![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ну, разработчики рам себя так позиционируют. Варят их(рамы) в Тайване если не ошибаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну многие зарубежные производители тоже рамы варят в Тайване или Китае
![]() А тема такого вела хорошая. у меня старый Аваланч практически в таком же амплуа сейчас выступает, в дополнение к Буллиту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...накат на удивление - думал будет хуже.Вообще по ощущениям в целом честный ляс. Буллит это круто
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на самом деле,буллит довольно универсальный аппарат, несмотря на подвески 180/180
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
||||
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой трейл завел себе (поддержал отечественного разработчика ![]() та середина, когда и повкручивать можно - и по лесу-кочкам без фанатизма норм. У меня аналогичный самосбор на раме dartmoor primal: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задорный видосик!
![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут физуху решил подтянуть. Посоветуйте вел до 35000 для езды по лесным и деревенским дорогам. Рост 190 см. С ув
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте вел до 35000 для езды по лесным и деревенским дорогам. Если найдешь в эту цену 29er, то его и бери. В эти деньги - смотреть только хардтейлы. Рост 190 см. Это к размеру рамы, мерять надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдешь в эту цену 29er, то его и бери. В эти деньги - смотреть только хардтейлы. Много читал про найнеры и смотрел обзоры.А вот на самом деле, если вдуматься так ли хороши 29-ые колёса? Денег то хватает на мериду с 29 колёсами,но они не такие крепкие как 26.По асфальту скорость будет одинаковая. Как понял много от резины зависит и рамы. 29 колёса больше комфорта дают при езде по пересечёнки.Смотрел видео про гонку найнер против 26колёс. Так найнер в 6-ти минутной гонке выиграл около 10 секунд у 26-ых. Потом на найнере въехали в бордюр,а потом на той же скорости на 26-ом.И 26--ому колесу это прошло без последствий в отличии от найнера. Вот и думаю,что при езде по лесу лучше колёса крепче,да и частенько перед препятствиями приходится замедляться и снова разгоняться. Горки крутые встречаются,В гонке не участвую,а езда чисто для удовольствия и физухи.Есть ли смысл в 29-ых колёсах,или это происки маркетологов? Найнер будет за эти деньги с простым обвесом и вилкой аля муляж, а 26 с Shimano Deore и вилкой РокШок. На туристические ещё посматриваю из хромоля,есть в них какой то шарм,и мысли о фэт байках.Такая каша в голове -Ужас=)!С ув. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Есть ли смысл в 29-ых колёсах,или это происки маркетологов?... Найнер будет за эти деньги с простым обвесом и вилкой аля муляж, а 26 с Shimano Deore и вилкой РокШок. На туристические ещё посматриваю из хромоля,есть в них какой то шарм,и мысли о фэт байках.Такая каша в голове -Ужас=)!С ув. ...на 29 колесах брать имеет смысл людям с большим ростом(17я рама на 26 колесах меньше 17й на 29х - сидел в магазе сравнивал; с вашим ростом от 21 надо смотреть наверное) и если пробег преимущественно по асфальту или ровным дорожкам (кмк). Ездил по лесу на 26-27.5-29 - больше всего понравились 27,5 (на них и купил в итоге). Накат лучше чем на 26, а управляемость лучше чем на 29. P/S вилка Рокшокс в стоке это хорошо. Отдельно они сейчас стоят космос. В ваш бюджет будет пружинно-масляная от Рокшокс или воздушно-масляная от Сантур. P/P/S можно попробовать Format 1411 29 (2015) (не рекламы ради) У меня аналогичный самосбор на раме dartmoor primal: Норм.Сколько весит? а переклюк задний Schadow? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...на 29 колесах брать имеет смысл людям с большим ростом(17я рама на 26 колесах меньше 17й на 29х - сидел в магазе сравнивал; с вашим ростом от 21 надо смотреть наверное) и если пробег преимущественно по асфальту или ровным дорожкам (кмк). Ездил по лесу на 26-27.5-29 - больше всего понравились 27,5 (на них и купил в итоге). Накат лучше чем на 26, а управляемость лучше чем на 29. Катать по лесу на 29" будет лучше с любым ростом. ![]() 27.5 от толстых 26 отличается мало (у меня подвес на 27.5). Да, за 35 тыс вел можно выбирать по цвету... ![]() Норм.Сколько весит? а переклюк задний Schadow? Не особо легкий т.к. собирался по остаточному принципу, плюс к этому рама достаточно тяжелая - 2.2 кг (AM). Без педалей вел весит 12.2 кг. Переклюк задний shadow+ (xt 785). Много читал про найнеры и смотрел обзоры.А вот на самом деле, если вдуматься так ли хороши 29-ые колёса? Денег то хватает на мериду с 29 колёсами,но они не такие крепкие как 26.По асфальту скорость будет одинаковая. Как понял много от резины зависит и рамы. 29 колёса больше комфорта дают при езде по пересечёнки.Смотрел видео про гонку найнер против 26колёс. Так найнер в 6-ти минутной гонке выиграл около 10 секунд у 26-ых. Потом на найнере въехали в бордюр,а потом на той же скорости на 26-ом.И 26--ому колесу это прошло без последствий в отличии от найнера. Вот и думаю,что при езде по лесу лучше колёса крепче,да и частенько перед препятствиями приходится замедляться и снова разгоняться. Горки крутые встречаются,В гонке не участвую,а езда чисто для удовольствия и физухи.Есть ли смысл в 29-ых колёсах,или это происки маркетологов? Есть, для гонок кросс-кантри. Для обычной покатушечной езды разницы мало. Прочность колес зависит от качества колес. ![]() Найнер будет за эти деньги с простым обвесом и вилкой аля муляж, а 26 с Shimano Deore и вилкой РокШок. За 35 тыс? Скорее всего вилка тоже муляж, хоть и РШ. На туристические ещё посматриваю из хромоля,есть в них какой то шарм,и мысли о фэт байках.Такая каша в голове -Ужас=)!С ув. Забудь про фэты, это узкоспециализированный вел, дорогой изначально и с дорогими запчастями. Меньше 100 тыс даже бу смотреть не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в Москве и всё хорошо с комплектующими, но сечас при выборе я бы сначала зашел в магазин и посмотрел - не какие размеры колёс больший выбор на покрышки и камеры.
Я столкнулся в своём городе с тем, что на 26-е колёса есть всё что захочешь, а, к примеру, на мои 700с нашлась одна камера на несколько магазинов - в остальных только на заказ. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, на 26" очень скоро выбор будет сильно ограничен. Производители решили насильно пересадить всех на 27.5.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, на 26" очень скоро выбор будет сильно ограничен. Производители решили насильно пересадить всех на 27.5. Ну пока вроде есть, и довольно много на 26. И злая, и не очень, практически на любой вкус Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа велосипедисты, использующие вело свет, кто-нибудь знает где можно достать рассеивающие линзы на велофары?
Такого плана: ![]() ![]() Что бы из этого: ![]() Получилось это: -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа велосипедисты, использующие вело свет, кто-нибудь знает где можно достать рассеивающие линзы на велофары? Мне дали при покупке на велолюмен.рф. http://велолюмен.рф/raznoe.html?limit=25 внизу списка какие-то есть. На родине этих фонарей, на алиэкспрессе, тоже должно все быть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа велосипедисты, использующие вело свет, кто-нибудь знает где можно достать рассеивающие линзы на велофары? Тут как вариант http://www.dx.com/ -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне дали при покупке на велолюмен.рф. http://велолюмен.рф/raznoe.html?limit=25 внизу списка какие-то есть. На родине этих фонарей, на алиэкспрессе, тоже должно все быть. ![]() Спасибо, Никит! ![]() Именно у них вчера и купил 2 линзы ![]() Тут как вариант http://www.dx.com/ Спасибо, уже "чуточку" ближе нашел ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, други. Выбираю себе другой горный велосипед. Был и пока есть GT Аваленч начинающего уровня. Сейчас хочется что-то более продвинутое, с хорошей вилкой, с легкими колесиками с подшипниками на промах, более-менее приличной системой переключения и т.п. Ищется хардтейл для лесных покатух в стиле эндуро + немного попрыгать. Желательно на 27,5 колесах и не очень тяжелый, допустим не тяжелее 12 кг. С начало думал купить что-то б/у на карбоне, типа такого https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/meri...am_x0_751341303
Но, непонятно техническое состояние реальное. А самому возможности посмотреть нет. А так покупать боязно. Ну изначально хотелось колес на 27,5 дюйма. Вообщем, пока как то, думаю. Или взять такой - http://trial-sport.ru/goods/51516/971911.html ? Что посоветует? Сам я в велосипедах не очень разбираюсь. Может какого другого продавца (магазин) порекомендуете? Хотелось бы уложиться не более 50-60 т.руб. Насколько реально, чтоб взять велосипед более-менее продвинутого уровня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, други. Выбираю себе другой горный велосипед. Был и пока есть GT Аваленч начинающего уровня. Сейчас хочется что-то более продвинутое, с хорошей вилкой, с легкими колесиками с подшипниками на промах, более-менее приличной системой переключения и т.п. Ищется хардтейл для лесных покатух в стиле эндуро + немного попрыгать. Желательно на 27,5 колесах и не очень тяжелый, допустим не тяжелее 12 кг. С начало думал купить что-то б/у на карбоне, типа такого https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/meri...am_x0_751341303 Но, непонятно техническое состояние реальное. А самому возможности посмотреть нет. А так покупать боязно. Ну изначально хотелось колес на 27,5 дюйма. Вообщем, пока как то, думаю. Или взять такой - http://trial-sport.ru/goods/51516/971911.html ? Что посоветует? Сам я в велосипедах не очень разбираюсь. Может какого другого продавца (магазин) порекомендуете? Хотелось бы уложиться не более 50-60 т.руб. Насколько реально, чтоб взять велосипед более-менее продвинутого уровня? То что по ссылке это минимум, дешевле только с рук... или должно очень сильно повезти. В триале сейчас велы прошлых сезонов одни из самых дешевых. Для попрыгать конечно лучше вел немного другой геометрии... но аккуратно/низэнько можно и на заскаре. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что по ссылке это минимум, дешевле только с рук... или должно очень сильно повезти. В триале сейчас велы прошлых сезонов одни из самых дешевых. Для попрыгать конечно лучше вел немного другой геометрии... но аккуратно/низэнько можно и на заскаре. ![]() А какой геометрии нужен чтобы попрыгать? дерт? А что думаете по поводу мериды что по ссылке? Вдруг удастся все же ее посмотреть, если не самому, то кого-нибудь знающего попросить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой геометрии нужен чтобы попрыгать? дерт? Стрит-дерт, триал, или 4X... Но это все узкоспециальные снаряды, на них не покрутишь. В качестве единственного универсального вела лучше кантрийник или trail/AM. Из дешевых в наличии только кантрийники хардтейлы. Нормальный заскар в триале, вполне. А что думаете по поводу мериды что по ссылке? Вдруг удастся все же ее посмотреть, если не самому, то кого-нибудь знающего попросить? На авито полно ворованных велов сливают, вот что я скажу. Если документов нет - даже и не подходить. Рост твой какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрит-дерт, триал, или 4X... Но это все узкоспециальные снаряды, на них не покрутишь. В качестве единственного универсального вела лучше кантрийник или trail/AM. Из дешевых в наличии только кантрийники хардтейлы. Нормальный заскар в триале, вполне. На авито полно ворованных велов сливают, вот что я скажу. Если документов нет - даже и не подходить. Рост твой какой? Понятно, что нет доказательств что вел его, разговора дальше нет. рост 176 см Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что нет доказательств что вел его, разговора дальше нет. рост 176 см Я бы брал новый заскар. Карбон этот тебе в общем-то ни к чему (вряд ли в гонки КК поедешь, да и там 29" надо), а как и кто этот вел обслуживал ты вряд ли узнаешь. Непонятно что с вилкой, древняя трансмиссия 3x9, древние тормоза, колеса совершенно не соответствуют уровню рамы... И 26-е, под которые уже хорошую резину почти не выпускают. Очень подозрительно выглядят педали, такой вел продают обычно без них. А стоят топталки с ашана... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал новый заскар. Карбон этот тебе в общем-то ни к чему (вряд ли в гонки КК поедешь, да и там 29" надо), а как и кто этот вел обслуживал ты вряд ли узнаешь. Непонятно что с вилкой, древняя трансмиссия 3x9, древние тормоза, колеса совершенно не соответствуют уровню рамы... И 26-е, под которые уже хорошую резину почти не выпускают. Очень подозрительно выглядят педали, такой вел продают обычно без них. А стоят топталки с ашана... А что можешь сказать о вилке заскара? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:05 |