![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл сходу нужную тему, поэтому сюда. Покатался на большой скорости по глубоким лужам и мот неожиданно начал глохнуть, потом стал нормально заводится и работать на холостых но при попытки крутануть газульку тут же глох, что где такое намокло? У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке. И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа. Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке. И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа. Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу. А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать? Может и не бяка это была, а залипание иглы или еще чего, что то не давало проходить горючему когда газ даешь. Вобщем в моем случае полюбому это карб, так как в лужах не купал с чего бы проводке отказывать., да и не похоже на проводку, если бы проводка, то не заводился бы совсем. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять. А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты? Могут, только не такие радостные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет, стоковые трубки на карбе 32 джебела 250 с японии, пойдут для прохода по бродам?
-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, без вставки тройников и клапана? Для неглубоких пойдут.
Если планируются глубокие, по низ седла, то нет, конечно. Читай тему, всё расписано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему прочитал. У меня на карбеюраторе с японии стоят трубки 2шт. Одна с верху с левой стороны уходит вниз, и вторая в самом низу трубка тоже уходит в низ под двигатель. Я вот думаю, почему туда должа попасть вода, карб что с подсосом воздуха чтоли?!
-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато.
Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил. Всё это расписано ранее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато. теперь понятно спасибо за разьяснения! Но всетаки серж у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами, ты ездил в воде по седло и не глох, значет не стоит заморачиватся этой системой?Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил. Всё это расписано ранее. -------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя не стоит эта система с трубками и клапанами Если внимательно посмотреть тему, то выяснится, что у меня выведены через тройники трубки под седло, но клапана снизу не поставлены.http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ost&p=10664 На моём карбе трубок три, но суть та же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял Спасибо серж!
-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня купил набор начинающего дайвера.
![]() Такой клапан все ставят от авто или нет? Проверил водой, вроде всё работает... Хочу уточнить кое что. Тройник и клапан ставить на трубку слева, которая выходит с карба сверху, чуть ниже крышки? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Брратск Мотоцикл: ММВЗ 3112 1982, Djebel 250XC 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычные тройники на оба шланга из карбюратора БСР-32, установленные как можно выше и выведенные их концы под седло отлично решают проблему преодоления бродов (до этого стыдно было - мог заглохнуть в ручейке чуть выше колена). Клапана не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня установил тройники на оба шланга. Не пластиковые, металлические. Покупал в автомагазине. Тройники под углом 90 градусов, все встало Ок. Клапана не ставил, выше карбюратора форсировать броды не планирую. Тоже была проблема, едешь по весенней луже (по колено), мот раз и заглох... Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно. Но колпак надо проверять в первую очередь.
К слову, если до тройников глох, а после - нет, то дело не в колпаке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто обычно не планирует ехать выше, как то само получается! Если глох по колено то скорее всего из-за колпачка свечи. Не, точно не из-за колпачка. Проверял: заведенный двигатель поливал из шланга, особенно там где свечка и провод. Не глох однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета как лучше загерметизировать крышку воздушного фильтра. Сейчас родная резиновая прокладка вообще не держит воду. Вроде, где-то тут проскальзывало, что можно уплотнители для дверей использовать? Родную резинку выковыривать нужно или просто попробовать по верх неё ещё уплотнитель проложить. Какие ещё способы есть?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел пост.
Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов. Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел пост. Крышку отлично уплотняет резиновое маслобензостойкое кольцо для каких-то грузовиков или тракторов. Нужно выковырнуть остатки родного уплотнения и подобрать в магазине РТИ для грузовой техники подходящее до диаметру и толщине. Мне удалось найти того же диаметра, но чуть толще. Даже лучше уплотняться стало. Спасибо. Попробую подобрать что-нибудь... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого-нибудь список со ссылками, что нужно купить, чтобы вывести тубки под седло на моте с TM28?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один тройник от Жигулей (я про тройник брызгалки на лобовое стекло) - у меня есть (вместе с трубками), могу отдать, и два тройника от иномарок (они толще) искать в автомагазинах типа Автоплюса, Движкома и т.д. Ну и шланга прозрачного такой же толщины, как штатный по бокам карба, метра 2,5-3 (с запасом). Может, и двух хватит, не помню.
Ссылок не дам, ибо не знаю ![]() Для установки всего этого лучше снять патрубок от карба к воздухофильтру, в идеале - приёмную трубу от головки к глушителю. Тогда всё доступно. Снять карб, потом навесить, а потом установить обратно, у меня лично не получилось. Слишком конкретная борода получается. Но это всё процесс творческий, может, найдётся какой вариант свой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 локалшопа объездил и движком, нашел такой в "У Миши". 5х9, как родные. Тройники там же бензостойкие взял.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:34 |