![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал такой клапан в магазах, нет. Только дурацкий пластиковый, он плохо продувается. Попробовать было бы интересно... Проверили "дурацкий пластиковый" от обратки Солекса, нормально работает на 2-х мотиках. Ему продуваться и не нужно, т.к. продувается через тройник. Задача клапана - сливать бензин и не пускать внутрь воду. Проверяли в броде по седло, уплотнив перед этим крышку айрбокса. Заводская резинка своей функции уже не выполняла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53808 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводская резинка своей функции уже не выполняла. У меня пока выполняет. Но вообще, нередко и не выполняет, каждому желательно проверить. Если пропускает, надо уплотнить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация:
Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня следующая ситуация: Глох при въезде в воду, даже в незначительные, в общем то, лужи. По прошествии 3-5 минут заводился и ехал дальше. Намастрячил трубки (клапан, правда, не поставил). Результат тот же. Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец. С виду свечной колпачок целый, без трещин и плотно одевается на свечу. Можно ли его заизолировать, к примеру термоусадочным кембриком? Или лучше сразу покупать новый? карб давно смотрел на предмет грязи?ускорительный насос?в этом сезоне такая же беда была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом месяце все промыл яповской спецжижей (с неполной разборкой карба).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец Так проверь, на работающем полей из чего-нибудь на колодец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53808 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего, колпачок. Как заглохнет, сними его и посмотри. Если вода там, точно он. Замени нижнюю резинку, что уплотняет колпачок на свече.
Я у себя залил силиконовым герметиком, но буду менять резинку зимой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
Лил, не помогает! ![]() Глохнет. serg Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ускорительный насос работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ускорительный насос работает? Признаки его нерабочего состояния какие? При чистке все двигалось. Бензин при нажатии подавался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
форсунка там торчит в дифузоре.нужно снять патрубок от воздухана и поглядеть что бы из неё струя била при открытии газа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу посмотрю, заодно и патрубок на предмет трещин проверю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53808 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы из неё струя била при открытии газа Причём в диффузор, а не на стенку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мыл карб, смотрел, в какую сторону развернута форсунка. Развернул от стенки дифузора, но чуть чуть в сторону от оси заслонки, чтоб не било прямо в нее. В субботу проверю еще раз. А разворот форсунки влияет на глушение мотора при прохождении водных преград?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет,невлияет.Просто у меня было тоже самое что ты описал выше.Вскрыл карб,он был забит грязью и ускорительный насос неработал(поршень запал напрочь,еле вытащил тонкогубцами).Когда починил,мотоцикл не только перестал глохнуть в лужах но и заводится сразу же после падений,что бывает не у всех и не всегда.Причём заводится с первого раза,даже когда падаю в глубоких лужах и долго подымаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
Поршенек ускорительного насоса я проверял, свободно ходит. Не проверил когда все в сборе. И форсунку разворачивал "на глаз". Карб, наверное, промою еще раз, но поближе к холодам. Сейчас проверю свечной колпачок, пролью водой и сниму для проверки. Его реально заизолировать дополнительно? Новый ждать ведь придется, а сейчас такая погода стоит классная!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время второй час ночи,чё неспится? У меня на свече накручена автомобильная штучка и свечной колпак автомобильного типа.Там никакой изоляции нет.Вода имеет свободный доступ под колпак.Мот едет по рекам наровне со всеми.Уже 3 сезона откатал.А может и неимеет.фиг его знает.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53808 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его реально заизолировать дополнительно? Силиконовый герметик на стык перед одеванием. Мне помогло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу спать, когда техника не в порядке!
![]() Вдруг завтра надо будет на Шкотовское плато ехать?!! Что еще в воде так может движок глушить? Как молотком, блин - раз и все стоит! Постояло - завелось и снова вперед нормально! У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси и она вместо того, что бы распылиться, конденсируется на стенках карба и впускного окна... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат. Попробую обязательно. Но на первом месте у меня по подозрениям - все же колпачок свечи... Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53808 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не глох никогда при преодолении бродов, в т.ч. с холодной водой. Как подушаталась резинка на колпачке, начал глохнуть в сильный дождь, при прохождении на скорости глубоких луж. Уплотнил силиконовым герметиком, перестал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые. Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато не у всех одинаковые настройки системы питания. У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса. Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет... Я под руль вывел и загнул за фарой вниз немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 21:24 |