![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, бывает ![]() ![]() Болты на цилиндре открутятся, возможно вместе со шпильками. Хороший повод вкруть новые шпильки с новми гайками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты на цилиндре открутятся, возможно вместе со шпильками. А теперь вдумайся, что именно сказал. И вспомни, что есть болты, а что есть шпильки. И что с завода стоит на Джебеле. А ещё покури тему: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1371-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вдумайся, что именно сказал. И вспомни, что есть болты, а что есть шпильки. И что с завода стоит на Джебеле. А ещё покури тему: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1371 Я всегда путаю, болты с гайками ![]() Критинизм у меня такой. а еще у меня почему-то уже шпильки стоят, надо на папином моте позырить. он прямо из Японии, что у него там? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода болты под шестигранники. Шпильки - предыдущий хозяин апгрейд произвёл.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольное видео:
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени! Приобрел себе Yamaha XT225 Serow, мот отказывается ехать на высоких оборотах и скорости более 90 км\ч. Обнаружил по-уродски переделанный глушитель: все потроха вырезаны, внутри вварена труба без(!) отверстий. Зазор между трубой и корпусом наглухо забит стеклотканью. Выходное отверстие глушителя 16 (!) мм (при том, что внутренний диаметр коллекторной трубы около 30). Звук резкий, свистящий.
Думаю сделать конструкцию из выточенной задней заглушки и вворачивающейся в нее флейты. Посему вопросы знатокам: 1. Флейта с дальней стороны должна быть заглушена? 2. Длину флейты делать практически на всю длину глушителя? 3. Внутренний диаметр флейты должен быть равен или больше\меньше выхлопного отверстия? 4. Набивка: что дает, из чего лучше делать и сколько ее надо? 5. Есть ли смысл на флейту одеть перемещаемую перегородку\перегородки? 6. Каким выбирать диаметр выхлопного отверстия? Как посчитать или просто варианты? (Диаметр глушителя 90 мм) 7. Насколько я понимаю, кромки выхлопного отверстия не должны быть острыми, (чтобы не было свистящих призвуков). Какой достаточный радиус скругления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Достался мне мотоцикл с уже установленным полным выхлопом от фирмы R.S.V.: ![]() ![]() Переворошил весь интернет, но не нашел сайт производителя, может кто встречал? На ебее тоже не нашел... Собственно, хочу поменять вот эту насадку(внутренний диаметр аж 46 мм): ![]() ![]() посадочное место(6 болтов под внутренний шестигранник + прокладка): ![]() Звук очень громкий, ну прям совсем не приятно, так что хочу поменять(я так понимаю нужен этот "наконечник" с меньшим внутренним диаметром, поправьте, если не прав) "наконечник" на другой, но не могу найти их в продаже. Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким глушителем. Кстати в этой теме(кажется на 3 странице в предпоследнем сообщение) выложено фото "наконечника" на "банку" от ДРЗ, так вот там установлена какая-то сетка, у меня такой нету. Для чего она нужна? P.S. Все фотки кликобельные, если поискать, то можно найти, где посмотреть их в оригинальном размере ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук очень громкий, ну прям совсем не приятно, так что хочу поменять(я так понимаю нужен этот "наконечник" с меньшим внутренним диаметром, поправьте, если не прав) "наконечник" на другой, но не могу найти их в продаже. Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким глушителем. Возможно ко всему прочему выгорела набивка внутри, ее положено регулярно менять. Можно попробовать внедрить от "наконечника" внутрь короткую трубу с меньшим диаметром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сильно орёт обычно с выгоревшей набивкой, а глушители RSV громкие от природы. Пару этой фирмы видел, все громкие. А с выгоревшей набивкой вообще туши свет...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то не веселые ответы...
