Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
edge
сообщение 4.7.2012, 14:11
Сообщение #126


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня схема с тройниками работает замечательно 2 сезона. Клапана купил (подходят от аквариумов) но ставить не стал, опасаясь что грязью могут забится и слив прекратит свою работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2012, 15:33
Сообщение #127


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 15:41
Сообщение #128


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На бср32 нужен только один тройник - на дыхательную трубку. Тройник вставляется ниже карбюратора, от него дополнительная трубка уходит по седло, а остаток просто вниз, как и раньше, но на него надо еще одеть клапан. В результате, нижняя трубка работает на слив, но вода в нее попасть не может из-за клапана. А верхняя обеспечивается основную функцию дыхания.

Еще вода в теории может насосаться через переливную трубку карба, но тут разумнее просто ставить тонкую, чтобы вода в нее не шла.

В принципе, можно и на нее клапан одеть, но почему-то с завода на тех же ттр этого нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 15:46
Сообщение #129


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 4.7.2012, 16:33) *
не могли бы вы рассказать подробнее про систему тройников с бср32? у карба только две трубки - слив с поплавковой и связсь с атмосферой, которая слева сверху и которую выводят под седло. что конкретно вы делаете с тройниками?


Я посмотрю у себя на выходных. Делал больше года назад, поэтому забыл уже все. smile.gif Вроде как трубки объединил, снизу поставил клапан, а вентиляцию вывел под седло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2012, 15:57
Сообщение #130


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 4.7.2012, 16:41) *
В результате, нижняя трубка работает на слив


спасибо за объяснение. а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений?

24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан?


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 16:46) *
Вроде как трубки объединил


сливную и атмосферную?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 16:01
Сообщение #131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 18:46) *
Вроде как трубки объединил


Хороший способ нахватать ненужных проблем.


Цитата(shupaltse @ 4.7.2012, 18:57) *
а в атмосферной трубке жидкость появляется из-за падений?


Может быть и просто конденсат. Конструкция должна быть такой, чтобы не было перегиба, в котором могут собраться капельки, создав гидрозатвор.

Цитата(shupaltse @ 4.7.2012, 18:57) *
24W-14193-00-00 - тот самый ямаховский клапан?


да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 4.7.2012, 19:23
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


На выходных катались по глубоким лужам и очень глубоким речкам... при этом мот постоянно глохпомогало либо сливание бенза с карба либо выдернув подсос долго прогазовываешь... Покурил эту тему и нифига не понял... У меня с карба идет всего одна трубка, а на фотках их аж три, это откуда? потом пишется про два троиника.. это куда их?



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.7.2012, 19:34
Сообщение #133


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


romeyder, так карбы разные! Писано ж в теме.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2012, 19:37
Сообщение #134


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(romeyder @ 4.7.2012, 20:23) *
это куда их?


для твоего карбюратора bsr32 (вакуумный) подходит то, что описал Huandi. на фотках выше был вариант tm28.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 4.7.2012, 19:42
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Спасибо... так и думал... маялся в сомнениях



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.7.2012, 8:44
Сообщение #136


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 4.7.2012, 17:01) *
Хороший способ нахватать ненужных проблем.


Нет никаких проблем с момента установки. Может и не объединил, надо проверить - уже забыл. smile.gif
Клапан стоит совковый от Солекса, пластмассовый. Несмотря на хлипкий внешний вид до сих пор живой, хоть и болтается внизу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.7.2012, 9:26
Сообщение #137


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у меня на вакуумнике объеденено двумя тройниками. одна трубка в землю, вторая под седло.
Лимон себе сделал клапан на слив атмосферных трубок (плоскодроссельник), вверх вывел две шланги - одна под седло, вторая в более доступном месте для продувания ртом - шоб заводиться быстрее. дренаж отдельно.
на вкус и цвет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.7.2012, 7:35
Сообщение #138


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 5.7.2012, 9:44) *
Нет никаких проблем с момента установки. Может и не объединил, надо проверить - уже забыл. smile.gif
Клапан стоит совковый от Солекса, пластмассовый. Несмотря на хлипкий внешний вид до сих пор живой, хоть и болтается внизу.


Посмотрел. Нижняя (тонкая) трубка выведена через тройник под седло, снизу клапан. На второй (толстой) трубке только клапан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2012, 9:17
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я всё вывел под седло тройниками. Все три штуки. По клапанам думаю, но не глохнет нигде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 9.9.2012, 7:56
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Изготовил НЕУТОПЛЯЙКУ ))))
Прикрепленное изображение

клапан от аквариума, тройник в автомобильном купил


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Все просто замечательно работает...
Еще бы воздухан повыше )))) Для иследования дна Байкала ))))

клапан был использован этот http://www.tetra.net/ru/ru/aquarium/equipm...eckschlagventil



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 9:24
Сообщение #141


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(romeyder @ 9.9.2012, 8:56) *
Все просто замечательно работает...


как проверялось?
за клапан спасибо и вообще спасибо)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.9.2012, 9:33
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник cool.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2012, 9:39
Сообщение #143


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Варион @ 9.9.2012, 10:33) *
совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник


так есть ещё трубка-дренаж с карба, на которой должен стоять клапан, как я понял. типа бенз выйдет, а вода не зайдёт.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 9.9.2012, 18:52
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Проверялось погружением мотоцикла практически по седло в воду (трусы замочил), ранее при таких маневрах сразу глох.... Проехал по такому броду специально четыре раза, работает безотказно...
Про вторую трубку тоже читал, буду выводить в тот же клапан через дополнительный тройник, но это уже зимой... По результатам отпишусь...



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.4.2013, 10:13
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Для карба с ускорителем надо все 3 трубки под седло тянуть?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2013, 1:09
Сообщение #146


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 10.7.2012, 8:35) *
Посмотрел. Нижняя (тонкая) трубка выведена через тройник под седло, снизу клапан. На второй (толстой) трубке только клапан.


то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.5.2013, 15:54
Сообщение #147


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 2:09) *
то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё?


Ммм... уже год прошел, придется еще раз заглянуть. smile.gif

Кстати прошлой осенью была прикольная неисправность связанная с этим "тюнингом". Приезжаю в гараж, ставлю мот, замечаю что-то подозрительно течет снизу... вау, бензин! - подумал Штирлиц. smile.gif Льет из дренажа корпуса воздушного фильтра. Открываю: внутри бензиновое болото. blink.gif

Долго думал, потом все-таки нашел причину: тройник пластмассовый от температуры постепенно уменьшался в сечении, сдавливаемый трубкой, и в конце концов заткнулся совсем. Теперь стоит латунный с рынка стройматериалов. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 29.5.2013, 1:07
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки smile.gif Вопрос: какие три, если их там только две? smile.gif или это я что-то напутал??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.5.2013, 11:19
Сообщение #149


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(jazzed_up @ 29.5.2013, 2:07) *
Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки smile.gif Вопрос: какие три, если их там только две? smile.gif или это я что-то напутал??

третья находится снизу карбюратора . имхо ее удлиннять не надо т.к. она нужна для слива бенза при откручивании сливного болта.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 29.5.2013, 12:42
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Спасибо. Ее точно нет смысла удлиннять. Выходные придут и грязевые ванны покажут, как работает система ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:56
Яндекс.Метрика