![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) правый - слив, левый - атмосфера? правый - слив, левый - трубка, идущая из тройника, стоящего в перегибе атмосферной трубки ![]() Quote (shupaltse) то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник? стоковая висит вниз, перегиба нет. выведи ее под седло - получишь перегиб. вот в самое низкое место этого перегиба вставь второй тройник. Quote (shupaltse) ...клапан зубильный чтоли ХЗ, карбюратора Солекс. НО!!!! есть там какой-то клапан с жиклером, а есть без жиклера, надо второй. в магазине попроси попробовать и подуй в оба конца. в одну сторону должно продуваться без сопротивления, во вторую - моментально закрываться. Serg696, да лишь бы на пользу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось недавно ехать около 100км по асфальту, при этом шол сильный дождь. дык вот еду я еду себе 90-95км/ч и тут тяга пропадает, т.е. на спидометре 80км.ч, а ручка газа открыта до конца. такая же фигня была, когда в лужи глубокие заезжаешь. карб у 200 не такой, как у 250 и такие переходники как вы делаете мне кажется на мой карб не встанет... А может дело в трубочке, которая идет от нижней части воздухофильтра и уходит вниз? или через такое маленькое отверстие вода не пройдет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON,
Думаю просто"замёрз" у тебя мотик...такая байда может быть при определённых настройках впускной системы...похоже на обеднённых смесях ездиш... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) похоже на обеднённых смесях ездиш и что делать? расскажи пожалуйста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо воздуха убавлять, либо бензина добавлять...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подожду родных жиклеров, если с ними ничего не изменится, то тогда поставлю Валерин карб
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, для пробы карб можно найти и в екб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 01г.в. YAMAHA TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства. Все отлично! Проверено в двух Карельских экспедициях и на Рыбачьем! -------------------- Да здравствует ветер который в лицо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже всё хорошо. Пока жижа в воздухозабор под седлом не полезет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, у тебя обратного клапана нет. Как думаешь, имеет смысл колхозить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо обратного клапана можно вставлять ветку а-ля Саша Теплякова, минус в том, что она забывает ее вставлять. симптоматика такая: из-за прямой связи дренажа с подседельной атмосферой, вода подымается до тройника (она не сразу подымается) и перекрывает атмосферу, мот глохнет. потом заводится, потом опять глохнет при попытке дать газу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палка тоже вариант. Нет у меня обратного клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады! может вместо клапана поставить простой "типа краник " ,подьехал к броду,перекрыл кран,проехал потом включил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем так извращаться, может оснаститься такой вещью, как автовоздухоотводчик?
![]() Принцип действия поплавочный: ![]() А для корректной работы в заваленном состоянии мотоцикла его надо повесить за верхний патрубок на резиновом или силиконовом шланге в таком месте, чтоб он болтаться мог, как бензозаборник в бензопилах и т.д. И будет он как родной смотреть вниз. Другое дело, что цеплять его надо так, чтобы основной поток бензина в случае чего шел мимо, так как маслостойкость рабочего элемента ИМХО даже у моделей под антифризное отопление не бесконечная. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, думаю сей девайс от тряски быстро прикажет "долго жить"ИМХО
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тады я раздраконю древний карб К-32 с поплавком на штоке, тот точно выживет. Полчаса обработки напильником...
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, камрад,я говорю про принцип "чем проше - тем надежнее"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, А зачем ты шланги, аж такой длины делал?
Добавлено (01.11.2009, 11:28) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) А зачем ты шланги, аж такой длины делал? Критерий был - высота воздухозабора к фильтру. Потому туда и протянул. Хапнул чуток грязи через трубку в айрбокс один раз, в Рёкони (остались следы, но на работу двигателя не повлияло), до трубок от карба не достало. Двигатель работал в любых условиях, заводился стоя в глубокой луже и сам не глох. Считаю данный опыт успешным. По-хорошему, надо клапана, как у Жени вставить, но нивовских не нашёл, а от Ямахи TTR-250 на Мегазипе жаба душит покупать. Под 1000 р за две финтифлюшки. Quote (Sham) как сезон минувший, отразился на порошковой окраске рамы? В местах особого трения Никак. У меня боты мягкие в местах трения. А краска реально крепкая. Конечно, удары делают своё чёрное дело, но на порядок меньше, чем с обычной краской. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно... Проверили "дурацкий пластиковый" от обратки Солекса, нормально работает на 2-х мотиках. Ему продуваться и не нужно, т.к. продувается через тройник. Задача клапана - сливать бензин и не пускать внутрь воду. Проверяли в броде по седло, уплотнив перед этим крышку айрбокса. Заводская резинка своей функции уже не выполняла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводская резинка своей функции уже не выполняла. У меня пока выполняет. Но вообще, нередко и не выполняет, каждому желательно проверить. Если пропускает, надо уплотнить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация:
Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация: Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? карб давно смотрел на предмет грязи?ускорительный насос?в этом сезоне такая же беда была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом месяце все промыл яповской спецжижей (с неполной разборкой карба).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:05 |