![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Random Классная палатка! И конструкция нормальная. Так я её только для себя и покупал, когда народу много костёр до небес можно жечь.
svarnoyvladimir У меня от Ковеа "титановая", для одиночной автономки удобна, под толстый балон. Плюсы вес и габариты, минусы, большие котелки не поставишь. Когда народу много, мульти топливная удобнее, а маленькие в одиночку. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И палатка,....цельный дом... ![]() ![]() А что это за палатка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сасмошив.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу показать общественности новую палатку производства Сплава.
![]() ![]() Это Octopus 3: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...703174508653400 Информация о ней по ссылке. Я же расскажу немного о ее плюсах, которые не видны из описания. 1) Палатку можно установить без единого колышка и оттяжек, т.е. на камни или песок. 2) Процесс входа/выхода удобен (особенно для людей 190см+), т.к. не нужно предварительно заползать в тамбур на карачках. 3) Внутренняя часть палатки сделана из обычной ткани (не сетки), присутствуют только 2 вентиляционных окошка. Двери продублированы сеткой. Все это помогает настроить нужный климат в палатке. 4) Стенки внутренней палатки у ног и головы вертикальные, на них имеется целых 6 огромных карманов, помимо полки над головой. 5) В жаркую погоду, в палатке установленной под солнцем парилки не будет, т.к. имеется 2 входа/выхода и можно организовать проточную вентиляцию. Если есть какие-то вопросы, готов на них ответить, т.к. палатку приобрел и в прошедшие выходные уже затестил ее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вызывает сомнение пункт 2 с учетом высоты по коньку 110 см , и пункт 3 в части достоинства обычной ткани внутренней палатки . Когда обнаружил , что у моего последнего приобретения ткань недышащая , офигел .
Также подозреваю , что такое расположение дуг , вдоль и поперек оси юзера , не дает максимально объемную форму потолка палатки . Ну и вес не байкерский явно ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, ты фанат и "движитель" сплава. В хорошем смысле. Но, на мой взгляд, цена 10 крэ для даже хорошей новой палатки это очень не мало. Будем ждать отчетов от ее длительной эксплуатации и снижению цены. Хотя чисто по характеристикам палатка очень даже неплохая.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вызывает сомнение пункт 2 с учетом высоты по коньку 110 см Не вызывает. Я проверил. Удобно. и пункт 3 в части достоинства обычной ткани внутренней палатки . Когда обнаружил , что у моего последнего приобретения ткань недышащая , офигел . Пункт 3 - достоинство в холодную походу. Для жаркой погоды - есть 2 входа с проточной вентиляцией. Ну и вес не байкерский явно ) . А это как? ![]() Костя, ты фанат и "движитель" сплава. В хорошем смысле. Но, на мой взгляд, цена 10 крэ для даже хорошей новой палатки это очень не мало. Будем ждать отчетов от ее длительной эксплуатации и снижению цены. Хотя чисто по характеристикам палатка очень даже неплохая. Хм, а в какую цену покупались всем форумом по записи чешские палатки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а в какую цену покупались всем форумом по записи чешские палатки? 10 рублей без малого. У нас здесь их уже за 16 барыжат.Всё не разродиться на отзыв пространный, некогда. Мне там нравится ВСЁ. Вообще всё. Ну, немного неудобно закрывать изнутри молнию тента. То, что верх внутренней палатки сетчатый, не парит, до нуля нормально, ниже не использую. Тоже ставится без кольев и растяжек. В отличие от сплавовской, есть весьма приличный по размерам тамбур. Правда, один, зато влезает всё и ещё немного. Отсутствие второго входа не парит, т.к. в Алексике, где он был, не пользовался им ни разу... Водостойкость тента и дна выше, чем у сплавовской, но за счёт этого и большего количества дуг, больше вес. Кстати, ширина моей внутри такая же, хотя заявлено 2+1, а не 3 места. В реале два полноценных места. Нисколько не хочу уничижать сплавовскую, но мне она бы не подошла. всем форумом Три человека - не весь форум...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три человека - не весь форум... Вот как раз из за отсутствия второго входа я и не стал четвертым. Для меня это важно к примеру.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По любому с обновкой ! И , кстати , мой довольно близкий знакомый , ныне дауншифтер , один из основателей Сплава , о чем и упоминает на своем сайтике .
