![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, когда богатит я знаю, оно либо перло как раньше, но на оборотах, иногда с перебоями, либо глохло вдруг бесповоротно и не заводилось , минут 5- 10 . думаю вода на элекроды попадала... или не на электроды а иногда и на холостых как раньше работало, но почти сразу шел перебой и глох Вода на электроды, не! Капля воды между электодами делает мостик, с которым ты уже никуда не едешь. Скорее не на электроды, а тогда уж плескалась в поплавковой камере иногда перекрывая жиклёры. Сливать отстой не пробовал пока катались? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak
Сливать отстой не пробовал пока катались? вот это не сделали, хотя хотел в первую очередь... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня он завелся как ни в чем не бывало Значит надо снова в болото! Для выяснения! с трубками карба, ибо их я просто затыкал между седеньем и баком Так ты их наверх задрал? Без тройников? Мож в этом дело? В них как в сифонах вода или бенз стоял и не обеспечивалось выравнивание давления в поплавковой? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметизировать высоковольтную часть Она герметизирована грамотно. Разве что силиконового герметика в колпачок, где резинка.что нибудь сделать с трубками карба Тройники, как у меня.надо на крышке фильтра резинку поменять Не поставляется в з/ч. Подбирал кольцо резиновое от какой-то грузовой техники. Кольцо толще, что даже лучше, уплотняет качественно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я завалил в луже на левый бок (торчал только правый кончик руля:)) поднял секунд через 5-10. Завелся почти сразу, выехал из лужи. Все ок. Отдохнули минут 10. Завелся легко - заглох. Завелся тяжелее-заглох. Не завелся. В воздухане воды нет. Посадили аккумулятор. С кика бестолку. Клали на бок правый, сливали бенз. Бестолку. На тросу завели с трудом. Держал только высокие обороты. При малейшем отпускании ручки глох сразу. Повышение оборотов ХХ не приносило результатов. Катали на тросу минут 20. Внезапно все стало ОК.
Карб разбирал через день, все чисто воды-песка нет. Поменял свечу. Попытался загермететить колпачок, не очень удобно, но чето замазал герметиком как смог. Вывел вторую карбовскую трубку под седло + тройник. Первую уже давно сделал, до второй руки не доходили. Будем пробовать опять. Для начала на мойку свезу с керхером, чтоб капитально намочили, в свечу лили и т.п. Раньше надо был продуваться минуты 3, посмотрим щас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поставляется в з/ч. Подбирал кольцо резиновое от какой-то грузовой техники. Кольцо толще, что даже лучше, уплотняет качественно. Оконный уплотнитель тоже неплохо справляется. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оконный уплотнитель тоже неплохо справляется. Только он не маслостоек, скорее всего. А кольцо - надёжно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы очень похожи на мокрый фильтр. Примерно с такой же проблемой столкнулись, когда зимние покатушки снимали. Тогда фильтр снегом забило очень плотно. Саш, а из трубы сизого или черного дыма не было? неа, черного дыма не было, и на переобогащение не похоже ибо мот не тупил когда заводился, просто шел перебой, искра пропадала Так ты их наверх задрал? Без тройников? Мож в этом дело? В них как в сифонах вода или бенз стоял и не обеспечивалось выравнивание давления в поплавковой? не, я их переодически вниз опускал, чтоб слить, если там что есть, но скорее всего в них дело, вода наверняка попала в карб -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и гадость же "эти ваши карбюраторы" ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тройники и вывод под седло малополезны, если на нижних концах не ставить калапана как у ТТР. Такая схема без клапанов работает только на глубине до тройников (а они должны быть обязательно ниже карба). Вывод же под седло вообще без тройников, даст такой результат, что в один прекрасный момент мот перестанет ехать - из конденсата и залетевших капелек образуется гидрозатвор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тройники и вывод под седло малополезны, если на нижних концах не ставить калапана как у ТТР. Такая схема без клапанов работает только на глубине до тройников (а они должны быть обязательно ниже карба). По неясной причине работает и выше тройников. Но погружения такие обычно короткие. Клапана от TTR мегадорогие, а то давно бы купил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка за счет капиллярного эффекта не сразу наполняется водой, только из-за этого и работает. А я все-таки купил два клапана от ТТР, три года хотел...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 где и сколько
Почему нельзя в качестве обратного клапана плоскую круглую резинку одеть ? Стекать будет, затекать нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мегазипа в районе 500 за штуку.
Почему нельзя в качестве обратного клапана плоскую круглую резинку одеть ? Стекать будет, затекать нет. А там так и есть, только внутри корпуса. На вид, такая штучка должна рублей 20 стоить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня схема с тройниками работает замечательно 2 сезона. Клапана купил (подходят от аквариумов) но ставить не стал, опасаясь что грязью могут забится и слив прекратит свою работу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бср32 нужен только один тройник - на дыхательную трубку. Тройник вставляется ниже карбюратора, от него дополнительная трубка уходит по седло, а остаток просто вниз, как и раньше, но на него надо еще одеть клапан. В результате, нижняя трубка работает на слив, но вода в нее попасть не может из-за клапана. А верхняя обеспечивается основную функцию дыхания.
Еще вода в теории может насосаться через переливную трубку карба, но тут разумнее просто ставить тонкую, чтобы вода в нее не шла. В принципе, можно и на нее клапан одеть, но почему-то с завода на тех же ттр этого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками? Я посмотрю у себя на выходных. Делал больше года назад, поэтому забыл уже все. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате, нижняя трубка работает на слив спасибо за объяснение. а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений? 24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан? Вроде как трубки объединил сливную и атмосферную? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как трубки объединил Хороший способ нахватать ненужных проблем. а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений? Может быть и просто конденсат. Конструкция должна быть такой, чтобы не было перегиба, в котором могут собраться капельки, создав гидрозатвор. 24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных катались по глубоким лужам и очень глубоким речкам... при этом мот постоянно глохпомогало либо сливание бенза с карба либо выдернув подсос долго прогазовываешь... Покурил эту тему и нифига не понял... У меня с карба идет всего одна трубка, а на фотках их аж три, это откуда? потом пишется про два троиника.. это куда их?
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romeyder, так карбы разные! Писано ж в теме.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это куда их? для твоего карбюратора bsr32 (вакуумный) подходит то, что описал Huandi. на фотках выше был вариант tm28. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо... так и думал... маялся в сомнениях
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 12:51 |