![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 450 SX-F как будет? Зачем кросс?Коротки передачи,очень хлёсткий,ресурс не очень порадует,перегреваться будет при тошноте. В белые сапоги обуть может.)))Н -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по барханам и чтоба на 100-200 км это тока так называемые раллийники. Их ровно триштуки crf450 wr450 и кtm500. Про сrf что то не уверен, у нас все на ямахах катают.
Из древних xr650r И что то больше на слуху ничего нет.. Что еще можно сейчас взять из древних ралийников? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралийник не менее 450 эт точно.Более 600 тяжеловат будет.Опыт надо накатывать на чекушке.А потом только барханы покорять.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для новичка - никак.
Лично я никакого удовольствия не испытал, прокатившись на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для новичка - никак. Лично я никакого удовольствия не испытал, прокатившись на нем. На чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ 450 SX
Как и на 530 ВР450Ф еще куда не шло, 2007-2011, потом пошли слишком короткобазные, кидает сильно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ 450 SX Как и на 530 ВР450Ф еще куда не шло, 2007-2011, потом пошли слишком короткобазные, кидает сильно У КТМ-ов меня вес и мощь привлекал. Про ресурс бы узнать. Я рассматриваю 4т. V300-450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На КТМ 450 SX Как и на 530 ВР450Ф еще куда не шло, 2007-2011, потом пошли слишком короткобазные, кидает сильно Эт что получается?Ямаха с11 прямо не валит. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так? тяга ровная прогнозируемая Не сказал,что тяга ровнее 450.Утверждать не буду.Может 450ка не того пошива.А вот покрутить как положено,ног и рук не хватает держать.)) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним не так? тяга ровная прогнозируемая Скажем так, сам он не едет, магии там никакой нет, жесткий, валкий, зад без прогрессии, надо привыкать и надо учиться ездить, без опыта на кроссовой трассе улететь легче, чем на вр-ф или црф, а на них и так улетают, хотя подвески на 530 работают на порядок лучше, чем на 525, если ехать медленно то он греется, нужен вентилятор, 450-ки так не греются. По надежности претензии были, с 2012 года их стало меньше Эт что получается?Ямаха с11 прямо не валит. Наоборот, Ямаха с 2012 года валит отлично, но это и то, что рама короткая от 250-ки делают ее сложнее в управлении на скорости, на песке вот чувствуется, там, где на старой ямахе просто едешь прямо, на этой уже напрягаешься, чтобы удерживать равновесие от расколбаса Ехать конечно интереснее, но учиться ездить лучше на чем-нибудь более спокойном ![]() Кстати, я так и не понял бюджет и цель покатух - отжигать по песку, преодолевать препятствия, прыгать на кочках или просто доехать сидя на сидушке? С ними сидя не получится )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно про перегрев,валить надо.А после тарахтения вентилятор не успокаивается.На Ямахе по зыбучим пескам легко было,радовало даже.На ктм всё иначе.Норовит ускакать не туда.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я так и не понял бюджет и цель покатух - отжигать по песку, преодолевать препятствия, прыгать на кочках или просто доехать сидя на сидушке? С ними сидя не получится )) Цель: поиск лучшего мотика для движения по местности. Рельеф местности очень разнообразен: степь, пески, барханы, большие овраги, ямы, кочки. В общем там на 4 колёсах не проехать. И даже на 2 колёсах в некоторых местах. Поэтому и лёгкость важна, чтобы самому перетащить мотик. Стиль вождения скорее в меру умеренная, сидячая. Но бывает и приходится подуббасить, как в кроссе. И здесь то главное ничего не сломалось у мотика. А бюджет пока не решен, вот ищу среди проверенных временем раритетов, но и среди новых современных технологий , оцениваюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёгкий мот с каждым часом покатух тяжелеет))).Перетащит порой не удастся,выносливость скажет,-Я пошла!Велик покажется не подъёмной голдой.
Не лезьте в 450и больше.Накатайте опыт на чекухах.Как на полном газу ,на третьей,более 3х сек продержитесь,значит вырос из мота.Откроется новый уровень!А если сразу то ехс 400 добрый трактор. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лезьте в 450и больше.Накатайте опыт на чекухах.Как на полном газу ,на третьей,более 3х сек продержитесь,значит вырос из мота.Откроется новый уровень! А если сразу то ехс 400 добрый трактор. А на чекушках сидя будет комфортно? Мне не надо от начала до конца шесть часов подряд дубасить сломя голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хардах сидеть можно,но слово комфорт некуда вставить.КТМо образные без прогрессии сидунов не очень любят.Норовят поджопник отвесить.Если Вы считаете себя самородком берите 400 и больше.Катаю более 2х лет в компашке суровых райдеров на 450,500ках,мне 530го как то много.250ки более лёгкие,менее злые.А сидеть на Джебеле удобно,на любом из дуалов.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Н.Если Вы считаете себя самородком берите 400 и больше. А при чем тут самородок? Вообще не понял юмора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем тут самородок? Вообще не понял юмора? Езда на мотоцикле очень сложное дело. Например кроссмены с пяти лет отроду начинают и ездят ездят ездят. Скил растет с каждей сотней моточасов. А но есть самородки, которые сидели сидели в офисе, а потом раз и сразу поехали на уровне кросмена. Таких очень мало, но есть. Таким можно сразу мощный спортивный мотоцикл. А остальных такой мотоцикл или убъет или охоту отобъет. Кароче надо сначала свой уровень както осознать. Чекухи они как раз для этого. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он в гонках побеждает- уже имеет право советовать!)
а какие ваши достижения?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он в гонках побеждает- уже имеет право советовать!) а какие ваши достижения?) https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=547292 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одни гонсчеги кругом)
но Стофель на джебеле побеждает, а это ему в плюс) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда на мотоцикле очень сложное дело. Например кроссмены с пяти лет отроду начинают и ездят ездят ездят. Скил растет с каждей сотней моточасов. А но есть самородки, которые сидели сидели в офисе, а потом раз и сразу поехали на уровне кросмена. Таких очень мало, но есть. Таким можно сразу мощный спортивный мотоцикл. А остальных такой мотоцикл или убъет или охоту отобъет. Кароче надо сначала свой уровень както осознать. Чекухи они как раз для этого. Я вообще то никогда не говорил что я гоняю на уровне кросмена. Я сказал что в молодости ездил на Ижаке. Потом со временем пересел на машину и всё редко стал на мотике гонять. Сейчас хотел вновь купить мотик, дабы есть возможность. По этим местам я и гонял на Ижаке. Тяжеловато было. Когда сильно устаешь, даже поднять Ижак было проблема. Вот и искал подходящий вариант. Кароче надо сначала свой уровень както осознать. Чекухи они как раз для этого. А выбирал я 400-500 кубиков, потому что сказали что чекушки слабые на песках и сидеть на них не комфортно. И к тому же ресурс выше чем у чекушек. Вот и всё. А не потому что я кросмен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:18 |