Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как сделать дорожник из эндуро?, Что для этого нужно и где купить?
stscat
сообщение 2.8.2011, 19:38
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант. НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Это для внедорожного использования его надо переделывать.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Форест Гамп
сообщение 3.8.2011, 17:21
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 2.8.2011, 19:38) *
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант... Это для внедорожного использования его надо переделывать.

А я то думал, что Джебель 200 это мотоцикл для ВНЕДОРОЖНОГО туризма... wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.8.2011, 13:16
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 5.8.2011, 15:42
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1955
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.8.2011, 17:45
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Мот отличный. Вызвал удивление вопрос темы. Еще бы спросили как из Фазера сделать дорожник. Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. А 200-ка пусть живет в качестве легкого дорожного мотоцикла. В центр многострадальной столицы только на нем и суюсь.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.8.2011, 18:32
Сообщение #31


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(LoneWolfRU @ 5.8.2011, 16:42) *
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.


Ключевая фраза: Для вдумчивого лазанья!
А не жесткого продубаса.

Согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2011, 19:07
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stscat @ 5.8.2011, 20:45) *
Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку.


WR - не внедорожник, а аппарат для спорта и для поотжигать. Внедорожник - то есть, чтобы доехать там где нет дороги из точки А в точку Б, с некоторой целью, грузом и т.п. Из WR делают внедорожники (у нас в городе есть пара таких переделок из 10-15 WR-ок), ставят бак побольше, багажник. Но они это не очень хорошо переживают. И самое главное - на WR ведь тяжело ехать, они физически грузят. Одно дело, когда это нужно (погонять), и другое, когда важнее просто ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.8.2011, 23:13
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Угу подходят и грузят. У них что там спец тулуза для загрузки гонщега есть????
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит. Сидуха только узкая и жесткая.
нагрузка на райдера появляется при интенсивной езде - что вполне объяснимоsmile.gif
Имхо - дорого, просто это, катать вр как обычный мот - запчпасти... регламент. да и мотр не особо любит что бы его подолгу выкручивали на прямиках - типа асфальта...

ЗЫ: я как то находясь в подпитии взгромоздился на другов црф250р и катал на нем, по этому, медленно и уныло - из доминирующих ощущений было ощущение легкости мотоцикла. Оущений что мну там что то грузит я ни разу не заметилsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.8.2011, 23:24
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


На wr - жесткая подвеска. На ней можно ехать реально быстро. На диванной подвеске наших тракторов (xr, dr, tt) так не получится. Но когда нужно ехать долго и со средней скоростью, то лучше наших тракторов ничего нет. Ибо диванная подвеска комфортна и позволяет сидя ехать там где на wr-е отобьет задницу. Меньшая нервозность мотоцикла так же влияет на утомляемость пилота.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2011, 23:45
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(i-denis @ 7.8.2011, 2:13) *
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит


По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.8.2011, 1:53
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 6.8.2011, 20:45) *
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да?

да да... ты забыл еще отметить, что в майке и сланцах холодновато в якутию кататься к примеру.....
с самочувствием жопы как правило тесно связанно понятие комфортной скорости - так что тут все относительно имхо.
мне все же кажется, что главный и доминирующий фактор это стоимость обслуживания данного пепелаца.... жопа, подвеска, комфорт и все прочее это вопрос желания, умения, терпения и тд - т.е личного отношения райдера к данным проблемам.... а вот за клапана придется отстегивать из семейного бюджета.... и за ремонт мотора если загнется.... часто вы слышите об отрыве тарелки на ваших столь любимых джебелях или не менее мной любимых храх? а на вр это далеко не последняя проблема, к примеру.... в принципе перечень можно долго продолжать - предлагаю прекратить вроманию в этой ветке - уделим внимание джебелю200 все таки, господа?smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 8.8.2011, 3:43
Сообщение #37


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Спорное понятие внедорожный мотоцикл. Тот мотик который есть и сейчас под тобой, он и используется там где конструкторы возможно не предполагали его использование. У нас WR по моему самый популярный эндурь в регионе, и особо их не щадят.


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 0:36