У них свой цех пошивочный в провинции . И изготовленные лично им каты до сих пор пользуем изредка . Про наших баранов . Мне тоже цена не очень нра , а вот у недавно мелькавшей на сайте в продаже красной миниалексики очень даже , как и само изделие . Универсальная вещь не всегда удобна в применении , поэтому у меня палаток несколько . Основное - это параметры вес - внутренний объем , остальное вторично ( имеется ввиду , что качество подразумевается априори) . Универсальная - имеется ввиду усредненная по весу-объему . Очень удачными для семьи считаю полусферы с полом прим. 2х2 , высотой 130-140 , длинным тамбуром с отдельно стоящей дугой , весом ок. 4.5 кг ( у меня Новатур) , вообщем , как была у Серга . Второй вход-вентиляция далеко не у всех , но бывает нужен . На одну харю это излишество , посему - вторая нужная в хозяйстве 200х120х105 типа вытянутая полусфера , с двумя тамбурами и входами и очень желательной короткой поперечной дугой для придания вертикальности входам , и залезать удобнее , и закрывать , и по раскрою ткань экономит , вес не более 2,7 кг ! Таких тоже хватает . Ещё немаловажный для меня аспект ( и спорный , как всегда) , отсутствие наружных карманов под дуги . Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге , а то что "под дождем внутренняя намокнет" , имхо , по фигу . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё немаловажный для меня аспект ( и спорный , как всегда) , отсутствие наружных карманов под дуги . Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге , а то что "под дождем внутренняя намокнет" , имхо , по фигу . А это как, поясни? По остальным каментам почти все в точку. Палаток должно быть много. Это у меня будет семейная палатка и палатка для выездов с базовым лагерем, а так же для пеших походов зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не понятен пассаж по поводу "Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге..."
Насчет мокрой вутренней - видимо не случалось ставится под ливнем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продевание в карманы - зависит только от качества пошива. Если плохо - качество дерьмовое. У Хаски всё продевается без проблем.
видимо не случалось ставится под ливнем... Случалось... Потому и такая палатка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, это к Артему вопрос был про ливень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беру в лес:
Коврик терморест (800гр), спальник (600гр), гермомешок bivvy (200гр.) на спальник, тент (400гр). Всё это пихуется в мешочек и привязывается над фарой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() bivvy натягивается в холодную погоду. В пакете образуется конденсат. Спальник снаружи влажный, внутри сухой и теплый. Можно просушить у костра либо забить и высушить по приезду домой, что обычно и делается. На одну-две ночевки комфорта достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя . Сторонники такой схемы любят аппелировать к ненамоканию при установке под дождем . Мне фиолетово , и гораздо удобней муторного продевания дуг в карманы ( и высовывания при разборке) повесить внутреннюю на каркас и накинуть сверху тент . Ну мнение такое ) .
