Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снаряжение для походов, То, что не относится к мотоциклу, но всё равно нужно
Танкист
сообщение 8.4.2012, 20:19
Сообщение #751


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


костерок, это ясно)) а вот Керагаз, тоже нужен))) еду завтра покупать керосинку))) из фильма, Сан Саныч, чирик давай керосинку покупать буду)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 8.4.2012, 21:05
Сообщение #752


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(OBROZEZ @ 8.4.2012, 17:07) *
да, я все понемаю! вот и выбераю примус. что взять уже не знаю((( Големан, подкупаит качеством горения! а наши не хочу брать((( узнал что эта запасная "трубка" парогенератор, стоит 1000р вот и чещу репу(((

А почему бы не купить проверенную временем KOVEA KB-0603 ? Несколько лет гоняю ее на разном топливе - полет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.4.2012, 21:21
Сообщение #753


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(edge @ 8.4.2012, 18:05) *
А почему бы не купить проверенную временем KOVEA KB-0603 ? Несколько лет гоняю ее на разном топливе - полет нормальный.
все! точно сегодня не усну((( буду думать(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 8.4.2012, 21:26
Сообщение #754


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Про "самонадувной" непонятка вышла , я отписался про коврики , на кот. была ссылка на "Сплав" .

Наиболее полная статья про все виды подстилок , с дополнениями 2011 года , на Комбриг.Нет

http://www.kombrig.net/snar-isom.htm

У него как-то круто с авторскими правами , не знаю , прокатит ли ) .
Интересно , что осилив весь немалый научный труд , однозначного вывода всё равно не сделаешь .

Практические советы удобно почерпнуть на http://www.risk.ru поиском .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2012, 21:49
Сообщение #755


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 8.4.2012, 22:05) *
Несколько лет гоняю ее на разном топливе - полет нормальный.
Аналогично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 8.4.2012, 22:30
Сообщение #756


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Буду себе брать, или эту....
или эту...
В магаз заеду, и буду думать на месте.... rolleyes.gif

Цитата(Липтон @ 8.4.2012, 22:26) *
Про "самонадувной" непонятка вышла , я отписался про коврики

Как бы я давал не совсем давно ссылку на проверенный вариант, и цена была шоколад.... cool.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=124365



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.4.2012, 22:33
Сообщение #757


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


все! пошел курить(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.4.2012, 0:22
Сообщение #758


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Прочитал про коврики, матрасы и т.п. на форуме сплава. В теории всё чудесно, рекомендации попробовать заночевать в +10 на надувном матрасе умилили. Но, что делать-то если я и в -30 и именно на льду водохранилища на надувном матрасе ночую? Разумеется, не голой задницей на него ложусь, а в коконе (самопал, рассчитывал именно на такие условия). Насколько понял, все аргументы, это хуже термоизоляция? Ну, тогда ладушки - этот параметр, меня как раз не беспокоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.4.2012, 3:57
Сообщение #759


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(kuzmich @ 8.4.2012, 22:30) *
или эту....


omnifuel хорошая. 2 года пользую без нареканий




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.4.2012, 8:12
Сообщение #760


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 8.4.2012, 2:21) *
10 лет назад у меня был deuter с такой же схемой.


У меня и сейчас есть. Для велика очень удобно, на мотике думаю большой разницы не выйдет - все равно вся спина в пластике...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 9.4.2012, 10:05
Сообщение #761


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 9.4.2012, 1:22) *
Насколько понял, все аргументы, это хуже термоизоляция? Ну, тогда ладушки - этот параметр, меня как раз не беспокоит.

Да, все верно. Если ворочаешься мало и есть хорошая подстилка между, то можно и на надувном матрасе спать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.4.2012, 19:14
Сообщение #762


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


О....случилось...теперь я готов к сезону.... biggrin.gif





--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.4.2012, 11:36
Сообщение #763


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


считаю бензиновые примусы неудобными из за неспособности быть герметичными при переворачивании . сохранять их в постоянном вертикальном положении проблематично или сливать и заливать бензин напряжно. для двух-трех дневной поездки вполне достаточно пары балонов газа с запасом. если собираетесь готовить плов в казане на два ведра то лучше уже костер.

примус годиться для автомобиля , они реже падают на бок, и канистру с бензином есть куда положить.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.4.2012, 11:59
Сообщение #764


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 15.4.2012, 12:36) *
считаю бензиновые примусы неудобными из за неспособности быть герметичными при переворачивании . сохранять их в постоянном вертикальном положении проблематично или сливать и заливать бензин напряжно...

Юзаю примус "Примус", указанного эффекта не наблюдал.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 15.4.2012, 12:21
Сообщение #765


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Использую Omnifuel уже лет шесть в условиях: Подмосковья (в основном на газу), гор Кавказа, Крыма, Киргизии, Черногории, Норвегии. Бензин везде разный. Калошу (которую можно найти на строй рынке) и специальный "чистый" бензин (есть в туристических магазинах) применял всего пару раз.
Из ухода - периодическая работа на газу (дожигает все отложения, вроде как) и разборка с физической чисткой и прокаливанием основных деталей опять же на газу.

