![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется, что может подойти что-то типа вот: https://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html Старый, относительно добрый, оловянч. У нас тут куча народу на них перекатались, уходя потом, кто в стрит, кто в шоссе, кто на мотоцикл. Дрянных отзывов ни от одного не слышал. Впечатление осталось, как от неплохого крепкого вела для "просто езды". Не знаю, как сейчас, а раньше они шли с большим выбором ростовки, так что легко можно было подобрать под любой организм. Ну или не обязательно именно этот, а любой подобный. Добрый крепкий "кантрийник" без понтов. Оловянч отличный велик, но его еще надо где то купить.... Проблема только в том, что эта цена 2014 года, нынче велосипед уровня оловянч будет стоить тысяч 40 (например Trek 4300 ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется, что может подойти что-то типа вот: https://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html Старый, относительно добрый, оловянч. У нас тут куча народу на них перекатались, уходя потом, кто в стрит, кто в шоссе, кто на мотоцикл. Дрянных отзывов ни от одного не слышал. Впечатление осталось, как от неплохого крепкого вела для "просто езды". Не знаю, как сейчас, а раньше они шли с большим выбором ростовки, так что легко можно было подобрать под любой организм. Ну или не обязательно именно этот, а любой подобный. Добрый крепкий "кантрийник" без понтов. О, спасибо, мил человек! а я на триал спорт даже и не залезал, полагая, что там цены будут запредельные А тут и цена сопоставимая с Агрессором -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не нужны форумы,Нужна лишь чисто техническая инфа. Например какие типы ободов есть,что дают,какие подшипники, переключатели, каретка, вынос.Решить где можно сэкономить, а где нет. Достаточно пару роликов посмотреть базовых, это как в фотографии куча фотиков, а основы одни для всех. Если выбирать каждый обвес, то человек ещё лет 5 не сможет купить велик ![]() Какая техническая инфа о разных подвесах? В роликах только такое можно услышать: "вот это подешевле - но переключается плохо, вот это средний сегмент - с ним проблем меньше, а вот это премиум сегмент - с ним проблем у вас никогда не будет". Как из этого выбирать? Никак - чистый маркетинг. Лучше посмотреть отзывы в яндекс-маркете, там хотя бы пишут что-то типа "у меня через полгода треснула рама". А кто из обзорщиков сможет или захочет такое рассказать? Да мало кто. Когда начинаешь выбирать вел по компонентам - то в итоге получаешь цену порядка 300 т.р. - и меньшее уже не сильно хочется - потому как хуже "по техническим характеристикам". А когда хочешь кататься - идешь в магазин и берешь Стелз. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнём-с...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оловянч отличный велик, но его еще надо где то купить.... Проблема только в том, что эта цена 2014 года, нынче велосипед уровня оловянч будет стоить тысяч 40 (например Trek 4300 ) Да. Так что еще хотелось бы предложить как вариант, поискать на вторичном рынке. Я свой..., блин, как его назвать то... ну пусть будет фрирайд )) - купил именно б/у. Вздумай я самостоятельно собрать подобный, обошелся бы он мне далеко за полтос. А так получился четвертак (в 15-м году). О, спасибо, мил человек! а я на триал спорт даже и не залезал, полагая, что там цены будут запредельные А тут и цена сопоставимая с Агрессором Только ставьте слева галочку "в наличии". Ибо они в каталоге временами держат модели, давно отсутствующие в реальной продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Так что еще хотелось бы предложить как вариант, поискать на вторичном рынке. Я свой..., блин, как его назвать то... ну пусть будет фрирайд )) - купил именно б/у. Вздумай я самостоятельно собрать подобный, обошелся бы он мне далеко за полтос. А так получился четвертак (в 15-м году). Только ставьте слева галочку "в наличии". Ибо они в каталоге временами держат модели, давно отсутствующие в реальной продаже. Ты прав :-( В наличии есть, но только в Смоленске :-( Вот че за нафиг! Как у них с логистикой? Че мешает покупателю перегнать ? Начнём-с... Есть кто из редута? ДАйте Дальнобою по башке, и заставьте делать что нибудь полезное! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прав :-( В наличии есть, но только в Смоленске :-( Вот че за нафиг! Как у них с логистикой? Че мешает покупателю перегнать ? Как реально у них с логистикой - не знаю. С другого города за 2000 км обещали за 7-10 дней привезти. Но на заказ у них не брал. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты прав :-( В наличии есть, но только в Смоленске :-( Вот че за нафиг! Как у них с логистикой? Че мешает покупателю перегнать ? Оплачиваешь услуги ТК и они привозят. Только проблема со старыми велосипедами в Триале в том, что это может быть немного разобранный для замены по гарантии на проданных велосипедах экземпляр (или вообще потерянный). Например год назад на сайте Триала висела в наличии рама подвес Norco xxxx в СПб, пришли покупать, а оказалось что у нее нет задних перьев (то что присоединяется к заднему колесу), они были отданы по гарантии, но на сайте это никак не указали. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у них с логистикой? У самого Триала между филиалами, к сожалению, никак. Только напрямую договариваться с магазином, в котором он есть и заказывать доставку транспортной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые. Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках. А так есть определенные конструкции которые не нужно покупать, а лучше добавить пару тыр и взять следующее по крутости. Но какие конкретно это надо спрашивать ценителей балансировать на грани цены качества, которые в теме. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на колёсные подшипнички обратил внимание, чтоб не насыпные были, а "промышленные", заменяемые. Вот спорно. То есть, спорно не то, что промподшипники лучше, это и ежу понятно. А есть такой момент, что примерно за одинаковые деньги в один вариант могут уложить хорошую раму и колеса на насыпухе, а в другой крутые втулки, но раму фиговенькую. Или макет вместо вилки. Хотя я в нынешних кантрийниках не особо шарю, может действительно Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать каждый обвес, то человек ещё лет 5 не сможет купить велик ![]() Какая техническая инфа о разных подвесах? В роликах только такое можно услышать: "вот это подешевле - но переключается плохо, вот это средний сегмент - с ним проблем меньше, а вот это премиум сегмент - с ним проблем у вас никогда не будет". Как из этого выбирать? Никак - чистый маркетинг. Лучше посмотреть отзывы в яндекс-маркете, там хотя бы пишут что-то типа "у меня через полгода треснула рама". А кто из обзорщиков сможет или захочет такое рассказать? Да мало кто. Когда начинаешь выбирать вел по компонентам - то в итоге получаешь цену порядка 300 т.р. - и меньшее уже не сильно хочется - потому как хуже "по техническим характеристикам". А когда хочешь кататься - идешь в магазин и берешь Стелз. Я не говорил про собрать вел самому, а только о том , что нужно изучить вопрос.Времени много это не занимает, всё проще чем может показаться на первый взгляд, углубляться не нужно,достаточно поверхностно.Обзоры моделей не имел ввиду. Когда знаешь что да как , проще выбрать готовый вел, их много сейчас , не зная нифига глаза разбегаются от этого всего,а когда вник в тему, очень просто отсечь всё,что не подходит. И выбрать из того что есть подходящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сечас насыпные только наверно на самых самых за 5000р ашанбайках. Ага, щаз ![]() Я не говорил про собрать вел самому, а только о том , что нужно изучить вопрос.Времени много это не занимает, всё проще чем может показаться на первый взгляд, углубляться не нужно,достаточно поверхностно.Обзоры моделей не имел ввиду. Когда знаешь что да как , проще выбрать готовый вел, их много сейчас , не зная нифига глаза разбегаются от этого всего,а когда вник в тему, очень просто отсечь всё,что не подходит. И выбрать из того что есть подходящий. А какая разница - выбираешь готовый вел по тому что на нём навешано. Берешь один - всем хорош, но вот чуть дороже с навесом получше, а следующий ещё лучше... та же самая пирамида. Даже если ограничиваешь себя в бюджете - всё равно лучший велик тот, что выходит за бюджет. А то что в бюджет входит будет примерно одинаковым: улучшили одно - ухудшили другое. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спорно. То есть, спорно не то, что промподшипники лучше, это и ежу понятно. А есть такой момент, что примерно за одинаковые деньги в один вариант могут уложить хорошую раму и колеса на насыпухе, а в другой крутые втулки, но раму фиговенькую. Или макет вместо вилки. Хотя я в нынешних кантрийниках не особо шарю, может действительно Согласен. Вполне можно и на насыпных лишь бы пыльники были. А без пыльников это совсем беда. Приоритеты нужно расставить , что важнее,а что менее важно. Кстати на раскрученных брендах педалей либо нет ,либо пластиковые, с учётом что хозяин сам выберет какие поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Вполне можно и на насыпных лишь бы пыльники были. А без пыльников это совсем беда. Приоритеты нужно расставить , что важнее,а что менее важно. Кстати на раскрученных брендах педалей либо нет ,либо пластиковые, с учётом что хозяин сам выберет какие поставить. Вот ты можешь посмотреть на такю комплектуху и сказать где что плохо? Общие характеристики Вес 15,5 кг Тип манеток Триггерные двухрычажные Манетки Shimano Altus, ST-EF51 Передний переключатель SHIMANO Tourney, FD-TX50 Задний переключатель SHIMANO Altus, RD-M310 Передняя втулка Алюминий Задняя втулка JOY TECH, алюминий Каретка VP, картридж Система PROWHEEL, сталь, 22/32/42T Кассета Shimano Tourney, MF-TZ21 Количество скоростей 21 (3*7) Педали VP, алюминий Обода WEINMANN, алюминий двойные Передняя покрышка KENDA, 26"x2.3" Задняя покрышка KENDA, 26"x2.3" Седло Cionlli Комплектация Подножка Комплектация рамы Stels Aggressor Год 2015 Бренд STELS Диаметр колес 26" Пол Мужские Возраст Взрослые Категория Горные, Хардтейлы Рама, вилка Материал рамы Алюминиевый сплав Размеры рам 16" Вилка RST DIRT, ход 100мм Рулевая колонка VP, сталь Торможение Тормозные ручки attached Передний тормоз Дисковый механический ротор 160мм Тип тормозов Дисковые механические, ободные механические Задний тормоз V-brake -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 12.9.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С велосипедами та же история, что и с мотоциклами. Кросс-кантри, прогулочные, стрит, дёрт. Хардтеил, двухподвес. Колёса 26, 29. Каждый своё болото хвалит, это бесконечный спор о вкусах. Тем не менее, можно сформировать некую систему координат, в которой выбирать по вкусу, но одновременно понимая, что такого в велике за 150 тысяч, почему он столько стоит и чем отличается от вела за 10 000 р.
