![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, единомышленники!
Обращаюсь за помощью. Купил в этом году джебла 2001 года пробег 20000 км, купил с аукциона в Японии, состояние объективно соответствует пробегу и мот грязи там точно не видел... это факт! Тем не менее, после покатушек в наших каках случился казус. Ситуация следующая: пропал заряд на аккум. Откинул фишку с тремя желтыми: промерил мультиметром и там всякая чушь на проводах.... как в Омах, так и в Вольтах. в общем разобрал, снял и посмотрел генератор. Внутри все девственно, до меня там точно никого не было...)) эмоции: пока снимал - обматерился... зачем японцы вкручивают мягкие болты?! Левую крышку снимал с матами... 9 болтов... восемь из них открутились на ура.... девятый находится под крышкой стартера, которая затянута тремя винтами "крест". Простейшая задача - открутить их, но это не возможно!!!! их нельзя открутить обычной отверткой ... начинаешь крутить - сразу слизывает грани и это не кривые руки, это явно специальные болты с мягкой головкой (кстати еще один точно такой же мягкий крепит скобу, которая держит шлейф проводов, идущих от якоря - его я высверлил))))))!!!! Как результат прорезал шлиц на голавке винта ножевкой по металлу и открутил ударами по краю. Все опять не то... ...достал генератор: одна катушка подпаленая, а именно там, где выходит пучок проводов, и даже не сама катушка, а именно этот пучок. Почистил, посмотрел и обнаружил, что там отпаялись/отгорели два провода из трех..... и я взял да и пряпаял их на место, да проверил сопротивление тестером в фишке... иииии.... увидел 0,8 Ом на всех трех контактах... - норм!!!все по мануалу....!!!! И что де делать?! Меж трех контактов все норм, на корпус не замыкает - все идельно! Может пролить лаком и собрать и не стоит перематывать, все же завод... все виточки лежат один к одному....?! Кто что думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикипевшие болты, винты и крышки открутить помогает газовая горелка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их нельзя открутить обычной отверткой ... начинаешь крутить - сразу слизывает грани и это не кривые руки, Верно подмечено. Руки тут не при чем ![]() Когда захотите поменять тормозные диски, узнаете что и инструмент у вас никуда не годный и ломается об болты ![]() А если серьёзно, то ознакомившись с мануалом можно узнать, что болты закручены на резьбовом герметике и надо либо использовать ударную отвёртку (особо усердные проверят, смогут ли они при этом разбить крышку генератора), либо размягчить герметик путём разогрева. Подпаивая провода на место, вы устранили следствие а не причину. Вряд ли они отгнили или плесень их поела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sascha
Ищи б/у гену с мотов до 2000-х годов или китайнашевсе. Ты не первый. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему с мотов до 2000-х? там генератор более надежный? Вообще есть разница в генераторах в годах до 96 и после?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подпаивая провода на место, вы устранили следствие а не причину. Вряд ли они отгнили или плесень их поела ![]() Согласен, причина скорее всего осталась, но сейчас генератор вроде как исправен получается, показания сопротивления мануальные, значит без замыканий... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему с мотов до 2000-х? там генератор более надежный? Вообще есть разница в генераторах в годах до 96 и после? Одинаковые,но статистика горелых после 2000-ых зашкаливает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: СПб. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sascha Ищи б/у гену с мотов до 2000-х годов или китайнашевсе. Ты не первый. Разбирая генератор, целью была у меня скорее перемотка. Собственноручная.)))) Купить б/у думал, были предложения.... но сомневаюсь я по этому варианту. Ведь узел проблемный... всем это известно и, купив б/у, я покупаю возможно новую проблему, абсолютный кот в мешке... или я ошибаюсь? китай.... ну не знаю не доверяю. Потому и склонялся к перемотке, кропотливой...) ....эх как ни крути, а все же, наверное, придется перематывать, а то кто знает, что там под нагрузкой вылезет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь. Интересует больше теория.
Моя тема в S-ках. Нагрев генератора. Греется генератор и регулятор. Проверил по интернет инструкциям - регулятор исправно, генератор прозванивается на массу. Электрик с мегометром подтвердил. Хотел перемотать генератор, но в городе некому. Придётся почтой отправлять куда-то. Напряжение между обмотками 33в, когда подключаются к РР становится 8в. Пока не разбираю, так как не пойму, а по чему греется и регулятор то? Если земля в обмотках, ток через РР должен быть меньше? Не пойму, решит ли перемотка проблему. Может кто то объяснить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут ещё непонятного?
Генератор неисправен, при замыкании на массу там вообще через пойми че творится. Менять или перематывать, других вариантов нет. Если реле живое, а проверяется просто, то после ремонта все станет ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь. Интересует больше теория. Моя тема в S-ках. Нагрев генератора. Греется генератор и регулятор. Проверил по интернет инструкциям - регулятор исправно, генератор прозванивается на массу. Электрик с мегометром подтвердил. Хотел перемотать генератор, но в городе некому. Придётся почтой отправлять куда-то. Напряжение между обмотками 33в, когда подключаются к РР становится 8в. Пока не разбираю, так как не пойму, а по чему греется и регулятор то? Если земля в обмотках, ток через РР должен быть меньше? Не пойму, решит ли перемотка проблему. Может кто то объяснить? Потому что регулятор еще и выпрямитель. Там шесть диодов. При замыкании обмотки на массу ток валит через диоды в течении полупериода. Обмотки при пробое изоляции на массу получаются закорочены диодами. Спичкой по схеме можно убедиться самостоятельно. Картинку со стрелочками или уже можно менять обмотку без сомнений? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь я похоже купил "неверный" генератор. Из кЕтаю, за 1500. Мало того что неверный, пришел еще и с раздробленной фишкой контакта. Связался с продавцом, он тут же вернул мне деньги, так что теперь есть халявный генератор и можно его засверлить хоть до дыр. Честно прочел всю тему. Народ сверлил, т.к. было смещение на 60 градусов. Но у меня, насколько я понял, смещение на 1 катушку всего
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 60 градусов и кратное ему не вызовет проблем. Можно ничего не сверлить.
А вот на1 катушку , если , конечно, это факт, то 360:18=20 градусов и уже не в пределах 10 градусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Относительно родного смещение явно есть, я насчитал 1 катушку. Если скажете откуда считать чтоб быть уверенным, пересчитаю. На прошлой странице у A-Team похоже такой же статор и заработал. Наверно я не умею считать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Относительно родного смещение явно есть, я насчитал 1 катушку. Если скажете откуда считать чтоб быть уверенным, пересчитаю. На прошлой странице у A-Team похоже такой же статор и заработал. Наверно я не умею считать. У родного 111-0-111. Надо собрать как есть и попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгорел генератор. Симптомы были такие - перестала гореть лампа в фаре. Одновременно с этим не горела синяя лампа в приборке дальнего света. Долго ковырялся в поисках неисправности. Генератор давал зарядку на аккумулятор, переменное напряжение с генератора так же было в норме. Но фазы генератора звонились на корпус! Из за этого просажывается напряжение на релюшке включения фары.
Отсюда вывод: одновременное пропадание свечения света фары и синей лампы (переключатель дальнего/ближнего в положении дальний) в приборке говорит о серьезных проблемах с электрикой, при этом высока вероятность неисправности генератора (самое ненадежное звено). У shupaltse был в наличии генератор, который он мне любезно перепродал ![]() Генератор Василий притащил с ебея, они все там примерно одинаковые. При установке были следующие трудности: 1) железка фиксации жгута не позволяет установить генератор штатно 2) резинка уплотнения выхода жгута слишком большая 3) все провода в четырехконтактном разъеме перепутаны В итоге железку снял, поставил без нее. Резинка как то встала на место, масло не течет. Провода методом перебора подобрал, фотография, на которой видно какие цвета проводов куда ставить вот: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже у мну первого джебел 96 года с навернувшимся геной.... Сначала грешил на РР - изначально при покупке не шел заряд, снял его - на задней части дырка. Купил другое - все нормально. Сейчас правда началось то же самое после удара в правый бок и падения на левый... проверили провод с гены - увы, езжу на аккуме... причем на неделе тупо заглох на ходу, пытаюсь завести - севший аккум. Купил новый, завел, уехал своим ходом. Вечером еду с работы - отключилась приборка и поворотники. Думаю заглушу сам пока он не заглохнет в опасном месте. Заводить - да, новый аккум сел. Завел с толкача каким то чудом (перед этим мне дядька знакомый продемонстрировал на ровном месте и с 1ой и со 2ой), доехал до гаража. И вот выяснилось - нет света
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего это не кусок каки а банально старый лак на обмотках потрескался и начало шить на корпус.
У меня было также. Причем тестер на раму и двиг не показывал, а снял крышку и ткнул в корпус статора - зазвенел. Купил китайский, как в сообщении выше - у которого провода попутаны и железка держащая провода торчит - загнул по другому железку, прикрутил в другое отверстие, резинку подрезал ножом, перевоткнул провода и теперь катаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3784 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел в гараж скинуть левую крышку и залип - 3 винта под крест - их только греть или ударной отверткой. Потом решил все таки РР проверить, на него идет фишка - 5 проводов, есть + и -. Предположил, если мерять + который вставляется в РР - выдаст че-нить, надо пробовать другой РР. Если нет - 100% хана гене. Завел, на холостых + провод перед РР выдал 24В, на газу мерять не стал. Все, иду за РР
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Негоже РР работать без нагрузки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел в гараж скинуть левую крышку и залип - 3 винта под крест - их только греть или ударной отверткой. Потом решил все таки РР проверить, на него идет фишка - 5 проводов, есть + и -. Предположил, если мерять + который вставляется в РР - выдаст че-нить, надо пробовать другой РР. Если нет - 100% хана гене. Завел, на холостых + провод перед РР выдал 24В, на газу мерять не стал. Все, иду за РР ![]() Есть очень простой способ проверки РР мультиком,все в мануале. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Ну было же все хорошо..... И вот как-то на очередной покатушке в горах я обнаружил, что аккумулятор не может прокрутить стартер... Замерил напругу на аккумулятор. 11.5, при нажатии на стартер падает до 6. Завёл с кика (не зря так долго искал мот 2000 года с киком) Замерил напряжение на клеммах при работающем двигателе. На холостых 11.7. Крутишь газулю до 12.07 поднимает и все. Когда скинул Клемы двигатель не заглох, но панель потухла и фара светит процентов на 20 мощности. Парни, куда смотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ, генератор, РР.
Все процедуры проверки есть в мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=121769:7432378_m.jpg]
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был опыт по ремонту гены, правда от другого мота, скажу так, реально получил более мощный ген на том же железе и опыт, а экономии вышло не много. зато теперь я за пару дней генератор перемотать смогу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:58 |