Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете? |
9.1.2019, 9:26
Сообщение
#951
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Сальник рассчитан на вращение , а у тебя получается манжета должна стоять. ? Я вилку на моте сам ни разу не разбирал. Не знаю, как выглядят. Погуглил "Разница между сальником и манжетой" - всё равно нифига не понял =) Манжета без внутреннего стального кольца просто? О_о В магазине "на развес" такие продают? У меня в вилке масла нет, если что. Только консистентная на направляющих. (их, к слову, кружком изоленты уплотнил, еще подумаю как туда жидкого масла поместить вместо густой, или не выдуряться?). ================= Папанька изъявил желание летом на веле попробовать. Под обычные тапки, лучше, наверное, пластиковые БМХ-платформы взять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 9:49
Сообщение
#952
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Под обычные тапки, лучше, наверное, пластиковые БМХ-платформы взять? Дело вкуса, но от себя могу их рекомендовать. Хорошо цепляются и относительно травмобезопасны. Платформа широкая, удобная. Однозначно лучше дешманских "кантрийных" прямоугольников. Но это если в грязь не ездить. Скользить начнут. Под грязь, вероятно, лучше будут какие-то рамочные, либо алюминиевые платформы с жолезными шипами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 15:17
Сообщение
#953
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
? Я вилку на моте сам ни разу не разбирал. Не знаю, как выглядят. Погуглил "Разница между сальником и манжетой" - всё равно нифига не понял =) Манжета без внутреннего стального кольца просто? О_о В магазине "на развес" такие продают? У меня в вилке масла нет, если что. Только консистентная на направляющих. (их, к слову, кружком изоленты уплотнил, еще подумаю как туда жидкого масла поместить вместо густой, или не выдуряться?). Если вилка "сухая" изначально без гидравлики, то смысла замаричиваться особо нет на мой взгляд. Сальник от манжеты отличается по предназначению , хотя на вид почти одинаковые. Например на вилке стоят именно манжеты, а на оси колеса сальники, на ведущей звезде сальник... Вообщем если вал крутиться то сальник, если перемещается продольно то манжета. В магазинах есть и те и те. В твоем случае чтоб ты не поставил они буду выполнять роль пыльников, какие дольше проживут хз, наверно манжеты. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 15:28
Сообщение
#954
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
на стелсе пыльники вилки бесполезные - воду даже без напора почти не держат. Появилась идея - купить в РТИ сальник обычный 28*36*? и поставить его вместо штатного пыльника. Вилку стелса этим не спасти. Хотя зимой её вообще ничего не спасёт. Замерзает нахрен (сужу как бывший владелец одного из них) Под грязь, вероятно, лучше будут какие-то рамочные, либо алюминиевые платформы с жолезными шипами. А к ним - наколенники с защитой голени. Особенно к шипастым. Иначе они хорошие дырки на голени оставляют если чё. Если повезёт - то до кости.-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 15:33
Сообщение
#955
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Если вилка "сухая" изначально без гидравлики, то смысла замаричиваться особо нет на мой взгляд. Вилку стелса этим не спасти. Хотя зимой её вообще ничего не спасёт. Замерзает нахрен (сужу как бывший владелец одного из них) Да мне чтобы туда пыль с водой не проникали. Особенно летом, когда помыл первый раз из мойки, там воды полштанов было =) Потом уже аккуратнее, но все равно, при разборе видно и грязь и воду в смазке. А к ним - наколенники с защитой голени. Особенно к шипастым. Иначе они хорошие дырки на голени оставляют если чё. Если повезёт - то до кости. У меня заводские алюминий+железная рамка. Я летом как-то на песке с камнями забуксовал, нога слетела, пропорол голень сзади - до сих пор шрам здоровый. КРОВАВАЯ ЖЕРТВА ВЕЛОСИПЕДНОМУ БОГУ!!! Потом контакты купил. Зимой снова вернулся к родным - штаны уже разорвал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 15:52
Сообщение
#956
