![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем давайте здесь собирать информацию про задний аморт, маятник, прогрессию и тд...
Сам чем смогу поделюсь, тк приходилось в этом году менять аморт и маятник на аналогичный (просто маятник очень весело лопнул там где его уже не сваришь, ну и аморт восьмеркой) Собственно у самого есть вопросы по поводу того как все это дело прокачивается с той веселой регулировачной фигнюшкой на руле. Все что я знаю, что от "фигнюшки" на руле идет трос на "фигнюшку" у аморта, а от "фигнюшки" у аморта шланги с маслом на сам аморт. Вообще, кто прокачивал может? кто чего знает?. Лично я столкнулся с пролемой того, что подвеска проминается на треть при тяжести самого мотоцикла без меня. А со мной и еще так, что рабочий ход слишком не большой становится. Конечно не критично, но зимой хочется подправить ситуацию, прокачать наверное, а может это в пружине дело. хз. Вообще кто чего знает. Ай да делится инфой) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:41 |