![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Алексика. Модель похожа на RONDO 2 PLUS Все понятно - спасибо большое за советы! -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палатка, которую рассматриваете Вы, на мой взгляд, хороша если Вы планируете по долгу останавливаться в одном месте. А если каждый день в движении, то я бы подумал над чем-то поменьше. Дело не только в лишнем весе. Ведь в дороге ее придется каждый раз устанавливать и складывать. Дополнительная задержка, лишние силы. Большой тамбур это дополнительный комфорт, но вот как часто будет складываться ситуация этим комфортом в полной мере воспользоваться? Удобство и комфорт очень великолепно, большой тамбур позволяет не парится при длительных осадках, все вещи там, можно готовить на горелке, просторно, ничего не раздавишь, у самого полубочка и очень ей доволен, каждый видит свой путь к радости, мне моя доставляет, хотя ей более десяти лет, и шил ее себе сам...... ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/277921/ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время, для меня удобство и комфорт не маловажен! Значится бум покупать домик такого плана!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, у Alexika Trek 2 вижу два косяка - нет тамбура и в дождь при входе-выходе вся вода в палатке будет.
Если победишь жабу, то лучше Хогана не найти. Чуток подешевле Нормал Зеро2, без лишних причиндалов весит 1900гр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой тамбур это дополнительный комфорт, но вот как часто будет складываться ситуация этим комфортом в полной мере воспользоваться? Большой тамбур - это потрясающе удобно! На своём опыте (Алексика Замок-3м) убедился, что в некоторых случаях альтернатива просто отсутствует. Например, идёт дождь. Сильный, долго. Я в тамбуре разжёг горелку, всё приготовил, поел, попил, лёг спать. Сухо, удобно. Представьте себе такую ситуацию в минимальной палатке без тамбура или с маленьким, куда только боты и поставишь. Я в таких ситуациях был неоднократно, оценил удобство по высшему классу.Alexika Trek 2 вижу два косяка - нет тамбура и в дождь при входе-выходе вся вода в палатке будет. Это самая большая засада палатки такого плана.Палатка, которую рассматриваете Вы, на мой взгляд, хороша если Вы планируете по долгу останавливаться в одном месте. Никаких проблем, надо только приноровиться и установка палатки происходит быстро. Практика показала, что когда начинается дождь, то она устанавливается с космической скоростью А если каждый день в движении, то я бы подумал над чем-то поменьше. Дело не только в лишнем весе. Ведь в дороге ее придется каждый раз устанавливать и складывать. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда дождь уже вовсю фигачит, то очень желательно, чтобы каркас палатки располагался СНАРУЖИ внешнего слоя, а не между слоями.
Через внутренний слой лёгких палаток капля пролетает не меняя направления, так что успеть её поставить под проливным дождём и ПОТОМ накрыть наружным слоем - задача очень интересная.. Особенно ночью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, идёт дождь. Сильный, долго. Я в тамбуре разжёг горелку, всё приготовил, поел, попил, лёг спать. Сухо, удобно. Компактная палатка + тент 3*3 у меня эту проблему решают легко. При этом выйгрыш в весе и обьеме налицо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем выбор остался между двумя палатками: alexika TUNNEL 3 http://www.alexika.ru/catalog/palatki-tracking-tunnel-3.html
и alexika ZAMOK 3 http://www.alexika.ru/catalog/palatki-tracking-zamok-3.html Что лучше полубочка или купольного типа, и чем лучше? Компактная палатка + тент 3*3 у меня эту проблему решают легко. При этом выйгрыш в весе и обьеме налицо. Раньше тентом тоже пользовался, но под тентом продувает - не очень-ма комфортно, а в тамбуре уже не дует, дождик не захлестывает, заодно и тепло в палаточке! -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой тамбур - это потрясающе удобно! На своём опыте (Алексика Замок-3м) убедился, что в некоторых случаях альтернатива просто отсутствует. Например, идёт дождь. Сильный, долго. Я в тамбуре разжёг горелку, всё приготовил, поел, попил, лёг спать. Сухо, удобно. Представьте себе такую ситуацию в минимальной палатке без тамбура или с маленьким, куда только боты и поставишь. Я в таких ситуациях был неоднократно, оценил удобство по высшему классу. Это самая большая засада палатки такого плана. Никаких проблем, надо только приноровиться и установка палатки происходит быстро. Практика показала, что когда начинается дождь, то она устанавливается с космической скоростью ![]() Если не брать во внимание проблемы связанные с габаритами палатки, я бы смотрел такую, в тамбуре которой и мотоцикл умещался бы. На ночь все закрыл, и ничего снаружи внимание не привлекает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше полубочка или купольного типа, и чем лучше? Купол стоит сам, без растяжек. Удобно при монтаже, и можно в тихую погоду так и ночевать, не растягивая ничего. Этим и лучше. Преимуществ полубочки не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не брать во внимание проблемы связанные с габаритами палатки, я бы смотрел такую, в тамбуре которой и мотоцикл умещался бы. На ночь все закрыл, и ничего снаружи внимание не привлекает. И вес такой палаточки начинается с 7-...кг Правильное решение, и это только моё мнение, иметь для разных походов разные палатки. Валите вы в горы, через болота, леса, броды - нужно снижать вес и учиться обходиться минимальным количеством вещей. Едете вы на слёт или через всю страну 95% по асфальту - можно позволить себе большую палатку с тамбуром, и в вещах себя не особо ограничивать, хотя всё же пол гаража не увезти всё равно. Так, что под разные задачи, разные палатки. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Alexika Trek 2 вижу два косяка - нет тамбура и в дождь при входе-выходе вся вода в палатке будет. Если победишь жабу, то лучше Хогана не найти "Нет тамбура" и "вся вода в палатке" - это разные, не связанные косяки? Имеется в виду, что вода при открывании двери скатится внутрь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, что под разные задачи, разные палатки. Именно так. Поэтому и купил лёгкую, но пока не довелось протестировать. Думаю, скоро.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрейшей души гопник совершенно прав. Именно с таким подходом и ищу сейчас "капсулу". После нее начну искать шатер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда дождь уже вовсю фигачит, то очень желательно, чтобы каркас палатки располагался СНАРУЖИ внешнего слоя, а не между слоями. Палаток, где сначала ставится тент на каркасе, а потом внутренняя часть очень мало. В большинстве случаев заморочки при установке.Через внутренний слой лёгких палаток капля пролетает не меняя направления, так что успеть её поставить под проливным дождём и ПОТОМ накрыть наружным слоем - задача очень интересная.. Особенно ночью За 10 лет ни разу не предоставилась возможность ставить палатку во время сильного дождя. Видимо, везло. Но для таких случаев, предполагаю, может помочь тент или плёнка сверху, а под ней возиться. Неудобно, но зато суше намного.Снимать приходилось. Дома из чехла палатки выливалось до полулитра воды... "Нет тамбура" и "вся вода в палатке" - это разные, не связанные косяки? Если при открывании палатки дождь льёт прямо на пол, это, мягко говоря, неудобно. Но можно минимизировать, открывая молнию не до конца и вылезая "ужом". Все палатки без тамбура (хотя бы мизерного) этим страдают.Имеется в виду, что вода при открывании двери скатится внутрь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимуществ полубочки не знаю. У полубочки две стенки вертикальные, а остальные приближённые к вертикальным. Преимущество в дождь. Ветроустойчивость слабая, но грамотно поставленные растяжки спасут ситуацию. У куполом все на скос. С ветроустойчивостью получше, меньше парусности. Опять же надо принимать во внимание местность где предпологается эксплуатация палатки. К примеру я для автономных походов на Север области, где нет растительности и часты штормовые ветра, взял одноместную полубочкой, так как с одной дугой думаю будет большая парусность и её просто унесёт ветром. Вот такие у меня: ![]() ![]() Обе опробованы, обоими пока доволен. Через внутренний слой лёгких палаток капля пролетает не меняя направления, так что успеть её поставить под проливным дождём и ПОТОМ накрыть наружным слоем - задача очень интересная.. Особенно ночью Я ставил в дождь. Сначала раскидываются дуги и втыкаются в землю с привязкой внешней палатки, потом в дно внутренней палатки уже под внешней и не под дождём вставляем дуги, растягиваем внутреннюю палатку. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но можно минимизировать, открывая молнию не до конца и вылезая "ужом". Все палатки без тамбура (хотя бы мизерного) этим страдают. И ты на это пошел, правильно? Это ведь твоя по ссылке Сержа: с одной дугой думаю будет большая парусность и её просто унесёт ветром http://www.tramp-sport.by/index.php?pg=rub...br=44&pr=50 Не хочу спорить на тему парусности, ибо надо матчасть подучить. Но мне кажется тут не парусность, а просто устойчивость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта палатка куплена была только по критерию минимальная цена + минимальный вес + приемлемое качество. Именно для пеших походов. Недостатков там куча, но если всё на себе, с ними миришься без проблем. На моте я всегда беру Алексику весом 4,3 кг. и в 2,5 раза объёмнее чем этот Трамп.
Если бы были деньги в тот момент на Vaude Hogan Ultralight, то купил бы её. Ибо из ультралёгких она - лучшая. При этом всё равно вряд ли использовал как универсальную, т.к. распробовал прелести большого тамбура. Кстати, у BICYCLE LIGHT и аналогов боковая парусность офигенная и ветроустойчивость не фонтан. Лучше уж что-то типа Зеро2 и аналогов, там 2 дуги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, из всего выше сказанного, пришел к выводу, что купольного типа лучше!
Очень много полезной информации по палаткам!!! http://www.czn.ru/forum/index.php?showtopic=22232 -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компактная палатка + тент 3*3 у меня эту проблему решают легко. При этом выйгрыш в весе и обьеме налицо. +1. Пришел к подобной компоновке. Ибо она дает определенные преимущества. зы: А мотоботы если че можно скинуть к Сержу в тамбур. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И носки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотоботы если че можно скинуть к Сержу в тамбур. А также обе черепахи, сумки и прочее барахло ![]() ![]() И носки Женя, ты злой. Я же их сломаю случайно и ехать будет не в чем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошие носки в темноте светятся, так что не наступишь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил за тыщу такой спальник:
http://www2.redfox.ru/product/spalnye_meshki/forrest/ Спальный мешок FORREST Серия: Eco series Форма: одеяло с подголовником Материал: Polyester 190T W/P Подкладка: Polyester 190T W/P Утеплитель: 2*100 г/м Vario Dry Вес [стандартный (regular)], г: 1400 Диапазон температур, C°: -5…+15 Размер [стандартный (regular)], см: 230*80 ![]() Не понимаю, что в нем плохого, что он самый дешевый? Еще вопрос: не сломается ли чего в нем, если сжать раза в 2 компактнее стоковой упаковки? Может слежится , перестанет греть, или еще чего-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сжать раза в 2 компактнее стоковой упаковки Для этого есть компрессионные мешки)) Апчи в любом магазе по тур.снаряге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:38 |