![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну иж там не греется... ![]() Может мы о разных 250 говорим.Где там мало.Да и куда?Опыт на иже накатан. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если начинать с унылой троицы (Honda XR250/XR250Baja, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250/Raid), то для песков лучше джебель, чем хр, тем более Baja, из 400 лучше хр, чем дрз, это старые "Дуал", с них большинство начинало, у них когда все родное тихий выхлоп и хороший ресурс, главное вовремя мыть воздушный фильтр и менять масло
Все 450-кубовые с фарой - "хард", на них пересаживается большинство любителей быстро ездить по пескам, выхлоп громкий, ресурс больше, чем на Иже, но меньше, чем на "Дуал" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если начинать с унылой троицы (Honda XR250/XR250Baja, Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250/Raid), то для песков лучше джебель, чем хр, тем более Baja, из 400 лучше хр, чем дрз, это старые "Дуал", с них большинство начинало, у них когда все родное тихий выхлоп и хороший ресурс, главное вовремя мыть воздушный фильтр и менять масло Все 450-кубовые с фарой - "хард", на них пересаживается большинство любителей быстро ездить по пескам, выхлоп громкий, ресурс больше, чем на Иже, но меньше, чем на "Дуал" Огромное спасибо за разъяснение. И спасибо за сравнение с ижем, для меня так понятнее. ![]() А скажите ещё пожалуйста, а дуал это же не софт? И моторесурс у софт ещё больше, это так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, сегодня уже нет смысла разделять на Софт и Дуал, можно сказать это одно и то же, различия не такие разительные как с Хард
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, сегодня уже нет смысла разделять на Софт и Дуал, можно сказать это одно и то же, различия не такие разительные как с Хард Всё понятно. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема подстухла
![]() Опытные, а почему никто не советует автору XR650L, большой DR и TT? Как мне кажется, для его целей это идеальные аппараты : ресурс есть, тяга от тепловоза есть, вес на 20 килограмм больше чекух, но и на 15 кг меньше ИЖового. Подзабыл ТТХ тов. Evdoc, но насколько помню - он не из мелких, справится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В угоду теме.Надо брать WR250F.Позже присматриваться к WR450F,если только кубатурный KTM не подвернётся.Последний не приятен по запчастюлям, своеобразное руление,весь вибрирует,отсутствие прогрессии,но это другая тема:КТМ головного мозга.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и на 15 кг меньше ИЖового. Как бы.. по ощущениям иж легче xr650l раза в 3. Это мне при моем небольшом роте показалось. Про др не знаю.. но автор хочет легкий мопед. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется,что слоников из песка корчевать то еще удовольствие... ездить не ездил на них, но чем легче моцик, тем легче на нем ехать. да и сдался этот огромный ресурс?! все равно нет и ресурсного и легкого, да с подвесками и шобы валил аццки, да рулился... сплошные компромиссы... тема по третьему кругу пошла, хоть и не такая веселая как про выбор за 60 тыс мотика для девочки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно нет и ресурсного и легкого, да с подвесками и шобы валил аццки, да рулился... тихо, тихо. а то народ узнает и перестанет создавать темы о поиске такого мота ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется,что слоников из песка корчевать то еще удовольствие... Ну не такие уж они и слоники, всёж не Африки-суТенеры. Ну и естественно нужно ехать, а не корчевать ![]() сплошные компромиссы... Это да, тут и спорить не о чем. Вопрос только в каком пункте проще "подвинуться". Я, например, готов проигрывать по весу, учитывая все остальные плюсы объема 600сс. Это мне при моем небольшом роте показалось. Как по мне - размер рта не так важен, главное сколько им можно съесть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот подумал, чего народ молчит??? Где же кроссы, харды, крузеры???
![]() Что-то тема подстухла ![]() ![]() Что-то тема подстухла ![]() ![]() Подзабыл ТТХ тов. Evdoc, но насколько помню - он не из мелких, справится ![]() 100 кг на 182 см Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 kg - не меньше четырестаписят кубофф в пересчете на живой вес!
пс может кому-то и в кайф ворочать 140-160 кг, но ну бы их нафиг, позвоночник не железный. все равно в песке падения неизбежны как приход конца света) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кому-то и в кайф ворочать 140-160 кг, но ну бы их нафиг, позвоночник не железный. все равно в песке падения неизбежны как приход конца света) И с этим согласен, зато присутствует автономность (езда по доп), огромное седло, на котором можно посидеть и отдохнуть, возможность грузить сколько нужно, приятные межсервисные интервалы. Опять же рано или поздно у каждого возникает необходимость хоть сколько-то провезти пассажира. На сколько я правильно понял - автора не интересуют продубасы, тогда зачем ему мощный, легкий и не комфортный хард? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я правильно понял - автора не интересуют продубасы, тогда зачем ему мощный, легкий и не комфортный хард? Кажут пески там лютые - слабая техника не поедет ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажут пески там лютые - слабая техника не поедет ![]() Из слабой тока ИЖ может.) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажут пески там лютые - слабая техника не поедет ![]() Дык он же на Юпитере справлялся. Даже всеми не любимый паркетный недоэндуро АХ-1 на родной и хорошо тертой резине по песку идет наамного лучше ИЖа на новой Петрошине К-124, главное не останавливаться (эт я из собственноличного опыта сужу) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под его вес и езду по песку логичнее взять что-нибудь от 600сс. Конечно лучше было бы если не тяжелее юпитера. Застрявший в песках юпитер в конце поездки это хуже смерти. Поднять силы не остаются, не тошто толкать. Не-не-не, ИЖ - сильная техника!!! А почему вы прикалываетесь над ИЖом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не над мотом,а над сложившейся ситуацией.Все 250 не едут по пескам,а иж едет.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно лучше было бы если не тяжелее юпитера. Застрявший в песках юпитер в конце поездки это хуже смерти. Поднять силы не остаются, не тошто толкать. вот же, писал : вес на 20 килограмм больше чекух, но и на 15 кг меньше ИЖового.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес на 20 килограмм больше чекух, но и на 15 кг меньше ИЖового. Меньше то меньше, а уентр тяжести сильно выше, поднимать тяжелее. А чаще всего приходится именно поднимать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F уж как никак поедет по песку, получше ижа
Но идеально подойдет конечно WR450. Мало не покажется Цитата Вот подумал, чего народ молчит??? Где же кроссы, харды, крузеры??? На кроссе очень прикольно гонять, но прежде чем его купить, надо быть увереным что в твоих покатушках не будет ни грамма туризма, а только бодрые продубасы и тренировки. И капиталки ![]() Если уверен и готов - надо брать. Не пожалеешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F уж как никак поедет по песку, получше ижа Но идеально подойдет конечно WR450. Мало не покажется На кроссе очень прикольно гонять, но прежде чем его купить, надо быть увереным что в твоих покатушках не будет ни грамма туризма, а только бодрые продубасы и тренировки. И капиталки ![]() Если уверен и готов - надо брать. Не пожалеешь Нет, мне Кросс не нужен. Это была шутка, что по моим запросам даже Кросс советуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 0:41 |