Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.4.2011, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Цитата Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР.. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				На dr250s она отключаемая
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				"Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем. 
			
			Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Что еще раз говорит о том что фару не нужно отключать, так как это ухудщает режим работы РР.. как раз наоборот, улучшает, так как аккум меньше разряжается на холостых , соответственно ток через РР меньше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Варион правильно говорит, касательно нагруженности РР
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2011, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 "Режим короткого замыкания-нормально" вот это автор зря написал. Обыватель недалекий подумает что кз ему как бы не почем. Я то знаю как РР работает и что автор хотел сказать, но все ли поймут? Ну да, наверное стоило добавить, что это называется шунтированием, и характерно исключительно для работы выпрямителя (в просторечии РР), а никак не для бортовой сети в целом... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Так уже поставил? Всё работает? поставить то поставил, но не заводил ещё... зима. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Мож кто гену колупал дотошно, всеобщими усилиями дадим его характеристики, ну там кол-во витков, расположение обмоток, диаметры провода и т.д.?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Дотошно и многократно колупал DRZ-овский комрад demonizer с их форума. У нас он тоже зарегистрирован, но видимо редко заходит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 8:22
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				форум колупайте лучше, уже было это, сколько витков какой провод,в какую сторону мотать, как перематывать,  
			вот тока не было как руки выпрямить -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Купил Дюпель  , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках  в пределах города . как будто  не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!!
				
				
				
                           
			-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				самое простое поменять реле на заведомо рабочее для проверки
				
				
				
                           
			-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 7:13
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Купил Дюпель  , так как он стоял 3 года, акб не восстановил, купил новый Муратти 5 А/ч , постоянно дохнет на покатушках  в пределах города . как будто  не заряжен ! С утра если сразу не заведёшь то только с прикура ! Я новичок , на сайте всего 3 день ,признаюсь на заведённом снимал акб чтобы проверить генератор . Потом прочитал на форуме волосы дыбом - сейчас вроде всё работает. проблема в том что на акб приходит на холостых 12,5 при оборотах 2500 3000 максимум 13,0 !!! Что делать ??? Все говоря про Реле регулятора - если это ребристая залитая коробочка под баком то как её проверить , есть вариант снять у друга - но не опасно ли это !!! Заранее благодарен !!! Для начала проверь тестер, если он китайский. Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер. Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Для начала проверь тестер, если он китайский.  Оказалось, что тестер безбожно врал! Заряд, оказывается приходил нормальный, строго по мануалу. Просто аккум умер. Заменил на новый, тайваньский, стоимостью аж 700р, но не учел полное отсутствие в нем нормального пускового тока, ибо он - для 50 кубовых мопедов сделан. После чего купил нормальный аккум Аляска 4а/ч и второй сезон получаю удовольствие от наличия электростартера. А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем спасибо за советы , как всё проверю отпишу !!! 
			-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Для начала проверь тестер, если он китайский.  У меня были точно такие же траблы. Глох и заводился с толкача постоянно. А еще тестер врет в минус примерно так - же когда в нем сдыхает батарейка  поначалу горит символ батарейки, потом гаснет и незамено   А еще может и замыкание в одной банке быть, тогда напряжение тоже не поднимается, обрыв обмотки одной или неконтакт, короче надо последовательно разбираться с разными причинами, иначе можно ходить по кругу и портить понемногу купил новый Муратти 5 А/ч он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка? и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально- вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 13:41
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 1999 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Попробуй разобрать и почистить все контакты на проводке, мне помогло 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 он же написал - купил новый аккум, какой тестер или замкнутая банка?  и этот аккум недозаряжается от бортовой сети, причем заряжается от зарядки нормально-  вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать, хотя тестеры конечно врут китайские нередко Ну вообще то неправильные показания, они и на новом, и на конченом аккуме неправильными будут, если сам тестер конченый. Кто поручится, что новый "Моратти 5 А/ч" (продающийся, к стати уже залитым и заряженным) правильно транспортировался и хранился до покупки? Сколько и при каких условиях он на складе пролежал интересно? Яж говорю, у меня один-в один так же было. Мож аккум новый, но хреновый - это весьма реально. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 15:44
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 вы читайте хоть что пришет человек прежде чем советовать Читать то читаем, только пишут иногда о своей ситуации не то что на самом деле есть, а то что восприняли наспех или показалось а потом все советуют, советуют... Видел немало тем с некорректными условиями вопросов и "точными " ответами. В одной теме одного форума писали страниц пять, у господина одного фара не загоралась, поуродовали всю проводку советами и их выполнением автором темы, оказалось в этой версии мотоцикла фара вкл нажатием дугих кнопок, условно говоря... Но причину нашли - маленькая электронная коробочка с проводками - не пропускала ток Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 15:59
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотри еще вот здесь: 
			
			http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1739&st=0 Там и проблемы с зарядкой обсуждались и кое-что про проверки, в том числе и РР. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2011, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет !!! Проблема решилась сама собой -просто пришел и поставил новый акб Дельта 7 а/ч  от бесперебойника (так как работаю в комп. магазе ) до этого один посадил как и акб Муратти , мерию тестером специально купил ещё один,на холостых 13.9 до 14.1 и заводиться даже сутра 2-4 оборота - рад до жо.....! Сразу в лес на испытание --- всё ок шагает как надо ! Всем спасибо за советы !!!!!
				
				
				
                           
			-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Есть подозрение, что я спалил реле-регулятор. Сегодня "танцевал с бубном" около мотоцикла. В электрике не силен. 
			
			Вобщем, замерил на заглушенном холодном двигателе напряжение АКБ - 13,1В. Завел, обороты повышенные - 12,9В. Заглушил. Через пару-тройку минут повторил замеры. Теперь на заведенном и прогретом двигателе - 13,2В. Поднимаю обороты - напряжение падает. Включаю фару - напряжение падает. На ощупь - реле теплое. Скинул клему + при работающем двигателе - продолжает работать, но задний фонарь гаснет, приборка терят все цыфры, лампочка нейтрали еле горит. АКБ за пару дней до этого заряжал. Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 19:17
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Надо проверить, что на само РР приходит. Как бы не генератор... 
			А аккум здесь причём? Подзарядил и всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Я правильно огорчаюсь - реле-регулятор под замену? Ну и АКБ само собой тоже. похоже на РР , да, если на аккуме 13 В и он заводит мот, то зачем его менять? по поводу реле, надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2011, 8:31
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 надо проверить что приходит с гены, там три фазы, три одинаковых провода, между всеми ними должен быть примерно равный вольтаж, больше 13 В, диапазон на тестере до 100 В переменка На неработающем двигателе - между этими проводами (с генератора) должно быть сопротивление 0,75 - 1,5 Омма, а на массу - "бесконечное" сопротивление, если нет замыкания в обмотке. С этого и начинай. А на заведенном между этими желтыми проводами - не менее 75 вольт. при 5000 оборотах. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |