![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Yamaha WR250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что не знает ни кто чтоли WRводы вы где? Ну это просто занижение за счет уменьшение длины амортизатора, примерно не 3-4 см опускается задняя часть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда получается как у Джебеля, у него тоже на втором положении ниже на 4 см. - правда он изначально ниже на 4 см еще)
но ничего уже хорошо! - остается значит 890, остается еще 4 см убрать и можно ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда получается как у Джебеля, у него тоже на втором положении ниже на 4 см. - правда он изначально ниже на 4 см еще) но ничего уже хорошо! - остается значит 890, остается еще 4 см убрать и можно ездить на самом деле, когда первый раз берешь высокий мот, сперва всеми правдами неправдами его начинаешь занижать. Проходит год и начинаешь крутить его обратно к стоку - по мере привыкания высота становится некритична ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слышал я про такое, но это смотря какой рост, смотря как не достаешь
для моих 162, от 900 мм высота по седлу практически не реально, придется сначала научится на шпагат садится, и при остановках одна нога будет торчать вверх и в сторону) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых жопку нужно сдвинуть в бок, во вторых мопед наклонять. В итоге стоишь на одной ноге, вторая на моте, мот наклонен и прижат к опорной ноге
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое соотношение? у Джебеля стоковым занижением есть возможность опустить на 4 см, а сколько wr250r опускается стоковым занижением? я полностью ввернул резьбовую часть штока и особого занижения не ощутил, думаю что не более чем на 1,5 см занизилось. Но удалось купить с рук японскую версию заниженного (не выкусанного) седла, вот оно помогло мотик занизить + слегка опустил вилку в траверсах. Общий эффект от занижения думаю не менее чем 4-5 см. Мне вполне хватило. на самом деле, когда первый раз берешь высокий мот, сперва всеми правдами неправдами его начинаешь занижать. Проходит год и начинаешь крутить его обратно к стоку - по мере привыкания высота становится некритична ;) Именно это у меня сейчас и наблюдается. Для более радикального занижения по методу Greev-а был куплен в отличном состоянии практически новый задний аморт от WR250R. Однако этот тюнинг мне так и не потребовался. Аморт так и валяется без дела. Наверно буду продавать, если кому надо. Да и не исключено что WRR буду менять на WRF. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не исключено что WRR буду менять на WRF. А в чем основная причина?! Купил неделю назад R, пока не понял. Детство все провел на мотиках, решил под старую лавку (33) вспомнить былое) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем основная причина?! Купил неделю назад R, пока не понял. Детство все провел на мотиках, решил под старую лавку (33) вспомнить былое) На самом деле сомнения меня не покидают до сих пор. Возможно просто буду брать второй мотик. ВРР очень нравится. Но хочется мотик полегче и чуток порезче, чтоб через бревнышки, рельсы перепрыгивать, перепрыгивать через канавы. Хотя опять же в умелых руках все это ВРР также умеет, но может чуток похуже, но умеет, пусть и не так шустро как хард. Возможно я просто себе внушил, что вот куплю хард и сразу мой скил автоматически повысится. Нужно просто больше ездить, тренироваться. Постепенно тренирую подъем переднего колеса и на ВРР стало получаться. Если буду чаще это пытаться делать думаю результат будет. Один раз сходил на занятие в SVRmoto - понравилось, но дороговато! Может попробовать сходить в kr-moto. Вот так и блуждают грешные мысли, купить второй мотик. Тока какой? Варианты: триал gasgas, ktm250exc-f, ktm200exc, wr250f? Но вот задница то одна, а времени в обрез. Поэтому пока вот и межуюсь, периодически вынося мозг другим. Но, народ который катал и на врр и врф однозначно отзываются о врф как о более легком и бодрым и более интересно рулящем. Но один другого не заменяет! ВРР тоже им нравится. У ВРР опять же - инжектор!!!!! Для меня это однозначно БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле сомнения меня не покидают до сих пор. Возможно просто буду брать второй мотик. ВРР очень нравится. Но хочется мотик полегче и чуток порезче, чтоб через бревнышки, рельсы перепрыгивать, перепрыгивать через канавы. Хотя опять же в умелых руках все это ВРР также умеет, но может чуток похуже, но умеет, пусть и не так шустро как хард. Возможно я просто себе внушил, что вот куплю хард и сразу мой скил автоматически повысится. Нужно просто больше ездить, тренироваться. Постепенно тренирую подъем переднего колеса и на ВРР стало получаться. Если буду чаще это пытаться делать думаю результат будет. Один раз сходил на занятие