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Да мне чтобы туда пыль с водой не проникали. Особенно летом, когда помыл первый раз из мойки, там воды полштанов было =) Потом уже аккуратнее, но все равно, при разборе видно и грязь и воду в смазке. У меня заводские алюминий+железная рамка. Я летом как-то на песке с камнями забуксовал, нога слетела, пропорол голень сзади - до сих пор шрам здоровый. КРОВАВАЯ ЖЕРТВА ВЕЛОСИПЕДНОМУ БОГУ!!! Потом контакты купил. Зимой снова вернулся к родным - штаны уже разорвал. Никогда мойкой высокого давления не мыл велики, мотик мою но с особой осторожностью, никогда не пользусь при этом шампунем. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2019, 16:18
Сообщение
#957
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
нога слетела, пропорол голень Собственно, поэтому платформы с металлическими выступающими частями в ВМХ и подобных дисциплинах противопоказаны. Я и пластиковыми то каждое лето голени в кровь обдираю не по разу. П.С: да, я знаю о существовании защиты голени ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
10.1.2019, 9:13
Сообщение
#958
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Я летом как-то на песке с камнями забуксовал, нога слетела, пропорол голень сзади - до сих пор шрам здоровый. КРОВАВАЯ ЖЕРТВА ВЕЛОСИПЕДНОМУ БОГУ!!! Потом контакты купил. Зимой снова вернулся к родным - штаны уже разорвал. Да-да, тоже так ногу раздирал. Кстати по этому некоторые колени имеют ещё и толстый материал сзади. Немного спасает. На зиму норм идут штаны для квадров. Они довольно плотные. Собственно, поэтому платформы с металлическими выступающими частями в ВМХ и подобных дисциплинах противопоказаны. Я и пластиковыми то каждое лето голени в кровь обдираю не по разу. BMX-подобные - понятие растяжимое В рейсе вообще только в контактах гоняют. Ну а дёрт/стрит - там да. Там и наколенники в три раза толще. С голенью вообще будешь похож на хоккейногно вратаря -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2019, 9:17
Сообщение
#959
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
В рейсе вообще только в контактах гоняют. Эти вообще особняком стоят. Они и к ВМХ то относятся весьма условно ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2019, 10:19
Сообщение
#960
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Эти вообще особняком стоят. Они и к ВМХ то относятся весьма условно ). Особняком - да, а почему условно? МТБ-дёрт, МТБ-4х и МТБ-дх отличаются не меньше, но это не делает кого-то из них не-МТБ. Как и не мешает на одном веле катать всё вместе. Вот триалы - да. Там хоть и колёса 20,26 и рама у стоков (особенно старых) похожа на мтб - сами они не бмх и не мтб совершенно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2019, 11:38
Сообщение
#961
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Ну просто ВМХ-рейс очень сильно отличается от современных ВМХ (стрит, дерт, парк). Понятно, что из одного места ноги растут и форм-фактор схож, но отличия довольно большие. И по железу, и по смыслу применения. Кажется, что даже современные стриты 24" и даже некоторые 26" ближе по смыслу к бэмикам, чем рейсинговые рейсеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2019, 14:04
Сообщение
#962
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Ну просто ВМХ-рейс очень сильно отличается от современных просто ВМХ (стрит, дерт, парк). Понятно, что из одного места ноги растут и форм-фактор схож, но отличия довольно большие. И по железу, и по смыслу применения. Кажется, что даже современные стриты 24" и даже некоторые 26" ближе по смыслу к бэмикам, чем рейсинговые рейсеры. Ессно ближе. Стритовые 26 с пэгами и чугунной рамой вполне похожи на старые бэмы. Даже при падении на асфальт звучат так-же А так стрит-парк-дёрт по сути одна дисциплина с одинаковыми требованиями к железу (если совсем деталями не заморачиваться), вполне естественно, что внурти неё железо почти не отличается. А вот флэт - там уже своя атмосфера, которая тоже мало общего имеет с вышеперечисленными. А уж езда - так вообще очень сильно (первый опыт на флэтовом бэме веселее, чем даже на триальном моде ) Но по сути BMX есть BMX. Издали рейсовый бэм от стритового разве что по толщине обода отличишь если их рядом не ставить (20, у 24 разница уже заметна) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 20:05
Сообщение
#963
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
А можно вопрос от человека, для которого велосипед - это просто велосипед? Почему или зачем на великах передний тормоз под левую руку сделан? Себе и сыну перенес сразу после покупки. Но может есть объяснение этому?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 20:08
Сообщение
#964
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Основной тормоз передний.
