![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлое воскресенье при возвращении домой мопед неожиданно закапризничал , сначала на ходу начал дёргаться , решив , что пора переходить на резерв бенза перевёл флажок крана , но подёргивания не прекратились (
Обороты упали и появились хлопки в глушитель . Подумал , что пробило свечу или провод с колпачком , но в темноте на трассе разбираться было не с руки , решил потихоньку дотянуть до гаража , что собственно и удалось . На другой день холодный пот заводиться наотрез отказался , лишь редкие хлопки в глушитель , проверил свечу , искра есть (даже поменял , хотя родная была в порядке ) результат тот же . Что бы избежать всяких сомнений проинспектировал карб , нашлось прилично грязи в сетке перед иглой ![]() ![]() Промыл , продул собрал , результат тот-же . Контрольный впрыск шприца бенза в карб при открытой заслонке , тоже не повлиял на результат , лиш редкие хлопки в глушитель . Покурив мануал про устройство генератора замерил сопротивления датчиков генератора Pickup Coil ( синий зелёный ) показал 502 Ом ![]() Signal Coil ( черный белый )вместо положенных пару Ом , не звонится совсем , на корпус тоже не пробит . ![]() В итоге имеем неисправный генератор со всеми вытекающими . Вот такой неприятный сюрприз в начале лета ( Чтоб долго мопед не простаивал летом , придется заказать у МАРКХОТА китайский аналог генератора , а этот буду пытаться восстановить на запас . PS .Позитив в данной ситуации тоже присутствует , всё таки Мот довёз меня из бани до дома , хоть и не резво как обычно ) Пора уже наверное писать неофит , спустя каких то 7тыщ совместного пробега . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная хрень была, сигнальная обмотка оборвалась, ток в ней мизир, механических повреждений нет, до сих пор ума не приложу как такое возможно . Поставил с Али, все норм
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная хрень была, сигнальная обмотка оборвалась, ток в ней мизир, механических повреждений нет Я свой обрыв обмотки нашёл , от вибрации обломился . ![]() ![]() -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Волжский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC (2000) Kawasaki Super Sherpa (2002) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста,
Djebel 250XC 2007г. статор заменил на китайский. Получил глюк с пропуском зажигания(редкие попытки завестись присутствуют), ну да это уже теперь узнал как лечить. Вопрос: критична ли установка крышки на хороший герметик, а не на прокладку? Если маслом потеть не будет, значит норм, можно ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
критична ли установка крышки на хороший герметик, а не на прокладку? Проще найти хороший герметик, чем картонную коробку от обуви? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: критична ли установка крышки на хороший герметик, а не на прокладку? Ранее задавался таким же вопросом, читал форум и решил ставить прокладку из паронита 0,4. Конкретно по 250XC ссылок сейчас не найду, вроде читал, что именно для левой крышки толщина критична. По другим моцикам есть такие наблюдения - https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...post&p=9605 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня такой вопрос. Вскрыл крышку генератора для замены статор и обнаружил что там присутствует масло. Подскажите это нормально? И если нет то как с этим бороться.
Заранее всем спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня такой вопрос. Вскрыл крышку генератора для замены статор и обнаружил что там присутствует масло. Подскажите это нормально? И если нет то как с этим бороться. Заранее всем спасибо. Нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, вскрыл, для "заодно" и обнаружил такую картинку
![]() ![]() Обрыв фазового. Скажите так могло ездить без одного провода ? или на паре жил он все же держался до моего "появления". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрыв фазового. Скажите так могло ездить без одного провода ? Конечно могло. Просто пульсации напряжения были побольше. Если бы не обрыв, а замыкание на массу - тогда совсем другое дело.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, вскрыл, для "заодно" и обнаружил такую картинку ![]() ![]() Обрыв фазового. Скажите так могло ездить без одного провода ? или на паре жил он все же держался до моего "появления". Вот так вот изоляцию песочек и снимает а потом и жилы со временем. Я в это место (выход косы из крышки генератора) на жилы одел пластиковую гофру для автомобильной проводки, и все щели замазал чёрным силиконовым герметиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный силиконовый герметик вкусно пахнет и выглядит но толку от него никакого, особенно по маслу.