в SVRmoto - понравилось, но дороговато! Может попробовать сходить в kr-moto. Вот так и блуждают грешные мысли, купить второй мотик. Тока какой? Варианты: триал gasgas, ktm250exc-f, ktm200exc, wr250f? Но вот задница то одна, а времени в обрез. Поэтому пока вот и межуюсь, периодически вынося мозг другим. Но, народ который катал и на врр и врф однозначно отзываются о врф как о более легком и бодрым и более интересно рулящем. Но один другого не заменяет! ВРР тоже им нравится. У ВРР опять же - инжектор!!!!! Для меня это однозначно БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!! Спасибо!!! Времени оч. мало, согласен((( WRF я так понимаю ресурс совсем другой..... А на Rке можно практически забыть про ТО и пр.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! Времени оч. мало, согласен((( WRF я так понимаю ресурс совсем другой..... А на Rке можно практически забыть про ТО и пр.... Ну нет, дорогой товарищ, про ТО забывать не надо! но регулировка клапанов 1 раз в 40 000 км. Это да! У WRF из всех хардов ресурс получше будет. Но масло в нем почему то меняют через 10-15 м.ч., хотя в мануале написано через 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет, дорогой товарищ, про ТО забывать не надо! но регулировка клапанов 1 раз в 40 000 км. Это да! У WRF из всех хардов ресурс получше будет. Но масло в нем почему то меняют через 10-15 м.ч., хотя в мануале написано через 1000 км. Ну как написано так и меняют. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет, дорогой товарищ, про ТО забывать не надо! но регулировка клапанов 1 раз в 40 000 км. Это да! У WRF из всех хардов ресурс получше будет. Но масло в нем почему то меняют через 10-15 м.ч., хотя в мануале написано через 1000 км. Чем интересно лучше и насколько? Пруф в студию пожалуйста -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем интересно лучше и насколько? Пруф в студию пожалуйста Во-первых, ни разу не слышал о проблемах с ГРМ на ВРФ, как на CRF (особенно с вытяжкой клапанов и проваленными седлами). Конечно регламент более частый, чем у дуал-спортов, тем не менее вроде как у ВРФ этот узел понадежнее, чем у ЦРФ. Ну и если сравнивать частоту регламентного обслуживания по мануалам - ВРФ допускает более длительные пробеги. Я так понимаю для того, чтоб сберечь клапана владельцы ЦРФ-ов 250 -х чистят воздушные фильтра либо после каждой поездки, либо один раз в две поездки. У ВРФ такого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регламент у них идентичный.
Владельцы црф имеют несколько фильтров и да, меняют часто. Это не напряжно, тем более когда замена готовая в пакетике висит. С 08 года Хонда успокоилась с седельным материалом и облегчила клапана. Ямахи в силу 5 клапанов жрут масло с рождения, а перед смертью с аппетитом, 5 клапанов дороже чем 4, система грм более сложная. Направляшки изнашиваются и просто ремонтировать старую 5 клапанную дороже чем старую 4 клапанную. Ямаховская голова новая стоила примерно в 2 раза дороже чем хондовская. И в итоге Ямаха откатились к классике 4 клапанной на инжекторе. Проблемы с коробкой - пожизненная ямаховская фишка Короче - Ямаха хороший мот, но на старом и ушатанном заморочках хватает не меньше чем на хонде. У ямахи приятная подвеска. Это да. Красивый пластик, приборка. В сравнении по эксплуатации - исправная хонда, если за ней следить, будет не менее юзабельности, при капиталке просто дешевле. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ярик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет, дорогой товарищ, про ТО забывать не надо! но регулировка клапанов 1 раз в 40 000 км. Это да! У WRF из всех хардов ресурс получше будет. Но масло в нем почему то меняют через 10-15 м.ч., хотя в мануале написано через 1000 км. Я образно)))) В смысле делается редко, долго не вспоминаешь про это дело :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регламент у них идентичный. Владельцы црф имеют несколько фильтров и да, меняют часто. Это не напряжно, тем более когда замена готовая в пакетике висит. С 08 года Хонда успокоилась с седельный материалом. Ямахи в силу 5 клапанов жрут масло, 5 клапанов дороже чем 4, система грм более сложная. Направляшки изнашиваются и просто ремонтировать старую 5 клапанную дороже чем старую 4 клапанную. Ямаховская голова новая стоила примерно в 2 раза дороже чем хондовская Да, конечно 5ти клапаник сложнее, но если все нормально, то масло не жрет. Масло жрать начинает, если колпачки старые или перегретые, а так все вроде как нормуль. Это ты наверное пытаешься провести аналогию со старой Ямахой Тенери (750 кубов 2 цилиндра, там это была болезнь) и отчасти это перешло на ТДМ850 1 и 2 поколения. Вроде как у новых ямаховских моторов такого нет. Если все у Хонды с клапанами нормально, то зачем так часто менять воздушные фильтра? На ВРФ такого почему то ведь не делают? По регламенту не совсем у них одинаково. Вечером специально еще раз сравню. Посмотри замену поршня у СРФ? У Ямахи даже нет такого в регламенте - по мере износа. Далее, змена цепи ГРМ, цилинда, масла, воздушного фильтра. Хонда чуток позлее (помощнее) и полегче, чем ВРФ, но зато и ресурса у нее немного поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 направляшек, на них образуется эллипс - она не может не жрать масло. Новые масло съёмные будут тупо быстро кончается в этом случае и снова привет масложор