Снял крышку и сфоткал: ![]() ![]() ![]() Как видно на 1-ой фотке набивка на месте, но мне это ни о чем не говорит, т.к. я не знаю как было изначально. На вид все нормально с ней или ее вытаскивать нужно? Боюсь, если я это сделаю, то тогда точно под замену, т.к. наверняка порвется. Или по другому не проверить? Можно попробовать внедрить от "наконечника" внутрь короткую трубу с меньшим диаметром. Не очень представляю, как это возможно сделать. Если только под заказ у спецов. P.S. Ставить родной глушитель, после того как держал в руках и стоковый, и прямоточный, ну совсем нет желания, т.к. разность в весе колоссальная. Стоковые "штаны", наверное, весят как весь прямоточный выхлоп, а стоковая банка - это вообще тихий ужас, по весу, как багажник со всем барахлом для дальнобоя. Понятное дело, что ничего не взвешивал, но думаю вы меня поняли, особенно владельцы ХРов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или по другому не проверить? Если набивка выгорит, ты это увидишь сразу ![]() Попробуй вырезать несколько шайб (или одну, но сверли дырки от маленькой к большой) из стали по "выкройке" задней части и вставь между глушителем и наконечником. Для уменьшения выхлопного отверстия. И пробуй, как изменится звук. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если набивка выгорит, ты это увидишь сразу ![]() Попробуй вырезать несколько шайб (или одну, но сверли дырки от маленькой к большой) из стали по "выкройке" задней части и вставь между глушителем и наконечником. Для уменьшения выхлопного отверстия. И пробуй, как изменится звук. Это конечно очень неплохой вариант, но есть несколько но. Во-первых, как мне сделать отверстие 20-30мм по центру? Во-вторых, не лучше ли сделать сразу из алюминия или дюралюминия? В-третьих, на всех фотках, которые я когда либо видел, наконечник- это цилиндр, а шайба - это далеко не цилиндр ![]() Конечно, идеальный способ, в моем понимание - это найти фирму производителя или хотя бы какого-нибудь дилера и купить наконечник под "тихий звук". Из металла имеющегося дома - это только латунь или медь(пластина толщиной 1-2 мм). Есть также лист нержавейки(5 мм толщиной примерно), но он за городом и обрабатывать его очень тяжело. В идеале(поправьте, если ошибаюсь), сделать, что-то типа этого: ![]() Но боюсь, для простого человека это миссия не выполнима. Хотя можно поискать такую штучку в продаже и прикрепить ее тремя болтами к наконечнику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, важно не оформление, а диаметр выходного отверстия. Да хоть из фанеры делай шайбу, для попробовать пойдёт (а потом уже изготовишь из чего-то существенного), а греть сильно не надо, чтобы не загорелось. Прямоток нагревается офигеть как.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько такой обошелся ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько такой обошелся ? А если прочитать внимательно? Цитата Достался мне мотоцикл с уже установленным полным выхлопом от фирмы R.S.V.: Ответ очевиден - я его не покупал, соответственно, я не знаю за сколько его купили. А какой внутренний диаметр наконечника на банке от фирмы FMF? И какой длинны этот внутренний цилиндр? Уж больно нравится звук глушителя этой фирмы. Если кто-нибудь померит, буду очень признателен. Пробовал одевать 26 мм трубку(картонную) от какой-то пленки + изолента. Тест показал, то что звук становится тише и не такой басовитый, хотя хотелось бы все равно потише, но видимо прямоток тихим не может быть ![]() Я так прикинул нужна трубка около 20-25 мм в диаметре. Трубку то я постараюсь найти, но как ее закрепить к наконечнику ума не приложу... Может быть, кто-нибудь что-нибудь посоветует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ищет тот всегда найдет
![]() Внизу страницы то, что тебе нужно. С доставкой 3000 тыс. Там еще есть скидка 500 йен, если первый раз у них заказываешь. Покупал там заглушку для своего глушака , вот такого http://japan.webike.net/products/452130.html круче звука на 250-ках я не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел подходящий материал и сделал макет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю и так понятно, как конструкция будет работать, поэтому не буду обьяснять. Скажу лишь, что у трубки внутренний диаметр 21 мм, так что если мало, сделаю 3 отверстия в пластине, которая между наконечником и банкой будет находиться, а у маленькой пластине, как вы наверное заметили по макету, и так уже есть две щели, сделанные не абы так, а для специального технологического процесса ![]() Теперь осталось выпилить, сварить и пока не поздно, решить развалится ли эта конструкция от коррозии в течение эксплуатации ![]() ![]() Кто ищет тот всегда найдет ![]() Внизу страницы то, что тебе нужно. С доставкой 3000 тыс. Там еще есть скидка 500 йен, если первый раз у них заказываешь. Покупал там заглушку для своего глушака , вот такого http://japan.webike.net/products/452130.html круче звука на 250-ках я не слышал. Спасибо за ссылку. 3000 руб. это для меня много, если конечно это не какая-то там простоя трубка, сделанная в виде наконечника. Как эта заглушка выглядит? Может размеры снимал? А вот это что такое: http://japan.webike.net/products/2025510.html и http://japan.webike.net/products/2025509.html Нашел на 1-ой странице ссылки, которую ты выложил. P.S. Сейчас сижу с чувством, что изобретаю велосипед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развалится ли эта конструкция от коррозии в течение эксплуатации Если металл будет толще 1 мм, то не развалится.у самого сварки нету, так что не знаю Любой автосервис кузовной тебе в помощь. А то и здесь найдёшь камрадов, знакомых со сваркой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металл 2,5 мм. Насчет сварки, так и предполагал.
