Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

92 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете?
Kn1ght
сообщение 19.4.2017, 16:30
Сообщение #451


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Ульф @ 19.4.2017, 16:26) *
Мне почему-то кажется, что может подойти что-то типа вот:
https://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html
Старый, относительно добрый, оловянч. У нас тут куча народу на них перекатались, уходя потом, кто в стрит, кто в шоссе, кто на мотоцикл. Дрянных отзывов ни от одного не слышал. Впечатление осталось, как от неплохого крепкого вела для "просто езды".
Не знаю, как сейчас, а раньше они шли с большим выбором ростовки, так что легко можно было подобрать под любой организм.
Ну или не обязательно именно этот, а любой подобный. Добрый крепкий "кантрийник" без понтов.

Оловянч отличный велик, но его еще надо где то купить....

Проблема только в том, что эта цена 2014 года, нынче велосипед уровня оловянч будет стоить тысяч 40 (например Trek 4300 )



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2017, 16:31
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Ульф @ 19.4.2017, 13:26) *
Мне почему-то кажется, что может подойти что-то типа вот:
https://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html
Старый, относительно добрый, оловянч. У нас тут куча народу на них перекатались, уходя потом, кто в стрит, кто в шоссе, кто на мотоцикл. Дрянных отзывов ни от одного не слышал. Впечатление осталось, как от неплохого крепкого вела для "просто езды".
Не знаю, как сейчас, а раньше они шли с большим выбором ростовки, так что легко можно было подобрать под любой организм.
Ну или не обязательно именно этот, а любой подобный. Добрый крепкий "кантрийник" без понтов.

О, спасибо, мил человек!
а я на триал спорт даже и не залезал, полагая, что там цены будут запредельные
А тут и цена сопоставимая с Агрессором




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2017, 16:32
Сообщение #453


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Кузнец @ 19.4.2017, 18:24) *
Да не нужны форумы,Нужна лишь чисто техническая инфа. Например какие типы ободов есть,что дают,какие подшипники, переключатели, каретка, вынос.Решить где можно сэкономить, а где нет. Достаточно пару роликов посмотреть базовых, это как в фотографии куча фотиков, а основы одни для всех.

Если выбирать каждый обвес, то человек ещё лет 5 не сможет купить велик wink.gif
Какая техническая инфа о разных подвесах? В роликах только такое можно услышать: "вот это подешевле - но переключается плохо, вот это средний сегмент - с ним проблем меньше, а вот это премиум сегмент - с ним проблем у вас никогда не будет". Как из этого выбирать? Никак - чистый маркетинг.
Лучше посмотреть отзывы в яндекс-маркете, там хотя бы пишут что-то типа "у меня через полгода треснула рама". А кто из обзорщиков сможет или захочет такое рассказать? Да мало кто.
Когда начинаешь выбирать вел по компонентам - то в итоге получаешь цену порядка 300 т.р. - и меньшее уже не сильно хочется - потому как хуже "по техническим характеристикам". А когда хочешь кататься - идешь в магазин и берешь Стелз.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.4.2017, 16:32
Сообщение #454


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Начнём-с...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.4.2017, 16:36
Сообщение #455


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Kn1ght @ 19.4.2017, 18:30) *
Оловянч отличный велик, но его еще надо где то купить....
Проблема только в том, что эта цена 2014 года, нынче велосипед уровня оловянч будет стоить тысяч 40 (например Trek 4300 )

Да. Так что еще хотелось бы предложить как вариант, поискать на вторичном рынке. Я свой..., блин, как его назвать то... ну пусть будет фрирайд )) - купил именно б/у. Вздумай я самостоятельно собрать подобный, обошелся бы он мне далеко за полтос. А так получился четвертак (в 15-м году).

Цитата(isharygin @ 19.4.2017, 18:31) *
О, спасибо, мил человек!
а я на триал спорт даже и не залезал, полагая, что там цены будут запредельные
А тут и цена сопоставимая с Агрессором

Только ставьте слева галочку "в наличии". Ибо они в каталоге временами держат модели, давно отсутствующие в реальной продаже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2017, 16:41
Сообщение #456


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Ульф @ 19.4.2017, 13:36) *
Да. Так что еще хотелось бы предложить как вариант, поискать на вторичном рынке. Я свой..., блин, как его назвать то... ну пусть будет фрирайд )) - купил именно б/у. Вздумай я самостоятельно собрать подобный, обошелся бы он мне далеко за полтос. А так получился четвертак (в 15-м году).


Только ставьте слева галочку "в наличии". Ибо они в каталоге временами держат модели, давно отсутствующие в реальной продаже.

