![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу когда буду в севастополе возьму что бы провести измерения
и так на новый дрз генератор был установлен датчик со старого джебеловского генератора и всё заработало как надо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в смысле датчик это отдельноболтающаяся фиговина?
надо будет попробовать.. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу Похоже датчик бракованный попался(неповезло)... они одинаковые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу когда буду в севастополе возьму что бы провести измерения и так на новый дрз генератор был установлен датчик со старого джебеловского генератора и всё заработало как надо Поздравляю. Померяй хотя бы сопротивление "неисправного" датчика. Хотя лучше всего было бы замерять сигнал от него, но это только на собранном моторе. Повторюсь, у меня работает с датчиком от DRZ-400. В мануалах DRZ-250 и DRZ-400 диапазон сопротивлений указан немного разный, но не сильно. Возможно, тебе не повезло и в новом оказалось мало витков... или сердечник с дефектом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, тогда уж и копирайт соблюдай. Вставь ник/имя автора и ссылку на оригинал статьи. А также укажи, что это генератор, DRZ-400, полностью аналогичный нашему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ну дык я, вроде, даже в заголовке статьи упомянул про Демонайзера и про копипаст.
На всяк случай, напишу ему в личку у нас и на ДРЗ форуме. Хоть информация взята и из открытых источников, на авторство мы не смеем претендовать. ![]() По сведениям из источников, близких к достоверным, генераторы Джебела и Дрезины отличаются длиной соединительных проводов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не в заголовке, а в конце статьи. Можно и там, и там.
отличаются длиной соединительных проводов. Причём, у 400-ки длиннее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добре всем.
Категорически отсутствует зарядка. Проверка реле дала соответствие мануальным данным. При снятии клеммы двигатель глохнет. Напряжение на выводах обмоток 2-3 вольта на холостых. Сопротивление обмоток мануальное, на массу пробоя нет. Звонил все провода, идущие от реле к АКБ. Всё в норме. Завтра буду вскрывать левую крышку двигателя. Умер статор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие крышки выявило оплавившиеся хомуты на трёх катушках и местные пригорания хомутов ещё на четверых. Внешних повреждений нет. Цвет более-менее одинаковый.
Ничего понять не могу. Как выявить межвитковое замыкание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение на выводах обмоток 2-3 вольта ак выявить межвитковое замыкание? Дак этож почти все витки должны быть замкнуты, что маловероятно, скорее на массу коротнёт. Может напряжени не правильно померял? Должно быть 60-70 Вольт переменки, при средних оборотах, на каждой из 3 обмоток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерял переменный ток на выводах обмоток (разъём с тремя жёлтыми проводами под седлом). Мерял на холостых (даже на холостых должно быть около 30 вольт).
Ставлю аккум - напряжение 12.8. Запускаю - 11.2-11.4. С ростом оборотов напряжение не растёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерял переменный ток на выводах обмоток (разъём с тремя жёлтыми проводами под седлом). А когда мерил, отсоединял разъём от реле регулятора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, господа, у кого какие мысли есть? Я в электрике худо разбираюсь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, господа, у кого какие мысли есть? Я в электрике худо разбираюсь ) Умер статор? Да. Заказывай новый. Оригинал или неоригинал от DRZ-400. Подходит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Заказывай новый. Оригинал или неоригинал от DRZ-400. Подходит. serg, спасибо. Буду перематывать, благо есть статья и человек, который поможет, ибо имеет опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду перематывать, благо есть статья и человек, который поможет, ибо имеет опыт. Вариант. Не всегда удачно, но попробовать никто не мешает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу провод ПЭТВ-2 0,8мм, бухту массой 1кг, нахожусь в Алтайском крае, может кто подскажет где взять, пока безрезультатно.
Сам стал жертвой 500 км тянул с недозарядом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.teemkabel.ru/product_info.php/c...products_id/384
Может имеет смысл использовать провод с более высокотемпературным индексом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только ))
Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только )) Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2. У водянки температурный режим полегче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только )) Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2. Если сам мотать хочешь чем заливать обмотки будешь? Возник вопрос по теплостойкости эпоксидки у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:24 |