Чем дороже вел, тем он прочнее, легче, стабильнее на скороости, лучше рулится, лучше накат из-за хороших втулок на промышленных подшипниках. У него лучше тормоза (ободные, дисковые, гидравлика), лучше комплектующие: переключатели, система, руль, педали, и самое главное — подвеска. Насколько это важно и увеличивает удовольствие от катания, а также та стоимость, от которой начинаются достойные модели — каждый решает сам. Советчиков тут море. Идеальный велосипед для меня — десятикилограммовый стритовый велик с одной скоростью и без тормозов. Но советовать тратить кому-то 40—50 тысяч на такую модель, где даже сидя ехать нельзя — явно бесполезно. -------------------- KTM 125SX '03 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их много сейчас Как начнешь на них сидеть. Потому что самое важное чтобы как раз был. Так окажется что нет выбора. Хоть в Москву едь. Или спрашивать когда обновление и приезжать щупать. Мне повезло, с рук нашел вариант и дешевле и как раз оказался. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, щаз Разница есть. Во первых нужно меру знать, во вторых готовый дешевле выходит,чем если такой же собрать самому. Любой выбор - компромисс как ни крути. ![]() А какая разница - выбираешь готовый вел по тому что на нём навешано. Берешь один - всем хорош, но вот чуть дороже с навесом получше, а следующий ещё лучше... та же самая пирамида. Даже если ограничиваешь себя в бюджете - всё равно лучший велик тот, что выходит за бюджет. А то что в бюджет входит будет примерно одинаковым: улучшили одно - ухудшили другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый своё болото хвалит, это бесконечный спор о вкусах. Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы. А спорить о нюансах можно да, до бесконечности -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный велосипед для меня — десятикилограммовый стритовый велик с одной скоростью и без тормозов. Но советовать тратить кому-то 40—50 тысяч на такую модель, где даже сидя ехать нельзя — явно бесполезно. Держите, фиксера поймали!!! ![]() Что-то 10 кг для такой комплектации многовато. Во первых нужно меру знать Да... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 12.9.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы. А спорить о нюансах можно да, до бесконечности Вот, именно об этом я и говорю. У меня на балконе три разных велосипеда. Четвёртый продал, КК как раз. Не нужен он в городе и на даче. И разница даже между двумя сходными по цене дёрт-велами колоссальная. Но всё это вкусовщина. Кто-то не замечает наличие заднего аммортизатора, а кто-то бесится из-за перьев на 1 см длиннее. Это вода. -------------------- KTM 125SX '03 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и на том и на том активно катаюсь. Ну нет такой разницы между велами как между мотами. Брать чтоб как раз был и не шибко дешовый чтобы не разваливался, а остальное нюансы. А спорить о нюансах можно да, до бесконечности разница есть при целевом использовании, а при велопакатушках по парку нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница есть при целевом использовании, а при велопакатушках по парку нет. Я разок 170км проехал за раз на велосипеде. Там так все притерлось.. что не важно бы какой вел был бы, к любому бы притерлось. Дорожному естественно, не бмх какому нить. Главное чтобы накат был более менее и педали не отламывались, что бывает на ашанбайках. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты можешь посмотреть на такю комплектуху и сказать где что плохо? Я себе такой брать не буду точно.
Общие характеристики Вес 15,5 кг Тип манеток Триггерные двухрычажные Манетки Shimano Altus, ST-EF51 Передний переключатель SHIMANO Tourney, FD-TX50 Задний переключатель SHIMANO Altus, RD-M310 Передняя втулка Алюминий Задняя втулка JOY TECH, алюминий Каретка VP, картридж Система PROWHEEL, сталь, 22/32/42T Кассета Shimano Tourney, MF-TZ21 Количество скоростей 21 (3*7) Педали VP, алюминий Обода WEINMANN, алюминий двойные Передняя покрышка KENDA, 26"x2.3" Задняя покрышка KENDA, 26"x2.3" Седло Cionlli Комплектация Подножка Комплектация рамы Stels Aggressor Год 2015 Бренд STELS Диаметр колес 26" Пол Мужские Возраст Взрослые Категория Горные, Хардтейлы Рама, вилка Материал рамы Алюминиевый сплав Размеры рам 16" Вилка RST DIRT, ход 100мм Рулевая колонка VP, сталь Торможение Тормозные ручки attached Передний тормоз Дисковый механический ротор 160мм Тип тормозов Дисковые механические, ободные механические Задний тормоз V-brake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:04 |