Задний добавочный, контрольный. Манетка переключения справа. Для лучшего контроля торможения и модуляции. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 20:28
Сообщение
#965
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А можно вопрос от человека, для которого велосипед - это просто велосипед? Почему или зачем на великах передний тормоз под левую руку сделан? Себе и сыну перенес сразу после покупки. Но может есть объяснение этому? Я прикола не понял, хотел было поменять... Но это не так то было просто, поэтому забил. Привыкал полчаса, всегда торможу обоими тормозами, если надо воспользоваться конкретным, надо специально вспоминать, где какая. Хотя... какая манетка, такой и тормоз. А вот манетки, наверное, уже не поменять. Вот начнется сезон, посмотрим, как я буду на моте при торможении сцепление выжимать синхронно с передним тормозом =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 22:28
Сообщение
#966
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Мне кажется потому, что большинство правши. И большинство же на велосипеде передний тормоз использует неохотно, а многие так просто боятся. Ну вот и сделано, что задний под правую руку.
Я менял местами, когда только на мотике начал ездить. На следующем велике уже забил и так как есть оставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 16:11
Сообщение
#967
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Я прикола не понял, хотел было поменять... Но это не так то было просто, поэтому забил. Привыкал полчаса, всегда торможу обоими тормозами, если надо воспользоваться конкретным, надо специально вспоминать, где какая. Хотя... какая манетка, такой и тормоз. А вот манетки, наверное, уже не поменять. Вот начнется сезон, посмотрим, как я буду на моте при торможении сцепление выжимать синхронно с передним тормозом =) Ну не знаю Когда впервые сел на мот после дофига лет на веле - тоже боялся, что будут проблемы. В итоге не путал ни разу даже при моей любви тормозить до стоппи. Для меня мот и вел - это разные транспорты и рефлексы под каждого свои. А вот с электровелами "подт мот" и недомотами типа джампера проблемы. Там рефлексы ломаются начисто Вел с перевёрнутым тормозом, imho изврат. При попытке сесть на другой вел могут быть неприятные сюрпризы. Кстати мне довелось пару раз покатать на таких великах (оби раза предупредить меня забыли). Так себе... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 16:28
Сообщение
#968
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Официальная причина расположения тормозов - пдд региона.
Там, где движение правостороннее — передний тормоз слева, а где левостороннее — справа. Сигналы подаются левой или правой рукой. Передний тормоз более резкий, чем задний. Чтобы черезрульку не сделать, соответственно и располагается ручка тормоза. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 16:34
Сообщение
#969
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Официальная причина расположения тормозов - пдд региона. Там, где движение правостороннее, как у нас — передний тормоз слева, а где левостороннее — справа. Сигналы подаются левой или правой рукой. Передний тормоз более резкий, чем задний. Чтобы черезрульку не сделать, соответственно и располагается ручка тормоза. Да ладно, тогда бы на европейских мотоциклах тормоза по другому были бы размещены. Я на всех великах переделывал тормоза "под мотоцикл". -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 21:33
Сообщение
#970
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Когда первый раз сел на велосипед после 10-летнего перерыва (на мотоциклах уже ездил 5-й год), минуты две тупил - как заставить эту странную штуку ехать, чуть ли не ручку крутить пытался
Тормоза тоже первым делом перекидываю по-мотоциклетному. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2019, 22:21
Сообщение
#971
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
А я вообще последние два месяца в том году без тормозов ездил. И даже понравилось ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2019, 8:23
Сообщение
#972
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
А я вообще последние два месяца в том году без тормозов ездил. И даже понравилось ). BMX? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2019, 8:42
Сообщение
#973
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
BMX? Именно ). Начинал то с тормозом, т.к. много езды просто из А в Б по городу. Потом порвал трос и... чот как-то всё лень и некогда было починить. И втянулся ). Вообще, если бы продолжал его также использовать, как один вел для всего, то, наверное, поставил бы опять. Но сейчас для просто перемещения планирую дорожный на 28" собирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.3.2019, 8:53
Сообщение
#974
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Именно ). А я уже хотел удостоверение хипстера для управления фиксером спрашивать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2019, 9:39
Сообщение
#975
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:58 |