Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
Mike80
сообщение 6.10.2010, 14:30
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Grandtrek @ 6.10.2010, 13:46) *
Мне показалось, что вода заплескивается в свечной колодец
Так проверь, на работающем полей из чего-нибудь на колодец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 15:01
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего, колпачок. Как заглохнет, сними его и посмотри. Если вода там, точно он. Замени нижнюю резинку, что уплотняет колпачок на свече.
Я у себя залил силиконовым герметиком, но буду менять резинку зимой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 15:03
Сообщение #68


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Mike80
Лил, не помогает! biggrin.gif
Глохнет.


serg
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 15:27
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


А ускорительный насос работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 15:31
Сообщение #70


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Серый-VL @ 6.10.2010, 23:27) *
А ускорительный насос работает?

Признаки его нерабочего состояния какие?

При чистке все двигалось. Бензин при нажатии подавался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 15:38
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


форсунка там торчит в дифузоре.нужно снять патрубок от воздухана и поглядеть что бы из неё струя била при открытии газа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 15:44
Сообщение #72


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


В субботу посмотрю, заодно и патрубок на предмет трещин проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 15:54
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 6.10.2010, 16:38) *
что бы из неё струя била при открытии газа

Причём в диффузор, а не на стенку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 16:26
Сообщение #74


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Когда мыл карб, смотрел, в какую сторону развернута форсунка. Развернул от стенки дифузора, но чуть чуть в сторону от оси заслонки, чтоб не било прямо в нее. В субботу проверю еще раз. А разворот форсунки влияет на глушение мотора при прохождении водных преград?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 16:41
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Нет,невлияет.Просто у меня было тоже самое что ты описал выше.Вскрыл карб,он был забит грязью и ускорительный насос неработал(поршень запал напрочь,еле вытащил тонкогубцами).Когда починил,мотоцикл не только перестал глохнуть в лужах но и заводится сразу же после падений,что бывает не у всех и не всегда.Причём заводится с первого раза,даже когда падаю в глубоких лужах и долго подымаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 17:02
Сообщение #76


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Понял, спасибо!
Поршенек ускорительного насоса я проверял, свободно ходит. Не проверил когда все в сборе. И форсунку разворачивал "на глаз". Карб, наверное, промою еще раз, но поближе к холодам. Сейчас проверю свечной колпачок, пролью водой и сниму для проверки. Его реально заизолировать дополнительно? Новый ждать ведь придется, а сейчас такая погода стоит классная!...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.10.2010, 17:08
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Время второй час ночи,чё неспится? У меня на свече накручена автомобильная штучка и свечной колпак автомобильного типа.Там никакой изоляции нет.Вода имеет свободный доступ под колпак.Мот едет по рекам наровне со всеми.Уже 3 сезона откатал.А может и неимеет.фиг его знает. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2010, 18:10
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 6.10.2010, 18:02) *
Его реально заизолировать дополнительно?

Силиконовый герметик на стык перед одеванием. Мне помогло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 6.10.2010, 18:25
Сообщение #79


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Не могу спать, когда техника не в порядке! lazy.gif
Вдруг завтра надо будет на Шкотовское плато ехать?!!

Что еще в воде так может движок глушить? Как молотком, блин - раз и все стоит! Постояло - завелось и снова вперед нормально!

У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси и она вместо того, что бы распылиться, конденсируется на стенках карба и впускного окна... blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.10.2010, 5:53
Сообщение #80


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Grandtrek @ 6.10.2010, 18:25) *
У меня даже мысль была, что при проезде по очень холодной воде (относительно температуры карба и воздуха), происходит резкое охлаждение смеси


Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.10.2010, 7:19
Сообщение #81


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Plus @ 7.10.2010, 13:53) *
Ну вот, сам и догадался. Попробуй те же лужи проезжать с подсосом и посмотри на результат.

Попробую обязательно. Но на первом месте у меня по подозрениям - все же колпачок свечи... Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 7:36
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не глох никогда при преодолении бродов, в т.ч. с холодной водой. Как подушаталась резинка на колпачке, начал глохнуть в сильный дождь, при прохождении на скорости глубоких луж. Уплотнил силиконовым герметиком, перестал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.10.2010, 8:22
Сообщение #83


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Grandtrek @ 7.10.2010, 8:19) *
Ведь не у всех так глохнет, а мотоциклы и температурные условия эксплуатации у всех почти одинаковые.

Зато не у всех одинаковые настройки системы питания.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2010, 8:26
Сообщение #84


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Plus @ 7.10.2010, 9:22) *
Зато не у всех одинаковые настройки системы питания.


У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса.

Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.10.2010, 8:29
Сообщение #85


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 7.10.2010, 16:26) *
У меня один раз такое было - мот заглох в неглубоком броде и завелся только на пол-подсоса. Настройки как раз были обедненные, даже слишком: проверял на анализаторе, CO в районе 0.04-0.05 на всех режимах. Но после установки клапанов и тройников я специально этот же брод переезжал (с теми же настройками карбюратора), никаких попыток заглохнуть... чудеса.

Думаю, что в каждом случае надо разбираться конкретно. От вывода вентиляции под седло вреда точно не будет...

Я под руль вывел и загнул за фарой вниз немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.10.2010, 10:06
Сообщение #86


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог. у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2010, 10:26
Сообщение #87


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 7.10.2010, 11:06) *
alistair насчет "дурацкого пластикового клапана", продуваться он как раз должен, причем только в одну сторону, иначе после падения получаем аццкий перелив. если у тебя работает, то дай бог.


Он скорее проливается, чем продувается. smile.gif Воздух идет через другую ветвь тройника. Через клапан - только бензин. Я проверил в домашних условиях, только после этого поставил на мот. Пока работает, сломается - выкину или поставлю другой, цена 13 руб.

Цитата(veyngold)
у нас на авторынке, кста, перестали продавать "дурацкие пластиковые", продавцы сами говорят, что фуфло и много жалоб (и это на машине!), остался только металл. по металлу, качество изготовления за последний год упало конкретно, т.к. когда клапан покупал себе - поставил не глядя. спустя некоторое время, купил товарищу еще один - пришлось разбирать, чистить, переворачивать уплотняющую резинку. третий по счету купленный клапан - разбирать, чистить, рассверливать отверстие. четвертый - разбирать, чистить, рассверливать отверстие, укорачивать пружину. последний - ваще танцы с бубном, с трудом заставил его работать как надо.


Я металлических в магазинах не встречал. На авторынки не хожу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2010, 11:46
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по всему, металлические делаются где-то на Украине. В России их не видел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 7.10.2010, 12:48
Сообщение #89


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(alistair @ 7.10.2010, 10:26) *
Он скорее проливается, чем продувается. smile.gif Воздух идет через другую ветвь тройника. Через клапан - только бензин. Я проверил в домашних условиях, только после этого поставил на мот. Пока работает, сломается - выкину или поставлю другой, цена 13 руб.

само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.10.2010, 14:24
Сообщение #90


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 7.10.2010, 13:48) *
само собой, что через клапан должен стекать бензин. проверял один пластиковый клапан в ванной, у меня получилось, что вода через него идет самотеком в обе стороны, что не годится.


Это, конечно, не годится... Я имел в виду, что сопровление на продув у клапана есть, но если стоит тройник, то это неважно - главное, чтобы бензин через него сливался. И чтобы вода не заливалась через него в карб.

Из 4-х купленных клапанов все 4 при проверке работали. Хотя на вид они действительно не очень.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:38
Яндекс.Метрика