такой недавно был, пока не крякнул от старости. =))) Заряжает качественно, регулировка плавная, у моего был сигнализатор уровня зарядки. Бери, не пожалеешь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.2.2009, 20:45
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Торгуем Орионами у себя в магазине. Возвратов пока не было, но лучше 265 он без вентилятора, который быстро начинает верещать. Зарядку АКБ надо контролировать самому. Заряжал свой акум на автомате, он перегрелся и активно кипел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 15.2.2009, 13:23
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Mike80, взял все-таки PW325, вентилятор изначально шумит, ну и качество корпуса не радует, хлипкая конструкция, из четырех экземпляров выбрал один с целым корпусом.......ну и ручку регулятора силы тока нужно крутить осторожно или садить на клей:)
в остальном пока что доволен, минимальная сила тока где-то 0.26 А, хотя по паспотру диапазон 0.4-15 А, попробовал зарядить старый аккумулятор, аккумулятор зарядился до 14.6 В и зарядное перешло в режим стабилизации напряжения. аккум ни кипел, и не грелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 16.2.2009, 13:24
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Еще вариант зарядного устройства(из бюджетных) - Автоэлектрика Т-1021. Есть ручной режим,мин.0.1 А. Цена 1280р,пенсионерам скидка 5 процентов)) В ручном режиме на минимуме зарядил севший в ноль акмлтр. В какталоге Луис есть красная мотоподзарядка за 700р по нынешним ценам с доставкой в Мск. (цена каталога 10 -15Е) Ток подзарядки 0.3 -0.4А Читал в сети о ней положительный отзыв..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.3.2009, 2:10
Сообщение #65


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (tolik)
поворотники моргают намного чаще положенного.

когда перегонял мотик по москве до фуры и по питеру, аккум был дохловат, заводил с кика, после можно было дёрнуть с кнопки и всё ок.
потом с успехом залил свечу, снял карб на промывку и неделю мотик стоял в гараже, где и с не меньшим успехом разрядился в каку.
сегодня включил зажигание, приборка включилась, всё, как обычно. а как начал дёргать с ноги, подсветка потускнела, лампочка нейтрали тоже еле видна, инфа с экрана превратилась в каракули и в итоге пропадала вовсе, фара и стопарь еле светят. когда прогрелся, включил аварийку, начал дёргать ручку газа, чтобы показать, кто в этих гаражах хозяин ыыы и вот наблюдения: поворотники замигали быстрее, на приборке чередование полезной информации и абракадабр, как при малом токе. фара при подгазовке не светила ярче. я, понимаю, вам скучно читать это, но вдруг кому-то потом сны приснятся классные.
и получается либо аккумулятор помер вообще и не заряжается, либо надо покататься для его зарядки?
менять не хочется, так как по сути нужды в аккумуляторе сейчас нет, и так хватает во что вложить зарплату)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 19.3.2009, 2:33
Сообщение #66


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (shupaltse)
включил зажигание, приборка включилась, всё, как обычно. а как начал дёргать с ноги, подсветка потускнела, лампочка нейтрали тоже еле видна, инфа с экрана превратилась в каракули и в итоге пропадала вовсе, фара и стопарь еле светят.

Это все потускнело потому, что включилась фара.
Quote (shupaltse)
получается либо аккумулятор помер вообще и не заряжается, либо надо покататься для его зарядки?

Скорее всего, немного первое и немного второе. У меня однажды после глубокого разряда аккумулятора приборка нормально заработала только после минут 15 работы на прогревных-холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2009, 8:58
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
менять не хочется

А надо. Нештатные режимы работы не добавляют жизни реле-регулятору и мозгам. Может, долго можно так извращаться, а может, нарвёшься... А главное, исчезают напрочь любые танцы с бубном. Пришёл, вытащил подсос, ткнул в кнопку, завёл...
Но если ты убеждённый мазохист, то у тебя широкое поле деятельности wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.3.2009, 9:54
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Вот тут есть обсуждение моего зарядника и не только:
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=6060&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.3.2009, 10:43
Сообщение #69


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (wenger)
Это все потускнело потому, что включилась фара.

Еще одна причина поставить кнопку на принудительное отключение света.
РР и мозгам критична работа совсем без аккумулятора,главное не отключать его совсем от мотоцикла !
Аккум придется менять, как временный вариант - батарея от бесперебойника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 10:52
Сообщение #70


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


кста, а какой самый мелкий кумулятор на 12 вольт? стартер пусть не крутит, лишь бы фильтром работал (предохранял РР и моск).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.3.2009, 10:54
Сообщение #71


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
А главное, исчезают напрочь любые танцы с бубном. Пришёл, вытащил подсос, ткнул в кнопку, завёл...

ну уж нет) я же мотоциклист хаха, во всяком случае пока молодой) может не надрыгался ещё... (про говнороад не писать, знаю)))

Quote (menu)
Еще одна причина поставить кнопку на принудительное отключение света.

неоспоримо, алекс) но прежде, чем я сломаю электронику, надо немного сломать остальное) а пока повыбирать красивую кнопку.

откликнувшимся спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2009, 11:27
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (menu)
РР и мозгам критична работа совсем без аккумулятора,главное не отключать его совсем от мотоцикла !

Джебеловская электрика это переносит. Обычно без потерь. Но рисковать всё равно не рекомендую.
Quote (shupaltse)
может не надрыгался ещё...

Поверь опыту, быстро надоедает smile
Quote (shupaltse)
прежде, чем я сломаю электронику, надо немного сломать остальное)
"Первым делом мы испортим самолёты. Ну, а девушек? А девушек потом!" (с) biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 8.7.2009, 11:06
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Поскажите, чего это такое: Со вторым мотоциклом ,начали происходить чудеса. После хорошего продубаса. Внезапно. может заглохнуть и не завестись вооще. Т.е. не реагирует вообще. Думал не работает генератор, ел аккум, поменял, тоже самое. Он вообще не реагирует. Как буд-то аккумулятора нет в сети. Т.к. тогда небыло времени, поставил в ара... Наутро пришел, все отлично, и зажигание есть, и заводится с пол-оборота. Проехал еще, снова заглох, снял седло, прошлифовал от окисления все штекера, прошел по всей электрике, проверил на разрыв, залом провода,, молчит... Снова постоял часок, заработал... Что это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 9.7.2009, 0:02
Сообщение #74


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (AntoSlava)
Как буд-то аккумулятора нет в сети.

То есть, даже приборка не светится, лампочки? Тогда на ум ничего кроме плохого контакта в замке зажигания не приходит, ну еще может главный предохранитель, что на реле стартера. Прибором надо потыкаться, по-хорошему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 9.7.2009, 1:00
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


AntoSlava, Может коммутатор? при нагреве перестает работать,акак остынет так и работает smile А приборка работает когда не заводиться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:01
Яндекс.Метрика