![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего дело именно в аккуме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлой неделе в koleso70.ru купил аккумулятор YT5L-BS производства Yuasa.
Продавец дал к нему инструкцию. ![]() В ней в частности написано как правильно заряжать батарею Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батарея хорошая. Наверное, лучшая из доступных. Сколько обошлась?
А инструкция лажовая, ток зарядки не указан... Хотя бы в зависимости от ёмкости... Проверять степень нагрева... Ага, так над ней 10 часов и стоять ![]() ЛИЧНО Я советую заряжать током 1/20 от ёмкости, подольше, хотя бы полсуток, при не очень большом разряде. 1/10 - это близко к предельному режиму, если надо побыстрее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё дополнение
![]() А таблица нужна для контроля заряда акб, потому как в обслуживаемой (к примеру автомобильной) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, напечатано, что всё есть на АКБ. Значит всё нормально
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в выходные покатался. нифига, не помогло. зарядки так и нет... завожусь с кики, езжу на пустом аккумуляторе. в принципе и наплевать, заводится и работает. беспокоит только вопрос "чем чревато".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо проверить реле-регулятор и генератор. Почитай ЗДЕСЬ и посмотри по другим аналогичным темам на форуме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Мужики, если нет родного АКБ, то можно подёргать автомобильным.(осторожно !!!! соблюдайте полярность!!! ![]() Проверь диодный мост.! -------------------- Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня в магазине видел солнечную батарею для зарядки акумов , выдаёт 12в 300 м\ач ,выглядит как кусок плотной ткани 50\50см с нашитыми пластинами , можно сматывать в рулон места занимает мало.
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу прикупить себе универсальное зарядное для авто и мото-аккумуляторов, среди всего что у нас предлагают нашел только одно зарядное с плавной регулировкой заряда тока:
Зарядное устройство ОРИОН PW325, кто что может сказать про сей аппарат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого такой недавно был, пока не крякнул от старости. =))) Заряжает качественно, регулировка плавная, у моего был сигнализатор уровня зарядки. Бери, не пожалеешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Торгуем Орионами у себя в магазине. Возвратов пока не было, но лучше 265 он без вентилятора, который быстро начинает верещать. Зарядку АКБ надо контролировать самому. Заряжал свой акум на автомате, он перегрелся и активно кипел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, взял все-таки PW325, вентилятор изначально шумит, ну и качество корпуса не радует, хлипкая конструкция, из четырех экземпляров выбрал один с целым корпусом.......ну и ручку регулятора силы тока нужно крутить осторожно или садить на клей:)
в остальном пока что доволен, минимальная сила тока где-то 0.26 А, хотя по паспотру диапазон 0.4-15 А, попробовал зарядить старый аккумулятор, аккумулятор зарядился до 14.6 В и зарядное перешло в режим стабилизации напряжения. аккум ни кипел, и не грелся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вариант зарядного устройства(из бюджетных) - Автоэлектрика Т-1021. Есть ручной режим,мин.0.1 А. Цена 1280р,пенсионерам скидка 5 процентов)) В ручном режиме на минимуме зарядил севший в ноль акмлтр. В какталоге Луис есть красная мотоподзарядка за 700р по нынешним ценам с доставкой в Мск. (цена каталога 10 -15Е) Ток подзарядки 0.3 -0.4А Читал в сети о ней положительный отзыв..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) поворотники моргают намного чаще положенного. когда перегонял мотик по москве до фуры и по питеру, аккум был дохловат, заводил с кика, после можно было дёрнуть с кнопки и всё ок. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) включил зажигание, приборка включилась, всё, как обычно. а как начал дёргать с ноги, подсветка потускнела, лампочка нейтрали тоже еле видна, инфа с экрана превратилась в каракули и в итоге пропадала вовсе, фара и стопарь еле светят. Это все потускнело потому, что включилась фара. Quote (shupaltse) получается либо аккумулятор помер вообще и не заряжается, либо надо покататься для его зарядки? Скорее всего, немного первое и немного второе. У меня однажды после глубокого разряда аккумулятора приборка нормально заработала только после минут 15 работы на прогревных-холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) менять не хочется А надо. Нештатные режимы работы не добавляют жизни реле-регулятору и мозгам. Может, долго можно так извращаться, а может, нарвёшься... А главное, исчезают напрочь любые танцы с бубном. Пришёл, вытащил подсос, ткнул в кнопку, завёл... Но если ты убеждённый мазохист, то у тебя широкое поле деятельности ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут есть обсуждение моего зарядника и не только:
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=6060&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Это все потускнело потому, что включилась фара. Еще одна причина поставить кнопку на принудительное отключение света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кста, а какой самый мелкий кумулятор на 12 вольт? стартер пусть не крутит, лишь бы фильтром работал (предохранял РР и моск).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А главное, исчезают напрочь любые танцы с бубном. Пришёл, вытащил подсос, ткнул в кнопку, завёл... ну уж нет) я же мотоциклист хаха, во всяком случае пока молодой) может не надрыгался ещё... (про говнороад не писать, знаю)))
Quote (menu) Еще одна причина поставить кнопку на принудительное отключение света. неоспоримо, алекс) но прежде, чем я сломаю электронику, надо немного сломать остальное) а пока повыбирать красивую кнопку. откликнувшимся спасибо.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) РР и мозгам критична работа совсем без аккумулятора,главное не отключать его совсем от мотоцикла ! Джебеловская электрика это переносит. Обычно без потерь. Но рисковать всё равно не рекомендую. Quote (shupaltse) может не надрыгался ещё... Поверь опыту, быстро надоедает ![]() Quote (shupaltse) прежде, чем я сломаю электронику, надо немного сломать остальное) ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскажите, чего это такое: Со вторым мотоциклом ,начали происходить чудеса. После хорошего продубаса. Внезапно. может заглохнуть и не завестись вооще. Т.е. не реагирует вообще. Думал не работает генератор, ел аккум, поменял, тоже самое. Он вообще не реагирует. Как буд-то аккумулятора нет в сети. Т.к. тогда небыло времени, поставил в ара... Наутро пришел, все отлично, и зажигание есть, и заводится с пол-оборота. Проехал еще, снова заглох, снял седло, прошлифовал от окисления все штекера, прошел по всей электрике, проверил на разрыв, залом провода,, молчит... Снова постоял часок, заработал... Что это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Как буд-то аккумулятора нет в сети. То есть, даже приборка не светится, лампочки? Тогда на ум ничего кроме плохого контакта в замке зажигания не приходит, ну еще может главный предохранитель, что на реле стартера. Прибором надо потыкаться, по-хорошему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, Может коммутатор? при нагреве перестает работать,акак остынет так и работает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:01 |