Ты прав :-(
В наличии есть, но только в Смоленске :-(
Вот че за нафиг!
Как у них с логистикой?
Че мешает покупателю перегнать ?


Цитата(Dalnoboi @ 19.4.2017, 13:32) *
Начнём-с...

Есть кто из редута?
ДАйте Дальнобою по башке, и заставьте делать что нибудь полезное!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2017, 16:43
Сообщение #457


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(isharygin @ 19.4.2017, 18:41) *
Ты прав :-(
В наличии есть, но только в Смоленске :-(
Вот че за нафиг!
Как у них с логистикой?
Че мешает покупателю перегнать ?

Как реально у них с логистикой - не знаю. С другого города за 2000 км обещали за 7-10 дней привезти. Но на заказ у них не брал.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.4.2017, 16:46
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 19.4.2017, 16:40) *
Ты прав :-(
В наличии есть, но только в Смоленске :-(
Вот че за нафиг!
Как у них с логистикой?
Че мешает покупателю перегнать ?

Оплачиваешь услуги ТК и они привозят.

Только проблема со старыми велосипедами в Триале в том, что это может быть немного разобранный для замены по гарантии на проданных велосипедах экземпляр (или вообще потерянный).

Например год назад на сайте Триала висела в наличии рама подвес Norco xxxx в СПб, пришли покупать, а оказалось что у нее нет задних перьев (то что присоединяется к заднему колесу), они были отданы по гарантии, но на сайте это никак не указали.





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.4.2017, 16:46
Сообщение #459


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(isharygin @ 19.4.2017, 18:41) *
Как у них с логистикой?

У самого Триала между филиалами, к сожалению, никак. Только напрямую договариваться с магазином, в котором он есть и заказывать доставку транспортной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.4.2017, 16:56
Сообщение #460


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.4.2017, 16:59
Сообщение #461


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Garry @ 19.4.2017, 17:56) *
Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые.

Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках.
А так есть определенные конструкции которые не нужно покупать, а лучше добавить пару тыр и взять следующее по крутости.
Но какие конкретно это надо спрашивать ценителей балансировать на грани цены качества, которые в теме.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.4.2017, 16:59
Сообщение #462


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Garry @ 19.4.2017, 18:56) *
Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые.



Вот спорно. То есть, спорно не то, что промподшипники лучше, это и ежу понятно. А есть такой момент, что примерно за одинаковые деньги в один вариант могут уложить хорошую раму и колеса на насыпухе, а в другой крутые втулки, но раму фиговенькую. Или макет вместо вилки. Хотя я в нынешних кантрийниках не особо шарю, может действительно

Цитата(stofel @ 19.4.2017, 18:59) *
Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 19.4.2017, 17:01
Сообщение #463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Di_2 @ 19.4.2017, 14:32) *
Если выбирать каждый обвес, то человек ещё лет 5 не сможет купить велик wink.gif
Какая техническая инфа о разных подвесах? В роликах только такое можно услышать: "вот это подешевле - но переключается плохо, вот это средний сегмент - с ним проблем меньше, а вот это премиум сегмент - с ним проблем у вас никогда не будет". Как из этого выбирать? Никак - чистый маркетинг.
Лучше посмотреть отзывы в яндекс-маркете, там хотя бы пишут что-то типа "у меня через полгода треснула рама". А кто из обзорщиков сможет или захочет такое рассказать? Да мало кто.
Когда начинаешь выбирать вел по компонентам - то в итоге получаешь цену порядка 300 т.р. - и меньшее уже не сильно хочется - потому как хуже "по техническим характеристикам". А когда хочешь кататься - идешь в магазин и берешь Стелз.

Я не говорил про собрать вел самому, а только о том , что нужно изучить вопрос.Времени много это не занимает, всё проще чем может показаться на первый взгляд, углубляться не нужно,достаточно поверхностно.Обзоры моделей не имел ввиду. Когда знаешь что да как , проще выбрать готовый вел, их много сейчас , не зная нифига глаза разбегаются от этого всего,а когда вник в тему, очень просто отсечь всё,что не подходит. И выбрать из того что есть подходящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2017, 17:10
Сообщение #464


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 19.4.2017, 18:59) *
Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках.

Ага, щаз smile.gif может и за 30 т.р. быть насыпные и даже за большую цену.

Цитата(Кузнец @ 19.4.2017, 19:01) *
Я не говорил про собрать вел самому, а только о том , что нужно изучить вопрос.Времени много это не занимает, всё проще чем может показаться на первый взгляд, углубляться не нужно,достаточно поверхностно.Обзоры моделей не имел ввиду. Когда знаешь что да как , проще выбрать готовый вел, их много сейчас , не зная нифига глаза разбегаются от этого всего,а когда вник в тему, очень просто отсечь всё,что не подходит. И выбрать из того что есть подходящий.

А какая разница - выбираешь готовый вел по тому что на нём навешано. Берешь один - всем хорош, но вот чуть дороже с навесом получше, а следующий ещё лучше... та же самая пирамида.
Даже если ограничиваешь себя в бюджете - всё равно лучший велик тот, что выходит за бюджет. А то что в бюджет входит будет примерно одинаковым: улучшили одно - ухудшили другое.




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 19.4.2017, 17:13
Сообщение #465


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Ульф @ 19.4.2017, 14:59) *
Вот спорно. То есть, спорно не то, что промподшипники лучше, это и ежу понятно. А есть такой момент, что примерно за одинаковые деньги в один вариант могут уложить хорошую раму и колеса на насыпухе, а в другой крутые втулки, но раму фиговенькую. Или макет вместо вилки. Хотя я в нынешних кантрийниках не особо шарю, может действительно
Согласен. Вполне можно и на насыпных лишь бы пыльники были.
А без пыльников это совсем беда. Приоритеты нужно расставить , что важнее,а что менее важно. Кстати на раскрученных брендах педалей либо нет ,либо пластиковые, с учётом что хозяин сам выберет какие поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2017, 17:15
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Кузнец @ 19.4.2017, 14:13) *
Согласен. Вполне можно и на насыпных лишь бы пыльники были.
А без пыльников это совсем беда. Приоритеты нужно расставить , что важнее,а что менее важно. Кстати на раскрученных брендах педалей либо нет ,либо пластиковые, с учётом что хозяин сам выберет какие поставить.

Вот ты можешь посмотреть на такю комплектуху и сказать где что плохо?

Общие характеристики
Вес 15,5 кг
Тип манеток Триггерные двухрычажные
Манетки Shimano Altus, ST-EF51
Передний переключатель SHIMANO Tourney, FD-TX50
Задний переключатель SHIMANO Altus, RD-M310
Передняя втулка Алюминий
Задняя втулка JOY TECH, алюминий
Каретка VP, картридж
Система PROWHEEL, сталь, 22/32/42T
Кассета Shimano Tourney, MF-TZ21
Количество скоростей 21 (3*7)
Педали VP, алюминий
Обода WEINMANN, алюминий двойные
Передняя покрышка KENDA, 26"x2.3"
Задняя покрышка KENDA, 26"x2.3"
Седло Cionlli
Комплектация Подножка
Комплектация рамы Stels Aggressor
Год 2015
Бренд STELS
Диаметр колес 26"
Пол Мужские
Возраст Взрослые
Категория Горные, Хардтейлы


Рама, вилка
Материал рамы Алюминиевый сплав
Размеры рам 16"
Вилка RST DIRT, ход 100мм
Рулевая колонка VP, сталь

Торможение
Тормозные ручки attached
Передний тормоз Дисковый механический ротор 160мм
Тип тормозов Дисковые механические, ободные механические
Задний тормоз V-brake




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oooooooooa
сообщение 19.4.2017, 17:15
Сообщение #467


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.9.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


С велосипедами та же история, что и с мотоциклами. Кросс-кантри, прогулочные, стрит, дёрт. Хардтеил, двухподвес. Колёса 26, 29. Каждый своё болото хвалит, это бесконечный спор о вкусах. Тем не менее, можно сформировать некую систему координат, в которой выбирать по вкусу, но одновременно понимая, что такого в велике за 150 тысяч, почему он столько стоит и чем отличается от вела за 10 000 р.

Чем дороже вел, тем он прочнее, легче, стабильнее на скороости, лучше рулится, лучше накат из-за хороших втулок на промышленных подшипниках. У него лучше тормоза (ободные, дисковые, гидравлика), лучше комплектующие: переключатели, система, руль, педали, и самое главное — подвеска. Насколько это важно и увеличивает удовольствие от катания, а также та стоимость, от которой начинаются достойные модели — каждый решает сам. Советчиков тут море.

Идеальный велосипед для меня — десятикилограммовый стритовый велик с одной скоростью и без тормозов. Но советовать тратить кому-то 40—50 тысяч на такую модель, где даже сидя ехать нельзя — явно бесполезно.



--------------------
Honda CRM 250R Mk2
KTM 125SX '03
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.4.2017, 17:18
Сообщение #468


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Кузнец @ 19.4.2017, 18:01) *
их много сейчас

Как начнешь на них сидеть. Потому что самое важное чтобы как раз был. Так окажется что нет выбора. Хоть в Москву едь. Или спрашивать когда обновление и приезжать щупать.
Мне повезло, с рук нашел вариант и дешевле и как раз оказался.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 19.4.2017, 17:18
Сообщение #469


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Di_2 @ 19.4.2017, 15:10) *
Ага, щаз smile.gif может и за 30 т.р. быть насыпные и даже за большую цену.


А какая разница - выбираешь готовый вел по тому что на нём навешано. Берешь один - всем хорош, но вот чуть дороже с навесом получше, а следующий ещё лучше... та же самая пирамида.
Даже если ограничиваешь себя в бюджете - всё равно лучший велик тот, что выходит за бюджет. А то что в бюджет входит будет примерно одинаковым: улучшили одно - ухудшили другое.
Разница есть. Во первых нужно меру знать, во вторых готовый дешевле выходит,чем если такой же собрать самому. Любой выбор - компромисс как ни крути.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.4.2017, 17:20
Сообщение #470


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Oooooooooa @ 19.4.2017, 18:15) *
Каждый своё болото хвалит, это бесконечный спор о вкусах.

Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы.
А спорить о нюансах можно да, до бесконечности



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 19.4.2017, 17:22
Сообщение #471


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Oooooooooa @ 19.4.2017, 19:15) *
Идеальный велосипед для меня — десятикилограммовый стритовый велик с одной скоростью и без тормозов. Но советовать тратить кому-то 40—50 тысяч на такую модель, где даже сидя ехать нельзя — явно бесполезно.

Держите, фиксера поймали!!! lol.gif
Что-то 10 кг для такой комплектации многовато.

Цитата(Кузнец @ 19.4.2017, 19:18) *
Во первых нужно меру знать

Да...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oooooooooa
сообщение 19.4.2017, 17:25
Сообщение #472


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.9.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 19.4.2017, 14:20) *
Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы.
А спорить о нюансах можно да, до бесконечности

Вот, именно об этом я и говорю. У меня на балконе три разных велосипеда. Четвёртый продал, КК как раз. Не нужен он в городе и на даче. И разница даже между двумя сходными по цене дёрт-велами колоссальная. Но всё это вкусовщина. Кто-то не замечает наличие заднего аммортизатора, а кто-то бесится из-за перьев на 1 см длиннее. Это вода.



--------------------
Honda CRM 250R Mk2
KTM 125SX '03
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.4.2017, 17:28
Сообщение #473


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 19.4.2017, 17:20) *
Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы.
А спорить о нюансах можно да, до бесконечности

разница есть при целевом использовании, а при велопакатушках по парку нет.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.4.2017, 17:32
Сообщение #474


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Kn1ght @ 19.4.2017, 18:28) *
разница есть при целевом использовании, а при велопакатушках по парку нет.

Я разок 170км проехал за раз на велосипеде.
Там так все притерлось.. что не важно бы какой вел был бы, к любому бы притерлось.
Дорожному естественно, не бмх какому нить. Главное чтобы накат был более менее и педали не отламывались, что бывает на ашанбайках.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 19.4.2017, 17:33
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 19.4.2017, 15:15) *
Вот ты можешь посмотреть на такю комплектуху и сказать где что плохо?

Общие характеристики
Вес 15,5 кг
Тип манеток Триггерные двухрычажные
Манетки Shimano Altus, ST-EF51
Передний переключатель SHIMANO Tourney, FD-TX50
Задний переключатель SHIMANO Altus, RD-M310
Передняя втулка Алюминий
Задняя втулка JOY TECH, алюминий
Каретка VP, картридж
Система PROWHEEL, сталь, 22/32/42T
Кассета Shimano Tourney, MF-TZ21
Количество скоростей 21 (3*7)
Педали VP, алюминий
Обода WEINMANN, алюминий двойные
Передняя покрышка KENDA, 26"x2.3"
Задняя покрышка KENDA, 26"x2.3"
Седло Cionlli
Комплектация Подножка
Комплектация рамы Stels Aggressor
Год 2015
Бренд STELS
Диаметр колес 26"
Пол Мужские
Возраст Взрослые
Категория Горные, Хардтейлы


Рама, вилка
Материал рамы Алюминиевый сплав
Размеры рам 16"
Вилка RST DIRT, ход 100мм
Рулевая колонка VP, сталь

Торможение
Тормозные ручки attached
Передний тормоз Дисковый механический ротор 160мм
Тип тормозов Дисковые механические, ободные механические
Задний тормоз V-brake
Я себе такой брать не буду точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

92 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:04
Яндекс.Метрика