![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня схема с тройниками работает замечательно 2 сезона. Клапана купил (подходят от аквариумов) но ставить не стал, опасаясь что грязью могут забится и слив прекратит свою работу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бср32 нужен только один тройник - на дыхательную трубку. Тройник вставляется ниже карбюратора, от него дополнительная трубка уходит по седло, а остаток просто вниз, как и раньше, но на него надо еще одеть клапан. В результате, нижняя трубка работает на слив, но вода в нее попасть не может из-за клапана. А верхняя обеспечивается основную функцию дыхания.
Еще вода в теории может насосаться через переливную трубку карба, но тут разумнее просто ставить тонкую, чтобы вода в нее не шла. В принципе, можно и на нее клапан одеть, но почему-то с завода на тех же ттр этого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками? Я посмотрю у себя на выходных. Делал больше года назад, поэтому забыл уже все. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате, нижняя трубка работает на слив спасибо за объяснение. а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений? 24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан? Вроде как трубки объединил сливную и атмосферную? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как трубки объединил Хороший способ нахватать ненужных проблем. а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений? Может быть и просто конденсат. Конструкция должна быть такой, чтобы не было перегиба, в котором могут собраться капельки, создав гидрозатвор. 24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан? да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных катались по глубоким лужам и очень глубоким речкам... при этом мот постоянно глохпомогало либо сливание бенза с карба либо выдернув подсос долго прогазовываешь... Покурил эту тему и нифига не понял... У меня с карба идет всего одна трубка, а на фотках их аж три, это откуда? потом пишется про два троиника.. это куда их?
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romeyder, так карбы разные! Писано ж в теме.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это куда их? для твоего карбюратора bsr32 (вакуумный) подходит то, что описал Huandi. на фотках выше был вариант tm28. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо... так и думал... маялся в сомнениях
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший способ нахватать ненужных проблем. Нет никаких проблем с момента установки. Может и не объединил, надо проверить - уже забыл. ![]() Клапан стоит совковый от Солекса, пластмассовый. Несмотря на хлипкий внешний вид до сих пор живой, хоть и болтается внизу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на вакуумнике объеденено двумя тройниками. одна трубка в землю, вторая под седло.
Лимон себе сделал клапан на слив атмосферных трубок (плоскодроссельник), вверх вывел две шланги - одна под седло, вторая в более доступном месте для продувания ртом - шоб заводиться быстрее. дренаж отдельно. на вкус и цвет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никаких проблем с момента установки. Может и не объединил, надо проверить - уже забыл. ![]() Клапан стоит совковый от Солекса, пластмассовый. Несмотря на хлипкий внешний вид до сих пор живой, хоть и болтается внизу. Посмотрел. Нижняя (тонкая) трубка выведена через тройник под седло, снизу клапан. На второй (толстой) трубке только клапан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всё вывел под седло тройниками. Все три штуки. По клапанам думаю, но не глохнет нигде.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовил НЕУТОПЛЯЙКУ ))))
клапан от аквариума, тройник в автомобильном купил Все просто замечательно работает... Еще бы воздухан повыше )))) Для иследования дна Байкала )))) клапан был использован этот http://www.tetra.net/ru/ru/aquarium/equipm...eckschlagventil -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто замечательно работает... как проверялось? за клапан спасибо и вообще спасибо) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник так есть ещё трубка-дренаж с карба, на которой должен стоять клапан, как я понял. типа бенз выйдет, а вода не зайдёт. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверялось погружением мотоцикла практически по седло в воду (трусы замочил), ранее при таких маневрах сразу глох.... Проехал по такому броду специально четыре раза, работает безотказно...
Про вторую трубку тоже читал, буду выводить в тот же клапан через дополнительный тройник, но это уже зимой... По результатам отпишусь... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для карба с ускорителем надо все 3 трубки под седло тянуть?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Нижняя (тонкая) трубка выведена через тройник под седло, снизу клапан. На второй (толстой) трубке только клапан. то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё? Ммм... уже год прошел, придется еще раз заглянуть. ![]() Кстати прошлой осенью была прикольная неисправность связанная с этим "тюнингом". Приезжаю в гараж, ставлю мот, замечаю что-то подозрительно течет снизу... вау, бензин! - подумал Штирлиц. ![]() ![]() Долго думал, потом все-таки нашел причину: тройник пластмассовый от температуры постепенно уменьшался в сечении, сдавливаемый трубкой, и в конце концов заткнулся совсем. Теперь стоит латунный с рынка стройматериалов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки ![]() ![]() третья находится снизу карбюратора . имхо ее удлиннять не надо т.к. она нужна для слива бенза при откручивании сливного болта. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ее точно нет смысла удлиннять. Выходные придут и грязевые ванны покажут, как работает система ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:56 |