![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят мозги спалить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 96 гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каково сопротивление на массу, на магнитопровод генератора? Сопротивление обмоток может быть в норме между фазами а вот виток замкнутый на магнитопровод, на массу, может дать нехороший плавающий дефект. В теме уже не один раз расписывали, и я в том числе, о том как полностью проверить генератор и всю систему зарядки, ну и постоянное обслуживание контактов силовой части системы зарядки это тоже важно. На корпус сопротивление бесконечно в режиме Омов,тут скорее всего межвитковое,хотя не совсем логично выглядит картина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личного опыта - тыкать не только в корпус крышки, но снять крышку и тыкать в само тело генератора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хорошем приборе можно вычислить плечо которое в межвитковом.
Тут просто в схему посмотреть и подумать как. Мерять нужно на отключенной колодке генератора, и при увеличении оборотов напряжение должно расти ПЕРЕМЕННОЕ ТАМ БУДЕТ! В системе питания и зарядки АКБ является нагрузкой причем активной. Я бы не стал судьбу за ... дергать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Пришёл генератор с Китая. Смотрю обмотки помазаны какой то белой фигней? Это нормально? В процессе работы эта фигня не посыпется?
-------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как минимум это прикольно, не как у всех. Глазурованный статор. Думаю зафиксировали проволоку. Она на этих статорах чесс гря фигово как-то держится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Suzuki XF650 Freewind 1998, Suzuki Djebel 250 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заменил коротнувший на массу статор на китайский. На оригинальном статоре Signal Coil напротив отверстия крепления, на китайском между двумя отверстиями. При установке статора пришлось выкинуть пластину крепления проводки, сначала болгаркой пытался доработать, что бы не мешала установке, но и без нее не плохо прижимается проводка
![]() Выводы: есть 2 версии статоров, с разным положением сигнальной катушки, обе версии взаимозаменяемы. В случае замены статора на статор другого варианта необходимо поменять местами полюса сигнальной катушки. Китайцы, думаю, не ошиблись в распиновке выводов. Покупал статор тут: ebay Качество нормальное, покрыт лаком. Перед установкой залил обмотки тонким слоем эпоксидки и запек пару часов при 80 градусах. На холостых с полностью заряженным акумом в сети ровно 15в. Джебель 2001 года, 29к пробега. При разборке удивило отсутствие фиксатора резьбы на винтах крепления статора и проводки, открутил с усилием но без порчи шлицов, а вот крышку передачи статора откручивал с феном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все крепежи внутри крышки важны я думаю, все болты обязательно на фиксатор и желательно ударной отверткой протянуть, у меня уткручивалось крепление скобы для проводки.
15 вольт это много для АКБ, смотрите чтобы его не раздуло, но это если у вас прибор исправен конечно, и не врет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да забыл, нужна булава у ударной отвертке!
https://www.youtube.com/watch?v=OLLdCqXu6Rg Видео с позволения Алексея! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Suzuki XF650 Freewind 1998, Suzuki Djebel 250 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все крепежи внутри крышки важны я думаю, все болты обязательно на фиксатор и желательно ударной отверткой протянуть, у меня уткручивалось крепление скобы для проводки. 15 вольт это много для АКБ, смотрите чтобы его не раздуло, но это если у вас прибор исправен конечно, и не врет. Фиксатора резьбы достаточно ![]() У меня на джебеле после первых поездок от вибрации открутились подножки пасажира, а затем и фиксатор регулятора положения ножки заднего тормоза, что стало сюрпризом на очередном светофоре. С тех пор у меня все болты на синем фиксаторе. А вот на счет 15 вольт и сам думаю многовато. Зарядки для акумов дают 14.85 максимум. Попробую сменить РР. Хотя в мануале до 15.5 норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоняли без датчика и подножек, прикрутили на место для продажи.