Косте : пол 200х150 , имхо , маловат для семьи , и прибавив килограммчик веса , получим и внутри роскошней , и действительно удобный тамбур . К примеру , я прятал надувнушку длиной 3,30 прим. целиком в палатку , и куче вещей в базовом лагере есть место . С полутамбурчиками малой палатки уже не тот кайф , ведь должно остатся место для входа-выхода . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя . Очередность установки такой схемы - ставишь одновременно тент и палатку. Ибо палатка уже подвязана изнутри к тенту. Тем самым достигается быстрота установки и сухость палатки внутри. Недостаток тоже имеется. Между тентом и палаткой при сборке остаются мумифицированные насекомые. Косте : пол 200х150 , имхо , маловат для семьи , и прибавив килограммчик веса , получим и внутри роскошней , и действительно удобный тамбур . К примеру , я прятал надувнушку длиной 3,30 прим. целиком в палатку , и куче вещей в базовом лагере есть место . С полутамбурчиками малой палатки уже не тот кайф , ведь должно остатся место для входа-выхода . Артем, знаешь, мне и моей семье хватает вполне, учитывая что рядом с палаткой как правило стоит машина куда можно все барахло свалить. А мне одному вполне хватает моей крохотной вауды, у меня туда влезает все мое походное мотобарахло. Когда получится купить машину просторнее, буду думать на счет сплавовского Atlantic 4: ![]() Там можно ходить по тамбуру почти в полный рост. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя . Сторонники такой схемы любят аппелировать к ненамоканию при установке под дождем . Мне фиолетово , и гораздо удобней муторного продевания дуг в карманы ( и высовывания при разборке) повесить внутреннюю на каркас и накинуть сверху тент . Ну мнение такое ) . Я это и имел в виду, говоря:Продевание в карманы - зависит только от качества пошива. Если плохо - качество дерьмовое. У Хаски всё продевается без проблем. Ибо палатка уже подвязана изнутри к тенту. Это да, очень удобно.Но про насекомых верно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА самом деле - насекомые фигня
![]() Липтон, глянь мой пост выше - тент на палатке Австралиус вешается на крючки и не надо ничего никуда продевать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палатку надо сушить сразу же, как к этому есть малейшая возможность...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошедшей зимой решил приобрести палатку для поездок на мотике. По «вместимости, массе, стоимости» среди двухслойных выбрал «ГРАНЬ-1Л Плюс» ПИК99. Использовал её за этот сезон 4 или 5 раз. В целом, доволен. Действительно легкая и компактная, устанавливается легко и быстро. По качеству изготовления уступает, например, палатке Алексика Замок-3, которую я использую, если на машине. Явно неудобно пристегивать «двери» в открытом положении (или я делаю это «не так»?) и «двери» внутренней палатки (подвязываются верёвочками двумя руками). Пуговицы на резинках, которыми внутренняя палатка крепится на дуги, тоже не так удобны, как защёлкивающиеся крючки у Алексики.
По вместимости – у меня спокойно вмещается всё, что с собой и на себе: защита, рюкзак, боты и др. При этом чувствую в ней очень комфортно и тепло. Вдвоём не пробовал, но два коврика 63см вмещаются. Вентиляция достаточна, а два входа позволяют организовать «продувку». Дно после установки на сильно мокрой высокой траве при +8 не промокло. В ливень не попадал, но предпосылок к промоканию нет. Думаю и ветроустойчивость будет высокой (ещё есть дополнительные лямки для растяжек). Чехол (упаковка) без боковой молнии, что требует «правильной» плотной укладки. Палатка устраивает, но, учитывая материалы и «мелочёвку», считаю, что цена завышена. Сообщение отредактировал pacha1975 - 2.10.2012, 18:58
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велорюкзак – «штаны» ТРЕК-85 ПИК-99 – качественная добротная вещь, к сожалению, не предназначенная для мотоиспользования: ширина «проёма» мотобагажника больше, чем у вело. В эту сумку у меня помещается всё. Коврик – пенка и самонадувающийся коврик 63см входят «стоя». Крепится за багажник нижними ремнями и вертикальными стяжками достаточно надёжно и жёстко. Со стороны глушителя, в месте касания, сумка проплавилась, пришлось «усиливать» брезентовой заплатой. Позже протерлись места, где сумка облокачивается на трубки багажника, т.е. надо было либо сразу усиливать сумку в этих местах, либо одевать на багажник мягкие трубки. Вместе с сумкой купил непромокаемый яркий чехол, одевать пробовал, но «на ходу» пока не испытал. С помощью лямок можно носить, как обычный рюкзак.
Хорошая вещь. http://pk-99.ru/trek85 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединил темы. Не надо создавать новую тему по каждому девайсу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:18 |