Проблем с ней особых никогда не было. Иногда хреново горела - жиклер почистишь и все.
Кстати не знаю как сейчас, а раньше запчасти к горелкам Primus можно было найти поштучно в магазине "Ледниковый Период" (shop.ice-age.ru/).
Сейчас на сайте вижу только полный ремкомплект за 900 р.

А раньше можно было покупать все по отдельности: жиклеры, рассеиватели, резинки и прочую мелочевку.


Когда выбирал ещё был Multi Fuel - он был с тросиком (в статье описывается). На мой взгляд это засада в плане обслуживания.
Немного про обслуживание мульти-топливных горелок есть ТУТ.



далекоездячий, это не так. Канистра с погружным насосом абсолютно герметична. Даже можно не выкручивать насос - так возить между ночевками.

Шмели и Дастаны не рассматриваю - прошлый век.

PS Для прогрева, чтобы не коптить горелку можно использовать сухой спирт в таблетках.





--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.4.2012, 12:37
Сообщение #766


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


От газа отказался из-за температурных ограничений - что бы там не было написано на балоне, при -20 ни какой не работает (делает вид, плюётся, но не горит как надо). С бензином таких проблем нет. Горит всегда и всегда одинаково. Кто противоположного мнения, расскажите, как беспроблемно разжигали и готовили на газе в минус 25 хотя бы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 15.4.2012, 12:42
Сообщение #767


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Цитата(car-bon @ 15.4.2012, 13:37) *
От газа отказался из-за температурных ограничений - что бы там не было написано на балоне, при -20 ни какой не работает (делает вид, плюётся, но не горит как надо). С бензином таких проблем нет. Горит всегда и всегда одинаково. Кто противоположного мнения, расскажите, как беспроблемно разжигали и готовили на газе в минус 25 хотя бы smile.gif

В минус газ - это танцы с бубном. Нужно иметь две горелки (желательно тросиковые) и периодически держать баллон одной над горящей другой (без фанатизма, конечно). Поэтому в зимой и в горах стабильней на мой взгляд бензин.



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.4.2012, 17:21
Сообщение #768


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(далекоездячий @ 15.4.2012, 12:36) *
считаю бензиновые примусы неудобными из за неспособности быть герметичными при переворачивании . сохранять их в постоянном вертикальном положении проблематично или сливать и заливать бензин напряжно...

Юзаю примус "Ковея", указанного эффекта не наблюдал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.4.2012, 20:52
Сообщение #769


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Юзаю примус "Колеман", указанного эффекта не наблюдал.)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2012, 21:57
Сообщение #770


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 15.4.2012, 12:36) *
считаю бензиновые примусы неудобными из за неспособности быть герметичными при переворачивании . сохранять их в постоянном вертикальном положении проблематично или сливать и заливать бензин напряжно. для двух-трех дневной поездки вполне достаточно пары балонов газа с запасом. если собираетесь готовить плов в казане на два ведра то лучше уже костер.
Это относится к советскому старью, и то у меня всё было ОК.
Цитата(edge @ 15.4.2012, 18:21) *
Юзаю примус "Ковея", указанного эффекта не наблюдал.
Аналогично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2012, 9:17
Сообщение #771


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


все выше сказанное звучит более чем убедительно. спасибо ! теперь присмотрюсь к примусам.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.4.2012, 9:41
Сообщение #772


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(car-bon @ 15.4.2012, 9:37) *
От газа отказался из-за температурных ограничений - что бы там не было написано на балоне, при -20 ни какой не работает (делает вид, плюётся, но не горит как надо). С бензином таких проблем нет. Горит всегда и всегда одинаково. Кто противоположного мнения, расскажите, как беспроблемно разжигали и готовили на газе в минус 25 хотя бы smile.gif


Есть газовые горелки у которых газопровод делает петлю рядом с областью горения. Т.о. газ должен подогреваться. У меня правда обычная горелка, так что как с петлей работает в реальных условиях не знаю.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2012, 11:43
Сообщение #773


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Газовая с петлёй нормально работать должна только в том случае, если в петлю можно запхать жидкую фракцию, не факт что они так устроены. Из холодного баллона подача газообразной фракции будет так себе.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 17.4.2012, 13:36
Сообщение #774


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Цитата(OttoFrija @ 17.4.2012, 12:43) *
Газовая с петлёй нормально работать должна только в том случае, если в петлю можно запхать жидкую фракцию, не факт что они так устроены. Из холодного баллона подача газообразной фракции будет так себе.


+1

Проблема в холодном баллоне (аж изморосью покрывается во время работы). Из него газ очень вяло проистекает.




--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.4.2012, 17:20
Сообщение #775


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(SerSer @ 17.4.2012, 14:36) *
(аж изморосью покрывается во время работы). Из него газ очень вяло проистекает


Вобщем дурят нашего брата,турЫста...))) wink.gif
происки Газпрома, не иначе, это только у них мечты сбываются.))) biggrin.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:55
Яндекс.Метрика