За счёт 5 клапанности кривая мощности у ямахи имеет запрограммированный провал на низах. Я выкладывал динографики - там отчетливо видно. У Хонды эластичность лучше. Насчёт злобности, имхо одинаково -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 4-х направляшек элипс разве не образуется? Это болезнь всех клапанных моторов. Просто у ямахи на один клапан больше. Низы у ВРФ конечно чуток похуже с этим не спорю. Но все же ресурс у ВРФ опять же по отзывам получше. И эргономика водителя получше. Но на YZ Ямаха отказалась от 5-ти клапанных головок. Но у YZ частые регламентные работы и ресурс меньше, так бы может и YZ можно было взять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образуется, но 4 дыры меньше чем 5 дыр
Я совершенно не удивляюсь увидев абсолютно идентичный регламент вайзета -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 4-х направляшек элипс разве не образуется? Это болезнь всех клапанных моторов. Просто у ямахи на один клапан больше. Низы у ВРФ конечно чуток похуже с этим не спорю. Но все же ресурс у ВРФ опять же по отзывам получше. И эргономика водителя получше. Но на YZ Ямаха отказалась от 5-ти клапанных головок. Но у YZ частые регламентные работы и ресурс меньше, так бы может и YZ можно было взять На YZ как и на WR-F проблема с клапанами отсутствует вообще ( если лить хорошее масло и делать это вовремя ). Мотор с 5ти клапанной головой оОЧЕНЬ надежен (особенно при любительском использовании ). Его до сих пор ставят на WR . А 4х клапанный был специально разработан под новый мотоцикл 10 года - он совсем другой по компановке (бак под жопой , воздушник на месте , бака и т. д. ).Про проблемы кпп слыхал , у меня проблем нет. (коробку любую можно замучить до смерти ). Вообще все эти разговоры о надежности не для нашего уровня езды... Просто купив б.у. мотик надо не гадать , а сразу сделать ревизию движка (разобрать полностью ), поменять все что надо , и хватит его (при правильном обслуживании ) до конца дней ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто купив б.у. мотик надо не гадать , а сразу сделать ревизию движка (разобрать полностью ), поменять все что надо , и хватит его (при правильном обслуживании ) до конца дней ![]() Сказал человек, проездивший на yz сезон без переборки. Вообще согласен с Пирогом. Надо брать то, что больше нравится как едет, и в лучшем состоянии. А если вы думаете, что можно меньше обслуживать из данной техники, то забудьте про нее и ездите на пенсионерских джебелях, бахах и врр-ах. Или купите 2т КТМ. Самый логичный выбор. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т КТМ (а мне интересен только 200EXC) это для меня вообще лотерея и там также есть свои заморочки в обслуге, подвеске. Есть один экземпляр в Питере, но как его продиагностировать? Не понятно, я не экстрасенс. Поэтому эту идею я отбросил. Интерес переместился в сторону либо WR250F либо YZ250F. Думаю, что у WR250F ресурса должно быть больше чем у вайзета по определению, ибо в сервисной книге ничего про моточасы нет, весь регламент через энное количество километров пробега.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т КТМ (а мне интересен только 200EXC) это для меня вообще лотерея и там также есть свои заморочки в обслуге, подвеске. Есть один экземпляр в Питере, но как его продиагностировать? Не понятно, я не экстрасенс. Поэтому эту идею я отбросил. Интерес переместился в сторону либо WR250F либо YZ250F. Думаю, что у WR250F ресурса должно быть больше чем у вайзета по определению, ибо в сервисной книге ничего про моточасы нет, весь регламент через энное количество километров пробега. Не больше чем с теми же врф или yz. Просто 2т перебрать в разы легче, если шатун и подшипники колена не менять. А то что регламент указан не в моточасах, а в км-скорее всего маркетинг. Пересчитайте моточасы в километры и удивитесь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, тогда возможно вопрос чайника: как пересчитать моточасы в км? Вы знаете как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, тогда возможно вопрос чайника: как пересчитать моточасы в км? Вы знаете как? По формуле из школьного курса. S=t*v. Средняя скорость при одном моточасе-80 км/ч., если не учавствовать в романьяках и не газовать в болоте. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:16 |