Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
stofel
сообщение 4.6.2014, 8:28
Сообщение #216


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 4.6.2014, 8:39) *
Не нашёл сходу нужную тему, поэтому сюда. Покатался на большой скорости по глубоким лужам и мот неожиданно начал глохнуть, потом стал нормально заводится и работать на холостых но при попытки крутануть газульку тут же глох, что где такое намокло?

У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке.
И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа.

Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.6.2014, 9:08
Сообщение #217


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 4.6.2014, 5:28) *
У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке.
И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа.

Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу.

А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.6.2014, 9:29
Сообщение #218


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 4.6.2014, 10:08) *
А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать?

Может и не бяка это была, а залипание иглы или еще чего, что то не давало проходить горючему когда газ даешь.
Вобщем в моем случае полюбому это карб, так как в лужах не купал с чего бы проводке отказывать., да и не похоже на проводку, если бы проводка, то не заводился бы совсем.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2014, 13:13
Сообщение #219


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.6.2014, 13:08
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 4.6.2014, 10:13) *
Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять.

А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.7.2014, 7:42
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Serus @ 30.6.2014, 10:08) *
А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты?

Могут, только не такие радостные rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
michail
сообщение 19.3.2015, 7:57
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Кто подскажет, стоковые трубки на карбе 32 джебела 250 с японии, пойдут для прохода по бродам?



--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2015, 8:53
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В смысле, без вставки тройников и клапана? Для неглубоких пойдут.
Если планируются глубокие, по низ седла, то нет, конечно.
Читай тему, всё расписано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
michail
сообщение 19.3.2015, 9:12
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Тему прочитал. У меня на карбеюраторе с японии стоят трубки 2шт. Одна с верху с левой стороны уходит вниз, и вторая в самом низу трубка тоже уходит в низ под двигатель. Я вот думаю, почему туда должа попасть вода, карб что с подсосом воздуха чтоли?!



--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2015, 9:15
Сообщение #225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато.
Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил.
Всё это расписано ранее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
michail
сообщение 19.3.2015, 9:21
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 19.3.2015, 6:15) *
Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато.
Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил.
Всё это расписано ранее.
теперь понятно спасибо за разьяснения! Но всетаки серж у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами, ты ездил в воде по седло и не глох, значет не стоит заморачиватся этой системой?




--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2015, 9:32
Сообщение #227


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(michail @ 19.3.2015, 9:21) *
у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами
Если внимательно посмотреть тему, то выяснится, что у меня выведены через тройники трубки под седло, но клапана снизу не поставлены.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ost&p=10664
На моём карбе трубок три, но суть та же.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
michail
сообщение 19.3.2015, 9:40
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 219
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в.

Репутация:   2  


Понял Спасибо серж!



--------------------
Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.3.2015, 11:24
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Сегодня купил набор начинающего дайвера.
Прикрепленное изображение
Такой клапан все ставят от авто или нет? Проверил водой, вроде всё работает...
Хочу уточнить кое что. Тройник и клапан ставить на трубку слева, которая выходит с карба сверху, чуть ниже крышки?
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djatpad
сообщение 21.3.2015, 11:58
Сообщение #230


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Брратск
Мотоцикл: ММВЗ 3112 1982, Djebel 250XC 2002

Репутация:   1  


обычные тройники на оба шланга из карбюратора БСР-32, установленные как можно выше и выведенные их концы под седло отлично решают проблему преодоления бродов (до этого стыдно было - мог заглохнуть в ручейке чуть выше колена). Клапана не ставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 21.3.2015, 12:20
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.3.2015, 13:07
Сообщение #232


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(rdv15 @ 21.3.2015, 20:20) *
Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох...

Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2015, 13:10
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не обязательно. Но колпак надо проверять в первую очередь.
К слову, если до тройников глох, а после - нет, то дело не в колпаке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 22.3.2015, 10:25
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 21.3.2015, 10:07) *
Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи.



Не, точно не из-за колпачка. Проверял: заведенный двигатель поливал из шланга, особенно там где свечка и провод. Не глох однако.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.5.2015, 11:41
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Прошу совета как лучше загерметизировать крышку воздушного фильтра. Сейчас родная резиновая прокладка вообще не держит воду. Вроде, где-то тут проскальзывало, что можно уплотнители для дверей использовать? Родную резинку выковыривать нужно или просто попробовать по верх неё ещё уплотнитель проложить. Какие ещё способы есть?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2015, 19:15
Сообщение #236


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не видел пост.
Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов.
Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.8.2015, 5:37
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 13.8.2015, 16:15) *
Не видел пост.
Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов.
Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало.

Спасибо. Попробую подобрать что-нибудь...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 23.6.2021, 16:46
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Есть у кого-нибудь список со ссылками, что нужно купить, чтобы вывести тубки под седло на моте с TM28?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2021, 19:09
Сообщение #239


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Один тройник от Жигулей (я про тройник брызгалки на лобовое стекло) - у меня есть (вместе с трубками), могу отдать, и два тройника от иномарок (они толще) искать в автомагазинах типа Автоплюса, Движкома и т.д. Ну и шланга прозрачного такой же толщины, как штатный по бокам карба, метра 2,5-3 (с запасом). Может, и двух хватит, не помню.
Ссылок не дам, ибо не знаю smile.gif
Для установки всего этого лучше снять патрубок от карба к воздухофильтру, в идеале - приёмную трубу от головки к глушителю. Тогда всё доступно. Снять карб, потом навесить, а потом установить обратно, у меня лично не получилось. Слишком конкретная борода получается. Но это всё процесс творческий, может, найдётся какой вариант свой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 23.6.2021, 19:38
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


4 локалшопа объездил и движком, нашел такой в "У Миши". 5х9, как родные. Тройники там же бензостойкие взял.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 0:34
Яндекс.Метрика