В черной резинке проводники свободно перемещаются, с усилием но свободно. В данном случае можно поискать ПВХ изоляцию но в масле и при повышенной температуре она задубеет и раскрошиться. В магазинах где продают электропроводку есть специальный провод, первичная изоляция силиконовая, а потом поверх еще оплетка силиконовая, такой провод используется в электрических плитах, его возможно подобрать по сечению. Самое простое это вынуть резинку из корпуса, продернуть проводники в резинке, обезжирить максимально качественно, разделить проводники между собой и аккуратно тонким слоем промазать серым силиконовым герметиком который не воняет уксусом, тонким слоем дабы воссоздать первичный слой изоляции, просушить все не менее 12 часов, далее промазать снова герметиком и собирать на место, протянуть в резинку установить резинку на место уложить провода, все это делать пока герметик не застыл. При таких действиях первый слой герметика воссоздаст первичную изоляцию и при сборке исключит замыкание, второй слой герметика пока он эластичный заполнит пустоты между уже уложенными проводниками и увеличит слой изоляции, при этом герметик (я пользовал permatex или versachem) не дубеет в масле и при температуре, в то время как силиконовый уксусный снимается как сопля отделяясь полностью от поверхности, но это все субьективно всегда нужно соблюдать технологию нанесения, то есть читать инструкцию. После чего все просушить и проверить прибором на наличие замыкания. Это мое личное мнение, если есть идеи надежнее поделитесь, это будет очень полезный опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный силиконовый герметик вкусно пахнет и выглядит но толку от него никакого, особенно по маслу. В черной резинке проводники свободно перемещаются, с усилием но свободно. В данном случае можно поискать ПВХ изоляцию но в масле и при повышенной температуре она задубеет и раскрошиться. В магазинах где продают электропроводку есть специальный провод, первичная изоляция силиконовая, а потом поверх еще оплетка силиконовая, такой провод используется в электрических плитах, его возможно подобрать по сечению. Самое простое это вынуть резинку из корпуса, продернуть проводники в резинке, обезжирить максимально качественно, разделить проводники между собой и аккуратно тонким слоем промазать серым силиконовым герметиком который не воняет уксусом, тонким слоем дабы воссоздать первичный слой изоляции, просушить все не менее 12 часов, далее промазать снова герметиком и собирать на место, протянуть в резинку установить резинку на место уложить провода, все это делать пока герметик не застыл. При таких действиях первый слой герметика воссоздаст первичную изоляцию и при сборке исключит замыкание, второй слой герметика пока он эластичный заполнит пустоты между уже уложенными проводниками и увеличит слой изоляции, при этом герметик (я пользовал permatex или versachem) не дубеет в масле и при температуре, в то время как силиконовый уксусный снимается как сопля отделяясь полностью от поверхности, но это все субьективно всегда нужно соблюдать технологию нанесения, то есть читать инструкцию. После чего все просушить и проверить прибором на наличие замыкания. Это мое личное мнение, если есть идеи надежнее поделитесь, это будет очень полезный опыт. Судя по описанию серого герметика он полиуретановый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
используйте серый abro 999 gasket maker.
точно не будет проблем. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
используйте серый abro 999 gasket maker. точно не будет проблем. ![]() ![]() Я натакойдаже батареи чугуневые для ЦО собирал, держит на ура! Тьфу... Тьфу... Тьфу! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это изнутри unknw.gif А кто погрыз изоляцию? В картере завелись мыши? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki DR250RS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загадка. ничего не нашел никаких следов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем.
Подскажите пожалуйста, чем промыть статор от пыли,чтобы собрать обратно,видимых глазу повреждений не обнаружил. ![]() ![]() И посоветуйте хороший и не шибко дорогой мультитестр,давно хотел купить взамен своего дешмана... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продуй компрессором. Только не касайся витков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уайт спирит, калоша, очиститель контактов.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер всем.
Хотел спросить, вот эти все установленные прибамбасы,прикуриватели,зарядное устройство, кнопки выключения света,могут быть причиной выхода из строя статора,после мойки мотоцикла кёрхером,могло-ли это стать причиной короткого замыкания?Ведь на них нет существенной защиты от воды. Кнопку включения света уберу однозначно, не мной была установлена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего не будет от этой кнопки, если у тебя аккум в нормальном состоянии и клеммы чистые. Он играет роль нагрузки.
А от нагрузки имхо быстрее гена сдохнет, чем РР. Просто старенькая вот и сдохла. Бывает. На старых мотоциклах это не редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee ,речь ведь про статор,на нём нет видимых повреждений, и вопрос был не о нём, а о прибамбасах китайских,могла ли мойка мотоцикла быть причиной выхода его из строя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А. Извиняюсь. Плохой контакт вполне мог сыграть роль. И Керхер мог вполне испортить контакт. Мотик из керхера лучше мыть издалека. Сначала активная химия, потом смываешь водой.ну за исключением явно грязных и устойчивых к керхеру мест.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:42 |