Я тут подумал, а на кой черт мне нужна вторая пластина( та, что поменьше), геморроя много, а толку чуть(жесткость больше и вибраций меньше), может сдвинуть трубку вот так(см. фото ниже), можно ее даже обрезать немного и как следует заварить, как считаете? Я беспокоюсь, что либо дребезжать будет, либо вибрация будет очень сильная и например швы сварки не выдержат. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет дребезжать, если нормально прикрутить. А сварка, если нормальная, не отвалится. Поэтому нужен квалифицированный сварщик.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот это что такое: http://japan.webike.net/products/2025510.html и http://japan.webike.net/products/2025509.html Нашел на 1-ой странице ссылки, которую ты выложил. Это заглушка для такого глушителя http://japan.webike.net/products/238712.html Тебе нужна такая http://japan.webike.net/products/45959.html А для своего покупал такую http://japan.webike.net/products/9477716.html обошлась с доставкой 600 руб ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это заглушка для такого глушителя http://japan.webike.net/products/238712.html Тебе нужна такая http://japan.webike.net/products/45959.html А для своего покупал такую http://japan.webike.net/products/9477716.html обошлась с доставкой 600 руб ![]() Эмм, на твою заглушку указали все размеры(ну что за неправильный барыга ее продает?) так что при желании ты мог ее сделать гораздо дешевле, хотя это дело хозяйское. На счет заглушки для моего глушителя... да ну его 3000 руб отдавать, жаба душит... Да, еще и наверняка обычна трубка в красивом оформление... В общем кота в мешке, за такие деньги, не охота покупать. Так что оставлю этот вариант, как самый крайний. Я вот думаю не сильно ли я задушу двигатель, поставив трубку с внутренним диаметром 21 мм, а то сейчас померил у брата на ТА 600 диаметр этой трубки 25 мм. http://118.151.181.34/jp_images/images/cat...4/e01-06-01.jpg (заглушка, которую поставил себе Михаил(захар) и очень ей доволен, как я понял) тоже 25,4 мм. Делаю выводы, что трубка должна быть с внутренним диаметром около 25 мм. Кому не лень, померите отверстие в выхлопе... буду очень признателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 мм наверное получше будет.
Как вариант, можно поставить мет. пластину типа твоей заготовки из картона, с насверленными отвестиями, она будет отражать звук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 мм наверное получше будет. Как вариант, можно поставить мет. пластину типа твоей заготовки из картона, с насверленными отвестиями, она будет отражать звук. Понял я обьяснять нет необходимости, если только я не правильно понял. Вариант, возможно, и рабочий, но если бы не это "может быть"... Чтобы проверить этот способ нужно изготовить пластину насверлить в ней отверстий, после чего, если звук окажется не тот который хотелось бы, пластина на выброс. Т.к. делаю я ее вручную, и скажу я вам, занятие это геморройное, то желательно пользоваться проверенным способом 100 раз обдуманным. P.S. Весь сарай в деревне перелопатил, нашел только эту трубку и то она сама ко мне выкатилась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:28 |