![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто замечательно работает... как проверялось? за клапан спасибо и вообще спасибо) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем запуталси, куда к вакуумному карбу что цеплять? один пишет про два другой про один тройник так есть ещё трубка-дренаж с карба, на которой должен стоять клапан, как я понял. типа бенз выйдет, а вода не зайдёт. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверялось погружением мотоцикла практически по седло в воду (трусы замочил), ранее при таких маневрах сразу глох.... Проехал по такому броду специально четыре раза, работает безотказно...
Про вторую трубку тоже читал, буду выводить в тот же клапан через дополнительный тройник, но это уже зимой... По результатам отпишусь... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для карба с ускорителем надо все 3 трубки под седло тянуть?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Нижняя (тонкая) трубка выведена через тройник под седло, снизу клапан. На второй (толстой) трубке только клапан. то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть не "как у всех" (BSR32), что ли? нижняя это дренаж поплавковой камеры? к ней тройник и одну трубку с клапаном вниз, вторую - под седло? а вторую трубку слева вверху карба (атмосфера) - просто клапан надел на неё? Ммм... уже год прошел, придется еще раз заглянуть. ![]() Кстати прошлой осенью была прикольная неисправность связанная с этим "тюнингом". Приезжаю в гараж, ставлю мот, замечаю что-то подозрительно течет снизу... вау, бензин! - подумал Штирлиц. ![]() ![]() Долго думал, потом все-таки нашел причину: тройник пластмассовый от температуры постепенно уменьшался в сечении, сдавливаемый трубкой, и в конце концов заткнулся совсем. Теперь стоит латунный с рынка стройматериалов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8102 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня и я себе забецал антиутопную систему. Надоело стоять и ждать по несколько минут после бродов, пока вода стечет.. Взял тройнички, удлиннил две трубки по бокам, вывел под седло.. и тут возник вопрос: где-то на форуме вроде проскакивало, что на старых карбах надо вывести все ТРИ трубки ![]() ![]() третья находится снизу карбюратора . имхо ее удлиннять не надо т.к. она нужна для слива бенза при откручивании сливного болта. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ее точно нет смысла удлиннять. Выходные придут и грязевые ванны покажут, как работает система ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от чего нужно искать тройники, которые подойдут для трубок с диаметром штуцеров наших карбов (не дренажной)? в нескольких магазах был, везде только тройники от омывателей, которые слишком малы, или огромные для топливных магистралей тачек.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от чего нужно искать тройники, которые подойдут для трубок с диаметром штуцеров наших карбов (не дренажной)? в нескольких магазах был, везде только тройники от омывателей, которые слишком малы, или огромные для топливных магистралей тачек. Говорят что вот эти коннекторы http://www.gates.com/europe/brochure.cfm?b...ocation_id=5167 можно заказывать в экзисте по номерам.
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что вот эти коннекторы если уж заказывать, то такие круче, мне кажется. ![]() у каков диаметр атмосферной трубки BSR32? у TM28 такой же? 5 мм? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай про температуру. Я уже описывал как у меня тройник от омывателя заткнулся. у каков диаметр атмосферной трубки BSR32? у TM28 такой же? 5 мм? Вроде потолще. К BSR'у подошел латунный тройник с рынка сантехники. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа Джебеловоды и Владельцы прочей эндуро-техники, всем привет! Подскажите такой момент, видел, что тут на форуме проскальзывали темы про то, что некоторые любители говен, топят мотики по седло, ныряют по фару и спокойно себя чувствуют. У меня вопросы следующего характера: если человек переплывает брод допустим по середину боковой крышки воздушного фильтра, не попадёт ли туда вода и я так понимаю, что аккумулятор находится ниже крышки, не затопит ли его и не будит ли каких косяков с электрикой? так же слышал, что умельцы пропрыскивают провода и соединения каким то спреем водоотталкивающим, подскажите пжста по этой хреновине, как выглядит/пользоваться/достать? заранее всем благодарен...
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8102 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа Джебеловоды и Владельцы прочей эндуро-техники, всем привет! Подскажите такой момент, видел, что тут на форуме проскальзывали темы про то, что некоторые любители говен, топят мотики по седло, ныряют по фару и спокойно себя чувствуют. У меня вопросы следующего характера: если человек переплывает брод допустим по середину боковой крышки воздушного фильтра, не попадёт ли туда вода и я так понимаю, что аккумулятор находится ниже крышки, не затопит ли его и не будит ли каких косяков с электрикой? так же слышал, что умельцы пропрыскивают провода и соединения каким то спреем водоотталкивающим, подскажите пжста по этой хреновине, как выглядит/пользоваться/достать? заранее всем благодарен... Теоретическая глубина прохождения брода (на технически исправном мотоцикле) - по седло (дальше затопит эирбокс и приехали). По крышке эирбокса: все зависит от состояния уплотнения и времени нахождения в воде. Т.е. если уплотнение на конкретном моте держит не идеально, но очень много воды не пропускает - то недолгое погружение негативно не скажется. После брода можно открыть крышку и посмотреть что как, или снять пробку и слить воду, если все таки натекла. Далее при долгом и глубоком погружении вода может подняться по трубкам карбюратора в поплавковую камеру, если не были приняты меры из этой темы, и опять же приехали. Выталкиваем на берег - сливаем воду с карба. В общем как-то там ![]() А, еще если колпачек свечной плохой, тоже приехали))) Других проблем с электрикой замечено не было. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mvdmaximus, Макс, я старый засохший уплотнитель аэрбокса выковырял, и посадил крышку на герметик, дал подсохнуть и попрыскав места прилегания крышки силиконовой смазкой, чтобы не мильно прилипла. Не долгое погружение по нижнюю кромку седла выдерживала, если глубже то уже через воздухозаюорник заливпет. С электрикой ничего не делал. Но по уму надо бы.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем кое что понятно стало, ну а акумулятор не затапливает? дренажные трубки тоя выел как в теме описано, очкую за акум и провода))))
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в батарее своя хитрая система вентиляции,не попадет вода.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очкуй ) Никто аккум не заматывал. Броды обычно только в фантазиях предполагаются "по седло". На деле такой брод ваще переехать в лоб почти нереально (по причинам, отличным от залива воздухана). А в походе суваться ходом в высокую воду - маразм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Броды обычно только в фантазиях предполагаются "по седло". глянь на досуге сюдой, ссылки на видео видно без регистрации. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "лужу, которую я не проехал" чтоли? Это не брод реки, а развлекуха в лужах. По развлекухе можно хоть с головой нырять )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, так ты с веслами плаваешь. ласты не забывай.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не плавал. Но план такой был )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тык а как же контакты и клемы на акуме, коротышей не выйдет?
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 23:48 |