В худшем случае разбирали полностью красить раму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, помогите разобраться. Имеем 12.5 В на клеммах АКБ практически на всех оборотах двигателя(изменения минимальны, разве что после сброса газа сильно падает, но сразу стабилизируется). РР в допуске по мануалу - 0.58 0.58 0.58 0.79 0.51 0.51 0.51 Статор - жёлтые между собой 1.0, на раму не звонятся, переменное напряжение по силовым генератора(которое на 5000 оборотах проверять) быстро по всем трём больше 75 набирается (5000 при этом или нет - тайна), сопротивление сигнальной обмотки (черный-белый) 0.6, сопротивление нагрузочной обмотки(голубой-зелёный) 363, при мануальных 390-620. Из всех замеров, вне нормы только последний. Подскажите, может ли влиять данный параметр на заряд?
П.С. - полез проверять из-за вроде как нормального карба, но со стрельбой на сброса газа, наткнулся на форуме, что может быть дело в Гене/зажигании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может быть так мало напряжения,ищи причину,мануал очень хорошо все траблы описывает.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По указанию мануала, при не соответствии показаний поверил генератор и регулятор(6.7 6.8 ). По поводу не соответствия сопротивления нагрузочной обмотки, это касается датчика на статоре и по ходу не влияет на заряд, а влияет на искру, что возможно таки мой случай. Так а куда ещё смотреть? Ткните пожалуйста..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На напряжение заряда влияют только фазовые обмотки, либо сопротивление на массу, СОПРОТИВЛЕНИЕ! которое может составлять десятки сотни и тысячи ом, я много раз об этом писал!
Проверяйте сопротивление не на раму а на корпус статора (двигателя) на всех пределах измерения, запишите показания всех измерений. Подкиньте рабочий РР. Проверьте проводку на предмет подгораний, потертостей, протертостей. Пробрызгайте все силовые разъемы ВД-40. Если есть вопросы спрашивайте, подробно расскажем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум живой?
Было такое на мертвом, которого хватало буквально на две прокрутки стартером. После замены на новый все стало ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление обмоток, которые жёлтые провода, между собой в норме, при проверке на землю, пробовал на раму, двигатель, минусовую АКБ, показания тестера были без каких либо изменений (это именно сопротивление, которое в Омах). Или вы имели ввиду проверить что-то другое? АКБ новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление может быть в ОМАХ, КИЛООМАХ и МЕГАОМАХ.
Приборы есть с автоматическим выбором пределов измерения а есть с ручным, и если выбран диапазон 200 ом то все что больше прибор не покажет. Если генератор исправен, АКБ новый, остается либо РР, либо проводка, проводку можно прозвонить омметром на наличие проводимости и на отсутствие проводимости. Вероятнее всего РР неисправно, проверить путем подмены на исправное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайское резиновое уплотнение китайского жгута от китайского статора разорвало в клочья неведомыми силами, масло текло ручьем. Оно, правда, я помню, с трудом влазило в свое место. Оплетка, равно как и изоляция китайских проводов не держит совершенно никаких механических воздействий. Немного тревожишь, гнешь проводки - оплетка расползается, изоляция трескается и отпадает кусками. Фиг знает, что теперь с этим всем делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет рук дремелем из старой покрышки от Камаза сделать уплотнение, тогда к вклейщикам автостекол.
У них есть волшебная хрень из которой получается черная резина по месту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайское резиновое уплотнение китайского жгута от китайского статора разорвало в клочья неведомыми силами, масло текло ручьем. Оно, правда, я помню, с трудом влазило в свое место. Оплетка, равно как и изоляция китайских проводов не держит совершенно никаких механических воздействий. Немного тревожишь, гнешь проводки - оплетка расползается, изоляция трескается и отпадает кусками. Фиг знает, что теперь с этим всем делать. Китайцы используют два вида проводов в своих статорах. Не могу сказать какие, но провода типа в плетеной рубашке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изоляция проводов делается из того же материала что и китайская лапша.
Есть вариант от старого генератора косу перепаять к китайскому. Есть вариант герметик серый от Permatex использовать, он менее текуч чем белый костромской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 20:09 |