Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
Гибрид
сообщение 18.1.2009, 22:09
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (VINSON)
всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег.

Все дело в фильтре. Попал снег и снежную пыль засосало в карб. Мот не заводится. Выход: снимать фильтр (сушить его), убирать снег или воду (если мот стоит в тепле), откручивать свечу (сушить или менять) и заводить.

То же самое произошло с моим мотом сегодня. Гоняли по льду со снежными упорами, фильтр насосал снега и заглох. Больше не завелся, сколько не дергал. Вскрыл фильтр - весь в снегу, как сугроб. Поставил в теплое помещение, пущай согревается. На недели буду заниматься реанимированием мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.1.2009, 2:44
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Надыбай где нить спиртяги, и её родную не по назначению, можно карб не снимать,черезтрубочку так сказать...спирт хорошо связывает воду, лиш бы смесь горючая получилась biggrin
только что бы алкаши не видели...убьют же ...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.1.2009, 14:03
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Гибрид)
Все дело в фильтре

а если поставить какие-нибудь переходные воздухотрубки от дырок где возхдух засасывается и вывести их туда где снега нет или почти нет
Quote (Гибрид)
То же самое произошло с моим мотом сегодня

ну хоть не один я такой biggrin
Quote (Wert)
можно карб не снимать,черезтрубочку

через трубку, по которой в карб воздух поступает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.1.2009, 15:04
Сообщение #19


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
через трубку, по которой в карб воздух поступает?

Через трубочку в которую бензин поступает...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.1.2009, 22:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Вот сегодня реанимировал мот. Вытащил воздушный фильтр, просушил его, продул и прочистил фильтровую банку от остатков воды. Выкрутил свечу и обалдел от увиденного. Свеча грязная и черная, влажная грязь находилась, даже, между центральным электродом и корпусом. Во как залил свечку!! Почистил, прокалил свечу и ввернул обратно. Когда выкрутил свечу, решил проверить на искру - искра шла с пробоями и скакала по кругу. После прокалки искра стабилизировалась. Открутил поплавковую крышку на карбе, слил бензин (как ни странно воды не было). Все собрал и завел. Работает устойчиво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.1.2009, 14:43
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


седня поставил две трубки от дырок воздухофильтра и вывел их наружу, в дырки бокого пластика. прокатился в достаточно глубоком снегу не дергается и переключается на любую передачу, но всеже немного пропускает, ибо конструкция еще не доделана. если сделать все гермитично, то тогда вообще офигенно будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.1.2009, 14:57
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


VINSON,
Сфоткай если сможешь snap

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.1.2009, 19:41
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


сфоткал, фотки очень плохие, но суть я думаю понятна smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.1.2009, 20:30
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


VINSON, Спасибо, неплохая идея smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.1.2009, 15:33
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


седня еще раз прокатился по глубокому снегу, в итоге залипла тяга газа на карбюраторе и на холостых мот визжал и не ехал, т.е ручка газа была постоянно зажата. в прошлый раз наверно было тоже самое, только положение тросика было другим+снег в воздухофильтре. чтож пойду теперь колхозить защиту карбюратора от снега smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 22.1.2009, 23:07
Сообщение #26


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Добавлено (22.01.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Внимательно посмотри на колпачек свечи, верней на его уплотнительную резиновую часть. Если в трещинах, то... тут все и кроется.
У меня в последней поездке (без такого Щитка, как на фотке - кстати тока зимний вариант) удирала искра в воду. Вынимал, протирал сопливником и в путь. Вот думаю попробовать колпак на герметик посадить на свечу, чтоб у воды небыло никаких шансов попасть на высоковольтку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2009, 22:52
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пробный вариант бродоходимости, если вода действительно закупоривает "дыхание" карба.
Тройники на толстые трубки от омывателя иномарки:



Синяя трубка - вентиляция нивовского бака.
Маленькая трубка и тройник - от омывателя Жигулей. На низ карба прикрепил пластиковым хомутиком, ибо сваливалась, толще родной.
Трубки протянул под седло:



Посмотрю, как себя покажет система...
Правда он у меня и так по низ головки цилиндра в воде не глох. Глубже не лазал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pasha
сообщение 2.7.2009, 11:47
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: suzuki djebel 250XС

Репутация:   0  


Ребята ! есть опыт дайвинга на пол-моцера в больших лужах на honda XR и на моём джебеле. тоже глох и не ехал (на холостых таботает с перебоями, чуть газку - глохнет) т.е. выехать не вариант . Свеча при всём при этом над водой. Оказывается всё дело в том чтобы очень быстро проскакивать такие моменты т.к. при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 2.7.2009, 13:20
Сообщение #29


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (pasha)
при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд !

У меня прямо противоположная ситуация. Еду через брод (почти по низ бака) на малом газу -- глохнет. На повышенных оборотах нормально едет весьма длинные лужи (правда заливает меня с головой, но это другая история). Заводится легко, даже стоя глубоко в воде, только если открыть газ наполовину, а с закрытым газом и тем более с вытащенным подсосом не заводится. Очевидно, богатая смесь слишком для запуска. Правда у меня проведены мероприятия по раздушке движка, может поэтому такая разница в поведении.

Да, двигатель в холодной воде остывает со 100С до меньше чем 38С буквально за несколько секунд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.7.2009, 17:10
Сообщение #30


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у меня мотик по седло в воде не глохнет и не собирается, рад бы услышать почему?! максимум, ехал в полбака, но насосать воду не успело. доработана только шланго-дренажная система карбера (атмосферная и дренажная трубки собраны в тройник, плюс внизу стоит клапан). резкое охлаждение исключено - только пар валит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 2.7.2009, 18:52
Сообщение #31


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Жень, вот все пишут про клапаны. Покеж как выглядит. Где продается?



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.7.2009, 19:29
Сообщение #32


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


XAPOH,
Андрюха, не мудри...боковую трубку с карба засунь под седло, длины хватает...больше ни чего колхозить не надоть!!!
Проверил на себе...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 2.7.2009, 19:52
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Вот и я не понял, зачем тройник-то? Просто вывести трубку разве нельзя?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.7.2009, 23:48
Сообщение #34


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не пытайтесь прикидываться, что вы не видели вопрос про тройник) зачем он в случае атмосферной трубки, которую можно просто кинуть под седло? и клапаны какие-то - для чего?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.7.2009, 18:26
Сообщение #35


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Я пока не делал, но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор, это раз. А для того чтоб пары выходили и не создавали давление в карбюраторе вторая с тройника под седло, ну или ещё куда smile .
Но лично моё мнение вполне должно хватить одного клапана на две трубки, как у Евгения, бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо. А клапан по принципу действия плавающего попловка, когда он (клапан) погружается в воду, попловок поднимается в корпусе клапана и затыкает собой верхнее отверстие и вода в трубку набраться не может. А внизу у клапана должны быть дырдочки, чтоб сливалось топливо и вентилировалось. Ну и рассказчик из меня biggrin .
Хорошо было бы если Евгений сфотографировал бы его или подсказал от чего он. Похожие раньше были на бутылках водки, или просто похожие, чего-то запамятовал. smile



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.7.2009, 21:54
Сообщение #36


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Serg696)
но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор

верно и то, что достаточно одного клапана.
Quote (Serg696)
бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо

вот если без тройника вывести атмосферную трубку под седло, то возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки, и после падения и поднятия мотика, там скапливается бензин. так вот, пока этот бензин куда-нить не уйдет, то получаем неустойчивую работу двигателя под нагрузкой (вплоть до остановки двигателя), симптомы такие же, как и если въехать в воду с тройником, но без клапана, и вода додет до тройника, заблокировав атмосферную трубку. чет мысль не вяжется(( если не понятно, то спрашивайте)
Quote (Serg696)
А клапан по принципу действия плавающего попловка

клапан поплавком я отмел по причине ненадежной работы в невертикальном положении. у меня в клапане пружинка и шарик. клапан обратки от карбюратора "Солекс". помоему где-то я уже описывал это, и фото приводил, попробую поискать.
но Джебел глохнет в бродах не только по этому, есть, ведь, Джебеля, которые и без клапана в воде ездят?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.7.2009, 22:12
Сообщение #37


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (veyngold)
верно и то, что достаточно одного клапана.

Значит в правильном направлении думал. smile
Жень, значит он постоянно закрыт, а под весом бензина открывается? Я вроде так представляю его работу.
Тогда надо разветвление на 4 выхода, что бы одна уходила под седло, для вентиляции карбюратора.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.7.2009, 22:06
Сообщение #38


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


люминевый бочонок и есть тот клапан, а тройников, действительно, два. с высотой клапана надо угадывать, т.к. повесишь его высоко - не будет продавливаться бензином, низко - оторвать может.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.7.2009, 1:23
Сообщение #39


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


правый - слив, левый - атмосфера?
я буду обнаглевше тупым, если попрошу описать подробнее схему доработки карбюратора этими трубками? хочу изничтожить свои догадки и предостеречь себя от изобретения велосипеда с квадратными колёсами.
Quote (veyngold)
возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки

то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник?

Добавлено (07.07.2009, 02:23)
---------------------------------------------
...клапан зубильный чтоли - он еще и редуктор типа. Т.е. если в него дуть, воздух с некоторым сопротивлением идет в одну сторону, во вторую - не идет. Итого получаем вот что: бензин через него будет течь только на выход и при этом на входе в карб будет небольшое давление поддерживатся.
посерфил.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.7.2009, 6:02
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Жень спасибо за фото и за разъяснения +



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика