![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) всвязи со всем этим возникает вопрос как предотвратить заглыхание: поставить защитную прокладку от воды на акум или же дело в воздухофильтре, который каким то образом засосал снег. Все дело в фильтре. Попал снег и снежную пыль засосало в карб. Мот не заводится. Выход: снимать фильтр (сушить его), убирать снег или воду (если мот стоит в тепле), откручивать свечу (сушить или менять) и заводить. То же самое произошло с моим мотом сегодня. Гоняли по льду со снежными упорами, фильтр насосал снега и заглох. Больше не завелся, сколько не дергал. Вскрыл фильтр - весь в снегу, как сугроб. Поставил в теплое помещение, пущай согревается. На недели буду заниматься реанимированием мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надыбай где нить спиртяги, и её родную не по назначению, можно карб не снимать,черезтрубочку так сказать...спирт хорошо связывает воду, лиш бы смесь горючая получилась
![]() только что бы алкаши не видели...убьют же ... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Все дело в фильтре а если поставить какие-нибудь переходные воздухотрубки от дырок где возхдух засасывается и вывести их туда где снега нет или почти нет Quote (Гибрид) То же самое произошло с моим мотом сегодня ну хоть не один я такой ![]() Quote (Wert) можно карб не снимать,черезтрубочку через трубку, по которой в карб воздух поступает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote через трубку, по которой в карб воздух поступает? Через трубочку в которую бензин поступает... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня реанимировал мот. Вытащил воздушный фильтр, просушил его, продул и прочистил фильтровую банку от остатков воды. Выкрутил свечу и обалдел от увиденного. Свеча грязная и черная, влажная грязь находилась, даже, между центральным электродом и корпусом. Во как залил свечку!! Почистил, прокалил свечу и ввернул обратно. Когда выкрутил свечу, решил проверить на искру - искра шла с пробоями и скакала по кругу. После прокалки искра стабилизировалась. Открутил поплавковую крышку на карбе, слил бензин (как ни странно воды не было). Все собрал и завел. Работает устойчиво.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня поставил две трубки от дырок воздухофильтра и вывел их наружу, в дырки бокого пластика. прокатился в достаточно глубоком снегу не дергается и переключается на любую передачу, но всеже немного пропускает, ибо конструкция еще не доделана. если сделать все гермитично, то тогда вообще офигенно будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Сфоткай если сможешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, Спасибо, неплохая идея
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня еще раз прокатился по глубокому снегу, в итоге залипла тяга газа на карбюраторе и на холостых мот визжал и не ехал, т.е ручка газа была постоянно зажата. в прошлый раз наверно было тоже самое, только положение тросика было другим+снег в воздухофильтре. чтож пойду теперь колхозить защиту карбюратора от снега
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлено (22.01.2009, 23:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробный вариант бродоходимости, если вода действительно закупоривает "дыхание" карба.
Тройники на толстые трубки от омывателя иномарки: ![]() Синяя трубка - вентиляция нивовского бака. Маленькая трубка и тройник - от омывателя Жигулей. На низ карба прикрепил пластиковым хомутиком, ибо сваливалась, толще родной. Трубки протянул под седло: ![]() Посмотрю, как себя покажет система... Правда он у меня и так по низ головки цилиндра в воде не глох. Глубже не лазал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: suzuki djebel 250XС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята ! есть опыт дайвинга на пол-моцера в больших лужах на honda XR и на моём джебеле. тоже глох и не ехал (на холостых таботает с перебоями, чуть газку - глохнет) т.е. выехать не вариант . Свеча при всём при этом над водой. Оказывается всё дело в том чтобы очень быстро проскакивать такие моменты т.к. при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше!
несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (pasha) при остановке мото моментально просто остывает и его надо прогреть !!!! вытаскиваем подсос и заводим мото,прогазовываем, водичка выходит постепенно и едем дальше! несколько раз помогало когда заливал мото (не сильно) напр. проехал по канаве с водой ,остановился,заглушил и не заводится. вытащил подсос прогазовал и вперёд ! У меня прямо противоположная ситуация. Еду через брод (почти по низ бака) на малом газу -- глохнет. На повышенных оборотах нормально едет весьма длинные лужи (правда заливает меня с головой, но это другая история). Заводится легко, даже стоя глубоко в воде, только если открыть газ наполовину, а с закрытым газом и тем более с вытащенным подсосом не заводится. Очевидно, богатая смесь слишком для запуска. Правда у меня проведены мероприятия по раздушке движка, может поэтому такая разница в поведении. Да, двигатель в холодной воде остывает со 100С до меньше чем 38С буквально за несколько секунд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня мотик по седло в воде не глохнет и не собирается, рад бы услышать почему?! максимум, ехал в полбака, но насосать воду не успело. доработана только шланго-дренажная система карбера (атмосферная и дренажная трубки собраны в тройник, плюс внизу стоит клапан). резкое охлаждение исключено - только пар валит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, вот все пишут про клапаны. Покеж как выглядит. Где продается?
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH,
Андрюха, не мудри...боковую трубку с карба засунь под седло, длины хватает...больше ни чего колхозить не надоть!!! Проверил на себе... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я не понял, зачем тройник-то? Просто вывести трубку разве нельзя?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пытайтесь прикидываться, что вы не видели вопрос про тройник) зачем он в случае атмосферной трубки, которую можно просто кинуть под седло? и клапаны какие-то - для чего?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не делал, но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор, это раз. А для того чтоб пары выходили и не создавали давление в карбюраторе вторая с тройника под седло, ну или ещё куда
![]() Но лично моё мнение вполне должно хватить одного клапана на две трубки, как у Евгения, бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо. А клапан по принципу действия плавающего попловка, когда он (клапан) погружается в воду, попловок поднимается в корпусе клапана и затыкает собой верхнее отверстие и вода в трубку набраться не может. А внизу у клапана должны быть дырдочки, чтоб сливалось топливо и вентилировалось. Ну и рассказчик из меня ![]() Хорошо было бы если Евгений сфотографировал бы его или подсказал от чего он. Похожие раньше были на бутылках водки, или просто похожие, чего-то запамятовал. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) но думаю, что клапан не даёт воде подняться по трубке в карбюратор верно и то, что достаточно одного клапана. Quote (Serg696) бензин лишний сольётся, вода не попадёт, и вентиляция есть, должно быть всё хорошо вот если без тройника вывести атмосферную трубку под седло, то возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки, и после падения и поднятия мотика, там скапливается бензин. так вот, пока этот бензин куда-нить не уйдет, то получаем неустойчивую работу двигателя под нагрузкой (вплоть до остановки двигателя), симптомы такие же, как и если въехать в воду с тройником, но без клапана, и вода додет до тройника, заблокировав атмосферную трубку. чет мысль не вяжется(( если не понятно, то спрашивайте) Quote (Serg696) А клапан по принципу действия плавающего попловка клапан поплавком я отмел по причине ненадежной работы в невертикальном положении. у меня в клапане пружинка и шарик. клапан обратки от карбюратора "Солекс". помоему где-то я уже описывал это, и фото приводил, попробую поискать. но Джебел глохнет в бродах не только по этому, есть, ведь, Джебеля, которые и без клапана в воде ездят?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) верно и то, что достаточно одного клапана. Значит в правильном направлении думал. ![]() Жень, значит он постоянно закрыт, а под весом бензина открывается? Я вроде так представляю его работу. Тогда надо разветвление на 4 выхода, что бы одна уходила под седло, для вентиляции карбюратора. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люминевый бочонок и есть тот клапан, а тройников, действительно, два. с высотой клапана надо угадывать, т.к. повесишь его высоко - не будет продавливаться бензином, низко - оторвать может.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правый - слив, левый - атмосфера?
я буду обнаглевше тупым, если попрошу описать подробнее схему доработки карбюратора этими трубками? хочу изничтожить свои догадки и предостеречь себя от изобретения велосипеда с квадратными колёсами. Quote (veyngold) возле штуцера образуется перегиб этой самой трубки то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник? Добавлено (07.07.2009, 02:23) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень спасибо за фото и за разъяснения
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:46 |