Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снаряжение для походов, То, что не относится к мотоциклу, но всё равно нужно
svarnoyvladimir
сообщение 29.8.2012, 21:07
Сообщение #801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(Serg696 @ 29.8.2012, 12:56) *
Random Классная палатка! И конструкция нормальная.
svarnoyvladimir У меня от Ковеа "титановая", для одиночной автономки удобна, под толстый балон. Плюсы вес и габариты, минусы, большие котелки не поставишь. Когда народу много, мульти топливная удобнее, а маленькие в одиночку.
Так я её только для себя и покупал, когда народу много костёр до небес можно жечь.



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 30.8.2012, 8:28
Сообщение #802


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Цитата
И палатка,....цельный дом... rolleyes.gif

А что это за палатка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2012, 13:56
Сообщение #803


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сасмошив.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.8.2012, 13:59
Сообщение #804


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(key @ 30.8.2012, 9:28) *
А что это за палатка?

Kuzmich© corporeishen only...smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.9.2012, 17:48
Сообщение #805


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хочу показать общественности новую палатку производства Сплава.

Это Octopus 3: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...703174508653400
Информация о ней по ссылке. Я же расскажу немного о ее плюсах, которые не видны из описания.
1) Палатку можно установить без единого колышка и оттяжек, т.е. на камни или песок.
2) Процесс входа/выхода удобен (особенно для людей 190см+), т.к. не нужно предварительно заползать в тамбур на карачках.
3) Внутренняя часть палатки сделана из обычной ткани (не сетки), присутствуют только 2 вентиляционных окошка. Двери продублированы сеткой. Все это помогает настроить нужный климат в палатке.
4) Стенки внутренней палатки у ног и головы вертикальные, на них имеется целых 6 огромных карманов, помимо полки над головой.
5) В жаркую погоду, в палатке установленной под солнцем парилки не будет, т.к. имеется 2 входа/выхода и можно организовать проточную вентиляцию.

Если есть какие-то вопросы, готов на них ответить, т.к. палатку приобрел и в прошедшие выходные уже затестил ее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 16.9.2012, 18:29
Сообщение #806


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Вызывает сомнение пункт 2 с учетом высоты по коньку 110 см , и пункт 3 в части достоинства обычной ткани внутренней палатки . Когда обнаружил , что у моего последнего приобретения ткань недышащая , офигел .
Также подозреваю , что такое расположение дуг , вдоль и поперек оси юзера , не дает максимально объемную форму потолка палатки .
Ну и вес не байкерский явно ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 16.9.2012, 18:34
Сообщение #807


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Костя, ты фанат и "движитель" сплава. В хорошем смысле. Но, на мой взгляд, цена 10 крэ для даже хорошей новой палатки это очень не мало. Будем ждать отчетов от ее длительной эксплуатации и снижению цены. Хотя чисто по характеристикам палатка очень даже неплохая.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.9.2012, 19:05
Сообщение #808


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 16.9.2012, 19:29) *
Вызывает сомнение пункт 2 с учетом высоты по коньку 110 см

Не вызывает. Я проверил. Удобно.
Цитата(Липтон @ 16.9.2012, 19:29) *
и пункт 3 в части достоинства обычной ткани внутренней палатки . Когда обнаружил , что у моего последнего приобретения ткань недышащая , офигел .

Пункт 3 - достоинство в холодную походу. Для жаркой погоды - есть 2 входа с проточной вентиляцией.
Цитата(Липтон @ 16.9.2012, 19:29) *
Ну и вес не байкерский явно ) .

А это как? smile.gif

Цитата(XAPOH @ 16.9.2012, 19:34) *
Костя, ты фанат и "движитель" сплава. В хорошем смысле. Но, на мой взгляд, цена 10 крэ для даже хорошей новой палатки это очень не мало. Будем ждать отчетов от ее длительной эксплуатации и снижению цены. Хотя чисто по характеристикам палатка очень даже неплохая.

Хм, а в какую цену покупались всем форумом по записи чешские палатки? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2012, 21:53
Сообщение #809


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 16.9.2012, 20:05) *
Хм, а в какую цену покупались всем форумом по записи чешские палатки?
10 рублей без малого. У нас здесь их уже за 16 барыжат.
Всё не разродиться на отзыв пространный, некогда.
Мне там нравится ВСЁ. Вообще всё. Ну, немного неудобно закрывать изнутри молнию тента.
То, что верх внутренней палатки сетчатый, не парит, до нуля нормально, ниже не использую.
Тоже ставится без кольев и растяжек.
В отличие от сплавовской, есть весьма приличный по размерам тамбур. Правда, один, зато влезает всё и ещё немного.
Отсутствие второго входа не парит, т.к. в Алексике, где он был, не пользовался им ни разу...
Водостойкость тента и дна выше, чем у сплавовской, но за счёт этого и большего количества дуг, больше вес.
Кстати, ширина моей внутри такая же, хотя заявлено 2+1, а не 3 места. В реале два полноценных места.
Нисколько не хочу уничижать сплавовскую, но мне она бы не подошла.


Цитата(edge @ 16.9.2012, 20:05) *
всем форумом
Три человека - не весь форум...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 16.9.2012, 23:01
Сообщение #810


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 16.9.2012, 22:53) *
Три человека - не весь форум...

Вот как раз из за отсутствия второго входа я и не стал четвертым. Для меня это важно к примеру..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 17.9.2012, 1:04
Сообщение #811


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


По любому с обновкой ! И , кстати , мой довольно близкий знакомый , ныне дауншифтер , один из основателей Сплава , о чем и упоминает на своем сайтике .
У них свой цех пошивочный в провинции . И изготовленные лично им каты до сих пор пользуем изредка .

Про наших баранов . Мне тоже цена не очень нра , а вот у недавно мелькавшей на сайте в продаже красной миниалексики очень даже , как и само изделие .
Универсальная вещь не всегда удобна в применении , поэтому у меня палаток несколько . Основное - это параметры вес - внутренний объем , остальное вторично ( имеется ввиду , что качество подразумевается априори) . Универсальная - имеется ввиду усредненная по весу-объему .
Очень удачными для семьи считаю полусферы с полом прим. 2х2 , высотой 130-140 , длинным тамбуром с отдельно стоящей дугой , весом ок. 4.5 кг ( у меня Новатур) , вообщем , как была у Серга . Второй вход-вентиляция далеко не у всех , но бывает нужен . На одну харю это излишество , посему -
вторая нужная в хозяйстве 200х120х105 типа вытянутая полусфера , с двумя тамбурами и входами и очень желательной короткой поперечной дугой для придания вертикальности входам , и залезать удобнее , и закрывать , и по раскрою ткань экономит , вес не более 2,7 кг ! Таких тоже хватает .
Ещё немаловажный для меня аспект ( и спорный , как всегда) , отсутствие наружных карманов под дуги . Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге , а то что "под дождем внутренняя намокнет" , имхо , по фигу .






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.9.2012, 1:14
Сообщение #812


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 17.9.2012, 2:04) *
Ещё немаловажный для меня аспект ( и спорный , как всегда) , отсутствие наружных карманов под дуги . Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге , а то что "под дождем внутренняя намокнет" , имхо , по фигу .

А это как, поясни?

По остальным каментам почти все в точку. Палаток должно быть много. Это у меня будет семейная палатка и палатка для выездов с базовым лагерем, а так же для пеших походов зимой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.9.2012, 7:42
Сообщение #813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Тоже не понятен пассаж по поводу "Сборка-разборка дико неудобна и очень чревата рваной тканью в итоге..."
Насчет мокрой вутренней - видимо не случалось ставится под ливнем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 10:14
Сообщение #814


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Продевание в карманы - зависит только от качества пошива. Если плохо - качество дерьмовое. У Хаски всё продевается без проблем.

Цитата(woevoda @ 17.9.2012, 8:42) *
видимо не случалось ставится под ливнем...
Случалось... Потому и такая палатка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.9.2012, 14:00
Сообщение #815


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Сереж, это к Артему вопрос был про ливень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Уфач
сообщение 17.9.2012, 14:12
Сообщение #816


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Husqvarna TE450

Репутация:   0  


Беру в лес:
Коврик терморест (800гр), спальник (600гр), гермомешок bivvy (200гр.) на спальник, тент (400гр).
Всё это пихуется в мешочек и привязывается над фарой.











bivvy натягивается в холодную погоду. В пакете образуется конденсат. Спальник снаружи влажный, внутри сухой и теплый.
Можно просушить у костра либо забить и высушить по приезду домой, что обычно и делается.
На одну-две ночевки комфорта достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 17.9.2012, 14:18
Сообщение #817


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя . Сторонники такой схемы любят аппелировать к ненамоканию при установке под дождем . Мне фиолетово , и гораздо удобней муторного продевания дуг в карманы ( и высовывания при разборке) повесить внутреннюю на каркас и накинуть сверху тент . Ну мнение такое ) .

Косте : пол 200х150 , имхо , маловат для семьи , и прибавив килограммчик веса , получим и внутри роскошней , и действительно удобный тамбур . К примеру , я прятал надувнушку длиной 3,30 прим. целиком в палатку , и куче вещей в базовом лагере есть место . С полутамбурчиками малой палатки уже не тот кайф , ведь должно остатся место для входа-выхода .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 14:43
Сообщение #818


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 17.9.2012, 15:00) *
Сереж, это к Артему вопрос был про ливень.

А я знаю smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.9.2012, 14:50
Сообщение #819


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Липтон @ 17.9.2012, 15:18) *
Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя .

Очередность установки такой схемы - ставишь одновременно тент и палатку. Ибо палатка уже подвязана изнутри к тенту. Тем самым достигается быстрота установки и сухость палатки внутри. Недостаток тоже имеется. Между тентом и палаткой при сборке остаются мумифицированные насекомые.

Цитата(Липтон @ 17.9.2012, 15:18) *
Косте : пол 200х150 , имхо , маловат для семьи , и прибавив килограммчик веса , получим и внутри роскошней , и действительно удобный тамбур . К примеру , я прятал надувнушку длиной 3,30 прим. целиком в палатку , и куче вещей в базовом лагере есть место . С полутамбурчиками малой палатки уже не тот кайф , ведь должно остатся место для входа-выхода .

Артем, знаешь, мне и моей семье хватает вполне, учитывая что рядом с палаткой как правило стоит машина куда можно все барахло свалить. А мне одному вполне хватает моей крохотной вауды, у меня туда влезает все мое походное мотобарахло.

Когда получится купить машину просторнее, буду думать на счет сплавовского Atlantic 4:

Там можно ходить по тамбуру почти в полный рост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 14:53
Сообщение #820


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Липтон @ 17.9.2012, 15:18) *
Имеются ввиду экземпляры , у которых снаружи на тенте карманы под каркас . Очередность установки - сначала тент , затем подвешивается внутренняя . Сторонники такой схемы любят аппелировать к ненамоканию при установке под дождем . Мне фиолетово , и гораздо удобней муторного продевания дуг в карманы ( и высовывания при разборке) повесить внутреннюю на каркас и накинуть сверху тент . Ну мнение такое ) .
Я это и имел в виду, говоря:
Цитата(serg @ 17.9.2012, 11:14) *
Продевание в карманы - зависит только от качества пошива. Если плохо - качество дерьмовое. У Хаски всё продевается без проблем.



Цитата(edge @ 17.9.2012, 15:50) *
Ибо палатка уже подвязана изнутри к тенту.
Это да, очень удобно.
Но про насекомых верно smile.gif Потом отваливаются при следующей установке smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.9.2012, 15:24
Сообщение #821


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


НА самом деле - насекомые фигня smile.gif Если на тенте изнутри прилично конденсата, и нет времени на просушку, то мокнет все. На машине у меня палатка и тент убирались, как правило, в разные мешки. Опять же иногда маршрут вырисовывается таким образом, что одна(две) из промежуточных ночевок бывает в кемпинге или гостинице. Невысушенная палатка, особенно, при хорошем плюсе может и запашок дать.
Липтон, глянь мой пост выше - тент на палатке Австралиус вешается на крючки и не надо ничего никуда продевать smile.gif Это как вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 15:45
Сообщение #822


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Палатку надо сушить сразу же, как к этому есть малейшая возможность...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 2.10.2012, 17:06
Сообщение #823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Прошедшей зимой решил приобрести палатку для поездок на мотике. По «вместимости, массе, стоимости» среди двухслойных выбрал «ГРАНЬ-1Л Плюс» ПИК99. Использовал её за этот сезон 4 или 5 раз. В целом, доволен. Действительно легкая и компактная, устанавливается легко и быстро. По качеству изготовления уступает, например, палатке Алексика Замок-3, которую я использую, если на машине. Явно неудобно пристегивать «двери» в открытом положении (или я делаю это «не так»?) и «двери» внутренней палатки (подвязываются верёвочками двумя руками). Пуговицы на резинках, которыми внутренняя палатка крепится на дуги, тоже не так удобны, как защёлкивающиеся крючки у Алексики.
По вместимости – у меня спокойно вмещается всё, что с собой и на себе: защита, рюкзак, боты и др. При этом чувствую в ней очень комфортно и тепло. Вдвоём не пробовал, но два коврика 63см вмещаются. Вентиляция достаточна, а два входа позволяют организовать «продувку». Дно после установки на сильно мокрой высокой траве при +8 не промокло. В ливень не попадал, но предпосылок к промоканию нет. Думаю и ветроустойчивость будет высокой (ещё есть дополнительные лямки для растяжек). Чехол (упаковка) без боковой молнии, что требует «правильной» плотной укладки. Палатка устраивает, но, учитывая материалы и «мелочёвку», считаю, что цена завышена.

Сообщение отредактировал pacha1975 - 2.10.2012, 18:58
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 2.10.2012, 17:20
Сообщение #824


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Велорюкзак – «штаны» ТРЕК-85 ПИК-99 – качественная добротная вещь, к сожалению, не предназначенная для мотоиспользования: ширина «проёма» мотобагажника больше, чем у вело. В эту сумку у меня помещается всё. Коврик – пенка и самонадувающийся коврик 63см входят «стоя». Крепится за багажник нижними ремнями и вертикальными стяжками достаточно надёжно и жёстко. Со стороны глушителя, в месте касания, сумка проплавилась, пришлось «усиливать» брезентовой заплатой. Позже протерлись места, где сумка облокачивается на трубки багажника, т.е. надо было либо сразу усиливать сумку в этих местах, либо одевать на багажник мягкие трубки. Вместе с сумкой купил непромокаемый яркий чехол, одевать пробовал, но «на ходу» пока не испытал. С помощью лямок можно носить, как обычный рюкзак.
Хорошая вещь.
http://pk-99.ru/trek85

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2012, 17:36
Сообщение #825


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Соединил темы. Не надо создавать новую тему по каждому девайсу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:18
Яндекс.Метрика